Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сузуки RMX 250
Alexey7759
сообщение 29.4.2014, 12:14
Сообщение #126


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


металлург, можешь марку и модель написать? Другие до этого убивались?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
металлург
сообщение 29.4.2014, 12:30
Сообщение #127


Живёт здесь
*****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 1627
Регистрация: 14.8.2012
Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул
Мотоцикл: DR 650 SE
RMX250

Репутация:   14  


Цитата(Alexey7759 @ 29.4.2014, 9:14) *
металлург, можешь марку и модель написать? Другие до этого убивались?

которая была на моте умерла, временно поставил жигулевскую живет по сей день, катался и зимой.



для наглядности!))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alexey7759
сообщение 29.4.2014, 13:00
Сообщение #128


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 340
Регистрация: 27.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Пермский край
Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW

Репутация:   2  


Спасибо. Раньше на яве этой фирмы свечи юзал, только там юбка короткая

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANDRUXA
сообщение 3.5.2014, 10:38
Сообщение #129


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Иж планета 5
Урал Соло
Урал Gear up
Suzuki RMX 250S продан
Husaberg FE400 2000
Husqvarna TE310 2009

Репутация:   0  


Народ. Требуется ваша помощь. help.gif
Посмотрите кто-нибудь пжалыста как себя ведет охлаждайка в радиаторе на холостых и при добавлении газа.
А то после замены поршневой, и установки гильзованного цилиндра, решил заглянуть в радиатор и обнаружил там пузырение, а при добавлении газа еще и небольшое поднятие уровня антифриза. Собрано было все на старых прокладках - думал травит где-нить из-за этого. Проверил плоскости, собрал все на новых прокладках - та же история. unknw.gif
Решил поездить так. В период обкатки чуток грелся. После первых 100 км. - вроде перестал греться, и уровень антифриза ни капли не уменьшился, но пузыри не дають покоя.
Интересно собственно - пузырение - особенность циркуляции охлаждайки или таки прорыв газов?
P.S. башка с термостатом, двиг sj13a

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.5.2014, 21:25
Сообщение #130


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


На водянках у всех так. У меня на всех мотах. Это ж не газ53, чтоб ровным потоком циркулировало.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mian
сообщение 3.5.2014, 22:42
Сообщение #131


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 992
Регистрация: 19.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Тюмень
Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW

Репутация:   24  


Цитата(ANDRUXA @ 3.5.2014, 13:38) *
Интересно собственно - пузырение - особенность циркуляции охлаждайки или таки прорыв газов?

Если из под крышки радиатора пахнет выхлопом то это прорыв газов.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ANDRUXA
сообщение 3.5.2014, 23:38
Сообщение #132


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Иж планета 5
Урал Соло
Урал Gear up
Suzuki RMX 250S продан
Husaberg FE400 2000
Husqvarna TE310 2009

Репутация:   0  


Спасибище, парни! clapping.gif
Выхлопом не пахнет. Зря паниковал значит...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 3.5.2014, 23:59
Сообщение #133


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Собственно мелкопузырение-результат вибрации мотора и шлангов. а холостых почти не пенится, газку дашь-как мыло в стиральной машинке и сразу наружу выгоняет.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 4.5.2014, 7:26
Сообщение #134


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S

Репутация:   0  


Купили RMX заводится отлично, обороты холостые - отлично, но при малейшем повороте ручки газа, обороты падают и начинается бу-бу-бу... Отсоеденил патрубок к фильтру идущий и такая картина: при повороте ручки из под иглы топливо льется потоками, брызгами крупных капель .
Почему ? Мот с Японии .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 4.5.2014, 10:01
Сообщение #135


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


Цитата(Макся1800 @ 4.5.2014, 8:26) *
RMX заводится отлично, обороты холостые - отлично, но при малейшем повороте ручки газа, обороты падают и начинается бу-бу-бу..

Было подобное, промыл и прочистил карб, опустил иглу на одно деление и покрутил винт качества, ориентировался по цвету свечи, теперь все ОК.
Прет нормально, расход около 8 литров на сотню стал.



