Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сектанты наступают!
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2
DaHTucT
ну както так... спонтанно и неожиданно)))
увидел, как друг репостнул объяву о продаже ямы вр450 в нашем городе за 160 тыщ, вроть зацепило, но выяснилось, что без доков... но меня это подогрело)
пролистал обьявы по Новосибу - и увидел ЕЁ!!! сверкающюю потёртым пластиком, каву кдх 220 2000г.в...
шило в жопе...
быстро переговорил с женой, занял денег, позвонил хозяю, и уже на следующий день мы с боевым товарищем (спецом по 2т технике) едем осматривать пациента почти за 300 км...

в общем, всё гут, хоть и исползовали по назначению, и крутили хорошо, но и следили как следует, поршень новый тюнинговый, котёл в норме, вилка, подвеска обслужена, диски сцепы новые, резина новая...

лапка кика ломана и сварена, заднее крыло ломано склеено, пластик потёрт, нужно покрутить карб чуть чуть, богатит слегка и заводится на холодную только с открытым эйр боксом) в общем всё. но вопрос по кику... иногда проскакивает... хозяй говорит - норма для кавасак, и всё там гладко. правда, или ждать проблем?...

в итоге, пока доволен как слон, сёдня только привезли, пока катал только в гаражах, завтро выезжаем)

и, пока вот так
зузука рожает кавасаку


счастливый Донтист))


первая покатуха..

сибиряк54
Поздравляю! drinks.gif
alex-31
Принимай поздравления!
2Т, веселый аппарат!
Loka
И от меня поздравление! smile.gif
Wolakolak
С приобретением !
dymarik
Вирус захватывает планету!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Мои поздравления!!!!
анDrей
Что-то странное твориться с этим миром!
А с мотом -поздравляю!
i-denis
Поздравляю, не не перечтаю удивляться странному выбору smile.gif это таки ниразу не ехс250, а последний за 150-200 взять можно, дак он то ЕДЕТ
mark97
Цитата(i-denis @ 26.7.2014, 22:17) *
150-200

И часто такие проскакивают? Каких годов?
DaHTucT
ой, спасибо ребятки!!! сёдня аж в 8 утра встал (на 1.3 часа раньше будильника), не мог спать, весь в предвкушении)

i-denis
ну, во-первых я отдал не 200, и даже не 150 тыщ. он мне обошёлся в 107.5к. (7.5 тыщ сторговал))
во-вторых я, можно сказать, фанат японии, и европа смущает меня в принципе...
в-третьих наслушался историй, например, от Новосибирской группы здоровья, где все 3 (или 4?) КТМа встали достаточно быстро и требуют дорогостоящего ремонта... а пока ребята гончат на своих старых японках)
и даже, в-четвёртых меня и этот то мопед пытается с седла скинуть и руки оторвать))) для меня он едет, и на данном этапе моего мото-развития бОльшего мне и не нужно!!)
dymarik
Цитата(DaHTucT @ 27.7.2014, 5:36) *
сёдня аж в 8 утра встал (на 1.3 часа раньше будильника), не мог спать, весь в предвкушении)

Приятных покатух!!!
А кому то на работу cray.gif sad.gif
Zharov
Цитата(DaHTucT @ 26.7.2014, 16:02) *
но вопрос по кику... иногда проскакивает... хозяй говорит - норма для кавасак, и всё там гладко. правда, или ждать проблем?...


Поздравляю! Красивый мот good.gif. А кик у меня тоже иногда проскальзывает.
iddigital
Ну это Поздравляю, зеленый вирус он такой biggrin.gif а у меня вроде не скачет лапка, видео можно как это выглядит?
Zybex
Поздравляю!
Почему лягуха, а не ципленок, краб, попугайчик? laugh.gif
Leksey
Поздравляю. Кавасаки - это относительно хорошо smile.gif
Здравый Смысл
Красаучег friends.gif
Срочно в зал, со штангой присядать!
DaHTucT
проскальзывает просто - в верху вроде держит, кикаешь - срывается и молча, без звуков, и нагрузки падает вниз. сниму видео при возможности...

ребята сказали, гдето шайбочки не хватает... будем пробовать разбираться)


Цитата(Zybex @ 27.7.2014, 12:12) *
Почему лягуха, а не ципленок, краб, попугайчик?

не уверен, что правильно понял вопрос, но отвечу, как понял))) всё ниженаписанное сугубо моё личное мнение, подкреплнное информацией, собранной из открытых источников и от друзей - знакомых - тусовки..
КТМ - как и говорил уже, дорого, и, говорят, сыпется.
ЦРМ - хотел, но изучил вопрос - железок днём с огнём и очень дорого.
РМХ - всё хорошо, но выпуск до 98г чуть чуть смущал. в компании уже 3 РМХ-а, все рады, но я не люблю быть конформистом)))
КДХ - свежее, доступ к запчастям есть, ценник на расходники хороший. плюс тянет снизу лучше остальных (не врали)). и както к душе чтоли....
в итоге выбирал из двух последних. что попадётся в хорошем состоянии то и взял бы. первым оказался лягушонок)

пс. КАТАНУЛ!!! открутил ручку, окунул в чачу, всё как положено)) с киком пока свыкаюсь тяжко, но в остальном счастью нет предела!!! на удивление хорошо тянет снизу, и копает чачу) вывез оттуда, где дюбелёк бы сел (я думаю, резина задняя более злая и просвет больше..) в общем, оправдал ожидания полностью, и даже больше))
правда пока скорее он меня отжимает, чем я его) пара часов вымотала в хлам)
Grandtrek
Поздравляю от всей души!!!
KDX - очень хороший выбор. Он среди 2-т, наверное как и Джебел среди 4-т, универсален, слегка усреднен, легок в обслуживании, но при этом позволяет много чего вытворять!
mark97
Цитата(Grandtrek @ 28.7.2014, 1:30) *
Он среди 2-т, наверное как и Джебел среди 4-т

Только это понимание у народа как-то поздно пришло. Мало кто на них ездил до этого, если не считать америкосов, те ездят на всем подряд. Ну вот как подвеска на нем, на уровне ДР, ТТР, ХР?
Grandtrek
Для ответа надо на этих мотах поездить, однако.
DaHTucT
Цитата(Grandtrek @ 28.7.2014, 8:30) *
Поздравляю от всей души!!!
KDX - очень хороший выбор. Он среди 2-т, наверное как и Джебел среди 4-т, универсален, слегка усреднен, легок в обслуживании, но при этом позволяет много чего вытворять!

спасибо!!!
пожалуй, да, соглашусь. он такой)))

Цитата(mark97 @ 28.7.2014, 8:41) *
Ну вот как подвеска на нем, на уровне ДР, ТТР, ХР?

ну, я не эксперт по подвеске, и тонкостей всех никогда не понимал, но я не прыгаю, и даже дюбелька 200 пробить мне не удавалось. но на КДХе подвеска явно жёстче, как по работе, так и на кручение, это заметно. но правда амморт накачен до нельзя (хозяй говорил 12 очков), и пружина затянута. нада б подспустить и распустить, думаю, приятнее будет)) вилка такая, какая и должна быть, на мой вкус...
Leksey
Цитата(DaHTucT @ 28.7.2014, 8:54) *
правда амморт накачен до нельзя

Разве это влияет на какую-то жесткость?
mark97
Цитата(DaHTucT @ 28.7.2014, 3:54) *
ну, я не эксперт по подвеске

Я тоже не эксперт, но по управлению и преодолению препятствий понятно, на хорошей подвеске по камням продул и не заметил, еще добавив газу, а на какой-то будет много чувствоваться и открыться будет страшно.
Grandtrek
Цитата(Leksey @ 28.7.2014, 14:59) *
Разве это влияет на какую-то жесткость?

А на величину хода сжатия не влияет?

Цитата(DaHTucT @ 28.7.2014, 14:54) *
ну, я не эксперт по подвеске, и тонкостей всех никогда не понимал, но я не прыгаю, и даже дюбелька 200 пробить мне не удавалось. но на КДХе подвеска явно жёстче, как по работе, так и на кручение, это заметно. но правда амморт накачен до нельзя (хозяй говорил 12 очков), и пружина затянута. нада б подспустить и распустить, думаю, приятнее будет)) вилка такая, какая и должна быть, на мой вкус...

