![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ничего. И тут и там бак висит на демпферах резиновых.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перевел весь пластик и багажник на болты под шестигранник, мелочевка, а удобней ...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я начитался страшных историй про самооттопыривание боковой подставки на полном ходу (с таким углом в сложеном положении и расположением пружины, как у баджы, это вполне вероятно) и подумываю как бы приделать какую быстроотстегивающуюся подвязочку к ней для использования на безоре. И такую, чтоб краску на подрамнике под собой не стирала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты читай меньше, а езди больше
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При езде стоя подошва цепляет за ее пружину...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При езде стоя подошва цепляет за ее пружину... У меня на бахе не цепляет и лапа нормально держится, только нормальным усилием ноги откидываю ногу, жестко, может у тебя сам механизм задрали на смерть ? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Адвентуры и гуси, правда совсем не сток, выставлялись на том же дакаре. Попытка выставить там хард эндуро bmw g450 в 2010 году кончилась сталинградом в моторе за 2 дня до финиша. Попытки выставлять (не от производителя) xr250 tornado и xr650r кончались 38 и 8 местами соответственно. Ты как то смешал в Дакаре разные классы и зачеты. Про БМВ - это вообще отдельный разговор (мои заблуждения про надежность БМВ ![]() Вээры же 450-е в даккаре достаточно удачно ездят. Зачем говорить о XR650R в рамках регламента Дакара - там он соперничает с перефорсированными КэТээМами, и это в многодневной скоростной гонке где именно харда немного. При этом в технически более сложной американской Бахе 650 эР - многократный победитель данного ралли, в отличие от КТМ, а нынче там побеждает его приемник - ЦРФ. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты Xr650R приравниваешь к слонам турэндурного класса? ![]() Xr650r разрабатывался не под ближайший лесок, не прыжки через метровые бревна, не под оцивиливание для дальнаков по условно нормальным дорогам, а под ралли-рейды средней дистанции, например baja 1000 (гонка на дистанцию 1000 миль по пустыне). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr650r разрабатывался не под ближайший лесок, не прыжки через метровые бревна, не под оцивиливание для дальнаков по условно нормальным дорогам, а под ралли-рейды средней дистанции, например baja 1000 (гонка на дистанцию 1000 миль по пустыне). Именно. КАк и 250-я вата ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И не ясно, какие бы места на нем занимали на дакаре, выдвигай его туда заводская команда хонды.
Именно. КАк и 250-я вата ![]() Баджа - мот внутрияпонский. Там разве есть где устраивать 1000-мильный маршрут по пустыне? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баджа - мот внутрияпонский. Там разве есть где устраивать 1000-мильный маршрут по пустыне? Так омологированная для гражданки версия и спортивный болид в рамках техрегламента всегда отличается. Вата это как раз не внутрияпонский продукт, это мотоцикл не раз заявлявшийся от заводской команды в ралли Баха-1000, поэтому и изначально ускорнасос в карбе, онли кик и нет АКБ - такое внутри Японии не котируется ![]() А подножки - они и на 650 эРе стоят с завода в части комплектаций ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вээры же 450-е в даккаре достаточно удачно ездят. Там есть целый класс до 450 кубов включительно. Туда на перепиленом слоне особо не сунешся. Только на перепиленой той же ВРке, которую по окончании можно смело отправлять на капиталку. Вата это как раз не внутрияпонский продукт, это мотоцикл не раз заявлявшийся от заводской команды в ралли Баха-1000, поэтому и изначально ускорнасос в карбе, онли кик и нет АКБ - такое внутри Японии не котируется ![]() Куплю баджу 96-03 из США, без пробега по РФ. Без акума и стартера, оставьте себе. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Там есть целый класс до 450 кубов включительно. Туда на перепиленом слоне особо не сунешся. Только на перепиленой той же ВРке, которую по окончании можно смело отправлять на капиталку. Так когда баху на Дакар заявляли, ВээРки не существовало даже на кальмане инженера. Это ж 70-е года того столетия. В то время баха - это было ОГО. ![]() Куплю баджу 96-03 из США, без пробега по РФ. Без акума и стартера, оставьте себе. Вот. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12399 Если мот из Японии, это не значит, что он не для США. Мой иксэР для Австралии, например, но привезен с Японии ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так когда баху на Дакар заявляли, ВээРки не существовало даже на кальмане инженера. Это ж 70-е года того столетия. В то время баха - это было ОГО. ;) Много ты знаеш тут владельцев чекушек тех годов, которые ездят на них на дальняк? Вот. http://www.djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=12399 Если мот из Японии, это не значит, что он не для США. Мой иксэР из австралии, например ![]() Это не баджа. И не тех годов, которые тут у большинства чекушководов. Австралийский XR650R был выпущен для австралийского рынка, американский для омериканского и т.д. Хотя различия минимальны, но тем не менее региональные модификации выпускались именно под свои целевые рынки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Много ты знаеш тут владельцев чекушек тех годов, которые ездят на них на дальняк? Это не баджа. И не тех годов, которые тут у большинства чекушководов. Австралийский XR650R был выпущен для австралийского рынка, американский для омериканского и т.