Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: BM enduro
Форум Джебел-клуба > Китайцы > Китайский мотопром, обсуждение
Страницы: 1, 2
end
Всех приветствую.Хочу сказать пару слов о этой эндурке.. Думаю вы все знаете, что его движок лицензионная копия дюбеля. Модель bmКИ 09 года, существенно отличается от остальных, более ранних. Не большой разбор показал, что все сделано на совесть. Вилка-перевертыш, задняя подвеска другая+ швы, качество сварки, все на много лучше, резина кенда, армированные шланги-оч полезная штука, другая облицовка. Это основное, а так отличий гораздо больше.После 100 км пробега заменена цепь на EK, родная без сальников и растянулась ааафигительно. Мотик был куплен в конце марта, накатал около 1500км, за это время успел его утопить в большой луже, полазить в жестких грязях, поштурмовать холмы, кстати заезжает он туда, куда не каждый на своих двоих поднимется, попрыгать, но не высоко, максимально в высоту 1м в длину около 4, но все равно втыкает.Подвеску(переднюю) пробивает только если приземляться на ровное и не правильно. Этим я занимался последние 500-600 км, т.к обкатка, жалко.. В городе на светофорах стабильно уходит от 9ок-7ок-5ок-газелей, ну а если открутить газ, думаю что отечественный автопром и рядом не стоит.. На заднее колесо поднимается с раскачки на 1-2,мне 14 лет,наверное самый младший на форуме cool.gif До этого был велик, потом лет в 11 табурет от хонды, потом полтинник с видом под спорт(honda ns-1), потом понял что кроме эндуро мне ни чего не нужно , конечно мечтал о хр, тт-р, и др, нашел на авто ру xlr за 70тыс, но перелопатив инет в конце концов понял, что лучше за эти же деньги взять нового русско-китайца, и путем продажи старого мотоцика,накоплений и конечно, долгих уговоров родителей добавить денег и разрешить ездить без прав он был куплен!!! Даволен мотиком на все 100прц, мне больше не нужно. По сравнению с прошлыми мопедоциклами , управляемые заносы на нем удовольствие, а не встряска, то поворотов с песочком боялся, теперь наоборот, на 3 при открытии газа заднее колесо отправляется в не хилый занос..прохожие долго потом взглядом провожают biggrin.gif . Есче нравится информативность и сила тормозов, на грунте без труда можно тормозить на грани(+1 к армир шлангам).Как то снял выхлопную трубу, и в выходном отверстии, в том месте где патрубок примыкает к цилиндру дыра была заварена на 1/4 примерно, отшлифовал, реально лучше стал ехать ohmy.gif Гайцы не трогают..но думаю уйти на эндурке от них нефиг делать.. rolleyes.gif
Есть несколько вопросов- какие доработки реально работают?
Обнаружилось не большое смещение переднего колеса по оси, до этого снимал , чтобы заклеить камеру и не затягивал сильно ось, только затянул болт , который обжимает ось и вот.. dry.gif unsure.gif можно как то устранить или забить? и чем чревато?
П.С-как загрузить больше фотографий? есть интересные фотки


После утопления минут 40 вытаскивал его из жижи и катил около 10 км по бездорожью wacko.gif
serg
Цитата(egoist @ 28.4.2010, 14:18) *
как загрузить больше фотографий? есть интересные фотки

Каждую фотку в отдельном сообщении вставляй. Форум склеит.
Профиль заполни.
http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=42034
end
вот так я катаюсь

..
Mike80
Молодец! Сил хватает в грязи его ворочать, экип купил?
Wert
По колесу, посмотри втулки упорные, может они на свою сторону сделанны.
end
хватает)..
втулки вроде правильно стоят

Из экипа пока только шлем и перчатки((
DjAga
Ну, что ж, - РЕСПЕКТ, братишка ! friends.gif
Почём брал, если не секрет?

