Раньше не обращал внимания на вибрацию на DR-е, даже нравилось что немного трясется, никаких неприятных ощущений от этого не испытывал. Но прохватил на нем недавно по хорошему асфальту со скоростью 120 км/ч на достаточно большое расстояние и заметил, что после 300-400 км вибрация начинает сильно отдавать в руки, когда слезаешь с мота ладоней практически не чувствуешь, как будто они сильно затекли. Это обычное явление для этого мота? Можно как-то снизить эту вибрацию на руле? Большие грузики руля у меня уже установлены...
Цитата(Garri @ 8.5.2015, 11:38)
Можно как-то снизить эту вибрацию на руле?
В стоке руль и так в траверсах закреплен через резинки, то есть мало что можно сделать. Алюминиевый руль меньше вибрировать должен. Грипсы поставить антивибрационные.
У меня траверсы не родные, без резиновых антивибрационных прокладок (rubber mounts). Вибрация стала доставать.
Прикрутил с торцов руля по пачке строительных шайб 42 мм, общим весом около 400 грамм с каждой стороны (около 12 штук). Вибрации стало на порядок меньше. Сейчас вибрация на подножках и даже седле стала гораздо чувствительнее, чем на руле. До 120 км/ч только очень слабая и мелкая (возможно от колес а не от мотора). К 130 появляется заметная все равно (повторю - на подножках сейчас она гораздо заметнее). Для супер-дальнобоя можно и еще добавлять весу, а просто ездить стало уже нормально. Руль стал шире сантиметров на 5 с каждой стороны.
Защита рукояток у меня крепится на ввертышах в руль, поэтому установка была элементарной.
Фирменные тяжелые грузики аналогичной массы стоят $70 без почты. Не путать с легкими китайскими, от которых никакого толку не будет.
Цитата(Huandi @ 8.5.2015, 8:20)
В стоке руль и так в траверсах закреплен через резинки, то есть мало что можно сделать. Алюминиевый руль меньше вибрировать должен. Грипсы поставить антивибрационные.
+Вело/перчи с силиконовыми вставками (типа DH)...
Цитата(Huandi @ 29.6.2015, 17:49)
...400 грамм с каждой стороны... ...Защита рукояток у меня крепится на ввертышах в руль, поэтому установка была элементарной...
С рулем разобрались, какие решения по "забавным местам", аналогичные?
Цитата(astr @ 29.6.2015, 15:19)
С рулем разобрались, какие решения по "забавным местам", аналогичные?
На большом ХРюне все прикручено жестко, вообще без резинок. Вибрация есстественно есть.
Силиконовые грипсы на руль, мотоперчи с полноценной толщиной материала на ладошке (обычно 3 слоя кожи), мотоботы и умение держать мот коленями, не вцепляясь в руль и не напрягая без повода лодыжки - вот секрет долговременной езды без проблем.
.
alistair
29.6.2015, 21:44
Цитата(koshey- @ 29.6.2015, 20:59)
На большом ХРюне все прикручено жестко, вообще без резинок. Вибрация есстественно есть.
Силиконовые грипсы на руль, мотоперчи с полноценной толщиной материала на ладошке (обычно 3 слоя кожи), мотоботы и умение держать мот коленями, не вцепляясь в руль и не напрягая без повода лодыжки - вот секрет долговременной езды без проблем.
.
Через подножки еще как зудит!
На подножки резинки от мотардовских версий..
Все поставить на демпфера резиновые, типа сайлентов... кажись на чем то, типа Дж200 подножки так и сделаны. Не помню точно на чем.
Цитата(SuP @ 30.6.2015, 0:09)
Все поставить на демпфера резиновые, типа сайлентов... кажись на чем то, типа Дж200 подножки так и сделаны. Не помню точно на чем.
На DR650 как раз тоже так. Мелкие вибрации гасит, крупные проходят.
Цитата(alistair @ 29.6.2015, 18:44)
Через подножки еще как зудит!
Так потому и мотоботы жесткие надо. Я в мотоботах вибрации не ощущаю. А вот в армейских ботинках да, дребезжат подножки ощутимо.
Цитата(Huandi @ 29.6.2015, 19:23)
На DR650 как раз тоже так. Мелкие вибрации гасит, крупные проходят.
А, возможно на ХРюне крупных вибраций особо и нет. Он мелко дребезжит в отдельных режимах, но не трясется.
Цитата(koshey- @ 30.6.2015, 0:25)
А, возможно на ХРюне крупных вибраций особо и нет.
Или просто не чувствуешь за мелкими и средними. И ты можешь называть "дребезгом" то, что для меня "крупные вибрации" - это ведь субъективная терминология.
