Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Брать Джебел или нет - вот в чем вопрос !
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Новичкам
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Digimortalnyx
Приветствую всех ! Собственно являюсь владельцем Yamaha YBR 125, мотцикл этот хороший, даже эндурить можно (но без фанатизма) и на дальняки тоже (но тоже без фанатизма, жопа ведь на железная). Но какой бы он хороший небыл, настала пора брать еще одного "коня", тк. старый "конь" не вполной мере отвечает всем своим задачам. Как писалось выше можно и эндурить и дальнобоить, но без фанатизма, а я хочу с фанатизмом. smile.gif Беда в том, что найти чисто универсальный моц, который и по трассе бы ехал быстро и был комфортным и маневреным и при этом еще и в чачу и бурелом мог бы лазить - просто невозможно. А потому приходится выбирать из двух зол одно: 1) с одной стороны смотрю на Хыжер (Yamaha XJR 1200) - и едет быстро и мощный до ужаса и с машинами легко борется и для дальнобоя хорош, но чисто паркетник......((((((( 2) с другой стороны давно мне Джебел приглянулся - едет где хочеш и в любую погоду и время года, маневреный, думаю что не особо тяжелый, фара хорошо светит и т.д. и т.п. Но есть некоторые вопросы по поводу данного агрегата, зная ответы на которые чаша моих весов и должна перевесить либо в сторону того, либо другого мотоцикла.

Итак:

1) Какая у Джебела максималка по трассе (асфальт) ? Ищя в интернете находил разную инфу, где пишут 120, где 135 и кому верить неизвесно. Вот и интересует какая реально у него максимальная скорость ?

2) Как Джебел ведет себя в поворотах на трассе, когда входиш туда на скорости и приходится закладывать мотоцикл набок ? Так же интересно поведение когда на скорости едеш по всяким выбоинам и кочкам в асфальте ?

3) Как обстоят дела с использованием Джебла на дальняк ? (ну по асфальту) Средние расстояние 750 км. в день.

4) Легко ли на нем обгонять на трассе авто, или тоже как на Ебрике бывает приходится плестись за машинами, чтоб выбрать удачный момент и "полчаса" обгонять одну "инвалидку" ?

5) Цена мотоцикла 150 косых (2002 г. 13 тысяч пробег) - Стоит он своих денег или цена не соответствует ?

6) Мой рост 168, каков мне будет мотоцикл по росту ?

7) И вообще стоит брать Джебел, или нет ?

Ну вот пожалуй и все ламерские вопросы. Жду ваших ответов. cool.gif





Serg696
Digimortalnyx Немного тебя огорчу, Джебел, как и Рейд и Баха не для дальнобоя. Судя по твоим запросам тебе надо. что-то туристическое, типа Трасальпа, Доминатора, ну там ещё пластиковые дальнобои.
1) 120-130, пригнуться, с горки 135-140 может быть. Сути это не меняет , сам так долго не проедешь и мотор ревёт на пределе.
2)Хорошо себя ведёт если резина асфальтовая стоит, в крайнем случае эндурная, на крутых поворотах на кроссовой лучше сильно не рисковать наклоняя.
3)это удел избранных, кого по мягкому месту часто били тем самым подготавливали к дальнобою на Джебеле ). Либо у тебя есть железная жопа, либо у тебя её нет.
4)До 120 разгонется нормально (см.п.1), но долго такую держать не комфортно, хотя когда куда-то опаздываешь всё терпишь ).
5)Конечно бери. Встречный вопрос VW T4 98г. 360т.р. нормально?
6)Извини но вопрос какой-то непонятный. На какой залезешь на таком и поедешь, а как ты думаешь китайцы и японцы ездят, привыкай, на крайняк занизить можно, есть регулировка по высоте, не много но всё же ниже можно сделать.
7) XR650R лучше! )
serg
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
с одной стороны смотрю на Хыжер (Yamaha XJR 1200) - и едет быстро и мощный до ужаса и с машинами легко борется и для дальнобоя хорош, но чисто паркетник......(((((((

Паркетник - это Трансальп. Хыжер - чисто шоссейный мотоцикл, для ровного асфальта. Езда на нём по просёлкам - чистой воды онанизм.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
найти чисто универсальный моц, который и по трассе бы ехал быстро и был комфортным и маневреным и при этом еще и в чачу и бурелом мог бы лазить - просто невозможно.

