Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Суза RMX 250"96
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Linkshunter
Всем бобра, вот и приехал мой мотик наконец то))) ...Покупал дистанционно,весело-задорно spiteful.gif smile135.gif Пару раз попадал на разводил, но кривая вывела smile50.gif и камрады помогли. Изначально хотел кадэикс 220й, договорился с Ильей даже, мониторили японо-аукционо, но потом увидел объяву и я подумал - ёпсель, это оно похоже, желтый, старый но не бесполезный бодрый biggrin.gif; да еще и сузуки smile253.gif (смотреть с восьмой секунды)


... списался с продавцом, выел весь мозг выспросил за каждый болт (понимающий попался, но осторожный spiteful.gif ; пару раз уже намекал давай досвиданья, но желтый манил rofl.gif и я продолжал) Илья скатался в Уссурийск, осмотрел, сделка-все дела (потом оказалось что ойфон плохой телефон протяни мы еще 15-20 минут с решением, мотик уехал бы в сибирь к другому покупану; - практика покажет, повезло мне или нет).

Мотик достался с жырной комплектацией smile4.gif, защиты-ручки-рули и т.п. ( ништячки в виде новой ведущей звезды,комплекта колодок и еще чего то)
Маслонасос ампутирован, приехал комплектом.
...при транспортировке протекла вилка (прожали с маслом до упора и давануло?) и спустило колесо переднее (в обоих кстати тюнинх толстые камеры)
В общем вливаюсь в эндуро тему drinks.gif ...защита/экип едут из германии, по приезду темку отдельную инициирую для таких чайников начинающих как я.
[spoiler2="фоточки"]
2013, японец:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
2016-17, дальневосточник:
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
2017,Спб , поребрик форева )))
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
купил дрова))) spiteful.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
о,распечатал)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
моя пррелессстттььь))))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

[/spoiler2]

ЗЫ: нереальное общечеловеческое спасибо форуму и отдельным камрадам в частности - за бесконечные консультации, ответы на глупые вопросы,вопросы на глупые ответы и всякое такое. drinks.gif (а я продолжу кстати spiteful.gif)
Dalnoboi
В любом кроссовом магазе купи желтое крыло от любой RM-ки. Будет эстетичней. Суза должна быть жёлтой.
BattleBorg
Поздравляю!!
Azithromycin
drinks.gif Классно смотрится good.gif, будет отлично если и технически все будет как в обьявлении. Летом попробую найти и прокатится на rmx -е - узнать что потерял biggrin.gif, когда решил вместо 2т взять 4т софтину ))
На форуме вроде есть скидка 20% на зп для сузуки.
Linkshunter
Цитата(Dalnoboi @ 22.2.2017, 1:03) *
В любом кроссовом магазе купи желтое крыло от любой RM-ки. Будет эстетичней. Суза должна быть жёлтой.

...подумаю над этим smile50.gif

Цитата(BattleBorg @ 22.2.2017, 5:56) *
Поздравляю!!

спасибо!

Цитата(Azithromycin @ 22.2.2017, 7:15) *
drinks.gif Классно смотрится good.gif, будет отлично если и технически все будет как в обьявлении. Летом попробую найти и прокатится на rmx -е - узнать что потерял biggrin.gif, когда решил вместо 2т взять 4т софтину ))
На форуме вроде есть скидка 20% на зп для сузуки.

...спасиб, теперь надо найти время дефектовать и заказать запы. Беглый осмотр показал грубо заваренную лапку тормоза(на работу не влияет), пару слабых спиц на переднем(не ржавые,все крутится), умирающую ведущую звезду(есть новая). паяный пластик(нормально сделано).
Mongoose
Поздравляю, двухтактный бро drinks.gif
Linkshunter
Цитата(Mongoose @ 22.2.2017, 11:43) *
Поздравляю, двухтактный бро drinks.gif

Спасибо, буду тоже колдовать с баночками)))... На мегазипе не нашел 96года с индексом Т,а на импексе есть smile138.gif
TommyTech
Этот год вообще ренессанс для 2т )
Linkshunter
Цитата(TommyTech @ 22.2.2017, 12:05) *
Этот год вообще ренессанс для 2т )