Прыжки у тебя впереди!
Давление не спускай, пружину не раскручивай. Крути регулировки вверху (на баллоне) и внизу (чуть выше болта нижнего) амморта. Они реально регулируют отбой/сжатие, прям сильно заметно меняется работа.
Leksey
Цитата(Grandtrek @ 28.7.2014, 11:23) *
А на величину хода сжатия не влияет?

Накачка кегли? Да вы чо е-ма!
Grandtrek
Цитата(Leksey @ 28.7.2014, 19:41) *
Накачка кегли? Да вы чо е-ма!

А я чо, я просто спросил!
DaHTucT
Цитата(Grandtrek @ 28.7.2014, 13:23) *
Крути регулировки вверху (на баллоне) и внизу (чуть выше болта нижнего) амморта. Они реально регулируют отбой/сжатие, прям сильно заметно меняется работа.

О_о не видел крутялок там... поразглядываю тщательнее, покручу, спасибо) но пружину слегка распустить, я думаю, нада...
Leksey
biggrin.gif
VeHDeTTa
Цитата(mark97 @ 27.7.2014, 5:03) *
И часто такие проскакивают? Каких годов?

в нино сейчас стоит 250ка 11 года, живая и хорошая.

в моксе 300ка, тоже 11 год, за 212, то есть торгруемо до 200. за такой год и состояниек это нормуль.
mark97
И сколько на них часов за эти деньги?
Rem
Столько
и столько

Второй внешне похож на живой
VeHDeTTa
Цитата(mark97 @ 29.7.2014, 6:28) *
И сколько на них часов за эти деньги?

в районе 100 часов, то бишь 1 поршень перекинули. что нифига не много. и потом никто не мешает приехал и посмотреть, а так же учитывать, что любая техника, даже новая, может стукануть. а старый БУ яп на которого хрен найдешь запы, или почти новый эуропи..... который даже технологически круче сделан.
DaHTucT
господа, сколько людей столько и мнений.
но опыт подсказывает, что почему-то европейская техника выходит из строя раньше, нежели японская.
по запам тоже спорно. за Уралом даже расходники на КТМ только под заказ, а вот диски сцепления на тот же КДХ, например, лежат в наличии в соседнем магазине.

кому что нравится - тот то и говорит и делает. это религия, и перевербовать очень сложно

я вот, например, категорически люблю японский автопром. и пока что, вряд ли что то заставит пересесть меня на какого нибудь волькса, опеля или форда, например. хоть и американская полнопривоная техника импонирует по дезигну и некоторым эксплуотационным характеристикам, я знаю, сколько стоит её обслуживание в Сибири, и что всё сыпется и скрипит.
равно так же я стараюсь максимально оттянуть момент, когда придётся пересаживаться на новый японский автомобиль. ибо знаю, что чем дальше, тем японцы хлипче....
и экономически не выгодно продавать надёжный автомобиль...
и это печально...

и я также свято верю, что японский мопед 2000го года за сто тысяч ублей будет возить меня явно не хуже свежего европейца за двести))))
VeHDeTTa
Цитата(DaHTucT @ 29.7.2014, 17:14) *
и я также свято верю, что японский мопед 2000го года за сто тысяч ублей будет возить меня явно не хуже свежего европейца за двести))))

удовольствие разное, кайф иной получаешь, только и всего. и соответственно платишь или больше или меньше за этот фетиш.
DaHTucT
ну, может дорасту до этой мысли, а может не свежего японца мне с головой хватит на долгое время)

а вот фетиш - ключевое слово, и я с этим согласен. можно сказать, у меня фетиш на старых японок)))

пс. хз почему, но с детства у меня выработался штамп (скорее всего из какой то детской книжки про мотоциклы), что эндуро - это Кава) до сих пор трепетное отношение к зелёным сохранилось)
Dalnoboi
Цитата(DaHTucT @ 28.7.2014, 12:29) *
О_о не видел крутялок там... поразглядываю тщательнее, покручу, спасибо) но пружину слегка распустить, я думаю, нада...