Это чистая правда, и не ищи даже.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
Yamaha YBR 125, мотцикл этот хороший, даже эндурить можно (но без фанатизма)

Эндурить на нём нельзя, его можно поубивать в грязи.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
Какая у Джебела максималка по трассе (асфальт) ? Ищя в интернете находил разную инфу, где пишут 120, где 135 и кому верить неизвесно. Вот и интересует какая реально у него максимальная скорость ?

125-130. Кто говорит, что больше, то у него излишне оптимистичный спидометр. Горки и ветер в спину не рассматриваю. Крейсер по трассе не больше 110 км/ч.

Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
Как Джебел ведет себя в поворотах на трассе, когда входиш туда на скорости и приходится закладывать мотоцикл набок ?

Зависит от резины. Но хуже шоссейника, подвески в принципе другие.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
Так же интересно поведение когда на скорости едеш по всяким выбоинам и кочкам в асфальте ?

Подвески позволяют не замечать всякие мелочи, типа бордюров, рельсов и прочей ерунды.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
Как обстоят дела с использованием Джебла на дальняк ? (ну по асфальту) Средние расстояние 750 км. в день.

Устаёшь сильнее, чем на YBR, хуже седло и посадка, но за счёт втрое большей мощности, удобнее на обгонах.
Говорю, как проехавший несколько весьма больших дальняков, до 5000 км в одну сторону.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
Легко ли на нем обгонять на трассе авто, или тоже как на Ебрике бывает приходится плестись за машинами, чтоб выбрать удачный момент и "полчаса" обгонять одну "инвалидку" ?

Намного лучше YBR, но до нормального шоссейника, как до Пекина раком.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
Цена мотоцикла 150 косых (2002 г. 13 тысяч пробег) - Стоит он своих денег или цена не соответствует ?

Если в идеале, т.е. в принципе не к чему придраться, то, может, и ничего. Если есть претензии, цена завышена.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
Мой рост 168, каков мне будет мотоцикл по росту ?

С трудом, особенно поначалу, но ездить можно. Есть способы занижения и после этого - нормально. Говорю как человек с ростом 170 см.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
И вообще стоит брать Джебел, или нет ?

Если ты сравниваешь его с Хыжером, то нет, конечно. Если с YBR, то могут быть варианты wink.gif
Digimortalnyx
Насчет Хонда XR650R : Это все понятно, но во первых я нелюблю Хонду (любую), во вторых денег на такой нема, в третьих 650 кубовый эндуро - это думаю секас чистой воды, слишком на мой взгляд тяжолый и высокий, а для грязи это критично, тк. в нужный момент можно не справиться с весом мотоцикла. Просто видел я как то KLE 400 и мне чуть плохо не стало от того, какой он огромный, в чаче я бы его не удержал и меня бы им придавило... (интересно как низкорослые японцы на них ездят ? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif )

Насчет Хыжера: Я ни в коем разе не сравниваю Джебела с Хыжером. Это два совершенно разных моца и сравнивать их глупо.

