Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KDX250 отсечка по оборотам(
Форум Джебел-клуба > > Kawasaki KDX
ВерталеТ
Образовалась проблема, решил спросить у вселенского разума.
Значит чуть предыстории: мотоцикл в целом это сборная солянка, ходовая часть KDX, двигатель 250 sr версии, был куплен как контрактный у перекупа, провода покупал сам с аукциона (Япония) тоже для sr версии.
Резонатор от KX250, карбюратор Микуни TMX38 от Хонды CR 250.
И так собрал, он на удивление легко запустился, как бы все работает но после выяснилось что на вышку мотор выходить отказывается, первое предположение было карбюратор все же 38 дырка возможно многовато. На неделе взял на пробу заведомо исправный Кейхин от CRM та же лабуда не чего не изменилось. заменил: свечу, высоковольтный провод, катушку все не то!(
Подсоединял параллельно две катушки заводил, так вот явно стало видно что отрубает искру на оборотах чуть выше момента срабатывания мощностного клапана, искрообразование есть но как бы строчет через пару тройку тактов, в смерть коммутатора верить не хочу, может конденсатор потерял емкость?
Повторюсь, на холостом ходу и средних работает эталонно!
ВерталеТ
Да ладно. Что не кто не в курсе? ohmy.gif
Dalnoboi
Не надо на месте нагазовывать. Ты под тягой проверь. Там защита от дурака наверняка предусмотрена.
Huandi
Мозги от чего стоят? Дуал-спортные (про кроссовые не знаю) могут резать обороты по датчику нейтралки (может быть заглушен неверно), например.
ВерталеТ
Цитата(Dalnoboi @ 1.3.2016, 22:00) *
Не надо на месте нагазовывать. Ты под тягой проверь. Там защита от дурака наверняка предусмотрена.

Я и на ходу пробовал, одна фигня.


Цитата(Huandi @ 2.3.2016, 2:01) *
Мозги от чего стоят? Дуал-спортные (про кроссовые не знаю) могут резать обороты по датчику нейтралки (может быть заглушен неверно), например.

Мозги егошние sr версии тоже. Приходила мысль и про датчик нейтрали, как вот его подключить правильно, он сейчас просто отсоединен, так как проводка лишена всего лишнего, остался жгут для искрообразования и головного освещения, приборки нет, замок заменен кнопкой.
Согрыч
Никакой блокировки на нейтрали нет, хоть закрутись до отсечки
ВерталеТ
Рассказываю. Значит отискал всех ближайших владельцев подобной техники в области, а то есть двоих))) повез свой коммутатор на пробу, значит на одном KDX он все подошел по проводам завелся вышку держит все классно, значит мой Коммутатор рабочий, это как бы радует! Но когда открыли Крышку обнаружилось что его генератор имеет другой вид отличный от моего, и самое интересное что прилив модулятора у него мм 50 в длину, а мой ну 15 от силы может в этом какой то секрет? У второго значит KDX(в девчачьей расцветке) не тронутый почти нашими механикасами год назад из Японии привезен, начинаем смотреть, ага! генератор идентичен моему прилив как на моем, а коммутатор немного другой формы! и имеет на один провод меньше чем мой, то есть искры мой генератор на его проводах не дал.
Вопросов стало еще больше! может конденсатор у меня косячит!? или в цепь как то не так подключен? если это возможно.
Еще! почему когда стреляешь стробоскопом опережение оно по факту является запазданием? смещает угол по вращению, пробовали и на двух заведомо рабочих мотоциклах и на моем доходяге.
по проводам зарисуйте если есть возможность как подсоединить конденсатор правильно, ну можно и генератор коммутатор.
Dalnoboi
Цитата(ВерталеТ @ 14.3.2016, 11:40) *
ага! генератор идентичен моему прилив как на моем, а коммутатор немного другой формы! и имеет на один провод меньше чем мой, то есть искры мой генератор на его проводах не дал.

Может твой коммутатор на его проводах?

Слухай, у тебя шторка на выпуске ТОЧНО открывается? Мне кажется не там ищешь.
Для очистки совести(если она у тебя грязная) сделай следующее:
Проверь свой коммутатор на обоих мотах.
Проверь свой мот на обоих коммутаторах
Стрельни опережение стробоскопом на двух других мотах.
Стрельни стробоскопом свой мот на оборотах. Строб будет корректно работать или выдавать всякую фигню?
Так ты исключишь или наоборот пофиксишь сбои в зажигании.
Проверь шторку. Она может душить мот нипадеццки.
Проверь карб и раскалибровку отверстий в айрбоксе. может криворукое раздушивание имеет место быть.
ВерталеТ
Цитата(Dalnoboi @ 14.3.2016, 9:18) *
Может твой коммутатор на его проводах?