Да, плоский мощностной наше всё spiteful.gif
Linkshunter
Разобрал вилку (устройство совпало с мануалом на полносил), правда не полностью разобрал - снизу ног не смог пока отвернуть крепеж чтобы вынуть картриджи (такое ощущение что никто его за 20 лет не откручивал), диск тормозной без выработки, колодки свежак,подшипники в норме и смазаны, зеркало на вилке норм. Башинги верхние трупы похоже(см.фотки,нижние такие же скорее всего), сальники-пыльники визуально живы, но так как правая нога потекла при перевозке,то лучше заменить. Чача слилась конечно знатная spiteful.gif
Теперь главное заказать то что надо на замену(или попытаться тут купить).Масло планирую ENI 8003699009639. В амортизатор оно пойдет с вязкостью 5W?(если купить 2 банки по 1л, - 1,26 в вилку и 0,29 в амморт smile138.gif )

[spoiler2="фотки"]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
[/spoiler2]

далее после вилки в планах подшипники в рулевой, потом в заднем колесе посмотреть, затем прогрессия и аморт (м.б.отдам в мото50 азотом качнуть), и между делом собрать комплект инструмента (динамометрический ключ,щупы,свечник,пара ключей-монтажек и т.п.) а потом и до двигателя доберусь.
PS: попробовал качнуть колесо переднее (спустило при перевозке) - воздух выходит быстрее чем заходит, дырка большая. Разберу когда монтажки заведу smile.gif ...какие-то тонкости есть при шиномонтаже с буксаторами?
домонгол
какие картриджи....обычная вилка....
Dalnoboi
Цитата(Linkshunter @ 23.2.2017, 21:03)
тонкости есть при шиномонтаже с буксаторами?

Есть. При начале и конце бортировки буксатор должен быть на 3 или 9 часов, точки начала и конца монтажа на 6 и 12.
Буксатор должен быть вдавлен в колесо
Linkshunter
Цитата(домонгол @ 24.2.2017, 2:39) *
какие картриджи....обычная вилка....

а как правильно эта деталь называется
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в мануале длинный ключ нарисован - без него как то можно разобрать?или заменить чем?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(Dalnoboi @ 24.2.2017, 9:24) *
Есть. При начале и конце бортировки буксатор должен быть на 3 или 9 часов, точки начала и конца монтажа на 6 и 12.
Буксатор должен быть вдавлен в колесо

спасиб. чтобы камеру под буксатор не зажевало, стоит ее немного подкачать?
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
домонгол
гайка(размер не помню) приваренная к трубе...тебе поможет... помоему 19...( посмотреть не могу,,, приблуда на даче осталась)

возьми гаек разного размера, да повкидывай туда по одной,,, так и подберешь...
dimanpnz
поздравляю с покупкой!!! Видео огонь)))залип минут на 10))
Linkshunter
Цитата(dimanpnz @ 24.2.2017, 23:38) *
поздравляю с покупкой!!! Видео огонь)))залип минут на 10))

Спасибо drinks.gif
Mian
Цитата(Linkshunter @ 24.2.2017, 13:13) *
а как правильно эта деталь называется

Это называется картридж.
Linkshunter
Всем здравствовать smile221.gif ...продолжил колупать мопед cool.gif
[spoiler2="мопед"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
пристально пересмотрел башинги вилки, тефлон в порядке визуально, собрал без сальников пошатать,люфта нет вроде совсем smile138.gif
решил менять только сальники.
[spoiler2="башинг"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
второй такой же, нижние тоже тефлон в норме.

