![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Большой бак бывает неудобен не обьемом или весом, а формой бочин для зажима коленями при езде в стойке. +1 Бак на 22 литра. Мечтаю для локальных покатушек о стоке. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#202
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у американского XR250R и XLR250 генератор, РР и мозги принципиально другие, не совместимые с XR250 и баджой. И вот именно на первые два существуют "усиленные" тюнинговые генераторы, в том числе и фирменый кит-комплект "байя десигн" ;) Я не про американский XR и не про раритеты, а конкретно про внутрияпонские MD30, имеющие с разным по мощще светом одинаковые генераторы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#203
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не про американский XR и не про раритеты, а конкретно про внутрияпонские MD30, имеющие с разным по мощще светом одинаковые генераторы. Это да -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#204
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Маленькая ремарка относительно американско-австралийских , внутрияпонских и омологированных для гражданки версиях и спортивных болидах c увеличенным генератором :
заводская команда Хонда на протяжении десятилетий для всяких Даккаров и БаХ 1000 использует технику как бы собственного производства т.е. не HONDA а HONDA RACING CORP (HRC). Это фактический отдельный пласт заводской техники собранный из специальных деталей HRC. Ценник на них зашкаливает даже для давно вымерших динозавров. Собственно так у всех -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#205
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А 8 место на дакаре у ХР650Р было на серийном моте, подогнаном под регламент...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#206
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоял у меня на ХР бак на 22
Поначалу думал неудобно будет в стойке. Думал буду ставить стоковый Так и не поставил ни разу)) -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#207
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоял у меня на ХР бак на 22 Поначалу думал неудобно будет в стойке. Думал буду ставить стоковый Так и не поставил ни разу)) Мм... Это мне уже нравится =) Фотки есть? Что за бак (они ведь нескольких видов бывают?)? Что по креплениям надо было менять? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3710 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоял у меня на ХР бак на 22 Поначалу думал неудобно будет в стойке. Думал буду ставить стоковый Так и не поставил ни разу)) Всё познаётся в сравнении. Тоже не испытывал сильных неудобств пока не попробовал прокатиться (200км по оффроуду в горах) с родным баком. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#209
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё познаётся в сравнении. Тоже не испытывал сильных неудобств пока не попробовал прокатиться (200км по оффроуду в горах) с родным баком. у тебя отличный забор) ну а пузатость двоякая штука, согласен ... -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#210
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну изначально у меня и был родной бак на 10л)
поэтому сравнить было с чем.. человек - эт такое животное, которое готово мириться с чем угодно..лишь бы было из-за чего) а мириться есть ради чего) Мм... Это мне уже нравится =) Фотки есть? Что за бак (они ведь нескольких видов бывают?)? Что по креплениям надо было менять? ![]() Бак Acerbis 5.8gal (22литра) для 250r/400r/600r/650L По креплениям ничего менять не нужно было -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#211
|
|
![]() - ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2666 Регистрация: 29.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Город Че Мотоцикл: Велосипед Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня нечто среднее - бак на 4 галлона (15 литров).
По габаритам прибавилось чуть снизу, сверху и спереди. Изменений с боков я не заметил. -------------------- Diablo_2
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#212
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SEROWICH
ну что звезду не брал еще? i-denis а отпиливать "тычки" для крепления стального бака обязательно? нельзя их оставить, чтобы была возможность установить стальной бак в случае чего.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#213
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть подозрения, что будут мешать американские тычки. Японские не помешают
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#214
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. спасибо за ответ. главное чтоб японские оставить. а там видно будет..
закину следующий возникший вопрос, по попытке приблизить к R версии. подойдет ли трапеция или линк от 400R(вроде в этом различия, на форуме натыкался, уже не вспомню где)? или что необходимо поменять, чтобы поднять 250? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#215
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ок. спасибо за ответ. главное чтоб японские оставить. а там видно будет.. закину следующий возникший вопрос, по попытке приблизить к R версии. подойдет ли трапеция или линк от 400R(вроде в этом различия, на форуме натыкался, уже не вспомню где)? или что необходимо поменять, чтобы поднять 250? Треугольник у хр400 идентичен по геометрии 250ке. разница в том что у 400ки аморт смещен влево, по этому и треугольник сделан со смещением в лево. Для того что бы поднять мопед, самое правильное что можно сделать - это купить американский аморт или шток в сборе от американского аморта. он длинее, клиренс увеличится в районе дюйма полутора. Единственное после этого потребуется подкрутить пружину и регулировки, так как американец расчитан на меньший вес мопеда. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
![]() Курю бухашку ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 5274 Регистрация: 8.8.2012 Вставить ник Цитата Из: 77 RUS Мотоцикл: Бухающая белка Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще можно поискать линк регулируемой длины, удовольствие баксов на 100. Только вот точно не знаю, можно ли его делать короче стока, чтобы завысить, или только длиннее, чтобы занизить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#217
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3442 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно изготовить новую П-детальку нижней части аморта, удлинённую, ту которой он крепится к качалке.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#218
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВолкOFF, спасибо!!
А ещё слышала, что эти баки сильно выпирают. Как боковины падения переживают? Беременный родной бак бахи вминается и становится на пару литров меньше. А как ведёт себя ещё больший по объёму пластик? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно изготовить новую П-детальку нижней части аморта, удлинённую, ту которой он крепится к качалке. Можно, но не всем доступен фрезер, и разметка очка с резьбой под крутилку не слишком проста для гаражных условий -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#220
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВолкOFF, спасибо!! А ещё слышала, что эти баки сильно выпирают. Как боковины падения переживают? Беременный родной бак бахи вминается и становится на пару литров меньше. А как ведёт себя ещё больший по объёму пластик? Обычно эти баки повторяют форму родных..но не всегда Падения? Прекрасно переживают) Пластик там специальный, крепкий..за счёт упругости держит удар Мне не удалось его кончить)) -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне не удалось его кончить)) Подтверждаю, он, а особенно некоторые кому дали прокатится реально старались. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 25.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Приморский край Мотоцикл: XR250-2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
купить американский аморт и всего-то дело в одном амморте..круто. точно изготавливать не получится, а амморт искать проще.. именно от 250R нужен?все встает на японские линки без переделок - отлично. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подтверждаю, он, а особенно некоторые кому дали прокатится реально старались. ![]() ![]() Спасибо, ребята! ![]() Появился ещё один вопрос. Мне тут дали информацию к размышлению (Деня, ты наконец-таки дождался, чтоб я об этом задумалась ![]() Может кто что об этом сказать? У меня на слуху только Рентал был. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 206 Регистрация: 28.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: 8.103->XT400->xr600r->backpack->Versys650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну не знай...по мне, так руль расходник, и нефиг заморачиваться..лишь бы не китай пластилиновый)
Были и рентал, и афам.. не кроссмен я - разницы не ощущаю -------------------- Эндуро - это не мотоцикл.. эндуро - это в голове..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Спасибо, ребята! ![]() Появился ещё один вопрос. Мне тут дали информацию к размышлению (Деня, ты наконец-таки дождался, чтоб я об этом задумалась ![]() Может кто что об этом сказать? У меня на слуху только Рентал был. Однозначно, только протэйпер, наиболее крепкие розовые. Золотистые и чёрные - не бери. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 10:27 |