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 4.5.2014, 10:30
Сообщение #136


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S

Репутация:   0  


Цитата(dymarik @ 4.5.2014, 7:01) *
Было подобное, промыл и прочистил карб, опустил иглу на одно деление и покрутил винт качества, ориентировался по цвету свечи, теперь все ОК.
Прет нормально, расход около 8 литров на сотню стал.

Я тоже так думал, проделал это же. Только он вообще не набирает обороты, абсолютно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 4.5.2014, 14:03
Сообщение #137


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Во-первых, уровень смотри, во-вторых, положение иглы, в третьих, износ столбика иглы никто не отменял.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 4.5.2014, 15:06
Сообщение #138


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S

Репутация:   0  


Цитата(Dalnoboi @ 4.5.2014, 11:03) *
Во-первых, уровень смотри, во-вторых, положение иглы, в третьих, износ столбика иглы никто не отменял.

Первое и второе смотрели. А вот третье ,как это дело определить ?

Обороты становятся ниже холостых при малейшем повороте ручки газа...

У меня мой заливал , переливал, богатил - но работал , поднимал обороты. А этот на нейтрали не работает ...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 4.5.2014, 15:41
Сообщение #139


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.

Репутация:   4  


может свечку поменять huh.gif



--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 5.5.2014, 3:25
Сообщение #140


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S

Репутация:   0  


Парни, ну реально не до шуток sad.gif

Еще было мнение,что из-за шторки (что на впуске) такое может быть. Только я не знаю , что это такое.

А может такое быть из-за мощностного клапана ?

Есть тема где можно о настройке почитать ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 5.5.2014, 6:18
Сообщение #141


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Снимай карб. Разбирай поплавковую камеру.
Выкручивай главный жиклер и выкручивай ту штуку, в которую он (жиклер) был вкручен.
Там вроде на 8 головка нужна. Точно не помню.
Смотри, если отверстие круглое то ОК, если эллипс, то менять. Осмотри ещё иглу, если потерта, тоже замена.
Как разберешь можешь фото сделать, хотя если всё норм, то и не нужно, тогда смотри дальше.

По поводу клапанов.
На впуске - если его нет вовсе, мотор не тянет ни на низах, ни на середине. Только на верхах.
На выпуске - будет тяжело набирать обороты, верхов нет, если он в нижнем положении. Если в верху, не будет тяги до верхов.
Но это всё на ходу. На холостом может быть и не заметно.

А вообще мне это напомнило глюк проводки. Но в любом случае сначала смотри железо, а потом уже электрику.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 5.5.2014, 6:30
Сообщение #142


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Как вариант лепесток улетел в мотор и его там разжевало. А мотор работает, потому что пока газ закрыт, роль лепестка выполняет заслонка.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 5.5.2014, 6:41
Сообщение #143


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Тогда бы топливо летело назад, в воздухан. А так нужно смотреть. Всё возможно.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 5.5.2014, 6:55
Сообщение #144


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S

Репутация:   0  


Цитата(Bic @ 5.5.2014, 3:18) *
Снимай карб. Разбирай поплавковую камеру.
Выкручивай главный жиклер и выкручивай ту штуку, в которую он (жиклер) был вкручен.
Там вроде на 8 головка нужна. Точно не помню.
Смотри, если отверстие круглое то ОК, если эллипс, то менять. Осмотри ещё иглу, если потерта, тоже замена.
Как разберешь можешь фото сделать, хотя если всё норм, то и не нужно, тогда смотри дальше.

По поводу клапанов.
На впуске - если его нет вовсе, мотор не тянет ни на низах, ни на середине. Только на верхах.
На выпуске - будет тяжело набирать обороты, верхов нет, если он в нижнем положении. Если в верху, не будет тяги до верхов.
Но это всё на ходу. На холостом может быть и не заметно.

А вообще мне это напомнило глюк проводки. Но в любом случае сначала смотри железо, а потом уже электрику.


я тоже склоняюсь к проводке , Японец с ней,что то намудрил. Работает только задний правый поворот. Но откуда танцевать, не могу понять.
что может быть ? замыкание или что то нужно менять ?

