Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XR600R
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, техническое
LILO
С генератора выходят три провода:
зеленый - масса
черный/красный - на зажигание
белый/желтый - все остальное, на нем сидит РР AC.

Цепи постоянного тока и второго РР DС не наблюдается.
При этом фара с переключателем ближний/дальний, сзади габарит и стоп, есть разводка под поворотники, переключалка поворотов на руле.
Поворотники прежний хозяин снял. В планах их вернуть на место, два есть, еще два надо купить.
Есть родное двухконтактное реле поворотов. Я так понимаю оно переменного тока?

Из постов на форуме вроде как следовало, что это у американцев проводка в зачаточном состоянии. Переменка онли, нет поворотов, дальнего света.
А у японцев полная светотехника, две силовых обмотки на генераторе, две цепи AC+DC.
Интересно, что это за модификация. И где бы схему на него нормальную взять?
Пока из того что нашел, более менее на правду похоже вот это
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LILO
Менял сальник привода сцепления, разглядел статор. Намотан полностью, хотя ожидал увидеть половину полюсов пустыми. А обмоток всего две, на зажигание и на свет. Чего можно от такого ожидать, сколько мощности способен выдать?
[spoiler2="статор"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
IVANYCH
Статор очень смахивает на тюненый 200ватник от "РиккиСтатор"

к нему инструкция имеется- Нажмите для просмотра прикрепленного файла
есть ещё схемка к стандартному штатовскому варианту без изысков
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LILO
Цитата(IVANYCH @ 19.10.2015, 19:58) *
Статор очень смахивает на тюненый 200ватник от "РиккиСтатор"

Вот только у него две силовые обмотки по 100Вт и 5 проводов на выходе.
А у моего обмотка одна и проводов всего 3.

Со схемой более менее разобрался.
[spoiler2="схема"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
Только вместо DC регулятора стоит шунтирующий AC параллельно выходу с генератора, как на твоей схемке.
Что, в общем то в результате и даст ЧБ схему, которую я постил выше.

Единственная непонятка осталась с гудком.
Мне кажется, он постоянного тока.
На холостых еще как-то хрипит, а на оборотах вообще молчит.
LILO
Новый сезон, новый этап изысканий ))

За фарой обнаружился рудимент от DC регулятора.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Видимо померло, особо не заморачиваясь, земенили просто перемычкой.
Но тогда я не понимаю, два РР было в оригинале что ли? Первое AC сразу на выходе с генератора, второе после него DC, а с его выхода уже питается вся электрика.
Какие будут мысли, джентельмены? )
dirty
Всем привет!
Подскажите, в XR650R и XR650L одинаковые схемы по электрике? Решил светодиодный поворотники поставить, да только вот они не моргают, а горят постоянно. Пошерстил инет, пишут разное, кто реле меняет, кто приблуды ставит, чтобы сопротивление изменить. На XR-ах реле поворотников где искать, подскажите, пожалуйста.
LILO
Спереди, за фарой.
Родное со светодиодами работать не будет.
Универсальное на али стоит $1, или электронное от ваза пойдет, но надо разрезать одну дорожку, гугл подскажет.

И неплохо было бы отдельную тему создать ))
LILO
Будем имплантировать )
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
windrider
Как прошла имплантация?
У моего японец (прежний хозяин) тоже снял РР, который должен выдавать постоянку и поставил перемычку.
Проездил я так уже десять лет и не заморачивался (поворотники и гудок снял как излишество)
LILO
Цитата(windrider @ 11.3.2017, 17:28) *
Как прошла имплантация?

Провально ))
Китайское РР работает, но сильно греется, перегревается и отрубается.
Купил TrailTech http://www.trailtech.net/electrical/electr...ries/7004-rr150
Но пока не поставил.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.