Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Рассказы о небольших поездках
Leksey
сообщение 12.11.2009, 11:19
Сообщение #16


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ага, скользит. Даже с саморезами. Перед передним колесом же еще сугроб - тоже сопротивление.

Думаю многое от времени и погоды зависит. Сугробы разные бывают. В сухих може проще, чем в липких при нуле. Полежат месяц - тоже другое уже будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 12.11.2009, 11:28
Сообщение #17


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Лыжу на перед поставить надо. Надо подумать над конструкцией happy

Добавлено (12.11.2009, 11:28)
---------------------------------------------
Кстати, полноприводный мотик тут бы не спасовал наверное



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 12.11.2009, 12:24
Сообщение #18


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Наш тоже не спасовал, Дим! cool Обошел гору чуток и заехал по более пологому склону. Летом заеду там, где зимой скользко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 16.5.2010, 23:28
Сообщение #19


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


нашёл по космоснимкам в 30-ти км от питера большой карьер с водой, из которого брали песок для кольцевой, вдобавок там ещё и аэродром какой-то рядом базировался. приехал, начал любоваться. потом решил, что поездка без забирания на гору - вроде как фуфло, надо ведь карьер для ребят сверху сфоткать) а как на зло на баке мотоцикла горы нарисованы. тьфу. сполз в кювет на пути к большой куче заросшей травой земли-песка, припарковал мот и пошёл в разведку. вернулся и решил пробовать) включив первую передачу и начав движение, услышал глухой ТЫЩ и оказался на левом боку на земле, так как тело не получило ожидаемой инерции. поднимаю дуру-эндуру и ловлю на лету свою челюсть:


30 км от города, класс!)
выкатывал мотик на дорогу под мысль "а если бы забрался _куда-нибудь_?", а потом стал рассуждать в духе ну ёлки чё такого, какая-то сраная цепь порвалась практически в сердце мегаполиса процветающей цивилизации, а вон люди в якутии на растаявших снежниках "нивы" с "уралами" засаживают, а в сотнях км вокруг - никого.
цепь сложилась гармошкой, въевшись в слайдер на маятнике и в нижний ролик. скоба крышки передней звезды (крышка отсутствует) приняла на себя удар цепи и вырвало верхний болт. а так бы наверняка и по проводу датчика нейтрали могла попасть и в сам корпус. цепь решилась вылезти только после снятия нижнего ролика. обнажился отломанный зуб ведущей звезды. а, не беда, ещё 14 есть.




любое веселье заканчивается и пришлось собираться, ведь карьер уже перестал интересовать, и я вспомнил про аэродром, ангары которого виднелись в поле. только начал катить мотик, как тормозит ехавший мне навстречу ниссан куб. хочется отметить, что пока я занимал полдороги лежащим мотиком, ни одна из трёх медленно проползающих тачек не остановилась. так что этому ниссану я очень удивился) подумал может мотик отжать хотят, вон их там двое мужиков внутри сидят.
- привет, что случилось?
- здрасте, да цепь вот! (бранная речь опущена, прим.автора)
- слушай, а ты случайно не модератор джебел-форума?..

нет, ребзя, стоп. я порвал цепь около невесть какого-то карьера в 30-ти км от города и не на трассе, просто на грейдере, а этот чувак из тачки спрашивает не модератор ли я на джебел-форуме! в тот момент я очень удивился такому вопросу, но был в соответствующем порванной цепи состоянии, и только спустя какое-то время меня накрыло этим фактом)

- мы тебя видели, когда ты ехал нам навстречу после чоппера-сузуки здесь недалеко на трассе.

как некоторые уже догадались, это был..:
Цитата(nordline @ 10.5.2010, 15:38) *
Вчера познакомился с Васей-Щупальцей на просёлке.Он был очень весёлый,до Питера мот толкать оставалось всего-то километров двадцать)).Очень положительный человек-от шашлыка,водки и курева отказался biggrin.gif