Цитата(egoist @ 28.4.2010, 14:24) *
но перелопатив инет в конце концов понял, что лучше за эти же деньги взять нового русско-китайца


Можешь объяснить, почему?
nick_123
впечатлен. молодец. в 14 лет это сильно. и как тебе удается ворочать 100килограмового коня?
Fibber
egoist молодец !!!!! Я б с ума сошел ,кабы мне в 14 лет иметь такой мотик !
И повторяю вопрос nick_123 , тяжело мотик тянуть когда он на тебе едет ?
Респект тебе и твоим родителям за смелость.
Leksey
Молодчина!
Какого рода доработки тебе интересны? Для какой цели?
Юрий
egoist
а как с законом ладишь? права то в 14 не дают вроде.
ErshN8D
Респект! И пишешь грамотно и по взрослому!

Слушай, может займешься мотокроссом настоящим? Ты молодой, сильный, ездить умеешь - сможешь немало достичь. Я серьезно.

XLR кстати вполне достойный мотоцикл, по крайней мере на котором я катался.

Просто этот класс мотиков дорабатывай-не дорабатывай, рано или поздно поймешь что мотор все равно не едет и подвески не подвесят... и будешь искать кроссач или хард-эндуро.
end
Всем спасибо!!! drinks.gif
В грязи ворочать впринципе сил хватает, ну я тренироваться стараюсь)лучше чем пиво по подъездам пить..)
А кроссом заняться бы очень хотел!!! это практически моя мечта rolleyes.gif Но нет возможности, трасс по близости нет, не знаю где( но желание оогромное
Взял его за 78тыр xlr выходил потом примерно так-же , а выбрал bm-ку потомучто xlr была оч лохматого года и сюрпризов было бы не мало, конечно мощность и возможности у него гораздо больше, но за любой мотик из большой троицы, в хорошем состоянии нужно отдать не менее 120тыр,поэтому и взял bm, да и большинство отзывов о нем положительные.
Да, прав у меня нет, мотик не зарегистрирован...пока не поймали)))
Точно ,родителям за смелость спасибо...может сыграло то, что у отца, super tenere и снежик, и в свое время он занимался кросом..
Спасибо, но Доработки уже не интересны, ведь ресурс тоже уменьшится да и ехать он будет не на много лучше..думаю это лишнее

пс-извиняюсь что без цитат, печатую с мобилки
Huandi
Очень мало БМ-ок, переживших один активный сезон без серьезных поломок. Обода и спицы очень слабые, коробки ломаются и прочее. А так, нормальный мот.
Leksey
У него мощей меньше чтоли? Чем вообще отличается?
Гринич
У меня есть друг-эндурист, Андрей - у него BM-200, 20т.км и четыре года активной езды на нём - своевременное обслуживание и уход - гарантия безотказной работы. А дубасит он на нём знатно - эти 20т.км на две трети "чистое" бездорожье, зачастую в экстримальных режимах. Кроме смены расходников ещё правил и заменил часть спиц на заднем колесе, менял сальники на вилке и сальник на ведущей звезде. И всё.
А кроме того, двигатель идентичен тому что стоит на DR-200 - запчасти на BM подходят от японца.
Huandi
Цитата(Гринич @ 29.4.2010, 22:38) *
- у него BM-200, 20т.км и четыре года активной езды на нём


А у нас их целая куча толи померла толи куда-то делась безвозвратно. Всего один продолжает ездить.
Гринич
DjAga - по первой ссылке речь о лифане. А лифан и BM - РАЗНЫЕ мотоциклы, хоть и схожи но BM и едет веселее и внешне симпатичней.
Huandi- Те примеры моих друзей и знакомых говорят об обратном - из нашей эндурной "тусовки" есть трое катающих на китайцах (два лифана и один BM) и с десяток катающих на японцах. Японцы ломаються "стабильно и равномерно" - как правило всегда есть чел-два у которого мот в ремонте либо в ожидании запчастей, китайцы - пока не ломаються. И вообще в отношении ломаються/неломаються считаю объективней утверждать убиваються/неубиваються - т.е. отношение владельца к своей технике и качеству его обслуживания в вопросе "долгожевучести" техники имеет большее значение чем страна изготовитель оной. Если владелец качественно и своевременно обслуживает технику - то и китаец "будет жить" долго даже при самой жесткой эксплуатации, а если владелец, пусть даже неосознанно но технику гробит - никакой японец долго не проживет, даже новый.