На топливном шланге стоит фильтр бумажный.Курил мнение что они не пропускают масло - именно этот фильр бензо-масляную смесь из бака пропускает точно, никаких остатков масла на нем не увидел:smile15:
[spoiler2="фильтр"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
думаю выбросить его или оставить или заменить на сетчатый

слайдер цепи скоро попросится на замену,проточен
[spoiler2="слайдер"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]

пролюбилась где-то пружинка подножки левой smile75.gif как,непонятно. Где такую найти?
[spoiler2="пружина, вернее нет ее"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]

проверил фильтр, зер гуд))) упакован в аптечную шапочку, пропитан, внутри все чисто. smile50.gif
[spoiler2="фильтр"]Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
Зеленый, это значит кавасаки хайфло? а есть желтые расовые фильтры? spiteful.gif
шноркель японец ампутировал, мешал он ему наверное.
[spoiler2="нет шноркеля?"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]

прикупиль компрессометр, вычитал в мануале на америкос про компрессию степень сжатия???
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
загуглил термины:
Цитата
Компрессия — это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия. Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

легче не стало, полез мерить.Свечка стоит BR8ES (в мануале на неполносил BR9ES,но говорят ето для адских гонщегов)
[spoiler2="свечка"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]

1й раз мерил вообще ничего не делая - пнул раз 7, смотрю и shok.gif
[spoiler2="промер1"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]

второй раз снял бак, открыл газ до упора, пнул раз 8-9 smile142.gif
[spoiler2="промер2"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]

третий раз то же самое, пнул раз 10-12 smile65.gif
[spoiler2="промер3"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]

все на холодную. Блин, масла туда залил кто-то чтоли, чет я в шоке пребываю))).Поршню-кольцам (оригинал сузуки) 60 моточасов ( неоригинал ккитайские) smile135.gif как соберу померяю на прогретом,аж интересно.Компрессометр вроде нормальный...насадка резьба с уплотнением, затягивал от руки.
[spoiler2="насадка компессометра"]Нажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
Заказал вкусное масло в вилку(аджип-ени), масло для топлива(аджип-ени), сальники вилки (аллбалс), пару свечек(нгк). На следующий раз буду потрошить прогрессию и подшипники заднего колеса))). Супруга смеется, говорит купил себе лего, а я ей - нет, мы другого теста spiteful.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
продолжение следует
ih.gif
Цитата(Mian @ 26.2.2017, 20:42) *
Это называется картридж.

спасиб, я так и думал drinks.gif
Вованыч
желательно посмотри двигатель - для начала сними резонатор и посмотри на цилиндр и поршень.... еще лучше разобрать и все промерить, проинспектировать мощностной клапан...

компрессии не верь) у меня было 12 и цилиндр на грани ремонта а поршень уже ушел за грани разумного... хона не было....
Linkshunter
Цитата(Вованыч @ 27.2.2017, 8:15) *
желательно посмотри двигатель - для начала сними резонатор и посмотри на цилиндр и поршень.... еще лучше разобрать и все промерить, проинспектировать мощностной клапан...

компрессии не верь) у меня было 12 и цилиндр на грани ремонта а поршень уже ушел за грани разумного... хона не было....

да, инспекция в планах. по поводу хона - а на никасиле он вообще есть/бывает явно выраженным? Данные по промерам твоей цпг остались? интересно посмотреть
Mik
"шапочку" наверно выкинь, где-то была тема/или обсуждение, что это совсем не то что может заменить специализированный чехол. да и зачем он? они используются в оч пыльных местностях -степи, сахары и т.п. а у нас болота biggrin.gif
Linkshunter
Цитата(Mik @ 27.2.2017, 9:56) *
"шапочку" наверно выкинь, где-то была тема/или обсуждение, что это совсем не то что может заменить специализированный чехол. да и зачем он? они используются в оч пыльных местностях -степи, сахары и т.п. а у нас болота biggrin.gif

Хуже я думаю с ней не будет, так как на ней задерживается мусор, а фильтр под ней реально чистый.Шноркель срезан, воздуха двигателю хватит, почему бы и не оставить?