я и вправду повеселел. андрей nordline был с братом и предложил помощь, не мото-сервис, конечно, а всего лишь дача в километре, но сценарий уже закрутился. я рассказал им, что тащусь к аэродрому, так как подозреваю, что тамошние механики должны иметь опыт переборки самолётов в поле, а точнее мне нужны были их инструменты. впоследствии я узнал, что у них в моторах нет цепей) взял у ребят номер телефона, они поехали дальше, а я оставил мот на дороге и поскакал через поле прямиком к аэродрому. там взрослая девочка с рацией подорвалась выдать мне ящик с инструментами (не потому что я красивый, а потому что она хороший человек!) и я сделал контрольный звонок ростиславу kuzmichу с целью узнать у него насколько велика степень романтичности ремонта цепи в таких условиях. но он не взял трубку, поэтому вся романтика была у меня в руках - тиски, керн и молоток. всё шло достаточно успешно и медленно, так как я постоянно прерывался на просмотр взлётов и посадок небольших самолётов. но последний чёртов пин не поддавался. потом начался ливень, пришлось переползти в ангар, где пережидала дождь куча мужиков. они стебали меня, криворукую обезьяну, и говорили, что я закончу это дело только через три дня. один из них сказал, что я балбес, так как не мазал цепь, вот она и порвалась, и предложил подкинуть (не на самолёте) до города, а мот оставить в ангаре до следующего дня. кстати, среди них был райдер саша (НУ НИКУДА ОТ ЭТИХ МОТОЦИКЛИСТОВ НЕ ДЕТЬСЯ!) который гоняет - теперь давайте хором! - нааа кааатээээээмееее 690. в общем суть в том, что когда я принялся спиливать шляпку пина напильником, этим я достал одного из дядек и он завёл генератор и за пять секунд спилил её болгаркой. убрав лишние куски в цепи, стало 110 звеньев. дождь закончился и почти все разъехались, при этом закрыв ангар с инструментами, но у меня были свои, за исключением головки на 22, которой надо было провернуть заднюю ось за левый натяжитель, но это обсуждалось в другой теме. в общем я поехал-таки самоходом, заехал на дачу к nordline и паше, где так сказать в знак благодарности сожрал шашлык, выпил водки и покурил травки. а потом стало вечереть и я нежно трогаясь поехал в сторону питера. всю дорогу думал о том, что если бы я не дотянул с цепью до критического момента, то не попал бы в такую историю, не познакомился бы с андреем и пашей, не потусил бы на аэродроме (у меня с детства слабость к авиации) и не сделал бы цепь в недоколхозных условиях. но очевидно, что тянуть с заменой цепи нельзя, иначе она проломит двигло вашему мотору) вдруг вы грешны больше, чем я... spiteful.gif



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.5.2010, 0:00
Сообщение #20


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Да Вась, жёстко. Напильник в комплект.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.5.2010, 5:38
Сообщение #21


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Невообразимо тут только одно: маленькие аэропорты забором... не огорожены? Смахивает на кино, или квест игрушечный: на дороге встретить нордлайн, поговорить с нордлайн. нордлайн уедет, сообщив о деревне. зайти в аэропорт, у девушки взять инструмент. поковырять инструментом цепь, чтоб увидел мужик. поговорить с мужиком. мужик заведет генератор, отпилит цепь. после ремонта цепи в аэропорту вам больше ничего полезного не добыть. вспомнить о разговоре с нордлайн, ехать в деревню к нордлайн... )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 17.5.2010, 7:01
Сообщение #22


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ага, лёш. я ещё при этом был после суток с работы и на следующий день тоже надо было на работу, но погода спровоцировала и очень хотелось прокатиться без всяких экстримов и рвания цепей. в связи с этим в некоторой степени я был вял и даже не расплакался - сил не было) и с квестом-кино соглашусь, уж больно всё гладко: цепь порвалась в лучшем из плохих мест, т.е. не в грязи/трассе и не во время подъёма на горку, не проломил цепью двигло до генератора (даже болт верхний удалось ввернуть обратно, сорвалось 2,5 витка), встретил на грейдере чела с форума, учитывая, что на форуме питерско-ленобластных всего человек 5, при этом он за день больше там не проезжал, на аэродроме, мне кажется, мужики б меня послали/отмазались, если бы не вышеупомянутая оля, и наверняка бы я не достал мужика своим напильником, если бы не было грозы и они все не столпились в ангаре))
я тоже этот аэродром называл аэропортом и у местных глаза округлялись, мол какой ещё аэропорт?? там действительно ничем не огорожено, это бывшая впп в чистом поле, в войну которая использовалась при госпитализации раненых с невского пятачка в нейро-хирургический госпиталь. раньше там был ангар, засыпанный землёй, а теперь на фотках и космоснимке можно увидеть ангар, контейнеры и даже двухэтажную типа "диспетчерскую". и горку, на которую хотелось забраться.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.5.2010, 7:58
Сообщение #23


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, Вася.
Веришь, я даже не удивлён smile.gif
Пока есть задница, на неё всегда найдутся приключения.
Цитата(shupaltse @ 17.5.2010, 0:28) *
не потому что я красивый, а потому что она хороший человек!

Не прибедняйся, ты красивый! Просто не все взрослые девочки это понимают smile.gif
Цитата(shupaltse @ 17.5.2010, 0:28) *
где так сказать в знак благодарности сожрал шашлык, выпил водки и покурил травки.

НЕ ВЕРЮ!!! Можешь это кому-нибудь другому сказать smile.gif Здесь тебя все знают. А кто не знает, тот узнает smile.gif
Цитата(shupaltse @ 17.5.2010, 0:28) *
очевидно, что тянуть с заменой цепи нельзя

Слова правильные, прочувствованные smile.gif
И вообще, спасибо за пазитифф!



