Всех приветствую.Хочу сказать пару слов о этой эндурке.. Думаю вы все знаете, что его движок лицензионная копия дюбеля. Модель bmКИ 09 года, существенно отличается от остальных, более ранних. Не большой разбор показал, что все сделано на совесть. Вилка-перевертыш, задняя подвеска другая+ швы, качество сварки, все на много лучше, резина кенда, армированные шланги-оч полезная штука, другая облицовка. Это основное, а так отличий гораздо больше.После 100 км пробега заменена цепь на EK, родная без сальников и растянулась ааафигительно. Мотик был куплен в конце марта, накатал около 1500км, за это время успел его утопить в большой луже, полазить в жестких грязях, поштурмовать холмы, кстати заезжает он туда, куда не каждый на своих двоих поднимется, попрыгать, но не высоко, максимально в высоту 1м в длину около 4, но все равно втыкает.Подвеску(переднюю) пробивает только если приземляться на ровное и не правильно. Этим я занимался последние 500-600 км, т.к обкатка, жалко.. В городе на светофорах стабильно уходит от 9ок-7ок-5ок-газелей, ну а если открутить газ, думаю что отечественный автопром и рядом не стоит.. На заднее колесо поднимается с раскачки на 1-2,мне 14 лет,наверное самый младший на форуме До этого был велик, потом лет в 11 табурет от хонды, потом полтинник с видом под спорт(honda ns-1), потом понял что кроме эндуро мне ни чего не нужно , конечно мечтал о хр, тт-р, и др, нашел на авто ру xlr за 70тыс, но перелопатив инет в конце концов понял, что лучше за эти же деньги взять нового русско-китайца, и путем продажи старого мотоцика,накоплений и конечно, долгих уговоров родителей добавить денег и разрешить ездить без прав он был куплен!!! Даволен мотиком на все 100прц, мне больше не нужно. По сравнению с прошлыми мопедоциклами , управляемые заносы на нем удовольствие, а не встряска, то поворотов с песочком боялся, теперь наоборот, на 3 при открытии газа заднее колесо отправляется в не хилый занос..прохожие долго потом взглядом провожают . Есче нравится информативность и сила тормозов, на грунте без труда можно тормозить на грани(+1 к армир шлангам).Как то снял выхлопную трубу, и в выходном отверстии, в том месте где патрубок примыкает к цилиндру дыра была заварена на 1/4 примерно, отшлифовал, реально лучше стал ехать Гайцы не трогают..но думаю уйти на эндурке от них нефиг делать..
Есть несколько вопросов- какие доработки реально работают?
Обнаружилось не большое смещение переднего колеса по оси, до этого снимал , чтобы заклеить камеру и не затягивал сильно ось, только затянул болт , который обжимает ось и вот.. можно как то устранить или забить? и чем чревато?
П.С-как загрузить больше фотографий? есть интересные фотки
После утопления минут 40 вытаскивал его из жижи и катил около 10 км по бездорожью