Зы, экип трекнулся в конечной точке , ура ура.
Kn1ght
Цитата(Mik @ 27.2.2017, 10:56) *
"шапочку" наверно выкинь, где-то была тема/или обсуждение, что это совсем не то что может заменить специализированный чехол. да и зачем он? они используются в оч пыльных местностях -степи, сахары и т.п. а у нас болота biggrin.gif

на шапочке особо крупное говно задерживается.
после нее фильтр сильно чище.
Linkshunter
Цитата(Kn1ght @ 27.2.2017, 10:19) *
на шапочке особо крупное говно задерживается.
после нее фильтр сильно чище.

spiteful.gif колюсь, теща просто в аптеке работает smile155.gif
Kn1ght
Цитата(Linkshunter @ 27.2.2017, 11:20) *
spiteful.gif колюсь, теща просто в аптеке работает smile155.gif

шапочки стоят копейки (в прямом смысле)
Linkshunter
Цитата(Kn1ght @ 27.2.2017, 11:21) *
шапочки стоят копейки (в прямом смысле)

Ага. А Какой жижей фильтр пропитывать лучше?
Mongoose
Цитата(Linkshunter @ 27.2.2017, 8:23) *
Ага. А Какой жижей фильтр пропитывать лучше?

Последний раз посоветовали уайт спирит. Классно отмывает)))
Linkshunter
Цитата(Mongoose @ 27.2.2017, 11:51) *
Последний раз посоветовали уайт спирит. Классно отмывает)))

Это мыть, а мазать

Mongoose
Цитата(Linkshunter @ 27.2.2017, 8:53) *
Это мыть, а мазать

Да брызгалку мотюлевскую возьми. Можно и флакон взять и пропитывать, разминая в пакете, но бызгалка раза в 2 дороже выходит, а гемора меньше. Мое имхо
Kn1ght
спреи с маслом дорого.
Просто берешь жиду любую понравившиюся и льешь в брызгалку от любого чистящего средства.

Вот тут есть немного про это от нашего гаража


про пропитку на 5:33, но можно и все посмотреть.
Mongoose
Цитата(Kn1ght @ 27.2.2017, 10:40) *
спреи с маслом дорого.
Просто берешь жиду любую понравившиюся и льешь в брызгалку от любого чистящего средства.

Вот тут есть немного про это от нашего гаража


про пропитку на 5:33, но можно и все посмотреть.

Спасиб за лайфхак)
Linkshunter
Цитата(Kn1ght @ 27.2.2017, 13:40) *
спреи с маслом дорого.
Просто берешь жиду любую понравившиюся и льешь в брызгалку от любого чистящего средства
про пропитку на 5:33, но можно и все посмотреть.

Спасибо, крутяк.У меня такая Зета как на видео)))
Mik
я пропитываю вот этим ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
купил в начале 2015го пользую 4 раза в сезон (как масло меняю ~450км) думаю на 2017ый сезон хватит.

исходное ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

мою; бензом или уайт-спиритом грам ~100-200 промакиваю-выжимаю-... легко отмывается за несколько раз, потом продуваю воздухом...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

остается это ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

фейри и всякой химией лучше не надо. ибо там "что то" от химозы остается и это "что то" забивает фильтр или потом в мотор летит.
шапочкой "специально обученной" я пользовался на XR,
такой ...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
особой защищенности не почувствовал, токо еще приходилось ее мыть. может с ней фильтр через раз мыть? но как показала практика пыль/грязь проходит и фильтр все ровно надо мыть.