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 17.5.2010, 10:52
Сообщение #24


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Надо специальную тему на форуме завести - "Истории от Васи".
Классно пишешь, Вася. Как там побывал.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.5.2010, 14:22
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А у нас получилась вылазка вчера, о которой я только мечтал. И хорошую "историю о небольшой поездке" я написать не рискну. Не потому, что лень. Оказывается, бывают такие поездки, о которых боле-мене интересно и не расскажешь - в них участвовать надо.
Сначала мы пол дня катались по окрестностям Первоуральска. Когда уже достаточно размялись, решили рвануть в глубь лесов.
Вон в третьем посте мой рассказик о прошлогодней новичковой попытке проехать по лесной дороге. Так вот мы тут (Я, GIRA, VINSON) втроем-таки взяли тот маршрут, насчет которого квадроциклисты кривили рты. Взяли с огромным для меня удовольствием. Из разряда лучших моих однодневных эндуро-вылазок. Конечно, они все по-своему лучшие.
Цель, которая мне с того года не давала покоя, и которую я неделю назад оставил непокоренной, оказалась красивее ожиданий. Это были развалины лесного дома отдыха, к которым нет легкового подъезда, а трофи-маршрут надо еще распознать и одолеть. С запада это оказалось боле-менее проходимый для тяжелой техники 5 км-ый кусок развороченной грунтовки, плюс "нелегковой", довольно широкий, красивый брод через реку Большой Шишим. Но это было бы просто. А с другой, с который мы и шли - километров 12 по лесу в поисках своего пути.
...
После такого леса выйти на цель и так радостно, а тут... Мы выезжаем на поляны с постройками, которые оказываются поселением православной общины, которая обосновалась в этом глухом местечке после передачи остатков дома отдыха в ведение епархии. Один синенький тракторишка посреди поляны, один черненький грузовик военного времени (брод как раз для него), ангарчик, из которого вышел к нам доброжелательный бородатый обитатель. Симпатичный добрый пес. Бытовые самостройные деревянные постройки обитателей в глубине поляны, открытое молельное место с образами. Немножко завидуем этим людям.

За этот день были и бродики поменьше, и ремонты с раенимациями мотов, и горы, и болотца, и стант на бревнах посреди этих болот, и зайцы, и "нафиг не нужен этот трос сцепления".
Брод Большого Шишима и финальный полет к живописным скалам Чусовой по супер-эндурной грунтовке стали классным завершением дня.

А юмор в том, что заряженный фотоаппарат провалялся в кармане - ни разу не достали его. Черт его знает - без фотографирования хватало веселья.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 5.6.2010, 10:13
Сообщение #26


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А вот немного фоток с тех мест. Повторили с Лехой маршрут, немного усложнившийся поднятием воды в реках. Пришлось мокнуть и искать мель, ибо с ходу я не попал на нужный курс и пришлось немного посушиться.

Прикрепленное изображение


У Алексея только один бот немного черпанул.

А вот на этой фотке видно, как поселенцы общины переправляют через реку провизию и... ну да кто знает, что они там переправляют ))) Смех был, когда мы еще до переправы сидели жували хлеб, и из кустов выпало тело с алкогольным опытом на лице и спросило: "Вы тут у лодки весла не брали?" laugh.gif
- Да нет, говорю, не брали. Мы и лодку-то, говорю, не видели.
- Аа... бл... наверно свои сп...

laugh.gif

Весла они-таки нашли с еще одним поселенцем. Потом к другому берегу подъехал УАЗ с тетками в монашеских тряпках и с пакетами, и на лодке они себе пакеты перевезли.


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Потом посмотрел - УАЗ по дороге не ехал, ибо там дорогу водой совсем убило. Петлял по полям, видимо. Ну а мы по грязи.



Чусовая за Слободой:


Прикрепленное изображение



Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 17.6.2010, 13:35
Сообщение #27


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


В понедельник 14 июня устроил себе первую самостоятельную покатушку.
С сайта геокэшинг выбрал пару достопримечательностей.
Николо-Бирлюковский монастырь. Находится прямо у дороги, подъехать не составит труда, есть там же таинственные пещеры, где прятал сокровища древний разбойник Бирлюк. По описанию, очень красивый монастырь, в настоящее время пока не полностью передан церкви, так как на его территории находится психлечебница.
Вторая цель - два лесных озера. Геокэшеры написали о красивейшей дороге через поле и далее через светлый сосновый лес.
Принято. Распечатано. Поехали.
К монастырю попасть действительно несложно.
Что же, действительно красивый вид на колокольню, хоть даже и старую и облупившуюся. Вблизи...ну, скажем так, субъективные ожидания были выше. Сделал несколько фотографий. Вспомнил и пещерах. У меня ведь даже есть координаты. Запустил свой жепеес. Тут меня ждало первое разочарование. Нет, оказывается, у меня такой программы, чтобы находила мне точку по координатам. С пещерами не вышло...

