Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Сектанты наступают!, или ещё одна Kawasaki KDX 220 SR...
DaHTucT
сообщение 26.7.2014, 19:02
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:



Репутация:   2  


ну както так... спонтанно и неожиданно)))
увидел, как друг репостнул объяву о продаже ямы вр450 в нашем городе за 160 тыщ, вроть зацепило, но выяснилось, что без доков... но меня это подогрело)
пролистал обьявы по Новосибу - и увидел ЕЁ!!! сверкающюю потёртым пластиком, каву кдх 220 2000г.в...
шило в жопе...
быстро переговорил с женой, занял денег, позвонил хозяю, и уже на следующий день мы с боевым товарищем (спецом по 2т технике) едем осматривать пациента почти за 300 км...

в общем, всё гут, хоть и исползовали по назначению, и крутили хорошо, но и следили как следует, поршень новый тюнинговый, котёл в норме, вилка, подвеска обслужена, диски сцепы новые, резина новая...

лапка кика ломана и сварена, заднее крыло ломано склеено, пластик потёрт, нужно покрутить карб чуть чуть, богатит слегка и заводится на холодную только с открытым эйр боксом) в общем всё. но вопрос по кику... иногда проскакивает... хозяй говорит - норма для кавасак, и всё там гладко. правда, или ждать проблем?...

в итоге, пока доволен как слон, сёдня только привезли, пока катал только в гаражах, завтро выезжаем)

и, пока вот так
зузука рожает кавасаку


счастливый Донтист))


первая покатуха..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
сибиряк54
сообщение 26.7.2014, 19:29
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 243
Регистрация: 20.6.2013
Вставить ник Цитата Из: новосибирск
Мотоцикл: suzuki djebel 250 xc 2004г.
пробег 9000км.



Репутация:   5  


Поздравляю! drinks.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alex-31
сообщение 26.7.2014, 19:48
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 239
Регистрация: 4.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Белгород
Мотоцикл: honda CR125R
Honda XR400R



Репутация:   5  


Принимай поздравления!
2Т, веселый аппарат!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Loka
сообщение 26.7.2014, 20:08
Сообщение #4


Девушка со справкой
******

Группа: Свои
Сообщений: 8809
Регистрация: 8.5.2013
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92



Репутация:   265  


И от меня поздравление! smile.gif


--------------------
Такая, какая есть.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wolakolak
сообщение 26.7.2014, 20:40
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3264
Регистрация: 27.8.2013
Вставить ник Цитата Из: Пушкино
Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует.



Репутация:   24  


С приобретением !


--------------------

8 903 131 00 88 Руслан
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 26.7.2014, 20:48
Сообщение #6


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.



Репутация:   4  


Вирус захватывает планету!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Мои поздравления!!!!


--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
анDrей
сообщение 26.7.2014, 21:37
Сообщение #7


Батюшка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4709
Регистрация: 29.6.2013
Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.
Мотоцикл: ПС, Dr250r 00 г.в.



Репутация:   51  


Что-то странное твориться с этим миром!
А с мотом -поздравляю!


--------------------
Великие приключения происходят от малых причин...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 27.7.2014, 1:17
Сообщение #8


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005



Репутация:   0  


Поздравляю, не не перечтаю удивляться странному выбору smile.gif это таки ниразу не ехс250, а последний за 150-200 взять можно, дак он то ЕДЕТ


--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 27.7.2014, 4:03
Сообщение #9


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(i-denis @ 26.7.2014, 22:17) *
150-200

И часто такие проскакивают? Каких годов?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 27.7.2014, 4:36
Сообщение #10


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:



Репутация:   2  


ой, спасибо ребятки!!! сёдня аж в 8 утра встал (на 1.3 часа раньше будильника), не мог спать, весь в предвкушении)

i-denis
ну, во-первых я отдал не 200, и даже не 150 тыщ. он мне обошёлся в 107.5к. (7.5 тыщ сторговал))
во-вторых я, можно сказать, фанат японии, и европа смущает меня в принципе...
в-третьих наслушался историй, например, от Новосибирской группы здоровья, где все 3 (или 4?) КТМа встали достаточно быстро и требуют дорогостоящего ремонта... а пока ребята гончат на своих старых японках)
и даже, в-четвёртых меня и этот то мопед пытается с седла скинуть и руки оторвать))) для меня он едет, и на данном этапе моего мото-развития бОльшего мне и не нужно!!)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
dymarik
сообщение 27.7.2014, 4:41
Сообщение #11


