![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: DR250SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем Привет! Итак начну свою историю с того как мой стандартный руль согнулся пополам и я решил поставить,более прочный(как мне показалось) руль Dice диаметром 22,5 ,продержался он у меня 3 месяца после чего буквально сломался напополам,после этого я серьезно озаботился выбором прочного и толстого руля выбор пал на rethal twinwall и я почти заказал его,но когда я снимал свой несостоявшийся руль dice понял,что нижние крепления руля приваренны к самой траверсе, меня это жутко разочаровало,появилась мысль расточить крепления до 28,5 мм но я отмел эту затею так как сами крпеления тогда становились бы хрупкими,тогда встал вопрос о замене траверсе, на ту в которой эти самые крепления сьемные,либо которые уже имеют диаметр 28,5 долго перебирал варианты на ebay но так и не понял какая мне подойдет,к сожалению я не измерил диаметр своей вилки ,расстояние между перьями и ширину отверстия под крепежный болт траверсы,поэтому прошу помощи у вас,если у вас есть опыт о перестановки траверсы то от чего подойдет траверса на DR250 1990 года ..Я не гуру писать темы на форуме,к тому же у меня почти нет свободного времени,поэтому прошу помочь буду искренне рад.(ниже фото моей траверсы)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще ли купить переходник-проставку 22.5->28.5, чем покупать траверсу. Заодно повыше руль будет немного, удобнее. Двух зайцев убьешь.
Или повышать ни в коем случае нельзя тебе? что-нить подобного плана, если почти без повышения: http://www.ebay.com/itm/Big-Bar-Handlebar-...f37&vxp=mtr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1994 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() вот такой переходник нужен, а не траверса. Заодно и руль повыше будет ![]() -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 2.10.2012 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск (10) Мотоцикл: Degree-I Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Возможно проще выточить/заказать проставки (нижнее крепление под стандартный руль, верхнее под толстый), правда руль станет немного выше.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: DR250SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А не проще ли купить переходник-проставку 22.5->28.5, чем покупать траверсу. Заодно повыше руль будет немного, удобнее. Двух зайцев убьешь. Или повышать ни в коем случае нельзя тебе? что-нить подобного плана, если почти без повышения: http://www.ebay.com/itm/Big-Bar-Handlebar-...f37&vxp=mtr Этот вариант конечно хорош,но мне не нужно повышать высоту мне хватает моей высоты,так что я все таки ищу траверсу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Розовые шорты ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1-2см поднятия никак не повлияют почти! Какой у тебя рост?
Зачем только траверсой ограничиваться, можно еще мотик другой купить у которого сразу с завода на 28.5 траверса стоит ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 345 Регистрация: 27.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Уссурийск Мотоцикл: Suzuki RF400, Suzuki Djebel250 GPS, Suzuki AN650 Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подытожу...
Колхоз с другой траверсой или другой мот... Переходники спасут ТС...попробуй - тебе понравится ![]() -------------------- ...засаживаю...разумное, доброе, вечное...по самое не хочу и через не могу...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: DR250SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подытожу... Колхоз с другой траверсой или другой мот... Переходники спасут ТС...попробуй - тебе понравится ![]() возможно) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 28 Регистрация: 3.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Ангарск Мотоцикл: DR250SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подытожу... Колхоз с другой траверсой или другой мот... Переходники спасут ТС...попробуй - тебе понравится ![]() понравилось спасибо за совет поставил Twinwall теперь другая проблема стандартные переключатели на 22 мм не влазиют на отрезок из 22 мм трубы я установил рычаги тормоза и сцепления с обеих сторон переключатели не влезли осталась только 28,5 мм труба...даже незнаю что теперь делать без переключателей ездить не хочется Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 6:00 |