А вообще спасибо за ответы, но вот теперь я еще больше озадачился. sad.gif
Huandi
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 11:45) *
в третьих 650 кубовый эндуро - это думаю секас чистой воды, слишком на мой взгляд тяжолый и высокий, а для грязи это критично


Ага, бери XJR 1200.
metallizer
не найдешь ты универсального мота. я сам так же думал про универсальность, когда мотоцикл выбирал.
в итоге, теперь их у меня два - трансальп для дальняков и джебель для гОвен.
у меня рост 168, езжу нормально на обоих. wink.gif
дело привычки. просто каждому инструменту свое использование должно быть.
serg
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 9:45) *
теперь я еще больше озадачился

Я использую Джебел как универсальный на ВСЕ случаи жизни. Но это лично мой выбор и у другого человека он будет свой. Мне не нужен тяжёлый мот с никакими подвесками даже на асфальте, который у нас бывает... разный. Большие эндуро мне просто не по силам. Управлять - не вопрос, но поднять гружёный уже не смогу. Или смогу, но сорванная спина - небольшое удовольствие...
Цитата(Huandi @ 13.8.2010, 10:08) *
Ага, бери XJR 1200.

Он ниже wink.gif И буквально в два раза тяжелее, мелочь какая smile.gif
Цитата(metallizer @ 13.8.2010, 10:11) *
в итоге, теперь их у меня два - трансальп для дальняков и джебель для гОвен.

И это нередкий выбор, если есть деньги на него. Но мне ТА не нужен, он тяжёлый. Я съездил на Алтай, прошёл Тюнгур-Иня, где на ТА делать нечего, и вернулся. Больше ни на чём я так бы не сделал.
В общем, надо исходить из требований к езде.
OttoFrija
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
... А потому приходится выбирать из двух зол одно: 1) с одной стороны смотрю на Хыжер (Yamaha XJR 1200) - и едет быстро и мощный до ужаса и с машинами легко борется и для дальнобоя хорош, но чисто паркетник......((((((( ...

ТТХ Yamaha XJR 1200: Ход передней подвески 130 мм; ход задней подвески 110 мм. Сухая масса 210 кг. Паркетник, стало быть?
serg прав, тогда Honda RVF 400 аццкий кроссач с его 130/130 и 165 кг. Если еще проще - дальняк по РФ на XJR 1200, ИМХО, очень близок к самоубийству.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
... 2) Как Джебел ведет себя в поворотах на трассе, когда входиш туда на скорости и приходится закладывать мотоцикл набок ? ...

Думаю, вопрос актуален для военно-грузинской дороги или прохождения развязок МКАД без снижения скорости, на 100 км/ч выпучив глаза.
В остальных вариантах при его родных скоростях как-то закладывать на трассе просто не выйдет - радиус виража не тот.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
... Так же интересно поведение когда на скорости едеш по всяким выбоинам и кочкам в асфальте ? ...

Да хорошее поведение.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
... 3) Как обстоят дела с использованием Джебла на дальняк ? (ну по асфальту) Средние расстояние 750 км. в день...

Ну, если хочется слезть пораньше или красотами полюбоваться - то да. А так и 1000+ км/день - нормально.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
... 4) Легко ли на нем обгонять на трассе авто, или тоже как на Ебрике бывает приходится плестись за машинами, чтоб выбрать удачный момент и "полчаса" обгонять одну "инвалидку" ? ...

Смотря что за инвалидка. Если фура, чешущая 105 км/ч по однополосной дороге при плотном встречном потоке - то ловить нечего, Джебель не Хаябуся, аццкие рывки не выполняет.
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
... 7) И вообще стоит брать Джебел, или нет ?

Да ну его. Разрекламировали, понимаешь тут. Хонда форэва! Вон, за углом отличная Баха - а какая сдвоенная фара, а какие говнолазательные способности, а какие мощнейшие низы. Сходите за угол, пока ее не купили, повысьте спрос, сделайте одолжение.
serg
OttoFrija, Баху не ругай, мне проплатили biggrin.gif

Цитата(OttoFrija @ 13.8.2010, 17:23) *
Смотря что за инвалидка. Если фура, чешущая 105 км/ч по однополосной дороге при плотном встречном потоке - то ловить нечего, Джебель не Хаябуся, аццкие рывки не выполняет.

Именно так, лучше не скажешь. Более медленные инвалидки или с просветами, или более широкой дорогой - нормально. Но шоссейники кубатурные делают это намного интенсивнее.
Цитата(OttoFrija @ 13.8.2010, 17:23) *
А так и 1000+ км/день - нормально.