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Фигня, есть у меня еще озера...
Долго искал нужный поворот с дороги. Искал красивую дорогу через поле. Опробовал четыре съезда. Никакой красивой дороги. Кривые разбитые грунтовки с огромными ямами и лужами. Остановился возле одной из луж, поставил "тяговую" звездочку.




Прикрепленное изображение


Эта звездочка вкупе со злой резиной вывела меня на дорогу через поле. Точнее большой необработанный луг. На лугу Солнышко подсушило дорожку и стало действительно веселей.
Потом я въехал в лес. Опять лужи. Видимо дожди, лившие на прошедшей неделе, все и размочили...
Мой внедорожный опыт пока состоял только из одной неудавшейся поездки в предыдущие выходные, где я падал на каждом шагу. Поэтому к лужам и вообще к мокрым местам я относился с недоверием. Я старался объезжать неприятные места и выбирать путь посуше. Думаю, это отняло больше сил, чем если бы я просто потихоньку пер прямо. Немного устав, я выехал к озеру. Радость достижения первой цели сильно подпортило то, что на прекрасной поляне у озера стояла декатлоновская палатка, а перед ней самый обычный микроавтобус Рено Трафик. И не какой-нибудь тюнингованный, на больших колесах, а совсем обычный, чуть ли не на лысой резине! Мое самолюбие получило весьма ощутимый укол.
У меня было еще возможное объяснение - наверное, думал я, сюда можно добраться по какой-то другой дороге. Подошел к ребятам - молодые парень и девушка, лет по двадцать пять. Поздоровался, спросил как лучше проехать ко второму озеру. Они не знали. Предположили, что, наверное, нужно ехать направо вдоль озера по колее. Между прочим я спросил откуда они сюда заехали. Оказалось, оттуда же, откуда и я. На мое удивленное замечание, что дорога довольно сильно разбита, они заявили, что им все нипочем и видали они дороги и похуже.
Ну, да ладно. Продолжим упражнения.
Колея направо вдоль озера мне не нравилась. Тем более, что моя гарминовская карта говорила, что ехать нужно вовсе и налево.
Какая - то фигня с этой картой. Привязана она как-то не так или в другом датуме...короче она дает довольно заметное отклонение... метров в 100…
Поехал налево. Кстати лес действительно красивый.




Прикрепленное изображение


Поплутал, поплутал и выехал к озеру. Со второго раза нашел вполне милое место для отдыха. Было примерно 13:30.




Прикрепленное изображение


Побрызгался средством от комаров и расположился у корней большой березы со своими бутербродами.
Впереди была еще половина дня. Оба озера я нашел, покатался, можно и ехать домой.
По карте получалось так, что дорожка эта может привести прямо к Щелковскому шоссе, не нужно возвращаться обратно, а просто ехать вперед.
Правда, спутники показали мне, что слишком забрал в сторону.
Скорректировал направление и поехал вдоль озера. Дорога стала значительно хуже, вода стояла в глубоких колеях. Попытавшись выехать из такой колеи, я упал. Вот тебе раз! Давно не падал! Как выбраться из колеи я не знал и просто пытался бежать рядом с мотоциклом. Хорошо, что лужа была не очень длинной, тяжело бежать по скользкой грязи.
Время от времени я поглядывал на свой жепеес. Похоже, направление верное... И тут, боже мой, опять этот микроавтобус. То есть я вернулся на ту же поляну. Это все то же, первое озеро! Блин, а где же второе?!
Прикинув в какую сторону ошибается моя сусанинская карта, я пришел к заключению, что ехать надо было все же направо по колее. Почему то голос разума мне не шепнул, что лучше бы мне просто вернуться к цивилизации. С монастырем я обломился, озеро оказалось тоже не бог весть, еще и микроавтобус этот... Не мог я просто так вернуться. Нужно было найти второе озеро...
Я пополз по колее. И вот же черт меня дернул выложить в гараже топор. Пару раз он бы мне точно помог.




Прикрепленное изображение


Хорошо, что по этой дорожке ранее пробивались, наверное, какие-то джипперы... Они прорубили пару-тройку объездов совсем уж неприятных мест... Теперь уже мои сегодняшние попытки объезжать мокрые места казались идиотизмом. Я ехал местами по самые ступицы в воде, и успел таки попачкаться.
В очередной раз сверившись с небесным помощником, я увидел, что второе озеро уже осталось позади. Вот блин, разворачиваться и искать съезд в нужную сторону уже было лениво, да, кстати, и времени уже не осталось. Так, на минуточку, вечером у меня поезд (командировка) - не дай бог опоздать.
Карта показала, что вперед примерно столько же, сколько и назад. Насчет "назад" я уже знал, что дорога поганая; насчет "вперед" была еще надежда, что дорожка улучшится. Почему-то мне казалось, что хуже не может быть. Так же не приходила мне в голову такая идея, что дорога просто закончится или упрется в какое-нибудь болото. Все-таки следы продвижения техники обнадеживали.
Пару раз упершись в какие-то совсем гадские места, я стал временами останавливаться и пешком проходить чуть вперед, пробуя проезд или находя объезд. Такая тактика показалась мне очень полезной. Но вот только оставлять мотоцикл с работающим мотором без присмотра было как-то боязно и я все время глушил - заводил двигатель, что впоследствии опустошило мой аккумулятор. Слава богу, к людям меня аккум таки вывез...
Еще один раз я упал в гадючной глинистой луже. Где-то здесь:




