Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Завел двигатель без масла
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Двигатель
Steppencat
Добрый день всем!

Сегодня выкатил мот после зимы (Djebel 250 1999г.), слил старое масло, заменил маслофильтр.
Залить новое масло - как-то запамятовал )

Прикурил аккумулятор от машины и оставил мот заряжаться - работать на холостых.
Спустя несколько минут заметил банку с новым маслом и понял, что масло - в банке, а не там, где должно быть.

Метнулся к моту, выключил. Открыл крышечку для масла - оттуда лёгкий дымок (двигатель успел нагреться основательно).
Залил масло.
Опять завёл. Вроде, всё работает.
Показалось, что добавился какой-то свистящий звук при работе двигателя, но, может, это мнительность - давно я свой движок не слышал.

Очевидно, жизнь я движку укоротил, но что делать теперь?

Пока мой план таков: постараться не париться, и тщательно мониторить уровень масла.

Может быть, есть другие советы? Буду благодарен.
Sveneld
Мое мнение неспециалиста- в движке на деталях еще было порядком масла. Вот если бы километров 100 прокатить...
Свист- может турбина? )
serg
Фигня, не парься.
Если явных звуков не слышно (скрежет, звон и прочее), то езди дальше и следи за маслом. Вероятность, что будет кушать, небольшая, но лучше перебдеть.
Garry
Глянь на распредвалы, не болтаются ли в постелях, они если что должны хорошо пострадать.
serg
Самый прикол, что у Дж-250 сначала страдает НГШ, а постели намного позже. Но скинуть крышку и глянуть на постели будет не лишним.
Frig@te
На холостых не страшно, тем более несколько минут.
Steppencat
Всем спасибо!
20 км покатался, тарахтит нормально.
Насчёт свиста - это такое. Послушал на ютубе - у всех такой звук, с высокой нотой.
Раскурочивать двигатель чисто для осмотра - неохота пока. Врачи в таких случаях советуют наблюдать )
Надеюсь, обойдётся без последствий.
Если что - отпишусь!
Garry
Оке!
Anderrey
Цитата(Steppencat @ 4.4.2017, 15:26) *
Добрый день всем!

Сегодня выкатил мот после зимы (Djebel 250 1999г.), слил старое масло, заменил маслофильтр.
Залить новое масло - как-то запамятовал )

Прикурил аккумулятор от машины и оставил мот заряжаться - работать на холостых.
Спустя несколько минут заметил банку с новым маслом и понял, что масло - в банке, а не там, где должно быть.

Метнулся к моту, выключил. Открыл крышечку для масла - оттуда лёгкий дымок (двигатель успел нагреться основательно).
Залил масло.
Опять завёл. Вроде, всё работает.
Показалось, что добавился какой-то свистящий звук при работе двигателя, но, может, это мнительность - давно я свой движок не слышал.

Очевидно, жизнь я движку укоротил, но что делать теперь?

Пока мой план таков: постараться не париться, и тщательно мониторить уровень масла.

Может быть, есть другие советы? Буду благодарен.

Этот мот? Если этот, то он еще всех нас переживет biggrin.gif
По теме, на тесте ЗР без масла жигули проехали как минимум 75 км. Вряд-ли успел навредить. У мну грм перескакивала, понял что не все в порядке после теста - поездки недалеко. Жалко было, наверно поболее, чем без масла.
olex
Цитата(Anderrey @ 5.4.2017, 12:06) *
Этот мот? Если этот, то он еще всех нас переживет biggrin.gif
По теме, на тесте ЗР без масла жигули проехали как минимум 75 км. Вряд-ли успел навредить. У мну грм перескакивала, понял что не все в порядке после теста - поездки недалеко. Жалко было, наверно поболее, чем без масла.

видео на ютубе недавно смотрел. как тетя проехала пробила камнем поддон проехала 15 км,потом машина 3 дня стояла и она завела ее и обратно еще 50 км...и только как под капотом начались неописуемые звуки только тогда она заглушила мотор.Машина вольво с30
Vitekzu
У меня отец машину зимой грел когда масло деградировало и солидолом стало. Первый раз грел, лампочка давления масла горела, после пары минут прогрева погасла. На следующий день грел, лампочка не успела погаснуть, движок подклинил.
В гараже оттаяли, слили солидол, движок ключем чуть в обратку повернули, он закрутился. Завели, все нормально. Так до сих пор и ездит, уже более 100 тыщ с тех пор пробежал )
Steppencat
Цитата(Anderrey @ 5.4.2017, 15:06) *
Этот мот? Если этот, то он еще всех нас переживет biggrin.gif
По теме, на тесте ЗР без масла жигули проехали как минимум 75 км. Вряд-ли успел навредить. У мну грм перескакивала, понял что не все в порядке после теста - поездки недалеко. Жалко было, наверно поболее, чем без масла.


Да, мой агрегат)

По теме - пока всё пучком, масло не жрёт, работает как раньше.
Anderrey
Цитата(Steppencat @ 6.4.2017, 5:07) *
Да, мой агрегат)

По теме - пока всё пучком, масло не жрёт, работает как раньше.

Как говорится, отчет о твоей поездке у меня как настольная книга ih.gif
ИМХО больше нравятся чем все остальные отчеты о мотопоездках, т.к. фанат игры сталкер biggrin.gif
autocar
Лично в молодости проехал на bmw с поломанным масл насосом 12км. Мотор был под замену, поэтому не жалел. После замены насоса стал работать громче, но не стучал. Через 150 км мотор заменил.
А на холостых мотору ничего смертельного не будет.
Steppencat
Цитата(Anderrey @ 6.4.2017, 12:16) *
Как говорится, отчет о твоей поездке у меня как настольная книга ih.gif
ИМХО больше нравятся чем все остальные отчеты о мотопоездках, т.к. фанат игры сталкер biggrin.gif


Рад встретить поклонника ))
Широко этот рассказ разошёлся по сети. На меня потом даже из журнала "мото" вышли, сами предложили напечатать. Какую-то копеечку заплатили, так что с этой поездки я в плюсе)

Цитата(autocar @ 6.4.2017, 20:29) *
Лично в молодости проехал на bmw с поломанным масл насосом 12км. Мотор был под замену, поэтому не жалел. После замены насоса стал работать громче, но не стучал. Через 150 км мотор заменил.
А на холостых мотору ничего смертельного не будет.


У меня пока всё тоже норм, так что будем надеяться)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.