Засадно это. У меня ни фига не ЖЖ, больше 850 не рисковал ни разу.
Mike80
В последний раз одолел 770км. благодаря самонадувающейся подушке. Штука очень удобная, можно менять давление и ерзать вперед-назад меняя точку опоры. При съезде в пампасы сдувается за 1 мин.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
OttoFrija
Mike80, во-во. Только в этом году "открыл для себя" волшебные свойства Термареста в подзадно-мотоциклетном качестве.
serg, пока не вышел на современное качество поджопной подушки - да, но теперь вопрос с 5-й точкой практически снят.
serg
Мне хватает перешитого седла. Вопрос лично у меня не к мягкости, а к ширине. Сейчас без проблем любое расстояние, в пределах собственных сил, но всё равно больше 700 км в день - определённый перебор. Если разово, то пока не рухнешь от изнеможения smile.gif
OttoFrija
serg, мрачным оффтопом - оная подушка как раз действует не мягкостью. Она свисает с краев сиденья и перераспределяет нагрузку с преимущественно центра равномерно по всему гм... седалищу.
MaxMeru
Мой еще выбор Djebel-а с теми-же аргументами что и у Сержа)) Да,приходится иногда не идти на обгон,крейсер -100-110,средний километраж не планирую более 600 в день,1000 проезжал,но действительно после такого на следующий день отдыхать. И еще: легкий мотоцикл позволяет путешествовать в одиночку,малый расход бензина при большом запасе хода. Но главное мой выбор тогда был обусловлен бюджетом,цену автомобиля ни тогда ни сейчас платить не готов,и потом еще тюнить по кругу(большой бак,багажник,фара и далее)
BECJIO
опять всё по 20му разу...
OttoFrija
Цитата(BECJIO @ 13.8.2010, 22:36) *
опять всё по 20му разу...

А поставьте себя на место юзера, например, собирающегося обэндуриться при ограниченном бюджете. Копаем интернет, и видим "Ах-1 - идеальный универсальный мотоцикл" (4 раза); "Ах-1 - резиновая рама и никакие подвески" (2 раза); "Коммутаторы на Ах-1 горят, как свечи" (3 раза); "На Ах-1 нет запчастей нигде, хоть убейся" (3 раза); "На Ах-1 полно любых запчастей в Буржуйпосылторге, а у знакомого Хонда классик 1982-го года - так полностью прокапиталил без каких-либо проблем с запчастями" (2 раза); "На Ах-1 нельзя съезжать на грунт - цэ паркетник" (2 раза); "На Ах-1 можно спокойно лазить в говне, особенно если крыло переднее снять" (2 раза); "Купил Ах-1 цвета "Потерянный белый" 1999 года, счастлив" (1 раз); Лопух! Ах-1 прекратили выпускать в 1998-м, а "Потерянный белый" где-то в 1993-м (2 раза); "Ах-1 идеален на дальняк, куда сильнее обычных четвертушек" (3 раза); "На Ах-1 невозможно ехать дальше 70 км, т.е. до дачи, обратно - уже смерть" (2 раза); "Народ! Собираюсь покупать сабж, можно мне подойти на встречу в Мск, эксплуатируемый Ах-1 в живую глянуть? И тишина-а-а-а-а-а..." (1 раз). "Какие говна на чекушке? 225сс - наше всё" (1 раз); "Какие из чекушек эндуры? Ну хоть 400сс надо для ползания вокруг мангала на даче." (2 раза); "Это що, мотоцикл? Меньше литра - газонокосилка" (8 раз).
Это на примере относительно нейтрального по обсуждению на форуме мотоцикла. И? Шо тут думать? Тему новую создавать, да трепаться - без вариантов.
Digimortalnyx
Ага, бери XJR 1200

Для тех, кто в танке : Я не считаю Хыжер эндуро или подобным эндуро мотоциклом. И паркетником я его называю потому, что он и есть паркетник, т.е. ездит только по асфальту, ну и можно на газон заехать и все. Если кому не ясно, то с одной стороны мне нужен эндуро мотоцикл, но унего минус в скоростных способностях. С другой стороны мне нужен дальнобойный и комфортный мощный моц (чтоб с машинами боролся легко.), но такой моц везде ездить не может, а для меня езда по лесам и бездорожью очень актуальна. Вот я и думаю чем пожертвовать при выборе ?

