Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: XR400R вопросы
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, техническое
GomerS
Привет аборигенам!

Принимайте в ряды ХРоводов.

Приобрел XR400r и так так мот 96 года рождения возник ряд вопросов.

Предыстория:
После покупки мот не захотел заводится при +15, но если подогреть немного (5 минут феном), то все ОК. Хотя при покупке продавец как-то его завел и не сильно замучился, но как, для меня тайна. На горячую заводка проходила с 1-2 пинка, после ехал нормально.
Похоже решилось восстановлением настроек родного карба, по книжке.

Вопросы:
1) Должен ли литься бензин из дренажного отверстия - 1 при открученном болте - 2 (Смотри фото 1)?
Или при нормальном уровне это не норма?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
2) Что это за коробочка под сидением (Смотри фото 2)? Родная схема её не предусматривает, да и много чего еще.....
Греется ска и провода подходящие к ней. Вероятно ограничитель напряжения или что-то подобное? Может есть схема соответствующая реальности? А то у меня свет погас........)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
3) Оптимальные настройки карба. Какие они? С прямотоком и отсутствующей заслонкой в карбе.
(Смотри фото 3)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
4) Это родная приборка?
(Смотри фото 4)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
5) Какая свеча правильнее?
(Смотри фото 5)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
LILO
#1 похоже на болт для слива, он для этого и сделан.
#2 регулятор напряжения, должен греться, такова его судьба. Сколько к нему проводов подходит?
vmf
Заводить большой мотор с кика придр..ться надо. Привыкнешь потом, будешь тоже с 1-2 киков заводить.
Заслонка на карбе у тебя есть, это обогатитель, слева на карбе рыжажок, который ее открывает закрывает.На прогретом двигателе заслонка открыта. Недостающая деталька нужна при пуске в сильный минус только.
Kopcak
Регулятор не похож на родной.
Заслонку в карбюраторе специально сняли, что бы она в мотор не улетела.
Инструкцию как заводить ищи в поиске ))
Оптимальная настройка (если шноркель тоже вынут) прописан в мануале: игла посередине, жиклёры 160/60.

По началу если долго не ездить на мотоцикле, путал где открыта заслонка, где открыта. Тогда мотоцикл заводится очень долго ))
мэн
Цитата(GomerS @ 12.11.2015, 14:53) *
Привет аборигенам!

Принимайте в ряды ХРоводов.

Приобрел XR400r и так так мот 96 года рождения возник ряд вопросов.

Предыстория:
После покупки мот не захотел заводится при +15, но если подогреть немного (5 минут феном), то все ОК. Хотя при покупке продавец как-то его завел и не сильно замучился, но как, для меня тайна. На горячую заводка проходила с 1-2 пинка, после ехал нормально.
Похоже решилось восстановлением настроек родного карба, по книжке.

Вопросы:
Сам недавно купил ХР400Р и тоже 96г. Могу сказать
1.С такой заслонкой заводить на холодную будет сложно,у тебя не хватает на ней пластинки с пружинкой,поэтому при холодном пуске через эту дыру идёт много воздуха(смесь бедная),вот с феном и заводишь.
2.Заводить тоже надо уметь я мучился пока на форуме не научили.Обьясню на всякий случай,рычажок на карбе слева поднять вверх,покрутить киком раз пять-шесть,затем киком подогнать момент сжатия,ещё плавно надавить на кик и
поршень чуть продвинется и возникнет как бы опять момент сжатия в верхней точке,после этого сильно кикнуть до самого низа,так повторять пока не заведёшь,но с твоей заслонокой и это может не помочь.
3. Свечи которые ты показал обе пойдут и обе идентичны.
4. Винт на фото для слива каки из карбюратора,иногда полезно особенно после долгого простоя.
5.Реле на фото- стабилизатор,(у меня такой же и на том же месте)он гасит слишком большие перепады тока с генератора.
6. Приборка у тебя не родная,у родной справа от спидометра две лампы-дальний свет,поворотники и ещё две не задействованы.(у меня так)
kmfdm
Цитата(Kopcak @ 13.11.2015, 6:08) *
Регулятор не похож на родной.
Заслонку в карбюраторе специально сняли, что бы она в мотор не улетела.
Инструкцию как заводить ищи в поиске ))
Оптимальная настройка (если шноркель тоже вынут) прописан в мануале: игла посередине, жиклёры 160/60.

