Цитата(Изыскатель @ 17.12.2020, 6:17)
По размеру в автомаге спрашивать.Про календарь не сказал бы, то не вспомнил бы. 34* 52*6
На авто 7 мм высотой, это без разницы. Другой момент,на распорной втулке куда сальник садится, если есть выработка,(a она там наверняка есть) подшипник звезды будет умирать любой. Если посуху ездить, то без разницы. Если планируются броды, втулку лучше заказать токарю знакомому, лучше с нержавейки.
Цитата(Max_br @ 17.12.2020, 6:30)
Задние наши сальники , правый от ваза подходит по размеру, но на нем два борта, и он не совсем правельно лежит вокруг борозды на спейсере, поэтому вариант либо оригинальный сальник(правый у нас такой же как и на 2х вальном джебеле), либо выточить новый спейсер без борозды,думаю будет работать. А левый сальник,тот что на демпфере звезды, подходит от какой то ауди и корейца, с распредвала, он с одним бортом. Туда думаю тоже можно точнуть новый спейсер и найти двух кромочный сальник. А в переднее колесо слева тоже подходит сальник с хонды цивик, он только 7мм вмемто рдного 5мм, но место там позволяет и он отлично встает. Правый тот что в редукторе спидометра,тоже от хонды с коленвала двигатель к20а), все о чем написал делал собственноручно. Если нужны будут номера сальников, у меня есть упаковки от них)
Ну, в целом, массив для гугления имеется.
Выработка на спейсере, конечно же, есть. А вот знакомых токарей со станками - нет. Раньше, когда в городе было 5 заводов, токарей было, как грязи. Да что уж там, я сам таковым являлся. А теперь - днём с огнём. Из нержавейки по-моему жирновато, я думал из 20Х с последующей цементацией, но термистов ещё меньше, чем токарей.
Видимо, придётся идти по затратному, но прямому пути покупки оригиналов.