Маленькая история про Юбр: Как извесно у Ебрика крейсер 110 км/ч. Дык вот я один раз на нем проехал 50 км. пытаясь безнадежно обогнать большой американский сидельный тягач с полуприцепом, который как раз и ехал 105 км/ч. Дорога узкая, постоянно либо ктото летит по встречке, либо поворот рядом, вобщем удачного момента для обгона небыло...... Вот я и думаю как же на Джебеле то обстоят дела. Читал что он 135 едет ? Если он по прямой и впрямь так едет, то думаю с обгонами грузовиков будет гораздо легче. И вообще интересно про его скоростные качества узнать. Сколько он реально может выжать по трассе. Ну по прямой и против ветра или без ветра. Варианты с горы и с попутным в спину в незачет.
serg
Цитата(OttoFrija @ 13.8.2010, 21:28) *
Она свисает с краев сиденья и перераспределяет нагрузку с преимущественно центра равномерно по всему гм... седалищу.

Ну, где-то так. По всему заднице smile.gif
Цитата(Digimortalnyx @ 14.8.2010, 8:39) *
Как извесно у Ебрика крейсер 110 км/ч.

Как известно, у Юбра крейсер 90, а 110 - максималка. Я ездил на этом мотоцикле, так что в курсе вопроса. Мотоцикл был широко известного на YBR-клубе Димы Demisoft. К слову, он пересел на Африку.
Повторюсь, в очередной раз, у Джебела максималка 125-130, а крейсер 110. Исходи из этого. По сравнению с YBR на Джебеле ощутимо легче обгонять. Это тоже повторение моих слов.
Самое лучшее - найти исправный Джебел и попросить хозяина прокатиться, тогда всё встанет на свои места.
Как вариант, на слёте Мототрэвелс, там намечается под десяток этих мотов. Да и само мероприятие весьма душевное. http://www.moto-travels.ru/forum/23-1912-1#28686 Если есть страсть к экстримизму wink.gif то можно прокатиться на Поющие Пески к Бороде, там их будет ещё больше smile.gif http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=1958
Digimortalnyx
Ну вобщем вы правы 110 у Юбра это максималка, хотя я и до 115 на ровном участке разгонял и даже до 125 (фантастика, но факт). Но вот крейсер явно выше 90, тк мот сотню идет без напряга, даже против сильного ветра. Я например всегда на максимальном пределе еду. Сам на Юбре с 2007 года.

Прокатиться на джебле - это конечно хорошая идея, но гдеж мне его найти то ? У меня знакомых с джеблом нет, потому я тут на форуме и задаю всякие вопросы. А насчкт мотослетов, дык это больно долго, к тому времени приглянувшийся мне мот могут уже купить (впрочем его и сей час могут купить biggrin.gif ), да еще и со временем у меня не получится.

А вот про Джебеловскую максималку можно подробнее ? 120-130 он идет на ровном участке ? И как уже говорил: "Сколько он реально может выжать по трассе? Ну по прямой и против ветра или без ветра. (на ровном участке, НЕ с горы)"
OttoFrija
Цитата(Digimortalnyx @ 14.8.2010, 12:24) *
... Я например всегда на максимальном пределе еду...

Тогда никакого Джебела, только Yamaha XJR 1200.
Адназначно.
Хотя... Есть еще пара паркетных эндурок под Ваши запросы: Хаябуся и Yamaha YZF-R1. Опять же на R1 подвески 120/120 мм - в говнах получше XJR 1200 будет. И на туристическом дальняке, по М4, например, отлично будет в виражи закладываться на максимальном пределе. Ну, там 300+ км/ч. Крейсер, так сказать. Знающие люди рассказывали, что в таком режиме и Хаябуся идет с куда меньшим напрягом, чем YBR на 125 км/ч.
serg
Цитата(Digimortalnyx @ 14.8.2010, 12:24) *
А вот про Джебеловскую максималку можно подробнее ?