...над попробовать на WR. biggrin.gif
Linkshunter
серьезная такая бутылка))) сколько стоит сейчас интересно
Mian
Этот спрей подешевле будет http://www.ravenol.su/product/314-air-filter-oil-spray-
Linkshunter
Слайдер цепи можно ещё где-нибудь найти, кроме импекса/мегазипа/емекса ?От РМ 250 пойдет или нет интересно, если одного года смотреть
***
Вот думаю,систему охлаждения стоит промыть или забить?всеж 20лет мопеду smile138.gif если стоит промыть, то чем?
Linkshunter
колупаю мопеда потихоньку
в прогрессии все нормально (только смазку сменить)., подшипники в заднем колесе живые и тоже смазаны были, слайдер в ловушке цепи жив - на маятнике мертв, причем по микрофишам sj14 он не такой как у меня cтоит smile221.gif непонятно.Замок цепи стертый какой-то, это норм? пластинка там аж заточилась сверху
[spoiler2="фото"]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
[/spoiler2]
...а потом я начал смотреть люфт маятника smile75.gif
в общем поперечный люфт по концу маятника 1-1,5см, в левом ухе сильнее люфтит, в затянутом положении тоже самое...
барабанная дробь....единственная ржавая деталь в мопеде? - о да, ось маятника... smile20.gif
[spoiler2="креветка с резонатором "]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
[/spoiler2]
в общем началась камасутра, пока в битве ОСЬ-Я счет 4:0 smile135.gif
Что опробовано:
1) просто бить = 0
2)залить вд со всех сторон, подождать 2часа, бить = 0
3)залить еще уайт-спирита, подождать еще, взять кувалду, подложить жесткий упор под раму, бить = 0 (сташно,так как ось расклепывается даже с накрученной гайкой, а приржавевшие втулки упираются в половинки картера???, и если так дальше херачить, по ощущениям можно что-то проломить).
4)залить еще уайт-спирита, перфоратор в ударном режиме, короткий шток из обломанного бура, бить =0.
***
В общем жду советов, а пока оставил залитое уайт-спиритом на пару-тройку дней, времени нет sorry.gif
PS: Осталось последнее - погреть...фантазия вроде кончилась.Полая ось намекает как бэ на съемник типа шпильки и набора шайб-втулок, но диаметр отверстия подсказывает что ничего не выйдет.
PPS: Каждый начинающий некро-япо-эндурист обязан выбить миниум 1 ось маятника возрастом 20 и более лет, ибо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
(с) японская народная мудрость facepalm.gif
***
почитал вот это:
Цитата
Я тоже начинал с маленьких молоточков и кручений оси - она у меня замечательно крутилась. Затем перфоратор - ноль внимания. Потом надел на ось головку (чтобы было удобнее выбивать), постучал кувалдой около 3кг - и сломал ось (головка ее "вывернула") заподлицо с плоскостью колодца. Потом пол дня ушла на покупку хорошего сверла, чтобы засверлиться в ось и сделать в ней углубление (чтобы в колодец можно было вставить выколотку). Все это время параллельно долбил молотками и перфораторами, грел горелкой и феном, лил вдху, антиржавчину, смазку разную и чем только не мочил. После того, как удалось засверлиться, ушло еще полтора дня (с утра до ночи), и только под вечер третьего дня (всего около 40 часов), с помощью 10-ти кг кувалды (меньше пробовать не стоит) она стронулась. Я почти заплакал от счастья. Было чувство, будто ко мне сам бог снизошел и сдвинул наконец эту ось smile.gif Кстати шанс попасть по картеру был очень велик, но мне повезло.

Вот еще забыл - все манипуляции проводились с мотом, который лежал на левом боку. Под мот подкладывались картонки, мягкие вещи. Под колодец с другой стороны подкладывается большая головка (или можно попробовать упереть брусок), чтобы мот не играл при ударах. Со стороны головки и железных брусков обязательно останутся следы (если сильно бить, то и вмятины), но иногда иначе не получается.
Также советую, если будешь бить на боку, снять хвост (хотя бы отсоединить от точек крепления подрамника к раме), потому что его ведет по-конски от таких варваских методов.

и еще про распиленные оси, и что-то грустно стало, как будто сакура отцвела smile55.gif
Mian
Тут на форуме кто то писал, что после после подобных твоим мытарств, хорошо помогло циклическое нагревание и охлаждение. Грели горелкой, нагретую ось охлаждали углекислым газом из баллона, можно дуть внутрь оси.
Если придется пилить, то в емексе ось намного дешевле мегазипа. 1500 р стоит.
Linkshunter
Цитата(Mian @ 6.3.2017, 10:03) *
Тут на форуме кто то писал, что после после подобных твоим мытарств, хорошо помогло циклическое нагревание и охлаждение. Грели горелкой, нагретую ось охлаждали углекислым газом из баллона, можно дуть внутрь оси.
Если придется пилить, то в емексе ось намного дешевле мегазипа. 1500 р стоит.