Редкая тема о реальных минусах всяких 650ых
На джебеле ничего не трясется, он слишком тяжел а мотор слишком слаб чтобы что то там растрясти
Быстрее мозоли на руках вырастают, от тугих органов управления
Цитата(stofel @ 30.6.2015, 7:32)
или ремонта
Цитата(Куб @ 30.6.2015, 8:03)
или ремонта
От древних 650ок мозоли от ремонтов еще больше наверняка
Цитата(stofel @ 30.6.2015, 11:21)
От древних 650ок мозоли от ремонтов еще больше наверняка
Ну, если 650-ке повезет с хозяином так же как некоторым джебелям то вполне может быть, но они по крайней мере едут! )))
Цитата(SuP @ 29.6.2015, 22:09)
На подножки резинки от мотардовских версий..
А в грязи они как?
Цитата(SuP @ 29.6.2015, 22:09)
Все поставить на демпфера резиновые, типа сайлентов... кажись на чем то, типа Дж200 подножки так и сделаны. Не помню точно на чем.
Боюсь что фрирайду это не поможет...
Цитата(koshey- @ 29.6.2015, 22:25)
Так потому и мотоботы жесткие надо. Я в мотоботах вибрации не ощущаю. А вот в армейских ботинках да, дребезжат подножки ощутимо.
Никогда в ботинках не ездил. Через жесткую подошву мотобот (альпинстарс тек 6) вибрации отлично передаются.
Цитата(koshey- @ 29.6.2015, 22:25)
А, возможно на ХРюне крупных вибраций особо и нет. Он мелко дребезжит в отдельных режимах, но не трясется.
Вот-вот.
Цитата(alistair @ 30.6.2015, 6:36)
А в грязи они как?
Боюсь что фрирайду это не поможет...
Ну вам и рыбку и на ёлку..
Колхозь все на сайленты, плюс грузики из свинца.. и на подножки тоже.
Грузики на подножки надо слишком тяжелые (маленький рычаг), не вариант. Та вибрация, что у меня возникает к 130, похожа на дисбаланс заднего колеса. Но я его недавно долго балансировал, так что, что делать, непонятно.
alistair
30.6.2015, 17:05
Цитата(SuP @ 30.6.2015, 12:04)
Ну вам и рыбку и на ёлку..
Колхозь все на сайленты, плюс грузики из свинца.. и на подножки тоже.
Проще видимо оставить елку...
))
Ded Moroz
2.7.2015, 11:15
Что это вы за грузики везде вешаете? То на зеркала, то на руль, то на подножки!!!
Что за чудо юдо!?!
Цитата(Ded Moroz @ 2.7.2015, 11:15)
Что это вы за грузики везде вешаете? То на зеркала, то на руль, то на подножки!!!
Что за чудо юдо!?!
На джебеле не надо.
Вчера потерял левый грузик руля, грузик достаточно тяжелый, ехал без него километров 300. В конце поездки обнаружил, что левая рука меньше онемела от вибраций, чем правая (хотя на правой стороне руля был грузик). Не могу понять, почему? Без грузиков вибраций меньше, чем с ними? Неправильно подобрана масса грузиков? Не знаю, какие грузики теперь установить, либо еще тяжелее (хотя тяжелее уже врят ли смогу найти) либо наоборот легкие... Вибрация на руле реально напрягает, и ощущать ее я стал после установки жестких ручек с подогревом, с мягкими грипсами было лучше...
Вдобавок ко всему, советую отбалансировать резину на обоих колёсах, почувствуешь, что нету колбасы от дисбаланса колёс после 100км.ч
inostranez
5.7.2016, 13:11
На забугорных форумах натыкался на такие советы:
- снять перемычку с кроссового руля
-заполнить внутреннюю полость руля силиконовым герметиком
Я в итоге купил за 100р мягкие накладки на ручки (заодно в комплекте идут и накладки на рычаги - руки меньше мерзнут) и сделал тяжелые грузики руля из шайб. Вибрации стали гораздо меньше ощущаться. Один минус - накладки изнашиваются за пол сезона, и скользкие они.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
"Техномастер" http://техномастер.рф/ делает - Резиновые антивибрационные ручки(грипсы) - 300 руб. (пара).
Народ их ставит на мотовездеходы по типу - "Рокон 2х2"
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаСам не пробовал......
Цитата(Blohogon @ 5.7.2016, 11:42)
"Техномастер" http://техномастер.рф/ делает - Резиновые антивибрационные ручки(грипсы) - 300 руб. (пара).
Народ их ставит на мотовездеходы по типу - "Рокон 2х2"
для меня к сожалению не вариант так как уже установлены ручки с подогревом...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.