egoist респект тебе и твоим родителям, дерзай, но не пренебрегай экипом, целее будешь - береженого бог бережет.
Huandi
Ездят, и хорошо. Те поломки, которые зависят от обслуживания, их можно по пальцам пересчитать, и на новых мотах они очень маловероятны. Коробка может сломаться в первый сезон от плохого обслуживания? Ага, надо было ее как-то хорошо "обслуживать", и она бы не сломалась? biggrin.gif И обода не погнулись бы, если бы их обслуживали? Сразу на нескольких мотах?
Гринич
И что? я и на своем XR-е обод на передке гнул и спицы вытягивал - хотя обода D.I.D. и ниче. Про поломку коробки первый раз слышу и сильно сомневаюсь в коробке ли дело. И на BM-е ли ломалась? что то на форуме их владельцев таких поломок не встречалось. Стереотипы это. hi.gif В хороших руках и китайцы хорошо ездят - в "кривых" японцы" помирают.
Huandi
Цитата(Гринич @ 30.4.2010, 1:46) *
я и на своем XR-е обод на передке гнул и спицы вытягивал - хотя обода D.I.D. и ниче.


Лично я знаю о трех БМ-ах в нашем городе, которые имели проблемы с ободами. Менялись на обода от чезета, и т.п.


Цитата(Гринич @ 30.4.2010, 1:46) *
И на BM-е ли ломалась?


На нем. У нас их диллеры в городе, официальная продажа. Скутеры продолжают продавать, эндуро в продажу больше не берут.

Цитата(Гринич @ 30.4.2010, 1:46) *
В хороших руках и китайцы хорошо ездят


Давай подумаем - при чем тут "руки" на новом мотоцикле? Их ведь никто специально не убивал, их обслуживали, и речь не про какое-нибудь спаленное сцепление, а просто мотоциклов уже нет (гниют где-то в гаражах или проданы тем, кто в результате вообще не ездит). И я не сказал, что мотоцикл плохой. Но факты есть факты.
DjAga
Чё тут спорить - давно известно, что кетай - это лотерея: повезёт - не повезёт pleasantry.gif
Mike80
Как и б/у япония pardon.gif
Leksey
Надо отдать на анализ стали детальки основные и написать шокирующую статью про кетайские изделия))). Думаю, там в этом основная хитрость.
Fibber
От того,что докажут лабораторным путем говенность китайского мотика,совсем не добавиться средств у народа на покупку японии, хотя б даже и бэушной.Вот в чем дело то !
Sashka
Ввсем приветsmile.gif я являюсь тоже обладателем техники ВМ 2009 г. но у меня мотардsmile.gif Моц хорош но не во всём, качество металла хотелось бы получше и сальникиsmile.gif но это не проблема. Выбрал его т.к изначально хотел эндуро или мотард, но ездил до этого всего пару раз на Иже, а изначально думал о DJEBEL-е, но так как ездить не умел поэтому решил на первое время взять ВМsmile.gif
Пару слов за время эксплуатации (пробег 1000км). В плане подвесок неожидал их живучести после вчерашней прогулки по кроссовой трассе был прыжок на пару метров полёта с преземлением успешнымsmile.gif Все таки уроки Семикса помогли освоитсяsmile.gif В плане движка пока ничего не вызывает беспокойства. В общем мне кажется если следить и обслуживать моц вовремя, то неважно что китаец что японец будут отвечать взаимностьюsmile.gifно у японца потенциал большеsmile.gif