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 623
Регистрация: 2.10.2011
Вставить ник Цитата Из: М.О. Серпухов
Мотоцикл: Djebel 250xc 2002г.в.=>RMX250S 1999г.в.=>Yamaha FZ6S 2007г.в.



Репутация:   4  


Цитата(DaHTucT @ 27.7.2014, 5:36) *
сёдня аж в 8 утра встал (на 1.3 часа раньше будильника), не мог спать, весь в предвкушении)

Приятных покатух!!!
А кому то на работу cray.gif sad.gif


--------------------
Шоссейные мотоциклы на финише весят меньше, чем на старте - из-за расхода топлива. А эндуро - не всегда. Почему?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zharov
сообщение 27.7.2014, 6:34
Сообщение #12


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 44
Регистрация: 22.12.2013
Вставить ник Цитата Из: Приморский край
Мотоцикл: Kawasaki kdx 220R 2002



Репутация:   2  


Цитата(DaHTucT @ 26.7.2014, 16:02) *
но вопрос по кику... иногда проскакивает... хозяй говорит - норма для кавасак, и всё там гладко. правда, или ждать проблем?...


Поздравляю! Красивый мот good.gif. А кик у меня тоже иногда проскальзывает.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 27.7.2014, 7:31
Сообщение #13


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X



Репутация:   15  


Ну это Поздравляю, зеленый вирус он такой biggrin.gif а у меня вроде не скачет лапка, видео можно как это выглядит?


--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Zybex
сообщение 27.7.2014, 8:12
Сообщение #14


-----
******

Группа: Свои
Сообщений: 6927
Регистрация: 21.12.2011
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл:
ИЖ Планета 5-01 1994





Репутация:   71  


Поздравляю!
Почему лягуха, а не ципленок, краб, попугайчик? laugh.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.7.2014, 8:59
Сообщение #15


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34661
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Поздравляю. Кавасаки - это относительно хорошо smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Здравый Смысл
сообщение 27.7.2014, 18:23
Сообщение #16


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 153
Регистрация: 25.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Сибирь
Мотоцикл: RMX250S



Репутация:   0  


Красаучег friends.gif
Срочно в зал, со штангой присядать!


--------------------
Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 27.7.2014, 18:27
Сообщение #17


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:



Репутация:   2  


проскальзывает просто - в верху вроде держит, кикаешь - срывается и молча, без звуков, и нагрузки падает вниз. сниму видео при возможности...

ребята сказали, гдето шайбочки не хватает... будем пробовать разбираться)


Цитата(Zybex @ 27.7.2014, 12:12) *
Почему лягуха, а не ципленок, краб, попугайчик?

не уверен, что правильно понял вопрос, но отвечу, как понял))) всё ниженаписанное сугубо моё личное мнение, подкреплнное информацией, собранной из открытых источников и от друзей - знакомых - тусовки..
КТМ - как и говорил уже, дорого, и, говорят, сыпется.
ЦРМ - хотел, но изучил вопрос - железок днём с огнём и очень дорого.
РМХ - всё хорошо, но выпуск до 98г чуть чуть смущал. в компании уже 3 РМХ-а, все рады, но я не люблю быть конформистом)))
КДХ - свежее, доступ к запчастям есть, ценник на расходники хороший. плюс тянет снизу лучше остальных (не врали)). и както к душе чтоли....
в итоге выбирал из двух последних. что попадётся в хорошем состоянии то и взял бы. первым оказался лягушонок)