Слухай, у тебя шторка на выпуске ТОЧНО открывается? Мне кажется не там ищешь.
Для очистки совести(если она у тебя грязная) сделай следующее:
Проверь свой коммутатор на обоих мотах.
Проверь свой мот на обоих коммутаторах
Стрельни опережение стробоскопом на двух других мотах.
Стрельни стробоскопом свой мот на оборотах. Строб будет корректно работать или выдавать всякую фигню?
Так ты исключишь или наоборот пофиксишь сбои в зажигании.
Проверь шторку. Она может душить мот нипадеццки.
Проверь карб и раскалибровку отверстий в айрбоксе. может криворукое раздушивание имеет место быть.

Мощностные работают, открываются как надо, почистил первым делом их еще как только мотор купил.
С проверкой моего с другими коммутаторами это да дельно, попробую ребят уже в гости позвал.
Опережение стрелял на всех, одно и тоже, смещает по ходу на одинаковый угол (я по логике не пойму почему так)
Когда я стреляю на своем получается что искру отрубает потом резко включает но угол смещения уже ушел, визуально это дерганье (я зарисую и сфотографирую сей процесс)
Шторку я исключаю полностью.
Что у меня по карбу, он не родной мой вообще Микуни ТМИкс 38, сейчас стоит Кейхин с полностью настроенного рабочего ЦРМа МК1, и что с тем что с тем ситуация примерно одинаковая мой единственно на малых чуть как бы подливал, а с Кейхином заводить только с подсосом.

А вот резонатор не может быть виной? он у меня от КХа тоже от 250ки, ровненький не где не чего не срёт, не думаю что КХ от KDX так прям кардинально отличаются.

Админ переноси тему в Техническое.
meganikus
Также было.Пока не подобрал Главный Топливный Жиклёр, упирался и давился на вышке.Тоже думал на зажигание с начала.
ВерталеТ
С заведомо рабочего настроенного мотоцикла карбюратор стоит сейчас.
meganikus
Тебе придётся индивидуально настраивать любой карбюратор под свою "сборку". С заведомо рабочего настроенного мотоцикла карбюратор будет нормально работать с тем самым мотоциклом.Кстати точнее определить виновника проблем поможет осциллограф.
ВерталеТ
Цитата(meganikus @ 16.3.2016, 10:42) *
Тебе придётся индивидуально настраивать любой карбюратор под свою "сборку". С заведомо рабочего настроенного мотоцикла карбюратор будет нормально работать с тем самым мотоциклом.Кстати точнее определить виновника проблем поможет осциллограф.

допустим есть сей девайс, что дальше?
А так то я вижу на стробоскопе что отсечка есть.
Bic
Мне кажется все дело в карбюраторе.
Если у тебя есть такая возможность, возьми карб с того мота, на котором твой коммутатор работал нормально.
Если все нормально, то меняй карб, если нет потроши проводку.
Как показывает практика, в японской проводке сложно что-то испортить. Был опыт по отсечению всего лишнего
на РМХ у товарища.
А вот еще такой вопрос на твоей модели должен быть датчик тпс или нет?
ВерталеТ
Bic У меня проводка тоже вся обрезанная, лишних проводов нет, осталась искровая и жгут из трех проводов на свет и стоп, все датчики кастрированы.
Я ее сейчас прозваниваю по генератору, нужно еще думаю сравнить сопротивление искровой катушки в генераторе, моей и заведомо рабочей, а то вдруг где то межвитковое. И терзают меня сомнения что как то я не так в схему конденсатор включил.
Карбюратор как бы уже пробовал.
Huandi
Кстати, тут недавно на одном BRP (не хонда) с пробегом 300 км. прогорели поршни из-за того, что шторка на выпуске не открывалась.
koshey-
Цитата(Huandi @ 17.3.2016, 12:36) *
на одном BRP (не хонда) с пробегом 300 км. прогорели поршни из-за того, что шторка на выпуске не открывалась.

это вряд-ли. Особенно если там ДиТеховский впрыск smile.gif
ВерталеТ
Короче от Ямахи Джог ротор по конусу подходит, вечерком попробую переходник под статор выточить, прикинул вроде как болты там не совпадают должно встать.
большинство конечно сейчас скажет да ну не поедет, будет норм только с родным, но пока не попробую не поверю.
можно уже подкидывать фекалий на вентилятор)

итак колхоз начался, пока вымерил и проточил цилиндрические посадочные к картеру и статору, места мало но есть, завтра попытаюсь это дело срастить воедино.
Кто знает есть ли закономерность положения искровой обмотки генератора (та что тряпкой обычно обмотана) к положению прилива модулятора на роторе во время искрообразования?
ВерталеТ
ШАХ и МАТ!
Установил китайский генер от 139QMB джоговское оказалось паленым как в итоге выяснилось, заводил пока просто на монтажной схеме датчик на соплях можно сказать висел, посчитаю угол опережения запилю пластину. А так все работает, отсечка пропала крутится резво. как настрою еще что нибудь напишу расскажу.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.