Прикрепленное изображение


Причем сверху меня придавил мотоцикл, и я, пока выползал из-под него извиваясь ужом, весь извозился в грязи.
Больше в тот день я не падал. Дорога все-таки стала хуже. Появились даже не просто колеи, я прямо таки низинки с затопленными колеями. Фотографировать лужи мне надоело, так что выезда из лесу я не запечатлел.
Дорога вывела к обширному лугу и далее к населенному пункту.
Спросил дядьку на культиваторе как мне выехать шоссе. Улица уходила налево и направо. Дядька оглядел грязного райдера с веселым удивлением и сказал, мол "вам-то, наверное, все равно, поезжайте хоть прямо."
Все таки, выехал на шоссе по асфальту (дядька подсказал путь).
Поставил обратно "асфальтовую" звездочку и погнал домой.
После длинных праздников узкое шоссе было забито машинами. Не везде можно было объехать даже по обочине.
Толкаясь в пробке, я разок заглох. Тут то я и узнал, что аккум уже не может провернуть стартер.
Завелся с кика. По дороге увидел мойку. Что, думаю, стоять бесполезно в пробке, заеду лучше на мойку, а там, вдруг пробка рассосется...
Помыли мне мот быстро, старательно и недорого. Выкатил его на улицу. Сколько я ни терзал кик, запустить мотор не удавалось. Я опробовал все известные мне уловки - и наклонял мот, и удерживал его вертикально; и с подсосом и без подсоса; и с открытым топливным краником и с закрытым; с повернутой ручкой газа и с отпущенной. Ни одной вспышки!
Минут через 40 у меня появились опасения, что есть опасность опоздать на поезд.
Сердобольный мойщик предложил меня потолкать. Я предположил, что потолкать не поможет, сказал, что лучше бы мне от кого-нибудь "прикуриться".
Я не ожидал такой участливости от этого незнакомого человека, но через пару минут он пришел с куском сетевого изернетного кабеля и стал зачищать его огромным ножом.
Рядом на шоссе все еще стояла пробка. Я подошел к Ниве, попросил водителя помочь. Он сразу же согласился "прикурить" моего коника, подъехал, но провода еще не были готовы. Я извиниося, Нива уехала.
Чуть позже, уже подключив провода к клеммам, стал искать еще какой-нибудь автомобиль. Ни фига. Казалось, удача от меня отвернулась. Время шло, проезжающие мотоциклисты сердечно приветствовали меня поднятием рук, а автомобилисты чуть только не посылали, закрывая окна.
Наконец водитель "Акцента" таки проникся ко мне духом взаимопомощи - мы "прикурились", мотор сразу же завелся. И чего ему мешало запуститься с кика? Не понимаю.
Поблагодарил помощников, пожелал им здоровья и всяческой удачи, поспешил домой.
Дальше уже без приключений. Слава богу, добрался до дома за три часа до отхода моего поезда, даже успел смазать цепь.

Второе озеро осталось в списке «целей»….


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.6.2010, 14:44
Сообщение #28


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


С почином! Желаю и дальше, и глубже, и так далее biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.6.2010, 17:55
Сообщение #29


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Несколько знакомых эмоций, присущих одиночному катанию, черпанул из рассказа. Например, спаринг страха с гордостью. Или обиды с удовлетворением. Но чтобы гордость побеждала и удовлетворение оказывалось на финише, работает что-то еще... какая-то интуиция, чтоли.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 17.6.2010, 19:47
Сообщение #30


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Mike80 , спасибо, буду стараться.


Leksey , согласен. Та интуиция, думаю, исключительно "достигается упражнениями". Будем упражняться.