P.S Egoist, из доработок самая безболезненная это шлифовка впускного и выпускного коллектора, самое сложное избежать попадание крупных стружек в двигло( если не снимать головку блока) а так все мелкие осядут в фильтре и сразу менять масло вместе с фильтромsmile.gif
end
Да, если за любой техникой не следить, долго она не прослужит...Даже банально присев у мотоцикла, можно многое выявить..А спицы на bm-е слабые, подтягивал наверно раз 5, если бы не подтягивал , разлетелись бы dry.gif Уже с завода разболтаны были.Сегодня чуть не оставил мотик в болоте rolleyes.gif Подвесок все таки не хватает((, если газу по больше вилку пробивает unsure.gif думаю нужно масло по гуще и пружины пожёстче ..кстати ни кто ни подскажет как перевертыш разбирается?

Преодоление муравейника...
Извиняюсь за качество- т.к вырезка из видео
shupaltse
о да, пошли темы за качество) нуну)
Leksey
А я в общем и не протестую яростно против китайского. УЖЕ, так скажем, не протестую, поскольку вся ихная промышленность на прорыве нынче. Но материалы (обобщая) до сих пор применяют макулатурные.
Еще чуть чуть и они подрастут и в этом. Надо ловить исторический момент между подрастанием качества и скачком цен.
Юрий
Кажись япошки тоже начинали с дешевого-некачественного.
Leksey
Наша япошка начиналась ваще с швейных машинок )))) Вчера передачу смотрел про Сузуки )))
us
Цитата(юрий @ 1.5.2010, 0:28) *
Кажись япошки тоже начинали с дешевого-некачественного.

именно, в 40 -50 годах тупо копировали все что есть в мире и продавали дешего, как китайцы сейчас, в 60-х стали делать собственные разработки достойные, а в 67-м выпустили СВ-750

Цитата(Leksey @ 1.5.2010, 0:10) *
А я в общем и не протестую яростно против китайского. УЖЕ, так скажем, не протестую, поскольку вся ихная промышленность на прорыве нынче. Но материалы (обобщая) до сих пор применяют макулатурные.
Еще чуть чуть и они подрастут и в этом. Надо ловить исторический момент между подрастанием качества и скачком цен.

такие же мысли посещают
DjAga
Вот, наткнулся на (по-видимому) неплохие тайваньские мотоциклы CPI : Эндуро и Супермото, но цена просто убила - 140 тыщ (на Тайване он стоит 3300$) sad.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Huandi
Цитата(DjAga @ 4.5.2010, 12:34) *
наполовину дороже у нас, чем у них


С новыми японцами точно так же.
DjAga
Естественно, новые японцы ещё дороже.
Цитата(Huandi @ 4.5.2010, 10:40) *
С новыми японцами точно так же.

Думаю, много с чем так же, - это растаможка + навар барыг
Leksey
DjAga , shok.gif
Они Леворульные!!! ))) Ну глушитель у них слева. rolleyes.gif
DjAga
Это где ты увидал, интересно? ))
Leksey
Я глумлюсь над фотками в 34 сообщении. )
Vitaliy
Муравейники лучше не давить от нефиг делать, разве что нежилые.
kavlan
Цитата(DjAga @ 4.5.2010, 10:34) *
Вот, наткнулся на (по-видимому) неплохие тайваньские мотоциклы CPI : Эндуро и Супермото, но цена просто убила - 140 тыщ (на Тайване он стоит 3300$) sad.gif


они только "видимо" неплохие, друг купил сипиай 50 мотард (250 тоже самое только помощней), я его перегонял, с первого взгляда подкупает своей внешностью, и вроде как едет, но быстро надоедает и качесвто оставляет желать лучшего, вобщем продал он его едва проехав на нем и 500км, у него в сравнении тска 125 восемдесят кокогото года, ездит только в путь. Лучше за 120 купить 10-15 летнего японца чем за 100 нового китайца
Flint2002
Цитата(kavlan @ 5.5.2010, 13:05) *
Лучше за 120 купить 10-15 летнего японца чем за 100 нового китайца

