![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург, можешь марку и модель написать? Другие до этого убивались?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1627 Регистрация: 14.8.2012 Вставить ник Цитата Из: г.Барнаул Мотоцикл: DR 650 SE RMX250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
металлург, можешь марку и модель написать? Другие до этого убивались? которая была на моте умерла, временно поставил жигулевскую живет по сей день, катался и зимой. ![]() для наглядности!)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 27.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Пермский край Мотоцикл: DR250S>>>RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Раньше на яве этой фирмы свечи юзал, только там юбка короткая
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж планета 5 Урал Соло Урал Gear up Suzuki RMX 250S продан Husaberg FE400 2000 Husqvarna TE310 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ. Требуется ваша помощь.
![]() Посмотрите кто-нибудь пжалыста как себя ведет охлаждайка в радиаторе на холостых и при добавлении газа. А то после замены поршневой, и установки гильзованного цилиндра, решил заглянуть в радиатор и обнаружил там пузырение, а при добавлении газа еще и небольшое поднятие уровня антифриза. Собрано было все на старых прокладках - думал травит где-нить из-за этого. Проверил плоскости, собрал все на новых прокладках - та же история. ![]() Решил поездить так. В период обкатки чуток грелся. После первых 100 км. - вроде перестал греться, и уровень антифриза ни капли не уменьшился, но пузыри не дають покоя. Интересно собственно - пузырение - особенность циркуляции охлаждайки или таки прорыв газов? P.S. башка с термостатом, двиг sj13a Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На водянках у всех так. У меня на всех мотах. Это ж не газ53, чтоб ровным потоком циркулировало.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно собственно - пузырение - особенность циркуляции охлаждайки или таки прорыв газов? Если из под крышки радиатора пахнет выхлопом то это прорыв газов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Иж планета 5 Урал Соло Урал Gear up Suzuki RMX 250S продан Husaberg FE400 2000 Husqvarna TE310 2009 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибище, парни!
![]() Выхлопом не пахнет. Зря паниковал значит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собственно мелкопузырение-результат вибрации мотора и шлангов. а холостых почти не пенится, газку дашь-как мыло в стиральной машинке и сразу наружу выгоняет.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купили RMX заводится отлично, обороты холостые - отлично, но при малейшем повороте ручки газа, обороты падают и начинается бу-бу-бу... Отсоеденил патрубок к фильтру идущий и такая картина: при повороте ручки из под иглы топливо льется потоками, брызгами крупных капель .
Почему ? Мот с Японии . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
RMX заводится отлично, обороты холостые - отлично, но при малейшем повороте ручки газа, обороты падают и начинается бу-бу-бу.. Было подобное, промыл и прочистил карб, опустил иглу на одно деление и покрутил винт качества, ориентировался по цвету свечи, теперь все ОК. Прет нормально, расход около 8 литров на сотню стал. -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Было подобное, промыл и прочистил карб, опустил иглу на одно деление и покрутил винт качества, ориентировался по цвету свечи, теперь все ОК. Прет нормально, расход около 8 литров на сотню стал. Я тоже так думал, проделал это же. Только он вообще не набирает обороты, абсолютно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, уровень смотри, во-вторых, положение иглы, в третьих, износ столбика иглы никто не отменял.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во-первых, уровень смотри, во-вторых, положение иглы, в третьих, износ столбика иглы никто не отменял. Первое и второе смотрели. А вот третье ,как это дело определить ? Обороты становятся ниже холостых при малейшем повороте ручки газа... У меня мой заливал , переливал, богатил - но работал , поднимал обороты. А этот на нейтрали не работает ... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 623 Регистрация: 2.10.2011 Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может свечку поменять
![]() -------------------- Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, ну реально не до шуток
![]() Еще было мнение,что из-за шторки (что на впуске) такое может быть. Только я не знаю , что это такое. А может такое быть из-за мощностного клапана ? Есть тема где можно о настройке почитать ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимай карб. Разбирай поплавковую камеру.
Выкручивай главный жиклер и выкручивай ту штуку, в которую он (жиклер) был вкручен. Там вроде на 8 головка нужна. Точно не помню. Смотри, если отверстие круглое то ОК, если эллипс, то менять. Осмотри ещё иглу, если потерта, тоже замена. Как разберешь можешь фото сделать, хотя если всё норм, то и не нужно, тогда смотри дальше. По поводу клапанов. На впуске - если его нет вовсе, мотор не тянет ни на низах, ни на середине. Только на верхах. На выпуске - будет тяжело набирать обороты, верхов нет, если он в нижнем положении. Если в верху, не будет тяги до верхов. Но это всё на ходу. На холостом может быть и не заметно. А вообще мне это напомнило глюк проводки. Но в любом случае сначала смотри железо, а потом уже электрику. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как вариант лепесток улетел в мотор и его там разжевало. А мотор работает, потому что пока газ закрыт, роль лепестка выполняет заслонка.
