Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Плавают обороты на CRM250 AR
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
Kuzmich NR
Может быть кто сталкивался, CRM250AR на холостых плавают обороты, поменял местами шланг 8 и 16, стал работать нормально, для чего эта система?
Mian
Верни шланги на место и убавь обороты ХХ. Плавали они, потому что при оборотах ХХ выше 2300 мозги включают режим торможения двигателем, переключают соленоид 3, закрывают дроссельную заслонку. При падении оборотов до 2000 заслонка открывается. И дальше все это повторяется по кругу
Kuzmich NR
Окей, значит это нормальная работа этой модели, когда плавают обороты?
У меня старая модель 93 года, там такого фокуса нет!
lisiy1986inh
Цитата(Kuzmich NR @ 22.11.2014, 6:57) *
Окей, значит это нормальная работа этой модели, когда плавают обороты?
У меня старая модель 93 года, там такого фокуса нет!

У меня на АР тоже плавают холостые. Я забил. Нормально катаюсь.
Mian
Цитата(Kuzmich NR @ 22.11.2014, 12:57) *
Окей, значит это нормальная работа этой модели, когда плавают обороты?

Нет. Нормальная работа будет когда ты обороты ХХ убавишь до мануальных 1300-1500 и под сиденьем перестанет щелкать соленоид.
Kuzmich NR
Спасибо, понял!
Berss
я как понял, если мозги целые, то плавающие болтом ХХ убираются
maga846
Прошу подсказать если кто знает.В чем проблема-с первого запуска не набирает обороты как будто не хватает топлива (версия АR)....глушу двиг завожу заново -начинает нормально набирать.Еще заметил что при прогреве мотора звук из глушака стреляющий а когда прогреется нормальный.
G_A
Цитата(maga846 @ 16.2.2016, 21:19) *
Прошу подсказать если кто знает.В чем проблема-с первого запуска не набирает обороты как будто не хватает топлива (версия АR)....глушу двиг завожу заново -начинает нормально набирать.Еще заметил что при прогреве мотора звук из глушака стреляющий а когда прогреется нормальный.

При прогреве стреляющий звук - это нормально, из-за обогащённой смеси на подсосе.
А вот то, что обороты не набирает, то может быть несколько причин:
1. Проверь работу мощностного клапана. Мозги ремонтировались? Если нет, то может дело в них.
2. набирать обороты будет после нормального прогерва, особенно после долгой стоянки. При запуске начинает дымить и обороты не набирает, по мере прогрева и прогазовки дым уходит и мотор работает как положено.

Больше смущает то, что после того как глушишь начинает работать. Похоже на мозги. Мало инфы по моту. Думаю что было бы не лишним проверить работу привода мощностного клапана, если не проверял до этого.
maga846
Послушайте мотор пожалуйста...На прогретом обороты плавают,стремятся подняться.Может кто знает где кобель зарыт? Мозги отремонтированы Дмитрием.Все работает.На холостых работает хорошо. https://youtu.be/Vw9iS7UspC4
G_A
Цитата(maga846 @ 8.7.2016, 9:54) *
Послушайте мотор пожалуйста...На прогретом обороты плавают,стремятся подняться.Может кто знает где кобель зарыт? Мозги отремонтированы Дмитрием.Все работает.На холостых работает хорошо. https://youtu.be/Vw9iS7UspC4

Крути виет регулировки оборотов хх по часовой стрелки, он будет выкручиваться, обороты будут подрастать. Система сама будет их регулировать. У тебя низкие обороты, винтом зажата система поддержания оборотов хх и не работает нормально.
maga846
Цитата(G_A @ 8.7.2016, 18:32) *
Крути виет регулировки оборотов хх по часовой стрелки, он будет выкручиваться, обороты будут подрастать. Система сама будет их регулировать. У тебя низкие обороты, винтом зажата система поддержания оборотов хх и не работает нормально.