не в обиду сказать, но когда то и я стоял перед выбором- либо брать новый кетай либо 9тилетнего джебеля но приплатить еще где то 20 т.р. (с учетом того что мне и до китая то 25 тыщ не хватало). и все таки я взял джебеля, и не пожалел ни разу. много раз к нам приезжали владельцы китайских эндуриков на машинах и жаловались на то что какие то неустановимые неисправности постоянно их мучают. японцы - это вообще эталон какчества и надежности. китаю пока до них очень и очень далеко. но то что автор гоняет - это главное! неважно на чем. со временем все мы приходим к лучшему, главное встать на этот путь.
а про себя я заметил - когда берешь что то по-деньгам - служит неочень, удовольствия не доставляет и т.п., а вот если с надрывом бюджета, долгами и прочими "радостями" - то работает как часики и радует . потому стараюсь следовать второму варианту. не, если мне нужен комп для инета и как печатная машинка - куплю бук за 10-15 т.р., а если мне нужен серьезный комп для графики и т.п. - то ниже 35-40 даже смотреть не буду. лучше занять щас и вернуть потом чем жалеть о выброшенных деньгах
motozar
Сегодня ездил покупать Джебел200. Посмотрел вблизи и не купил. Вид конечно, как у 30летних жигулей. в общем то 69тыс. руб это 2000$ отдать за аппарат которому уже скоро будет 20лет. В общем покупку откладываю на осень..Ездил в мотовид.Наверное обращусь к Вам с просьбой поехать со мной, послушать двигатель.
DjAga
motozar, возьми лучше Дигриху у Мастера: http://www.moto-travels.ru/forum/41-1919-1

По крайней мере, я б так сделал... wink.gif
Accel
Я тоже раньше ездил только на китайцах (ну ещё скутер yamaha jog у меня был, но я его не любил и быстро продал smile.gif)
Могу сказать одно - если мот любить и ухаживать, то он будет приносить много радости, ваш BM 200 - как я понял наш аналог Dragon 200, а его все очень хвалят, у нас даже клуб есть - http://www.motoduragon.com/
Я тоже хотел его прикупить, но удалось купить Djebel 200, правда я на нём ещё не ездил ни разу, вот надеюсь во вторник получу номера и если ещё не сильно похолодает, то заценю его и отпишусь об эмоциях в ветке good.gif
Accel
Красивый! И новый smile.gif
Поздравляю!
amdmen
Вчера неожиданно для себя познакомился с обновленным BM200 как у автора темы. До этого ездил на старой версии и обычной вилкой и задним барабаном.

Проехано 2000км. При покупке была разборка, смазка-протяжка. Прогрессия на подшипниках. Вилка мягкая, надо масло менять.



DjAga
Тим, а ты не в курсе за этот моц: http://mototehnika.ru/catalog/motocycles/m.../IRBIS_TTR_250/



Почему так дёшево, - он без ПТС? Только по деревне?
amdmen
Не, не в курсе, не мацал. На нем по-моему обычный нижневальный китайский мотор.

Мототехника хорошая контора, звони , пиши им - ответят. Пилот там в свое время брал.
Липтон
Судя по тому , как они общаются по телефону , "Мототехника" не самое лучшее место для приобретения чего-либо .
Ирбисы - все- не блещут качеством . Конкретный 250 см3 продаётся в данный момент много где , ПТС-а , епстественно , нет , читал , что у них какая-то засада с карбом , то ли у всех , то ли у многих . Живьём видел 125-ку , ничего так , но хуже питбайков BSE , также продающихся во многих местах и более дорогих .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.