А вообще-то в одиночку мне не очень понравилось кататься. Даже хотя бы вот за мотом кто-нибудь приглядывал, не стал бы я его глушить каждый раз отходя на сотню метров.
Ну и вообще... скучно как-то.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.6.2010, 19:56
Сообщение #31


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Резина неправильная, видимо, потому и так сложно. С правильной резиной ставишь мот в колею, ноги повыше и газу. Идёт почти везде.
Один больше по пампасам не езжу. Чревато. Это с условием некоторого внедорожного опыта (кто шёл со мной в Рёконь, знает, о чём я). Не считаю себя гуру внедорожной езды, ещё учиться и учиться.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 18.6.2010, 21:11
Сообщение #32


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Резина - то "христоматийная" - спереди К270, сзади К760.
А сложно, хотелось бы верить, оттого, что это вообще моя первая поездка на нормальной резине вне асфальта.
Это обстоятельство стараюсь исправить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.6.2010, 21:56
Сообщение #33


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53718
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тогда опыт набирай smile.gif Резина вполне позволяет много чего.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.6.2010, 12:16
Сообщение #34


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Совсем без опыта может казаться препятствиями то, что для эндуро просто ровная дорога. Самое лучшее это покататься с кем-то опытным, лучше каким-нибудь спортсменом, чтобы вообще понять что к чему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 21.6.2010, 9:18
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Ну да, так и есть. Много вопросов.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexandr_n_l
сообщение 31.8.2010, 13:08
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 435
Регистрация: 4.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   7  


Отчет о поездке в Вологодскую область 26-29 августа 2010

Крещенье Водой,землей и асфальтом)))

Идея поехать в ЭТИ МЕСТА на мотоцикле, засела занозой в моей голове еще до покупки мотоцикла. Почему именно туда? Трудно объяснить. В каждой поездке есть какая-то цель или приз- увидеть Ледовитый океан, горы Алтая или затерянный в лесах храм. А тут – сельская глубинка, каких полно не только в Вологодской области, а в любой другой - если отъедешь от Москвы километров на 100. Грунтовки, проселки и тропы в сосновых лесах, холмистый рельеф и речки с бродами – все это можно при желании можно найти даже в Подмосковье и незачем пилить на чекушке 650км в один конец. Призом для меня в этой поездке было совсем другое, может быть даже иррациональное – вот блин хочется и всё! Эта поездка была возможностью снова побывать в знакомых с детства мне местах, но взглянуть на все с точки зрения путешествий на эндуро, и удовлетворить наконец дестское любопытство и увидеть, что же там за той деревней на холме вдалеке?

Так что было решено обшарить все окрестные полу- и полностью заброшенные деревни и поездить по лесным дорожкам и просто по дорогам без покрытия, плюс ко всему надо было уже записать на свой счет выезд за пределы родной и милой песочницы Московской области и проверить на своей заднице, что такое дальнобой на Джебеле.
Возможность выехать выпала, как всегда, немного неожиданно и подготвка к поездке свелась к замене масла и масляного фильтра, шприцеванию подвески и чистке воздушного фильтра. Начитавшись постов про натяжение спиц и ремонт сцепления, мне начало чудится, что и у меня чего-то не то, на проверку и заказ запчастей случае чего времени не оставалось. Поэтому получив у вологодского Бороды телефон для связи на случай ЧП и заверения что помощь будет, я решил не очковать и не упускать возможности съездить в свой первый «дальнячок».
День 1. Выезд.
Разрулив все дела на работе я в 16.00 я стартовал из Химок.
.
Почти сразу погода наказала меня за лень и заставила надеть дождевик. Вода правда все равно какими-то, одной ей известными путями, потихоньку проникала под него, зато когда дождь иногда прекращался не так сильно продувало ветром. Потолкавшись между машин на выезде из Мытищ и Королева я наконец выбрался на оперативный простор трассы М8. Впереди 650км и финиш в селе с забавным названием Чушевицы!
Дорога до конечной точки мне была хорошо знакома и поэтому я, не особо опасаясь, держал скорость 110-115км/ч почти везде. Гаишники мною откровенно брезговали. Можно сказать эта часть поездки прошла бы без приключений, если бы не плохо закрепленная сумка с вещами, которая как только дорога становилась неровной, начинала сползать с сидушки набок, а после Вологды вообще собралась покинуть мотоцикл. Приходилось останавливаться и поправлять её.
Вологду проезжал уже затемно, и эта часть поездки оставила отдельные впечатления. Езда на Джебеле, с его фарой, по пустой трассе ночью и ночью в дождь это что-то! Ощущения от скорости совсем другие.
Ближе к финишу похолодало, я потихоньку начал подмерзать и подкатывала усталость. Дождь лил почти всю дорогу. По сухому в общей сложности я проехал километров 150. Моя задумка чтобы использовать моточехол как герму опрадалась на половину - ткань сумки была влажной. Особенно намокло дно ( тк оно примыкало к сидушке т.е. постоянно было в воде) , но т.к. все шмотки были распиханы по отдельным пакетам то вещи удалось сохранить сухими. ( Нормальную герму я все таки куплю). Чего не скажешь про меня – мотокрещенье водой прошел по полной!
В Чушевицы приехал в 1.15 Спасибо родителям -несмотря на поздний час, были натопленная баня, ужин и 150 грамм за приезд.
День 2.
На второй день, пока сушились шмотки, удалось повидаться с родней, встретить давнишних знакомых и прокатиться на чуде советской техники- мотоцикле Урал с коляской. Как на этих танках люди ездят в дальняки и лезут в чачу? Налево эта штуковина поворачивает с превеликим трудом, а при повороте направо, такое ощущение, того и гляди перевернется и прибьёт коляской. В итоге этот монстр взбрыкнув колесами в колее заехал на грядки какого-то картофельного поля, и я получил бесценный опыт вытаскивания Урала из пашни. Нее… Ну нафиг -мне на двух колесах сподручней.
На этот день был запланирован короткий маршрут Басайлово-Ростовская-Мыс-Новая деревня+ покататься еще, если останется время. Дорога на Мыс нашлась легко- было видно, что ей иногда пользуются. Повсюду была скромная красота русского севера и следы сельского упадка – брошенная техника и дома.