Сделал так -не выходит. мотор работает не стабильно-вот ,что пишет Дмитрий из Новокузнецка когда я спросил о роли соленоидов : slow air - включается редко. Газуя на холостом ходу, я так и не
увидел, чтобы он вспыхнул, в том числе и на моём мотоцикле.
Я, честно, пока не уверен в его назначении. Предположительно, под
нагрузкой на большой скорости (оборотах) он включается, обогащая
смесь. Не уверен.

idle. Должен мигать при правильной регулировке холостых оборотов.
При правильной регулировке холостые должны плавать. Когда они
опускаются до определённого порога, мозг это "видит", и включает
соленоид idle. Это повышает обороты. Мозг "видит", что обороты выросли
и отключает соленоид. Это система поддержания холостого хода. Вот так,
светодиод мигает, обороты плавают. Так и должно быть.

Как раз, плавание оборотов и мигание соленоида наблюдается на
прогретом двигателе. На непрогретом, светодиод может гореть постоянно,
тем самым добавляя оборотов и не давая мотору остановиться.

У Вас обороты плавают вместе с миганием светодиода?

Если светодиод горит постоянно, значит обороты холостого хода ниже
определённой величины и коммутатор пытается их поднять. Если же на
холостом светодиод не горит вообще, значит обороты выше необходимых и
коммутатор НЕ включает клапан-соленоид idle, который добавил бы смеси
и, соответственно, повысил бы обороты ещё.

Может ли лепестковый клапан быть причиной нестабильной работы двигателя?(спрашиваю потому что не знаю его состояния на своем моте-не разбирал) Что интересно до ремонта мозгов -обороты движка на холодном и горячем очень хорошими.Сейчас на первой и второй брыкается ,не едет нормально -нужно сцепу насиловать.Ну не может быть чтобы япона хонда так работала.Китайские и русские работают как часы.Как так мозг стремится поднять и опускать обороты-а винты на карбе зачем.Даже и без винтов простейший карб дает стабильную смесь .Этот црм полная,извияюсь,жопа.
FPS
Цитата(maga846 @ 9.7.2016, 21:24) *
idle. Должен мигать при правильной регулировке холостых оборотов.
При правильной регулировке холостые должны плавать. Когда они
опускаются до определённого порога, мозг это "видит", и включает
соленоид idle. Это повышает обороты. Мозг "видит", что обороты выросли
и отключает соленоид. Это система поддержания холостого хода. Вот так,
светодиод мигает, обороты плавают. Так и должно быть.


То что вы описали - неверно. При правильной регулировке ХХ соленоид IDLE должен работать непрерывно. Если учитывать светодиоды диагностики от Дмитрия, то светодиод idle должен гореть. Как только вы открываете газ, светодиод гаснет, соленоид отключает систему ХХ. Сделано это для более точного смесеобразования, дабы жиклёры ХХ и ГТЖ не суммировались когда не нужно. Принцип работы разных систем описан в конце мануала по АР, конкретно по IDLE - стр 20-6. Если обороты плавают, а соленоид постоянно щёлкает, то нужно немного убавить обороты и "плавание" прекратится. Вообще причин может быть много. Например порвалась диафрагма что управляет ХХ - проверить можно сняв шланг с неё, заткнуть его чтоб не сосало в двигатель, надеть второй на диафрагму, запустить двиг и всосать ртом чтоб поднялся рычажок. Если изменений нет и обороты плавают, значит дело не в idle. Так-же может из-за подсоса воздуха откуда либо - например, сальники колена, трещины во впускном патрубке, прокладка впуска, прокладка между половин, трещины на вакуумных шлангах, стык резонатора с цилиндром и т.д. Я бы посоветовал для поиска подсоса взять баллон с эфиром (быстрый старт) и прыскать не сильно, локально у разных вышеописанных мест. Если подсос есть, то двигатель на это среагирует ощутимым повышением оборотов. Ещё можно надуть мотор через выпуск aggressive.gif 1-1,5 атмосферы достаточно что-бы обливая мотор чемнить мыльным аля средства для мытья окон выявить сифон. Больше может выдавить сальники.
maga846
Вот это уже слышать приятнее.Как Вы писали ,у меня на холостых светодиод IDLE всегда горит,а крутишь газ старается тухнуть.Чем больше прогревается мотор ,тем хуже становятся обороты у мотора .Постараюсь выполнить Ваши советы по поиску подсоса воздуха . Только вот в этом месте не понял-снять шланг с вакуумного рычага(диафрагмы) ,заткнуть шланг? потом одеть второй(какой?который идет во впускной патрубок?) обратно на диафрагму и ртом подсосать (через шланг одетый на диафрагму). Пожалуйста, прошу разжевать для тех кто на бронепоезде.Спасибо!
FPS
Цитата(maga846 @ 11.7.2016, 9:58) *
Вот это уже слышать приятнее.Как Вы писали ,у меня на холостых светодиод IDLE всегда горит,а крутишь газ старается тухнуть.Чем больше прогревается мотор ,тем хуже становятся обороты у мотора .Постараюсь выполнить Ваши советы по поиску подсоса воздуха . Только вот в этом месте не понял-снять шланг с вакуумного рычага(диафрагмы) ,заткнуть шланг? потом одеть второй(какой?который идет во впускной патрубок?) обратно на диафрагму и ртом подсосать (через шланг одетый на диафрагму). Пожалуйста, прошу разжевать для тех кто на бронепоезде.Спасибо!