...понял. Из набора туллса всего то не хватает горелки,баллона с углекислым и огнетушителя smile138.gif Фен строительный наверное не поможет?
***
нашел американца который смог:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
spiteful.gif
Mian
По осени купил горелку на алиэкспресс за 370р, а через неделю увидел почти такую же в Ленте распродаже по 270.
Вместо углекислоты можно попробовать снег или лед.
TommyTech
Замку на цепи ничего не будет, год с таким ездил, поскольку зажима не было при установке.
Люфт конечно не маленький, но особо не расстраивайся, скорее всего решаемо. Когда покупал - шупал люфты ?
Linkshunter
Цитата(Mian @ 6.3.2017, 10:32) *
По осени купил горелку на алиэкспресс за 370р, а через неделю увидел почти такую же в Ленте распродаже по 270

..спасиб, заеду гляну.

Цитата(TommyTech @ 6.3.2017, 10:35) *
Замку на цепи ничего не будет, год с таким ездил, поскольку зажима не было при установке

...в принципе защита картера от обрыва цепи стоИт, но скорее всего заменю замок.
Цитата(TommyTech @ 6.3.2017, 10:35) *
Когда покупал - шупал люфты ?

...из-за того,что в прогрессии все ок, в собранном полностью состоянии при рывках за колесо люфт был совсем мизерный (почти нет его). НО если оставить так, будет оч.быстро умирать все(прогрессия-ухи амморта-цепи слайдеры звезды), КМК. Плюс к тому я там все химией размыл, оставлять точно нельзя.
Mian
Тут еще можешь глянуть
http://www.alfatservice.ru/shop/tovary_dlya_turizma/gorelki/
Linkshunter
Цитата(Mian @ 6.3.2017, 11:11) *
Тут еще можешь глянуть
http://www.alfatservice.ru/shop/tovary_dlya_turizma/gorelki/

спасибо.
Сравнил микрофиши на маятник со своим маятником, на микрофише деталей больше smile138.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
в этой связи вопрос, на эти отличия пофиг? красным пометил детали и части, которых у меня на маятнике нет вообще (щиток цепи спилен из-за 50й звезды я так понимаю) это на та микрофиша (с мегазипа), вот с импекса более похожая
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mian
Микрофиши смотришь не на свою версию, поэтому не стыковки. У тебя все стандартно, щитка цепи и не должно быть.
Linkshunter
Цитата(Mian @ 6.3.2017, 22:55) *
Микрофиши смотришь не на свою версию, поэтому не стыковки. У тебя все стандартно, щитка цепи и не должно быть.

.... вроде разобрался, получается на мегазипе нет микрофиш на мою версию
Linkshunter
..в кпп залит декстрон 3 от маннол для акпп.Вот такой:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
по мануалу моторное 10W40. Не слишком жидкий этот декстрон? Или этой кпп пофиг
m@x
работать будет нормально, просто у него проникающая способность высокая, если прокладки старенькие или не "обжаты" или сальники на подходе, то может подтекать )))
Linkshunter
из приятного: smile141.gif ...выбил ось маятника)))
...тов.Кнайт и остальным камрадам плюс в карму за совет про шпильку проч.8.8 -порвал две обычные, была найдена прочная и все получилось. погрел-побил кувалдой-поджал и так полчаса.В общем игольчатые ржавая труха(выпрессовал на горячую легко), ось с наклепом у края втулок, резьба на оси забита, втулки ржа, сальники неясно пока,но за ними была смазка(не в подшипниках).
Включая дедукцию, думается что пытались разобрать, не вышло,попытались выжать люфт затяжкой оси маятника, а там по мануалу момент затяжки 7(!!!!не 70).Вот и подмяли резьбу.Вкинул все это в уайт спирит на сутки, думается пройти по магазинам рти и подшипников, и если не найдется замена менять весь комплект(ценник конь smile261.gif )
[spoiler2="фотки"(не много)]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
[/spoiler2]

из грустного: отжал карб вбок, патрубок полутруп smile138.gif
[spoiler2="фотки"]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
[/spoiler2]
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.