По началу если долго не ездить на мотоцикле, путал где открыта заслонка, где открыта. Тогда мотоцикл заводится очень долго ))

Интересно - почему на мотах 96,97 года жиклеры 160/60 прописаны, а для более свежих 142/52 -??? Экология? Или что то принципиальное в карбюраторах изменилось?
Kopcak
Цитата(kmfdm @ 27.11.2015, 15:55) *
Интересно - почему на мотах 96,97 года жиклеры 160/60 прописаны, а для более свежих 142/52 -??? Экология? Или что то принципиальное в карбюраторах изменилось?

Думаю,что экология и шум.
Колодцы и иглы точно другие, еще конструктив заглушки. Сравнивай фиши.
corvalolum
Добрый день ! Принимайте в ряды нового XR400 вода ).

Вчера забрал с транспортной мот. Возникают вопросы. поэтому прошу вашей помощи )

1. Скинул правую крышку двига увидел вот что :



[more]






чего там намололо столько не понятно.Но есть и алюминиевая стружка , есть и металл.

2. Кик стартер проскакивал при прокручивании. В чем там может быть проблема ?
Снял механизм , вроде на храповике зубья есть. руками держит.
Может быть он был не взведен ? или собран не в том порядке ?



[more]





Петруха
Скачай мануал и попробуй собрать механизм кикстартера как положено,ещё посмотри внимательно на соединение кика с валом зачастую именно там и проскальзывает(на фото у тебя там трещины),внутренний механизм может быть не причём.
По поводу стружки,надо искать откуда она взялась,с одним источником стружки я сталкивался:проверь болт крепления слайдера цепи грм,он находится за корзиной сцепления,когда цепь грм сильно изнашивается,наверное возникает сильная пульсация слайдера ,которую родной натяжитель цепи не может уже держать,болт откручивается,при этом он шляпкой упирается в корзину сцепы и она его потихоньку точит,появляется стружка(у меня такое было и у ещё одного товарища) решается просто заменой болта. и посадкой его на хороший фиксатор резьбы.
мельник
похоже стружка алюминиевая,возможно растянутая цепь ГРМ точит стенки головки или цилиндра.
corvalolum
Цитата(мельник @ 20.1.2016, 5:32) *
похоже стружка алюминиевая,возможно растянутая цепь ГРМ точит стенки головки или цилиндра.


Похоже на цепь . Плохо конечно видно. но все в царапинах


Петруха
Чтобы цепь грм начала точить цилиндр это ей надо сначала прошоркать слайдеры до дыр...
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...jnoe-ustroystvo детали 4 и 8
,даже в самом растянутом состоянии цепь грм на хр400 врятли что то может точить,по крайней мере у себя я такого не видел.
мельник
Цитата(Петруха @ 20.1.2016, 6:06) *
Чтобы цепь грм начала точить цилиндр это ей надо сначала прошоркать слайдеры до дыр...
http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...jnoe-ustroystvo детали 4 и 8
,даже в самом растянутом состоянии цепь грм на хр400 врятли что то может точить,по крайней мере у себя я такого не видел.
шахта цепи узкая,и когда цепь растянута,попадая в резонанс её начинает телепать влево-вправо и штифтами цепи пилить боковые стенки головки или цилиндра и сопровождается всё это дело стуками,которые очень хорошо слышно.
Петруха
Цитата(мельник @ 20.1.2016, 21:04) *
шахта цепи узкая,и когда цепь растянута,попадая в резонанс её начинает телепать влево-вправо и штифтами цепи пилить боковые стенки головки или цилиндра и сопровождается всё это дело стуками,которые очень хорошо слышно.