Удален замок зажигания , стоит кнопка для выключения двигателя , как на кроссаче.
Кнопка "стоп-двигатель" стандартная не работает вообще, как будто обведена. При вы ключении двигателя кратковременно загорается фара.

Колодец иглы круглый.

Потроха у карба
вообще как новые.



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 5.5.2014, 7:22
Сообщение #145


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Страшный сон заиметь такой мот.Проводку можно долго курить.
Бери схему из мануала и начинай от генератора до всех потребителей.
Вариантов очень много может быть, пока озвучу два - совсем кривая проводка, или дохлая катушка. Просто у CDI зажигания есть такой глюк, когда приходит не совсем конец катушке,
он может заводиться и работать на холостых, а только пытаешься дать газу начинается тырц-пырц.
Цитата
При вы ключении двигателя кратковременно загорается фара.

Про фару отпишусь позже, проверю на реальном экземпляре, посмотрю моргает она или нет.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 5.5.2014, 8:00
Сообщение #146


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S

Репутация:   0  


Цитата(Bic @ 5.5.2014, 4:22) *
Страшный сон заиметь такой мот.Проводку можно долго курить.
Бери схему из мануала и начинай от генератора до всех потребителей.
Вариантов очень много может быть, пока озвучу два - совсем кривая проводка, или дохлая катушка. Просто у CDI зажигания есть такой глюк, когда приходит не совсем конец катушке,
он может заводиться и работать на холостых, а только пытаешься дать газу начинается тырц-пырц.

Про фару отпишусь позже, проверю на реальном экземпляре, посмотрю моргает она или нет.



А если от другой модели RMX поставить катушку ?

И если можно, она не сгорит ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 5.5.2014, 19:33
Сообщение #147


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Посмотрел фару. Просто гаснет.
Катушку пока не трогай, разбирайся с проводкой.
Если есть другой RMX, можешь на нем свою катушку проверить, пока свой ремонтируешь.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 5.5.2014, 23:04
Сообщение #148


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S

Репутация:   0  


Цитата(Bic @ 5.5.2014, 16:33) *
Посмотрел фару. Просто гаснет.
Катушку пока не трогай, разбирайся с проводкой.
Если есть другой RMX, можешь на нем свою катушку проверить, пока свой ремонтируешь.


А, что искать ? Неисправность, какой то детали или кз ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Bic
сообщение 6.5.2014, 1:59
Сообщение #149


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 89
Регистрация: 14.11.2012
Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда
Мотоцикл: KTM SX

Репутация:   0  


Давай рассуждать.
Карб смотрели, с ним всё норм.
Свечу меняли, не помогло.
Значит смотрим правильность угла зажигания на генераторе, если там всё норм, то возможно что-то померло или кз.
Начинаем смотреть проводку. Осматриваются все скрутки вне фишек. Если их можно удалить, убираем их нафиг.
Если это не помогло, начинаем искать рабочий RMX, если он есть, берём снимаем мозги и катушку и проверяем на нем.
Если мозги и катушка рабочие, переходим к двигателю, т.к. можно считать, что электрика рабочая.



--------------------
Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макся1800
сообщение 6.5.2014, 5:03
Сообщение #150


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Регистрация: 14.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Могоча
Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S

Репутация:   0  


Цитата(Bic @ 5.5.2014, 22:59) *
Давай рассуждать.
Карб смотрели, с ним всё норм.
Свечу меняли, не помогло.
Значит смотрим правильность угла зажигания на генераторе, если там всё норм, то возможно что-то померло или кз.
Начинаем смотреть проводку. Осматриваются все скрутки вне фишек. Если их можно удалить, убираем их нафиг.
Если это не помогло, начинаем искать рабочий RMX, если он есть, берём снимаем мозги и катушку и проверяем на нем.
Если мозги и катушка рабочие, переходим к двигателю, т.к. можно считать, что электрика рабочая.


А от другой модели RMX можно мозги и катушку поставить ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:05
Яндекс.Метрика