![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше не обращал внимания на вибрацию на DR-е, даже нравилось что немного трясется, никаких неприятных ощущений от этого не испытывал. Но прохватил на нем недавно по хорошему асфальту со скоростью 120 км/ч на достаточно большое расстояние и заметил, что после 300-400 км вибрация начинает сильно отдавать в руки, когда слезаешь с мота ладоней практически не чувствуешь, как будто они сильно затекли. Это обычное явление для этого мота? Можно как-то снизить эту вибрацию на руле? Большие грузики руля у меня уже установлены...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно как-то снизить эту вибрацию на руле? В стоке руль и так в траверсах закреплен через резинки, то есть мало что можно сделать. Алюминиевый руль меньше вибрировать должен. Грипсы поставить антивибрационные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня траверсы не родные, без резиновых антивибрационных прокладок (rubber mounts). Вибрация стала доставать.
Прикрутил с торцов руля по пачке строительных шайб 42 мм, общим весом около 400 грамм с каждой стороны (около 12 штук). Вибрации стало на порядок меньше. Сейчас вибрация на подножках и даже седле стала гораздо чувствительнее, чем на руле. До 120 км/ч только очень слабая и мелкая (возможно от колес а не от мотора). К 130 появляется заметная все равно (повторю - на подножках сейчас она гораздо заметнее). Для супер-дальнобоя можно и еще добавлять весу, а просто ездить стало уже нормально. Руль стал шире сантиметров на 5 с каждой стороны. Защита рукояток у меня крепится на ввертышах в руль, поэтому установка была элементарной. Фирменные тяжелые грузики аналогичной массы стоят $70 без почты. Не путать с легкими китайскими, от которых никакого толку не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 121 Регистрация: 30.5.2015 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Beta 520 RR (крайний мот)... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стоке руль и так в траверсах закреплен через резинки, то есть мало что можно сделать. Алюминиевый руль меньше вибрировать должен. Грипсы поставить антивибрационные. +Вело/перчи с силиконовыми вставками (типа DH)... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...400 грамм с каждой стороны... ...Защита рукояток у меня крепится на ввертышах в руль, поэтому установка была элементарной... С рулем разобрались, какие решения по "забавным местам", аналогичные? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С рулем разобрались, какие решения по "забавным местам", аналогичные? На большом ХРюне все прикручено жестко, вообще без резинок. Вибрация есстественно есть. Силиконовые грипсы на руль, мотоперчи с полноценной толщиной материала на ладошке (обычно 3 слоя кожи), мотоботы и умение держать мот коленями, не вцепляясь в руль и не напрягая без повода лодыжки - вот секрет долговременной езды без проблем. ![]() -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На большом ХРюне все прикручено жестко, вообще без резинок. Вибрация есстественно есть. Силиконовые грипсы на руль, мотоперчи с полноценной толщиной материала на ладошке (обычно 3 слоя кожи), мотоботы и умение держать мот коленями, не вцепляясь в руль и не напрягая без повода лодыжки - вот секрет долговременной езды без проблем. ![]() Через подножки еще как зудит! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На подножки резинки от мотардовских версий..
Все поставить на демпфера резиновые, типа сайлентов... кажись на чем то, типа Дж200 подножки так и сделаны. Не помню точно на чем. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все поставить на демпфера резиновые, типа сайлентов... кажись на чем то, типа Дж200 подножки так и сделаны. Не помню точно на чем. На DR650 как раз тоже так. Мелкие вибрации гасит, крупные проходят. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Через подножки еще как зудит! ![]() Так потому и мотоботы жесткие надо. Я в мотоботах вибрации не ощущаю. А вот в армейских ботинках да, дребезжат подножки ощутимо. На DR650 как раз тоже так. Мелкие вибрации гасит, крупные проходят. А, возможно на ХРюне крупных вибраций особо и нет. Он мелко дребезжит в отдельных режимах, но не трясется. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, возможно на ХРюне крупных вибраций особо и нет. Или просто не чувствуешь за мелкими и средними. И ты можешь называть "дребезгом" то, что для меня "крупные вибрации" - это ведь субъективная терминология. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Редкая тема о реальных минусах всяких 650ых
На джебеле ничего не трясется, он слишком тяжел а мотор слишком слаб чтобы что то там растрясти ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От древних 650ок мозоли от ремонтов еще больше наверняка Ну, если 650-ке повезет с хозяином так же как некоторым джебелям то вполне может быть, но они по крайней мере едут! ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На подножки резинки от мотардовских версий.. А в грязи они как? Все поставить на демпфера резиновые, типа сайлентов... кажись на чем то, типа Дж200 подножки так и сделаны. Не помню точно на чем. Боюсь что фрирайду это не поможет... ![]() Так потому и мотоботы жесткие надо. Я в мотоботах вибрации не ощущаю. А вот в армейских ботинках да, дребезжат подножки ощутимо. Никогда в ботинках не ездил. Через жесткую подошву мотобот (альпинстарс тек 6) вибрации отлично передаются. А, возможно на ХРюне крупных вибраций особо и нет. Он мелко дребезжит в отдельных режимах, но не трясется. Вот-вот. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1205 Регистрация: 15.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda PS-250 Такой только у меня и у Майкла Джексона (с) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в грязи они как? Боюсь что фрирайду это не поможет... ![]() Ну вам и рыбку и на ёлку.. Колхозь все на сайленты, плюс грузики из свинца.. и на подножки тоже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23286 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грузики на подножки надо слишком тяжелые (маленький рычаг), не вариант. Та вибрация, что у меня возникает к 130, похожа на дисбаланс заднего колеса. Но я его недавно долго балансировал, так что, что делать, непонятно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вам и рыбку и на ёлку.. Колхозь все на сайленты, плюс грузики из свинца.. и на подножки тоже. Проще видимо оставить елку... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 421 Регистрация: 22.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki Djebel XC 1995, Kawasaki KLR650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что это вы за грузики везде вешаете? То на зеркала, то на руль, то на подножки!!!
Что за чудо юдо!?! ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что это вы за грузики везде вешаете? То на зеркала, то на руль, то на подножки!!! Что за чудо юдо!?! ![]() На джебеле не надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера потерял левый грузик руля, грузик достаточно тяжелый, ехал без него километров 300. В конце поездки обнаружил, что левая рука меньше онемела от вибраций, чем правая (хотя на правой стороне руля был грузик). Не могу понять, почему? Без грузиков вибраций меньше, чем с ними? Неправильно подобрана масса грузиков? Не знаю, какие грузики теперь установить, либо еще тяжелее (хотя тяжелее уже врят ли смогу найти) либо наоборот легкие... Вибрация на руле реально напрягает, и ощущать ее я стал после установки жестких ручек с подогревом, с мягкими грипсами было лучше...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 17.7.2014 Вставить ник Цитата Из: МО, Дмитров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250, Yamaha Super Tenere 750 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вдобавок ко всему, советую отбалансировать резину на обоих колёсах, почувствуешь, что нету колбасы от дисбаланса колёс после 100км.ч
-------------------- Если руки золотые, то не важно откуда они растут
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2956 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На забугорных форумах натыкался на такие советы:
- снять перемычку с кроссового руля -заполнить внутреннюю полость руля силиконовым герметиком Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в итоге купил за 100р мягкие накладки на ручки (заодно в комплекте идут и накладки на рычаги - руки меньше мерзнут) и сделал тяжелые грузики руля из шайб. Вибрации стали гораздо меньше ощущаться. Один минус - накладки изнашиваются за пол сезона, и скользкие они.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:00 |