![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем!
Сегодня выкатил мот после зимы (Djebel 250 1999г.), слил старое масло, заменил маслофильтр. Залить новое масло - как-то запамятовал ) Прикурил аккумулятор от машины и оставил мот заряжаться - работать на холостых. Спустя несколько минут заметил банку с новым маслом и понял, что масло - в банке, а не там, где должно быть. Метнулся к моту, выключил. Открыл крышечку для масла - оттуда лёгкий дымок (двигатель успел нагреться основательно). Залил масло. Опять завёл. Вроде, всё работает. Показалось, что добавился какой-то свистящий звук при работе двигателя, но, может, это мнительность - давно я свой движок не слышал. Очевидно, жизнь я движку укоротил, но что делать теперь? Пока мой план таков: постараться не париться, и тщательно мониторить уровень масла. Может быть, есть другие советы? Буду благодарен. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мое мнение неспециалиста- в движке на деталях еще было порядком масла. Вот если бы километров 100 прокатить...
Свист- может турбина? ) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фигня, не парься.
Если явных звуков не слышно (скрежет, звон и прочее), то езди дальше и следи за маслом. Вероятность, что будет кушать, небольшая, но лучше перебдеть. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Глянь на распредвалы, не болтаются ли в постелях, они если что должны хорошо пострадать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Самый прикол, что у Дж-250 сначала страдает НГШ, а постели намного позже. Но скинуть крышку и глянуть на постели будет не лишним.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1614 Регистрация: 5.5.2009 Вставить ник Цитата Из: Московская Область Мотоцикл: KTM 990 Adventure, Suzuki DR-Z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На холостых не страшно, тем более несколько минут.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем спасибо!
20 км покатался, тарахтит нормально. Насчёт свиста - это такое. Послушал на ютубе - у всех такой звук, с высокой нотой. Раскурочивать двигатель чисто для осмотра - неохота пока. Врачи в таких случаях советуют наблюдать ) Надеюсь, обойдётся без последствий. Если что - отпишусь! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оке!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добрый день всем! Сегодня выкатил мот после зимы (Djebel 250 1999г.), слил старое масло, заменил маслофильтр. Залить новое масло - как-то запамятовал ) Прикурил аккумулятор от машины и оставил мот заряжаться - работать на холостых. Спустя несколько минут заметил банку с новым маслом и понял, что масло - в банке, а не там, где должно быть. Метнулся к моту, выключил. Открыл крышечку для масла - оттуда лёгкий дымок (двигатель успел нагреться основательно). Залил масло. Опять завёл. Вроде, всё работает. Показалось, что добавился какой-то свистящий звук при работе двигателя, но, может, это мнительность - давно я свой движок не слышал. Очевидно, жизнь я движку укоротил, но что делать теперь? Пока мой план таков: постараться не париться, и тщательно мониторить уровень масла. Может быть, есть другие советы? Буду благодарен. Этот мот? Если этот, то он еще всех нас переживет ![]() По теме, на тесте ЗР без масла жигули проехали как минимум 75 км. Вряд-ли успел навредить. У мну грм перескакивала, понял что не все в порядке после теста - поездки недалеко. Жалко было, наверно поболее, чем без масла.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 113 Регистрация: 18.9.2015 Вставить ник Цитата Из: СПб Колтуши Мотоцикл: Suzuki XF650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мот? Если этот, то он еще всех нас переживет ![]() По теме, на тесте ЗР без масла жигули проехали как минимум 75 км. Вряд-ли успел навредить. У мну грм перескакивала, понял что не все в порядке после теста - поездки недалеко. Жалко было, наверно поболее, чем без масла. видео на ютубе недавно смотрел. как тетя проехала пробила камнем поддон проехала 15 км,потом машина 3 дня стояла и она завела ее и обратно еще 50 км...и только как под капотом начались неописуемые звуки только тогда она заглушила мотор.Машина вольво с30 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня отец машину зимой грел когда масло деградировало и солидолом стало. Первый раз грел, лампочка давления масла горела, после пары минут прогрева погасла. На следующий день грел, лампочка не успела погаснуть, движок подклинил.
В гараже оттаяли, слили солидол, движок ключем чуть в обратку повернули, он закрутился. Завели, все нормально. Так до сих пор и ездит, уже более 100 тыщ с тех пор пробежал ) -------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этот мот? Если этот, то он еще всех нас переживет ![]() По теме, на тесте ЗР без масла жигули проехали как минимум 75 км. Вряд-ли успел навредить. У мну грм перескакивала, понял что не все в порядке после теста - поездки недалеко. Жалко было, наверно поболее, чем без масла. Да, мой агрегат) По теме - пока всё пучком, масло не жрёт, работает как раньше. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, мой агрегат) По теме - пока всё пучком, масло не жрёт, работает как раньше. Как говорится, отчет о твоей поездке у меня как настольная книга ![]() ИМХО больше нравятся чем все остальные отчеты о мотопоездках, т.к. фанат игры сталкер ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 41 Регистрация: 27.10.2016 Вставить ник Цитата Из: беларусь Мотоцикл: Dr650se Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лично в молодости проехал на bmw с поломанным масл насосом 12км. Мотор был под замену, поэтому не жалел. После замены насоса стал работать громче, но не стучал. Через 150 км мотор заменил.
А на холостых мотору ничего смертельного не будет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 11.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Suzuki Djebel 1999 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как говорится, отчет о твоей поездке у меня как настольная книга ![]() ИМХО больше нравятся чем все остальные отчеты о мотопоездках, т.к. фанат игры сталкер ![]() Рад встретить поклонника )) Широко этот рассказ разошёлся по сети. На меня потом даже из журнала "мото" вышли, сами предложили напечатать. Какую-то копеечку заплатили, так что с этой поездки я в плюсе) Лично в молодости проехал на bmw с поломанным масл насосом 12км. Мотор был под замену, поэтому не жалел. После замены насоса стал работать громче, но не стучал. Через 150 км мотор заменил. А на холостых мотору ничего смертельного не будет. У меня пока всё тоже норм, так что будем надеяться) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 16:36 |