-------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда бы топливо летело назад, в воздухан. А так нужно смотреть. Всё возможно.
-------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Снимай карб. Разбирай поплавковую камеру. Выкручивай главный жиклер и выкручивай ту штуку, в которую он (жиклер) был вкручен. Там вроде на 8 головка нужна. Точно не помню. Смотри, если отверстие круглое то ОК, если эллипс, то менять. Осмотри ещё иглу, если потерта, тоже замена. Как разберешь можешь фото сделать, хотя если всё норм, то и не нужно, тогда смотри дальше. По поводу клапанов. На впуске - если его нет вовсе, мотор не тянет ни на низах, ни на середине. Только на верхах. На выпуске - будет тяжело набирать обороты, верхов нет, если он в нижнем положении. Если в верху, не будет тяги до верхов. Но это всё на ходу. На холостом может быть и не заметно. А вообще мне это напомнило глюк проводки. Но в любом случае сначала смотри железо, а потом уже электрику. я тоже склоняюсь к проводке , Японец с ней,что то намудрил. Работает только задний правый поворот. Но откуда танцевать, не могу понять. что может быть ? замыкание или что то нужно менять ? Удален замок зажигания , стоит кнопка для выключения двигателя , как на кроссаче. Кнопка "стоп-двигатель" стандартная не работает вообще, как будто обведена. При вы ключении двигателя кратковременно загорается фара. Колодец иглы круглый. Потроха у карба вообще как новые. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страшный сон заиметь такой мот.Проводку можно долго курить.
Бери схему из мануала и начинай от генератора до всех потребителей. Вариантов очень много может быть, пока озвучу два - совсем кривая проводка, или дохлая катушка. Просто у CDI зажигания есть такой глюк, когда приходит не совсем конец катушке, он может заводиться и работать на холостых, а только пытаешься дать газу начинается тырц-пырц. Цитата При вы ключении двигателя кратковременно загорается фара. Про фару отпишусь позже, проверю на реальном экземпляре, посмотрю моргает она или нет. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Страшный сон заиметь такой мот.Проводку можно долго курить. Бери схему из мануала и начинай от генератора до всех потребителей. Вариантов очень много может быть, пока озвучу два - совсем кривая проводка, или дохлая катушка. Просто у CDI зажигания есть такой глюк, когда приходит не совсем конец катушке, он может заводиться и работать на холостых, а только пытаешься дать газу начинается тырц-пырц. Про фару отпишусь позже, проверю на реальном экземпляре, посмотрю моргает она или нет. А если от другой модели RMX поставить катушку ? И если можно, она не сгорит ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел фару. Просто гаснет.
Катушку пока не трогай, разбирайся с проводкой. Если есть другой RMX, можешь на нем свою катушку проверить, пока свой ремонтируешь. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел фару. Просто гаснет. Катушку пока не трогай, разбирайся с проводкой. Если есть другой RMX, можешь на нем свою катушку проверить, пока свой ремонтируешь. А, что искать ? Неисправность, какой то детали или кз ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 89 Регистрация: 14.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Мурманская обл. Ревда Мотоцикл: KTM SX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай рассуждать.
Карб смотрели, с ним всё норм. Свечу меняли, не помогло. Значит смотрим правильность угла зажигания на генераторе, если там всё норм, то возможно что-то померло или кз. Начинаем смотреть проводку. Осматриваются все скрутки вне фишек. Если их можно удалить, убираем их нафиг. Если это не помогло, начинаем искать рабочий RMX, если он есть, берём снимаем мозги и катушку и проверяем на нем. Если мозги и катушка рабочие, переходим к двигателю, т.к. можно считать, что электрика рабочая. -------------------- Дрынь-динь-динь!!! - Сказала крыша и поехала.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 39 Регистрация: 14.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Могоча Мотоцикл: Honda VTX1800 ; Suzuki Rmx250 S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давай рассуждать. Карб смотрели, с ним всё норм. Свечу меняли, не помогло. Значит смотрим правильность угла зажигания на генераторе, если там всё норм, то возможно что-то померло или кз. Начинаем смотреть проводку. Осматриваются все скрутки вне фишек. Если их можно удалить, убираем их нафиг. Если это не помогло, начинаем искать рабочий RMX, если он есть, берём снимаем мозги и катушку и проверяем на нем. Если мозги и катушка рабочие, переходим к двигателю, т.к. можно считать, что электрика рабочая. А от другой модели RMX можно мозги и катушку поставить ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:05 |