Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Как я "попал" на эндуро, (можно сказать история моей мотожизни)
chabanitos
сообщение 5.12.2013, 16:24
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 5.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Бердичев
Мотоцикл: Suzuki DF200
Suzuki SV400

Репутация:   0  


Эта история началась в далеком 2008 году, был мне тогда 21 год от роду. Жил я в то время припеваючи и про мотоциклы даже не думал. И тут один мой знакомый купил себе китайский скутер, потом другой сделал то же самое, через пару дней и третий знакомый покупает себе китайскую дельту с легандарно известным клоном двигателя от Хонды Каб. К скутерам я в то время относился еще более равнодушно чем к мотоциклам, но вот мопед меня почему то заинтересовал, я взял проехаться. Это было мое первое знакомство с мототехникой, до этого не ездил еще никогда, хотя категория А и была. И вот я верхом на мопеде, особо не понимаю что там нужно делать. Для начала завести... И вот я нажимаю... не не на кикстартер а на лапку переключения передач, мне кричат: нет, не то, с другой стороны надо заводить, вторая попытка - нажимаю на задний тормоз, опять не то. Раз неопробованых рычагов не осталось с третьего раза завожусь нормально. Выжимаю сцепление, включаю первую передачу, плавно отпускаю (очень плавно - секунд 20 наверное) и ... о чудо, я еду, и это с первого раза. Для начала проехал я метров 200 и дорога кончилась, первая проба развернуться, помогаю ногами и ... снова чудо, я уже еду в другую сторону, красота. На обратном пути каким то непостижимим для меня тогда образом у меня получилось включить 2 передачу, ух ты... какая скорость. Подъезжаю к ребятам, жму тормоз и глохну (передача то включена). Ну ничего, для первого раза нормально. Хотелось бы уточнить что и знакомые и я ездили в парке что находится как раз возле моего дома. Покатушки заключались в том что бы ездить с одного конца парка в другой (где то метров 400 всего), на больше им все равно родители денег на бензин не давали. В общем в тот же вечер у меня родилась идея купить мотоцикл. Много кто отговаривал меня тогда, как раз начался кризис, мой завод перевели на трехдневную рабочую неделю, перспектив не намечается... но мотоцикл я все таки покупаю. Недорогой, китайский, наподобии Альфы, Сабура и прочих клонов с двигателем 50сс (который как выяснилось оказался 72сс). И вот я в магазине, мотоцикл уже выбран, продавец меня прокатал перед покупкой и я собрался ехать домой. Кое как с горем пополам домой я добрался, по пути форсировав железнодорожный переезд через который есть только узкая дорожка для велосипедов (машинам там нельзя ездить). И вот я дома, надо теперь учиться ездить. А где? На дороге страшно, машины ездят, выход один - снова в парк. Там я провел ближайшие 3 дня. На тот момент на Украине регистрация мопедов была еще не обязательной, категории тоже не надо было, за езду без шлема штрафов не было и т. д., но я все таки решил свой мопед поставить на учет. Кое как распросчавшись с парком, в выбрался в "большой город", а конкретно в ГАИ. Там процедура стандартная, описывать ее не стоит: погоняли меня по разным инстанциям - банк, страховая, ГАИ и т. д. В итоге получив ценный опыт езды по городу а также номерной знак я вернулся домой, в тот же день еду и покупаю себе шлем. Недорогой, китайский но для мопеда пойдет и такой. С тех пор я начал ездить на мопеде по делам, но кататься для души меня все равно тянуло в парк. Наверное именно первые дни учебы вождению и определили то от чего я получаю кайф на мотоцикле. Первые две недели я ездил и не подозревал что у меня с мотоциклом что то не так, а потом у меня взяли его проехаться и сказали что нужно делать руль, что там убиты подшипники (и это за 2 недели всего). Ковыряться в мопеде я тогда еще боялся и отложил ремонт до весны (был уже конец ноября). На этот период я просто зажал руль намертво что бы не стучал и не поворачивался. Так и ездил, заодно научился поворачивать наклоном корпуса (очень часто сейчас пригождается даже на эндуро). Тогда я еще не разделял мотоциклы на классы и слово "эндуро" мне тоже было неизвестно. Сам того не осознавая я медленно и уверенно превращал мопед в эндурика: удлиненные задние амортизаторы, более жидкое масло в вилку, шире и злее резина, увеличенная задняя звезда и т. д., всех переделок уже и не вспомнишь. Поездки становились все дальше и 80% времени проходили в бездорожье. Но как всегда наступает момент когда мотоцикла становится мало, мопед был продан. Новый хозяин просто прыгал от радости, я тоже был рад что пересяду на что то более взрослое. Следующим мотоциклом после мопеда была Honda CB400. Первых пару дней от мотоцикла был в восторге: большой, мощный, солидный... Но оказалось что ездить на нем мне негде: в дальнобои километров по 1000 не позволяли финансы, небольшие поездки в 100-150 км (а это всего часа 2 езды) кайфа особо не приносили, душа скучала за бездорожьем, за полями, за забытыми Богом и людьми селами. В итоге мотоцикл был продан и начались поиски эндуро. Я пересматривал и перечитывал множество вариантов но все решило случайное совпадение. Однажды знакомый (сидя на обмывании новорожденного ребенка) сказал что продает свой эндурик что бы взять что то побольше. Так у меня появился третий по счету мотоцикл - Kawasaki KLE250. С этим паркетником я начал впервые понимать что же такое настоящий эндуро. Где я только на нем не ездил, проскальзывал практически во все щели в районе 50 км от города, знал каждый уголок. Мотоцикл служил верой и правдой, упорно доставлял меня туда куда я хотел. За год катания на нем меня все чаще посещали мысли что хочется не просто осторожно доехать от любой точки А до любой точки Б, а сделать это весело, играючи, не задумываясь о том проеду я здесь или нет. И вот этой осенью я узнаю что один знакомый байкер продает свой Suzuki DF200 за очень разумные деньги что бы купить что то побольше. Пораскинув мозгами я предложил ему обмен на свой (с доплатой естественно) и вот у меня уже есть четвертый мотоцикл. Настоящий хард-эндуро: маленький, легкий, проворный, с небольшим расходом, при желании может вести и двоих, с большим багажником и мощным светом. И вот на улице уже зима а сезон у меня все еще не закрывается, мотоцикл продолжает ездить, периодически проламывая шиповкой замерзшие лужи, подозреваю что мототоксикоз этой зимой мне не грозит. Следующий мотоцикл если и будет то это как минимум Honda CRF250. Вот такая вот моя простая и безхитростная история, думаю со временем подберу и дополню ее фотографиями а сейчас хотелось бы услышать Ваши комментарии и критику. Спасибо.



--------------------
В эндуро в пространстве рождаются асы, свет звезд путеводных нас в жизни ведет, мы рыцари троп и поклонники трассы, да здраствует смелый эндуро народ (с)
Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 12:26
Яндекс.Метрика