Да, безнадёжен...
Huandi
У самого крутого джебела на форуме - михиного SD250 - маскималка 80. И это при глубочайшем тюнинге.
serg
Он под пампасы заточен, причём под самые жесточайшие. Для езды по асфальту Джебелу тюнинг, в общем-то, и не нужен, точнее, глубокий тюнинг.
Digimortalnyx
Цитата(OttoFrija @ 14.8.2010, 12:58) *
Тогда никакого Джебела, только Yamaha XJR 1200.
Адназначно.
Хотя... Есть еще пара паркетных эндурок под Ваши запросы: Хаябуся и Yamaha YZF-R1. Опять же на R1 подвески 120/120 мм - в говнах получше XJR 1200 будет. И на туристическом дальняке, по М4, например, отлично будет в виражи закладываться на максимальном пределе. Ну, там 300+ км/ч. Крейсер, так сказать. Знающие люди рассказывали, что в таком режиме и Хаябуся идет с куда меньшим напрягом, чем YBR на 125 км/ч.


Мля, опять двадцать пять !!!!! Я еще раз говорю: Я не считаю XJR 1200 эндурой и НЕ СОБИРАЮСЬ НА НЕМ ЕЗДИТЬ ПО ГОВНАМ (Читай ВНИМАТЕЛЬНО мои посты выше) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ваш стеб насчет спортбайков YZF-R1 здесь считаю неуместным. P.S. Ненавижу стебальщиков, особенно когда задаеш серьезные вопросы !

И еще: Кто нибудь мне всеже вразумительно, чесно и без стеба может обьяснить какая максималка у Джебла и как она достигается, как он против ветра едет ????? Или тут все для того что бы поиздеваться над незнающим человеком ???? Бля в России живем, где каждому посрать на каждого, обидно. Потому и нет у нас культуры, потому и проезжающий мимо пешехода автомобиль вместо того чтобы сбавить перед лужей скорость, или обьехать ее, наоборот пытается дать газку, чтоб сильнее облить того самого пешехода ! Курятник - каждый хочет залезть выше, клюнуть ближнего, насрать на нижнего !!! sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif
dlsp205
По делу serg уже два раза ответил. Максималка 125-130, а крейсер 110. Насчёт "достигается" - можно звёздами поиграть. Если мот уставший - будет меньше. Ветер бывает разный 5-7 м/с и 20-25 м/с, ты про какой спрашивал? ИМХО против ветра максималка упадёт км на 5, лечь на бак - на 3 (в среднем). А по выбору мотоцикла: при оценке компромиссов только САМ для себя можешь ответить, что именно ТЕБЕ важнее, чем именно ТЫ готов пожертвовать.
OttoFrija
Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
Мля, опять двадцать пять !!!!! Я еще раз говорю: Я не считаю XJR 1200 эндурой и НЕ СОБИРАЮСЬ НА НЕМ ЕЗДИТЬ ПО ГОВНАМ (Читай ВНИМАТЕЛЬНО мои посты выше) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ваш стеб насчет спортбайков YZF-R1 здесь считаю неуместным. P.S. Ненавижу стебальщиков, особенно когда задаеш серьезные вопросы ! ...

А я троллей недолюбливаю, особенно если они без фантазии. Начало стандартное было, из серии "Подскажите, что же лучше - Конституция или севрюжина с хреном? Не могу выбрать!", а дальше Вы уже стали повторяться.
Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
... И еще: Кто нибудь мне всеже вразумительно, чесно и без стеба может обьяснить какая максималка у Джебла и как она достигается, ...