Попадалась и живописная разруха.

Прокатался до темноты- испытал все типы покрытий- трава, песок, скользкая грязь, мои любимые тракторные колеи diablo.gif . Ну и говна конечно –самые настоящие, когда к молочной ферме выехал biggrin.gif , газовать как-то разхотелось.
День 3.
Планы были обширные. Чушевицы-Пихтенник-Каймиха-Владыкина гора-Лычная далее лесными дорогами и тропами на Макарцево, а от туда я собирался поехать в Верховажье, где проходила ярмарка. В случае фиаско с дорогой на Макарцево оставалось вернуться прокатиться до Верховажья по старой дороге на Вельск.
Светило солнце, хоть и не особо грело, но хотя бы не было дождя. Я посчитал это хорошим знаком и рванул на встречу приключениям )).



До Пихтенника вела хорошая лесная дорога, но дальше самой деревни она не шла- заканчивалась в поле ( видимо использовалась сельхоз техникой). Проехав по старым колеям в направлении указанном на карте уперся в расчищенную бульдозером не то просеку не тракторную дорогу из нагромождения мелких бревен и веток. Вроде и вела она куда мне надо, но скорость передвижения по этой субстанции оставляла желать лучшего. Вот так то верить карте. Пришлось дать крюк и поехать через Заболотье ( к слову потратил на это 10мин) Зато увидел что же там за деревней на холме)))



Пока я фоткал местные красоты время тикало, и я решил отправляться сразу на в сторону Островного на Макарцево.
Все что осталось от Островного.



Дорога становилась все хуже, но шла согласно карте , что меня успокаивало. Выехал к участку вырубки леса с домиком лесорубов. Самих их видно не было, но кругом были развешаны их вещи. Ломится к ним в домик с утра пораньше в такой глуши, чтобы спросить дорогу, я посчитал не разумным и двинул дальше по дороге. По пути попалась сломанная на подобие шлагбаума ива – это явно был знак свыше, который я проигнорировал. Спускаясь с пригорка я на ровном месте поймал некислый расколбас и чуть не навернулся.


Оказалось, что однородная на вид грунтовка, пропиталась насквозь водой и теперь состоит из участков более-менее плотных, и жидких типа зыбучих песков, или смеси песка, воды и глины. По началу никак не удавалось понять где твердый грунт, а где чача. Плюс ко всему даже на плотной повехности передняя Kenda Dualsport вела себя подобно лыже и весь мой путь напоминал непрерывную синусоиду. Отлавливать виляющий мот удавалось не всегда, и когда он залезал в жидкую чачу, то хорошо если удавлось вовремя газануть и уперевшись ногами выскочить из засады, иначе - слезать и бегом рядом с мотиком спотыкаясь по колено в этом зыБУЧЕМ (крутилось другое слово) песке.

Если первые дни я был мокрым снаружи то теперь я был мокрым изнутри.
Выехав из этой низины на пригорок я попал на поляну – то ли место где была деревня Лычная, то ли очередная вырубка леса ( без лесорубов) вместо дороги осталась смесь колей, бревен и глины и вся эта радость уходила в лес. Преспектива ехать по этой шняге километров 10-15 (и не факт, что туда куда мне надо) грозила мне остаться без бензина или со сгоревшим сцеплением по средине пути. И тут облом. Надо разворачиваться и ехать до старой дороги на Вельск. Но сначала надо было снова проехать 2,5 км зыбучих песков. Пару раз засадив по ступицу мот я таки научился сходу проскакивать засады, все равно довольно много раз глох, чуть не посадил аккумулятор и разок завалился набок. Вот оно мотокрещенье «говном»!
После такой пилюли нужна была отдушина ей и стала старая дорога до Верховажья, которая идет через деясяток деревень сквозь леса по берегам реки Вага.