д. Хотя различия минимальны, но тем не менее региональные модификации выпускались именно под свои целевые рынки. Да, достаточно много знаю, гораздо болше чем двоих. ![]() Именно этот мотоцикл ездил в ралли, у американцев этот мот шел как XR250R. Это потом, уже в 90-ых, после неоднократных побед в одноименном ралли, на более тяжелую и менее злобную обычную внутрияпонскую XR250 повесили гордое название "Баджа", хотя именно внутрияп ни какого отношения к ралли не имеет. Но блин, гребанный маркетинг уже тогда существовал Танкист тебе подтвердит - ранние XLR250 и американский XR250R - это во многом один мот. Так что ты определись - тебе именно официальную "баджу" или реальный раллийный мот ![]() А про форумных владельцев бадж - а что, они ездят в ралли? И им надо не просто ехать, а ехать "на все деньги"? Если просто перемещаться по грунтовкам, то и "современная" баджа с большим баком большинству "прокатит" для среднего дальнобоя ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А про форумных владельцев бадж - а что, он ездят в ралли? И им надо не просто ехать, а ехать "на все деньги"? Если просто перемещаться по грунтовкам, то и "современная" баджа с большим баком большинству "прокатит" ![]() Мне серийную стоковую баджу с прямым раллийным назначением. А не с побочным. Вторым мотом можно серийную "современную" стоковую баджу с прямым дальняковым назначением. Я ведь не слишком нескромный? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я ведь не слишком нескромный? ![]() Нет, что вы, что вы. Но именно сей-час такого товара нет. ![]() З.Ы. Но я лично один раз, лет 10 назад, видел заводской вариант XLR250 в обвесе баджа - большой и металический бак, другая фара и щиток и как я понимаю усиленный генератор. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С другой стороны, толкать легкий из-за отсутствия бенза мот до заправки тоже как то некомильфо. ![]() Да и заправлять в лес полный бак никто не заставляет, а на трассе 8 килограмм не переутяжелят. ;) Толкать уже приходилось ![]() ![]() Да я так и хотела. Если ставить на постоянку большой бак, то просто не заправлять его до краёв, тех же самых 9ти, что есть сейчас вполне хватит для "доехать до работы через лес". Знаю, ездил с такой. Но после того, как попробуешь нормальный емкий бак, бутылка и канистры воспринимаются как "вариант для бедных" или ездящих вокруг дома. Дело даже не в этом, а в том, что бутылки надо куда-то класть, канистры привязывать, а бак он и есть - бак. Вот и думай - обвешиваться бутылками или один раз поставить нормальный бак и ездить непарясь. ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но именно сей-час такого товара нет. ![]() Это был большой облом (с) и как я понимаю усиленный генератор. Не знаю на счет XLR, а вот у XR, что у баджы, что у обычного японца с его 35/35 Вт гена одинаковая. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Беседа опять возвращается к дальнобою на унылой не приспособленной чекушке. Для поездок по трассам в Каракумы есть значительно более приспособленные мотоциклы с баками нужного объёма, ветровиками, развитой багажной системой, подогревом жопы и тд Дениска, я знаю твоё отношение, к тому, чтоб ехать далеко на 250ках. Но тут дело в другом. Одно дело ехать просто по дорогам, путешествуя по стране или миру, другое дело, когда ты заведомое едешь туда, где нет дорог. Кому-то помогает транспортировка мотика и катание по месту, но я этот вариант не рассматриваю, мне нравится просто ехать, пусть и скорость не превышает 110-120. Это освобождает от того, что бы возвращаться к машине, и даёт полную свободу передвижения в любых направлениях. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я так и хотела. Если ставить на постоянку большой бак, то просто не заправлять его до краёв, тех же самых 9ти, что есть сейчас вполне хватит для "доехать до работы через лес". В пластиковом чето еще очень удобно - он прозрачный, даже тот который красный. А если поставить, как сделано у меня, яркий светодиод на хребтовину рамы под бак, то включив его и чуть наклонившись с седла, видно количество бенза. Я себе до кучи на бочине бака еще и "риски" через каждые 2 литра нацарапал, видно даже сколько осталось, и влезет до полного ![]() З.Ы. Большой бак бывает неудобен не обьемом или весом, а формой бочин для зажима коленями при езде в стойке. Я поэтому и не стал себе ставить на 27 литров, а ограничился 18-литровым, он аналогичен стоковому по форме. Ты поэтому поспрашай конкретику у пользователей таких баков. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на бахе не цепляет и лапа нормально держится, только нормальным усилием ноги откидываю ногу, жестко, может у тебя сам механизм задрали на смерть ? +1 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это был большой облом (с) ![]() Цитата Не знаю на счет XLR, а вот у XR, что у баджы, что у обычного японца с его 35/35 Вт гена одинаковая. у американского XR250R и XLR250 генератор, РР и мозги принципиально другие, не совместимые с XR250 и баджой. И вот именно на первые два существуют "усиленные" тюнинговые генераторы, в том числе и фирменый кит-комплект "байя десигн" ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня на бахе не цепляет и лапа нормально держится, только нормальным усилием ноги откидываю ногу, жестко, может у тебя сам механизм задрали на смерть ? Откидываний не было. Если стоять серединой стопы, не цепляет. А если в средней или задней стойке на мысках, бывает цепляю каблуком бота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В пластиковом чето еще очень удобно - он прозрачный, даже тот который красный. А если поставить, как сделано у меня, яркий светодиод на хребтовину рамы под бак, то включив его и чуть наклонившись с седла, видно количество бенза. Я себе до кучи на бочине бака еще и "риски" через каждые 2 литра нацарапал, видно даже сколько осталось, и влезет до полного ;) З.Ы. Большой бак бывает неудобен не обьемом или весом, а формой бочин для зажима коленями при езде в стойке. Я поэтому и не стал себе ставить на 27 литров, а ограничился 18-литровым, он аналогичен стоковому по форме. Ты поэтому поспрашай конкретику у пользователей таких баков. ;) Ага, спасибо! У меня желание на 21-23 поставить. Но конечно хочу не только поспрашивать, лучше в идеале пощупать как это будет выглядеть. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 14:06 |