Если вы снимите шланг с диафрагмы, то на заведённом двигателе он начнёт засасывать воздух во впуск мимо карба что скажется на смеси и будет жутко беднить. Там разряжение. Чтоб этого не было, дырку в шланге надо заткнуть. На освободившейся сосок диафрагмы надеваете шланчик подходящего диаметра сантиметров 10-20 купленный в ближайшем магазине или найденный в гараже. А второй его конец в рот и создаёте разряжение пока рычажок под диафрагмой не поднимется. Если разряжение не создаётся или удержать его не получается и приходится постоянно сосать, то кранты мембране. Это чтоб проверить целостность мембраны. В принципе, чтоб только проверить целостность двигатель можно и не заводить, но если надо с имитировать работу idle то надо.

Рычажок что под мембраной, прыгает в такт плавания оборотов?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
maga846
Все понял ! Завтра проверю.Спасибо большое за отклик!
maga846
Сегодня проверил диафрагму -работает.Не удержался поменял шланги на соленоиде-мот сам как даст обороты,еле успел шланг с соленоида в панике вытащить(стоп двиг почему-то мотор не заглушил)Чуть сердце из груди не выпало...Что еще хотел спросить про расширительный бачок:снимаю верхний шланг -дую в шланг ,а воздух без сопротивления выходит откуда-то.Снимаю нижний шланг (заткнув сосок на бачке) дую в шланг -есть сопротивление ,но жидкость не начинает бегать.Это смотрел я на горячем двигателе.Так должно быть?
FPS
Цитата(maga846 @ 12.7.2016, 13:34) *
Сегодня проверил диафрагму -работает.Не удержался поменял шланги на соленоиде-мот сам как даст обороты,еле успел шланг с соленоида в панике вытащить(стоп двиг почему-то мотор не заглушил)Чуть сердце из груди не выпало...Что еще хотел спросить про расширительный бачок:снимаю верхний шланг -дую в шланг ,а воздух без сопротивления выходит откуда-то.Снимаю нижний шланг (заткнув сосок на бачке) дую в шланг -есть сопротивление ,но жидкость не начинает бегать.Это смотрел я на горячем двигателе.Так должно быть?

Верхний сосок на расширительном бачке - перелив. Он выходит в районе правой задней подножки и сделан чтоб лишка сливалась или давление лишнее. Сапун одним словом. Нижний шланг идёт в правый радиатор, прям к соску под крышкой. Если радиатор полный, а в бачке есть жидкость то не стоит беспокоится. Бегать она начнёт тогда, когда ей будет нужно бегать smile253.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.