Может быть и так,но терзают меня смутные сомнения,на этот счёт,у меня уже далеко не первая и даже не вторая цепь грм стоит,но ни одна растянутая цепь грм ни цилиндр,ни головку не точили,хотя и громыхали перед заменой знатно.
Кстати, шахта цепи на хр400,далеко не узкая, туда чуть ли не две цепи грм засунуть можно))),именно поэтому на хр400 иногда ставят цепь грм от црф450,которая пошире родной.
мельник
Цитата(Петруха @ 20.1.2016, 15:25) *
Может быть и так,но терзают меня смутные сомнения,на этот счёт,у меня уже далеко не первая и даже не вторая цепь грм стоит,но ни одна растянутая цепь грм ни цилиндр,ни головку не точили,хотя и громыхали перед заменой знатно.
Кстати, шахта цепи на хр400,далеко не узкая, туда чуть ли не две цепи грм засунуть можно))),именно поэтому на хр400 иногда ставят цепь грм от црф450,которая пошире родной.
В следующий раз,когда у тебя заграмыхает и ты будешь менять цепь ГРМ,обрати внимание на стенки головки или цилиндра в районе передней ветки цепи (там где стоит успокоитель),я уверен в том,что ты увидишь потёртости на отливе для шпильки которая стягивает головку и цилиндр.
corvalolum
Вообщем раскололи двигатель. Причина проблем с киком был облом вторичного вала КПП. Видимо распространенная болезнь хонды ( Хотя и вал вроде новый 18 мм парт намбер (23220-KCY-671) пошел с 99 года.

Вал кика передает через промежуточную шестерню , что сидит на этом валу момент на колено. Вал кика сильно ходил , тогда то и заметили что шестеренка промежуточная просто болтается. Вал сломался в крышке , там же раскололо подшипник. Вот фотки :
Фотографии в альбоме «XR400R», автор Corvalolum на Яндекс.Фотках



[more]




Дмитрий555
Добрый день!купил мот Honda XR 400R хочю с ебея заказать цилиндр+поршень 89мм. 440сс,у кого есть опыт в этом деле,непридётся ли ростачивать половинки,нужна ли замена жеклёров?
Дмитрий555
Добрый день.перебираю мот xr400,разобрал карбюратор там белая пластиковая хрень на жеклёр одета(держатель реактивный)у меня кусок отломан.чем это грозит?кто знает.фотка не моего,наглядно нашол
Kopcak
Имхо забить.
далекоездячий
И забыть.
Kn1ght
Это отражатель бензина, что бы на колбасе он всегда был у жиклера.
Забить.
Дмитрий555
Привет. есть вопрос к спецам,заказал шатун с ебея на картинке всё красиво,два подшипника шайбы,прислали шатун нижний палец и и подшипник.поршневой палец подходит нормально я что хотел спросить в шатуне нет отверстия для смазки поршневого пальца так есть гуд?или не стоит его ставить как считаете?
Дмитрий555
Добрый день владельцы XR400r.собрал я железного коня после покупки,заводится он не очень хорошо, прогретый ещё хуже,скучаю по джебелу с эл.стартером(((.карб чистил рем комплект иголок жиклёров поменял,карб кейхин.смесь 2,5 оборота,иглу думаю приподнять на одно деление,нет информации при каких случаях пользуются дикомпрессором.
Nelson
Дмитрий555, декомпрессор нужен для запуска как я понимаю. Например завалился на мотике залил карб, открываешь газ на полную, нажимаешь декомпрессор качнул раз 5 потом заводишь. При запуске качаешь по чуть киком и когда поршень идет на такт сжатия, кик возвращаешь в исходное положение затем стравливаешь чуть декомпрессором наверное на 1/4 хода кика, кик в исходное положение и резко заводишь. Исправный мотик должен завестись с первого раза. У меня заводится с первого раза, на холодную может и с первого на крайняк со второго заведется. Тут на форуме много об этом говорили ищи.
Дмитрий555
Разобрался с запуском иглу на одно деление приподнял воздуховод у меня без воздухо -заборника,ещё добрые люди подсказали ручку газа не трогать при запуске.когда схватил можно крутануть пока переводишь заслонку в среднее положение (при холодном запуске заслонку закрыть,завёл на среднюю,прогрел открыл полностью)и о чюдо стал запускатся .со второго иле третего пинка,нахер я выписал новый карб с ебея , mega_shok.gif продам если каму нужен новый кейхен)))