пс. КАТАНУЛ!!! открутил ручку, окунул в чачу, всё как положено)) с киком пока свыкаюсь тяжко, но в остальном счастью нет предела!!! на удивление хорошо тянет снизу, и копает чачу) вывез оттуда, где дюбелёк бы сел (я думаю, резина задняя более злая и просвет больше..) в общем, оправдал ожидания полностью, и даже больше))
правда пока скорее он меня отжимает, чем я его) пара часов вымотала в хлам)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 28.7.2014, 4:30
Сообщение #18


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Поздравляю от всей души!!!
KDX - очень хороший выбор. Он среди 2-т, наверное как и Джебел среди 4-т, универсален, слегка усреднен, легок в обслуживании, но при этом позволяет много чего вытворять!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 28.7.2014, 4:41
Сообщение #19


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(Grandtrek @ 28.7.2014, 1:30) *
Он среди 2-т, наверное как и Джебел среди 4-т

Только это понимание у народа как-то поздно пришло. Мало кто на них ездил до этого, если не считать америкосов, те ездят на всем подряд. Ну вот как подвеска на нем, на уровне ДР, ТТР, ХР?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 28.7.2014, 4:43
Сообщение #20


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Для ответа надо на этих мотах поездить, однако.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
DaHTucT
сообщение 28.7.2014, 6:54
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 402
Регистрация: 2.8.2012
Вставить ник Цитата Из: лесу вестимо...
Мотоцикл:



Репутация:   2  


Цитата(Grandtrek @ 28.7.2014, 8:30) *
Поздравляю от всей души!!!
KDX - очень хороший выбор. Он среди 2-т, наверное как и Джебел среди 4-т, универсален, слегка усреднен, легок в обслуживании, но при этом позволяет много чего вытворять!

спасибо!!!
пожалуй, да, соглашусь. он такой)))

Цитата(mark97 @ 28.7.2014, 8:41) *
Ну вот как подвеска на нем, на уровне ДР, ТТР, ХР?

ну, я не эксперт по подвеске, и тонкостей всех никогда не понимал, но я не прыгаю, и даже дюбелька 200 пробить мне не удавалось. но на КДХе подвеска явно жёстче, как по работе, так и на кручение, это заметно. но правда амморт накачен до нельзя (хозяй говорил 12 очков), и пружина затянута. нада б подспустить и распустить, думаю, приятнее будет)) вилка такая, какая и должна быть, на мой вкус...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.7.2014, 6:59
Сообщение #22


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34661
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(DaHTucT @ 28.7.2014, 8:54) *
правда амморт накачен до нельзя

Разве это влияет на какую-то жесткость?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mark97
сообщение 28.7.2014, 7:25
Сообщение #23


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1831
Регистрация: 30.1.2011
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Yamaha YZ250F



Репутация:   16  


Цитата(DaHTucT @ 28.7.2014, 3:54) *
ну, я не эксперт по подвеске

Я тоже не эксперт, но по управлению и преодолению препятствий понятно, на хорошей подвеске по камням продул и не заметил, еще добавив газу, а на какой-то будет много чувствоваться и открыться будет страшно.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 28.7.2014, 9:23
Сообщение #24


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.



Репутация:   35  


Цитата(Leksey @ 28.7.2014, 14:59) *
Разве это влияет на какую-то жесткость?

А на величину хода сжатия не влияет?

Цитата(DaHTucT @ 28.7.2014, 14:54) *
ну, я не эксперт по подвеске, и тонкостей всех никогда не понимал, но я не прыгаю, и даже дюбелька 200 пробить мне не удавалось. но на КДХе подвеска явно жёстче, как по работе, так и на кручение, это заметно. но правда амморт накачен до нельзя (хозяй говорил 12 очков), и пружина затянута. нада б подспустить и распустить, думаю, приятнее будет)) вилка такая, какая и должна быть, на мой вкус...

Прыжки у тебя впереди!
Давление не спускай, пружину не раскручивай. Крути регулировки вверху (на баллоне) и внизу (чуть выше болта нижнего) амморта. Они реально регулируют отбой/сжатие, прям сильно заметно меняется работа.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.7.2014, 11:41
Сообщение #25


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34661
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(Grandtrek @ 28.7.2014, 11:23) *
А на величину хода сжатия не влияет?

Накачка кегли? Да вы чо е-ма!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 16:06