1. Ищешь в сети ход задней подвески
2. Меряешь от например оси заднего колеса до угла пластика.
3.Садишься на мот. Под тобой он должен просесть на 1/3 хода подвески. Поскольку разных пружин у тебя нет, статический прогиб оставим в покое.
4. Исходя из п.3 поджимаешь или распускаешь пружину.
VeHDeTTa
Цитата(Dalnoboi @ 29.7.2014, 23:51) *
1. Ищешь в сети ход задней подвески
2. Меряешь от например оси заднего колеса до угла пластика.
3.Садишься на мот. Под тобой он должен просесть на 1/3 хода подвески. Поскольку разных пружин у тебя нет, статический прогиб оставим в покое.
4. Исходя из п.3 поджимаешь или распускаешь пружину.

роспуск затяжка пружины таки и на статику тоже будет влиятьsmile.gif НО! не слушайте меня, дядька на рыжике о 13ти литрах прав, просто под тобой он должен проседать на треть хода и усё.

компрессия, отскок и давление в бачке это вещи из другой оперы, и никак с жесткостью не связанные, и при неправильном сэге крутить их бесполезно, ты получишь треш и фигню, будешь плеваться на подвеску, хотя корень всех проблем в том, что действовал изначально неправильно
DaHTucT
окей, будем делать всё по правилам!!! какраз хотел искать материал, как настраивать подвеску на эндурке)
нада ключик для пружинки надыбать ещё, а то жалко дубасить по гайке..

вчера распустил чуток, покрутил крутялки наобум, помягче стало, но както жопу водить начало) нада делать как нада)
VeHDeTTa
Цитата(DaHTucT @ 30.7.2014, 10:49) *
окей, будем делать всё по правилам!!! какраз хотел искать материал, как настраивать подвеску на эндурке)
нада ключик для пружинки надыбать ещё, а то жалко дубасить по гайке..

вчера распустил чуток, покрутил крутялки наобум, помягче стало, но както жопу водить начало) нада делать как нада)


а нафиг он нужен, ключик? когда аморт на мопеде-хрен ты туда подлезешь. а когда ты снфл железку с мопеда. эта гайка считай руками крутится
Bgl71
Поздравляю! 2т форевер! Я тоже хотел сначала KDX, но в Москве их очень мало к сожалению, в народе сильно предубеждение, созданное ZZR 400, что кавасаки это плохо.
Dalnoboi
Цитата(VeHDeTTa @ 30.7.2014, 10:52) *
а нафиг он нужен, ключик? когда аморт на мопеде-хрен ты туда подлезешь. а когда ты снфл железку с мопеда. эта гайка считай руками крутится


*C одесско-еврейским акцентом* Жора, я вас умоляю, не сношайте поциенту мозг, та гайка, когда расконтрена, крутится руками за пружину! А тот дорогой ключ из японии под заказ спицот бановских дней продаётся в любом магазине сантехники, и стоит рублей 80. И им таки да хрен ви что накрутите!
VeHDeTTa
Цитата(Dalnoboi @ 31.7.2014, 16:17) *
*C одесско-еврейским акцентом* Жора, я вас умоляю, не сношайте поциенту мозг, та гайка, когда расконтрена, крутится руками за пружину! А тот дорогой ключ из японии под заказ спицот бановских дней продаётся в любом магазине сантехники, и стоит рублей 80. И им таки да хрен ви что накрутите!

а я таки вам за шо то другое говорю? и не кричите тут, вы не на привозе.
ivanemelin
такой ключик в восходовском наборе у меня есть. Крутится им норм
VeHDeTTa
Цитата(ivanemelin @ 31.7.2014, 19:34) *
такой ключик в восходовском наборе у меня есть. Крутится им норм

давай так: снимите кто-нить видос, как вы этим ключиком крутите прелоад. обязательные условия:
а)аморт полностью закреплен на мопеде, без снимания
б)вы не должны перед этим ломать себе руки, пальцы и как-то еще модернизировать части своих телесов.
в)ни грамма мата не должно быть при этих манипуляциях.
Grandtrek
У Жени Волонта такой ключик продается незадорого и с доставкой в 5 дней. Красивый и даже изящный, я бы сказал.
А что, для облегчения процедуры снять пластик, по условиям соревнования - нельзя?
VeHDeTTa
Цитата(Grandtrek @ 1.8.2014, 4:42) *
У Жени Волонта такой ключик продается незадорого и с доставкой в 5 дней. Красивый и даже изящный, я бы сказал.
А что, для облегчения процедуры снять пластик, по условиям соревнования - нельзя?

