Может кому интересно еще -- установил я вилку от др650 и катаюсь уже второй сезон. Переделок было достаточно, но колесо, суппорт, улитка спидометра остались родными.
Вилка досталась с траверсами, осью и дистанционной втулкой. Для установки потребовались токарные работы: выточил распорную втулку в ступицу под новую ось (17 мм против 15 у родной)
и расточил внутренний диаметр улитки спидометра, проточил дистанционную втулку под родной сальник (с левой стороны), в рулевую колонку тоже точил шайбу-проставку и расточил установочное
отверстие верхнего пыльника подшипника. Конусный подшипник подошел только нижний, верхний с необходимым размером нашелся только на алиэкспрессе. Установка других подшипников в ступицу под новую ось также потребовала точить проставочные кольца толщиной 1 мм под них, чтобы ширина подшипника стала равна стоявшему прежде. Но это все мелочи -- основная сложность заключалась в установке родного суппорта и в изготовлении тормозного диска диаметром 295 мм (минимально возможный) под четыре отв крепления. Суппорт установил за счет изготовления новой скобы (также пришлось поставить новый торм шланг). Диск мне изготовили методом гидроабразивной резки.
Масло залил 10-ку. Вопросов к вилке не имею -- устраивает. Но у меня трактор на 52-й звезде, по кочкам езжу медленно. Также поставил круглую фару от 200-го джебела (обошлось без переделок) и
изготовил новые кронштейны под релюшки и спидометр.
Задний амортизатор взял от джебела в 45-й раме. Все подходит, только подложил пару шайб в нижнюю вилку крепления (она немного шире нужного) и переставил гибкий шланг от старого амортизатора
(он немного длиннее). Ну и пришлось переделать кронштейн крепления компенсационного бачка.
Резюме: сделать можно все, но с вилкой поторопился малость -- нужно было подождать и купить вилку от дрз400. Переделок точно было бы не больше, но сама подвеска стала бы намного лучше.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла