колупаю мопеда потихоньку
в прогрессии все нормально (только смазку сменить)., подшипники в заднем колесе живые и тоже смазаны были, слайдер в ловушке цепи жив - на маятнике мертв, причем по микрофишам sj14 он не такой как у меня cтоит
непонятно.Замок цепи стертый какой-то, это норм? пластинка там аж заточилась сверху
[spoiler2="фото"]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
...а потом я начал смотреть люфт маятника
в общем поперечный люфт по концу маятника 1-1,5см, в левом ухе сильнее люфтит, в затянутом положении тоже самое...
барабанная дробь....единственная ржавая деталь в мопеде? - о да,
ось маятника...
[spoiler2="креветка с резонатором "]
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[/spoiler2]
в общем началась камасутра, пока в битве ОСЬ-Я счет 4:0
Что опробовано:
1) просто бить = 0
2)залить вд со всех сторон, подождать 2часа, бить = 0
3)залить еще уайт-спирита, подождать еще, взять кувалду, подложить жесткий упор под раму, бить = 0 (сташно,так как ось расклепывается даже с накрученной гайкой, а приржавевшие втулки упираются в половинки картера???, и если так дальше херачить, по ощущениям можно что-то проломить).
4)залить еще уайт-спирита, перфоратор в ударном режиме, короткий шток из обломанного бура, бить =0.
***
В общем жду советов, а пока оставил залитое уайт-спиритом на пару-тройку дней, времени нет
PS: Осталось последнее - погреть...фантазия вроде кончилась.Полая ось намекает как бэ на съемник типа шпильки и набора шайб-втулок, но диаметр отверстия подсказывает что ничего не выйдет.
PPS: Каждый начинающий некро-япо-эндурист обязан выбить миниум 1 ось маятника возрастом 20 и более лет, ибо
Нажмите для просмотра прикрепленного файла(с) японская народная мудрость
***
почитал вот это:
Цитата
Я тоже начинал с маленьких молоточков и кручений оси - она у меня замечательно крутилась. Затем перфоратор - ноль внимания. Потом надел на ось головку (чтобы было удобнее выбивать), постучал кувалдой около 3кг - и сломал ось (головка ее "вывернула") заподлицо с плоскостью колодца. Потом пол дня ушла на покупку хорошего сверла, чтобы засверлиться в ось и сделать в ней углубление (чтобы в колодец можно было вставить выколотку). Все это время параллельно долбил молотками и перфораторами, грел горелкой и феном, лил вдху, антиржавчину, смазку разную и чем только не мочил. После того, как удалось засверлиться, ушло еще полтора дня (с утра до ночи), и только под вечер третьего дня (всего около 40 часов), с помощью 10-ти кг кувалды (меньше пробовать не стоит) она стронулась. Я почти заплакал от счастья. Было чувство, будто ко мне сам бог снизошел и сдвинул наконец эту ось smile.gif Кстати шанс попасть по картеру был очень велик, но мне повезло.
Вот еще забыл - все манипуляции проводились с мотом, который лежал на левом боку. Под мот подкладывались картонки, мягкие вещи. Под колодец с другой стороны подкладывается большая головка (или можно попробовать упереть брусок), чтобы мот не играл при ударах. Со стороны головки и железных брусков обязательно останутся следы (если сильно бить, то и вмятины), но иногда иначе не получается.
Также советую, если будешь бить на боку, снять хвост (хотя бы отсоединить от точек крепления подрамника к раме), потому что его ведет по-конски от таких варваских методов.
и еще про распиленные оси, и что-то грустно стало,
как будто сакура отцвела