Сегодня зарегался в гаи получил доки наконец но номер лопату эту ставить не буду крыло жалко( гоняю по бездорожью в основном

Только не ставьте распредвал и кулачки не оригинал.горький опыт.немог завести после кап.ремонта.вернул б/у назат и всё он завёлся.замерил распредвал он меньше оригинала на пол милеметра меньше родного допуска,клапана тока оставил на новую башку.тиранул мелкой пастой 800. вроде всё норм
Wolakolak
на хр если и ставят вал то хоткам.
Nelson
Ставил на XR250 этот хоткам, едет нормально но клапана цокуют. Для себя решил если ставить то оригинал.
ponch
Попробую здесь спросить. Хонда Хр 400 эндуро только кик. МОТ нормально заводится,ровно работает на холостых,но при малейшем открытии газа глохнет. Если газ прибавлять совсем чуть чуть, то обороты совсем немного повышаются примерно на 100 об/ мин.и начинаются типо прострелы,неровная работа,если ещё чуть при открыть,то глохнет! Поршневая новая,цепь ГРМ новая,метки на месте,клапана отрегулированы,карбюратор чистый. Сопротивление датчика положения Калевала 220 Ом. Мерил при +5 градусах. Уже всю голову сломал!


Коммутатор ставил на другой мот- работает! Катушку зажигания ставил на квадрик- тоже работает без проблем!
200
Цитата(ponch @ 30.11.2018, 12:04) *
Попробую здесь спросить. Хонда Хр 400 эндуро только кик. МОТ нормально заводится,ровно работает на холостых,но при малейшем открытии газа глохнет!

Метки цепи ГРМ проверить. Контргайки клапанов и зазор посмотреть. Компрессию измерить.
Дмитрий555
Добрый день.заказал новый распредвал на Али для xr400r мерею кулачки они на 0.4 мм меньше оригинала по мануалу и с Ебея раз выписал тоже 0.4 меньше. может это какойто тюнинг? боюсь ставить.оставлю оригинал б/у наверноНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Kopcak
Цитата(Дмитрий555 @ 5.2.2022, 5:51) *
Добрый день.заказал новый распредвал на Али для xr400r мерею кулачки они на 0.4 мм меньше оригинала по мануалу и с Ебея раз выписал тоже 0.4 меньше. может это какойто тюнинг? боюсь ставить.оставлю оригинал б/у наверно

Крутая информация! Спасибо.
Думаю потому что он не для xr400r, а для китайской усредненной копии разновидности этого мотора.
Ставить можно просто наполнение цилиндра смесью будет меньше. Немного дефорсируется мотор. На мой взгляд не особо критично для нашего трактора.
А какие меньше, впуск и выпуск или какая то одна пара?
car-bon
А я бы ещё померял "диаметр" кулачка (т.е. повернув на 90 градусов), соответственно на оригинале и на алишном.
Возможно, что наполнение будет и не меньше smile.gif
wasprus
Цитата(Дмитрий555 @ 5.2.2022, 2:51) *
Добрый день.заказал новый распредвал на Али для xr400r мерею кулачки они на 0.4 мм меньше оригинала по мануалу и с Ебея раз выписал тоже 0.4 меньше. может это какойто тюнинг? боюсь ставить.оставлю оригинал б/у наверно

Перебираю мотор, тоже нахожусь в поиске распредвала. Так вот, заглянул в мануал CB400SS:
IN : 30.48 мм
EX : 30.47 мм
Померил свой, так и есть.
Вот что, по видимому, копировали китайцы.

Дмитрий555, а как китайский распред по качеству, ну хотя бы внешне? Я честно говоря, побаиваюсь заказывать с али - там есть отзывы, что фланец звезды у одного без шлицов оказался...провернуло сразу. Если уж брать, то заводской Shineray. Но они походу там сами не знают, что продают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.