Можно было спокойно ехать по тягунам вверх и вниз, следуя плавным поворотам со скоростью 70-80 км/ч. Машин там нет почти до самого Верховажья.
Еще сразу после «песков» я почувствовал, что передние тормоза исчели- ну так глина- скоро прочистятся и будет норм. Но километров через 30 они пропали почти совсем. Перед выездом у меня были на половину сношенные колодки сейчас же от них почти ничего не осталось- все сожрали зыбучие пески и подсохшая глина, хорошо хоть задние были еще живы!!!
Приехав в Верховажье я и мотоцикл вид имели еще тот – засохшая глина, на половину покрывала меня и мотоцикл. Кинув в машину отца «глиняные» штаны от дождевика и боты, я стал больше похож на хомо-сапиенса и прогулялся по местной ярмарке, где наелся шашлыков и набрал сувениров.
Оставался неприятный момент завтра обратно в Москву - а у меня вместо передних колодок две железки с налетом от накладок. Стал звонить по «пожарному» телефону от Бороды. Как и следовало ожидать купить в выходные в Вологде колодки на Джебель было не реально ( да и в будни навряд ли, я так думаю). Вот еще один урок – запасные колодки должны быть как и заплатки на камеру, как и звенья на цепь, как и диски сцепления всегда с собой!!
Делать нечего- теплой водой и шампунем отмыл потихоньку грязь, смазал и подтянул вытянувшуюся цепь, закрутил до упора винтик на рычаге тормоза- хоть какие тормоза будут- и стал готовиться к отъезду.
День 4. Дорога обратно.
Все было как и по дороге сюда, только хуже. Тот же не прекращающийся дождь, только теперь было холоднее. Та же скользкая дорога только теперь у меня был один задний тормоз. В какой то момент внимание мое притупилось и мокрая дорога преподнесла мне очередной урок. Набрав хорошую скорость, я близко подошел к колонне машин выстроившейся за медленно ползущей фурой. Как назло все начали резко оттормаживаться. Жму тормоз. Задний. Исполнив серию пируэтов в право-влево ( отпустить тормоз чтобы выровнять мот не мог –приближался бампер машины впереди, поймать направление и уйти на обочину или в кювет – не получилось ) я выполнил призелемление на свой любимый правый бок и проехался вместе Джебелем по асфальту метров 10. Хоть бы одна сволочь притормозила- целый ли? Нет- все уехали злорадно похихикав над лузером. Вот и прошло мотокрещенье асфальтом - до этого на асфальт на моте не падал (скутер не в счет). Из ущерба протертые до кевлара мотоджинсы и порванная в лохмоться штанина дождевика, потертый чехол на сумке, а на моте потерся грузик на рукоятке и накладка на глушителе – на скорость не влияет, но блестеть уже не будет vava.gif Обидно.
Дальше уже без приключений.
На заправке после Переяславля меня догнала большая группа байкеров на разнообразной технике возвращавшаяся из Рыбинска с Медвежьего Угла. Такие же промокшие люди, искавшие приключений. Стучащими зубами я пожелал
им счастливого пути.

Отступление.
Не знаю с чем связано, но мой джебель не любит 92 бензин. Даже с хороших заправок. На 95м я спокойно разгонялся до 115кмч и даже хорошие подъемы заходил на 105-107км/ч на шестой, а на 92 мне в горку уже приходилось переключаться на пятую. 107км/ч были максималкой, больше -только под горку. Заправивишись под Переяславлем 95м, мот потихоньку просрался, и на МКАДе мой Дюбель выдал 125км/ч – наверно дом почуял))).

Несмотря на крещения водой, землей и асфальтом я рад что не остался дома и сгонял в это путешествие выходного дня. И в Вологдскую область я еще вернусь.




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 31.8.2010, 17:59
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


С почином. Багаж вяжи резинками для крепления груза - ничего уползать не будет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 31.8.2010, 19:25
Сообщение #38


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


alexandr_n_l С крещением! ) В следующий раз аккуратней с задним тормозом на мокром асфальте, да и дистанцию держать надо. Молодец, простая поездка, а описал интересно ).



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
v-nax
сообщение 1.9.2010, 14:40
Сообщение #39


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 4.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Djebel XC 250 GPS

Репутация:   2  


"Как на этих танках люди ездят в дальняки и лезут в чачу?"

Как старый оппозитчик отвечу: забавно это... 200 с лишком килограмм Урала-одиночки на Белозерских грейдерах. Я там стал свидетелем волшебного единения машины и человека: я вез багаж, ехал сзади. Впереди - кореша на Урал-круизере. Под колесами - нормальная такая русская грунтовка. Скорость дай Бог - 40. И вот в один прекрасный момент я вижу, как у виляющего впереди мотоса вырастают четыре (!) человеческие ноги и бодро скачут вдаль... Ржал так, что чуть не навернулся на тех же камушках.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.9.2010, 21:28
Сообщение #40


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


alexandr_n_l, почитал с удовольствием. Что-то такое знакомое и понятное в твоих строчках... good.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:49
Яндекс.Метрика