Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.8.2014, 23:25
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6
|
После прихода DR650SE с Америки был удивлен его отличной динамикой (на моте стоит прямоток 2brothers). Сегодня снял пластик и увидел, что в воздушном коробе (в котором воздушный фильтр) отсутствует боковая крышка, та самая, которую нужно откручивать для замены фильтра. Мне это показалось неправильным, т.к. забор воздуха получается происходит в непосредственной близости от колеса, т.е. там, где обычно много пыли. Ради эксперимента целиком заклеил это отверстие армированным скотчем и прокатился - мот перестал ехать. То есть на низах едет, а на высоких оборотах, где до этого он выстреливал, он как будто утыкается в отсечку и клюет носом. Видимо, идет слишком богатая смесь. Потом заклеил только нижнюю половину отверстия - вроде едет. Посоветуйте, как лучше поступить:
1) Ездить как есть (критично ли это, если не планирую преодолевать глубокие броды?) 2) Заказать эту боковую крышку, поставить ее и отстроить карб под новые условия (но сохранится ли динамика?) 3) Поставить боковую крышку, а отверстие прорезать в верхней части короба, под сиденьем, вместо торчащего резинового патрубка? Хочется чтобы он нормально ехал, но при этом не глотал пыль... Полезно:
Вредно:
|
|
|
|
Garri Правильный забор воздуха 3.8.2014, 23:25
serg http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st... 3.8.2014, 23:29
Garri Цитата(serg @ 3.8.2014, 20:29) http://dje... 14.8.2014, 15:52
Huandi Цитата(Garri @ 14.8.2014, 18:52) поаккура... 14.8.2014, 17:02
Garri Цитата(Huandi @ 14.8.2014, 14:02) У меня ... 14.8.2014, 17:53![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 20:40 |