снимай,я не против. еще подрамник не забудь rofl.gif
да и ваще аморт сдернуть, что мелочиться?
iddigital
Вобщем то вертится шайбы без снятий чего либо, нужно только ножку кика открыть в положение взвода и вот оно хоть закрутись.
DaHTucT
я грю, мож я индивид, но у меня гайка, которая настраивает прелоад, крутится с трудом даже на вывешенном колесе, и уж точно не руками...

вобщем, настроил. изначально крутил старой не нужной стальной ручкой от метчика и молотком.
ослабил немного, а вчера пришёл в гараж с рулеткой и женой, чоб мерила) выяснилось, что почти раскрутил. в итоге тем же макаром докрутил ещё немного и прелоад настроен. компрессию и отбой выкрутил на заводские настройки. эх, расказал бы кто ещё на пальцах, чо на какие ходовые характеристики влияет) несколько статей прочитал - много воды и мало сути, уяснил главное, что прелоад - основная и главная настройка, от которой зависит всё)
Dalnoboi
Цитата(DaHTucT @ 3.8.2014, 5:01) *
я грю, мож я индивид, но у меня гайка, которая настраивает прелоад, крутится с трудом даже на вывешенном колесе, и уж точно не руками...

вобщем, настроил. изначально крутил старой не нужной стальной ручкой от метчика и молотком.
ослабил немного, а вчера пришёл в гараж с рулеткой и женой, чоб мерила) выяснилось, что почти раскрутил. в итоге тем же макаром докрутил ещё немного и прелоад настроен. компрессию и отбой выкрутил на заводские настройки. эх, расказал бы кто ещё на пальцах, чо на какие ходовые характеристики влияет) несколько статей прочитал - много воды и мало сути, уяснил главное, что прелоад - основная и главная настройка, от которой зависит всё)


Попробую. Компрессия( comp-+) это демпфирование СЖАТИЯ. Соответственно при наезде на препятствие не даёт подвеске слишком быстро сжаться. Ошибочно полагать, что мягкая настройка сжатия сделает езду мягче. При слишком мягком сжатии подвеску "вобьёт" почти на самый пробой, и уже на третьей подряд кочке она станет деревянной, так как просто не упеет распрямиться.
Поэтому для начала стоит её настроить так, чтоб не поддавала по заднице сидухой, и не мягче.
Отбой-и так понятно по названию. Это демпфирование обратного хода подвески на распрямление. На многих мотах её и вовсе нет.
Для комфортной гражданской эндуро-езды достаточно заводских настроек с корректировкой 1-3 щелчка под собственный вес.
iddigital
Цитата(DaHTucT @ 3.8.2014, 13:01) *
я грю, мож я индивид, но у меня гайка, которая настраивает прелоад, крутится с трудом даже на вывешенном колесе, и уж точно не руками...

вобщем, настроил. изначально крутил старой не нужной стальной ручкой от метчика и молотком.
ослабил немного, а вчера пришёл в гараж с рулеткой и женой, чоб мерила) выяснилось, что почти раскрутил. в итоге тем же макаром докрутил ещё немного и прелоад настроен. компрессию и отбой выкрутил на заводские настройки. эх, расказал бы кто ещё на пальцах, чо на какие ходовые характеристики влияет) несколько статей прочитал - много воды и мало сути, уяснил главное, что прелоад - основная и главная настройка, от которой зависит всё)

на сколько я понял отбой нужен если много ям тогда вилка каждую ямку не ровность отыгрывает в обратную сторону, то есть ямка аморт сжалался мот как бы приседает, чем жестче тем аморт обрытно выстрее шток выкинет, и на оборот чем мегче тем долше будет как бы выходить, так же и сжатие заходиш в яму аморт сжимается если на мягком стоит то быстро складывается. а если жестко то он как бы медленне складывается, ну я так понял, и по этому все выкрутил, что бы было жесткое и отбой(выход аморта штока раскладывание) и сжатие(складывание аморта).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.