Честно и без стеба ответили уже неоднократно, но по просьбам трудящихся, еще раз, всё же повторение - мать заикания: Максималка Джебела 250 ХС 125-130 км/ч по GPS на стандартных звёздах в полностью исправном состоянии и на правильных расходниках и резине.
Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
... как он против ветра едет ????? ...

Отлично едет. И в гору (любую по федеральным трассам Европейской части РФ) груженый (водитель с полной порцией шмурдяка) лезет на 110 км/ч без проблем. Еще есть стойкое мнение, что регулярная езда на Джебеле, упершись в ограничитель максимальных оборотов, вскорости (несколько тык) приводит к капуту движка.
Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
... Или тут все для того что бы поиздеваться над незнающим человеком ???? Бля в России живем, где каждому посрать на каждого, обидно. Потому и нет у нас культуры, потому и проезжающий мимо пешехода автомобиль вместо того чтобы сбавить перед лужей скорость, или обьехать ее, наоборот пытается дать газку, чтоб сильнее облить того самого пешехода ! Курятник - каждый хочет залезть выше, клюнуть ближнего, насрать на нижнего !!! sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

Чемодан-вокзал-Израиль.
Digimortalnyx
Ну чем пожертвовать незнаю, но пока смотрю в пользу Джебела. А насчет максималки я так понял, что он 120 идет без проблем, а 130 если ветер в спину ???


OttoFrija ^ Ну насчет тролей это вы сильно замахнулись !!!
serg
125-130 - без ветра и без уклона. Наличие оных увеличивает или уменьшает эти цифры в соответствии со степенью силы ветра или степенью уклона.
Если бы ты ВНИМАТЕЛЬНО читал ответы, то то же самое прочитал бы ещё в посте №3:
Цитата(serg @ 13.8.2010, 8:38) *
125-130. Кто говорит, что больше, то у него излишне оптимистичный спидометр. Горки и ветер в спину не рассматриваю. Крейсер по трассе не больше 110 км/ч.

Если и это тебе непонятно, то придётся принимать меры... Для начала просто игнорировать.
denees
Не стоит забывать, что после 110 км/ч сильно увеличивается расход масла на угар, порядка 250 мл на 1000 км.
Тогда как на скоростях до 110, угара масла практически нет.
Также после 110 резко увеличивается расход топлива, примерно в полтора раза.
Serg696
Digimortalnyx Ты даже Дениса достал )))
Денис ты ответил на вопрос, "какая максималка у джебела и стоит ли ссать против ветра?"
Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
P.S. Ненавижу стебальщиков, особенно когда задаеш серьезные вопросы !

Максималка 120-130км/ч, крейсерская 110км/ч. Против ветра, нет не стоит, намокнешь, простынешь, заболеешь.
Зачем покупать эндуро, если собираешься его гонять на максималке всё время, вообще зачем тебе Джебел? Есть другие эндурики, больше подходящие для этого.
Leksey
Я тут читал, и это, можно тоже ответить? ))
Максималка - 125-130 в стоке. При встречном ветре может уменьшиться на 3-5км. Это был информативно-правдивый стеб.
Дальше: те же 125 будут при установке более тяговых звезд (я 13-46 ездил). Думаю это потому, что на стоковых 14-42 на 6 передаче мощи не хватает максимальные обороты дать, а на тяговых высасывается до отсечки, но уже с визгом.
А вот щас мое серьезное дополнение: ДОСТИГАЕТСЯ эта максималка очень быстро, что для обгона очень полезно. То есть из крейсера 110 в предел 125 набирает живенько и независимо от ветров. Может быть это станет переломным моментом в этой маразматической теме?
serg
Leksey, не забывай, что чем выше обороты, тем больший расход масла. Если идти на пределе, то доливать придётся часто.
Leksey
Да, и я еще раз выражу мнение большинства: максималка - это мучение движка и своих нервов. Не стоит рассчитывать, что 125 км\ч ты будешь ездить всегда и везде. Не захочется даже. Ну и масло...
drone
внесу свою лепту в обсуждение smile.gif
Максималка Джебела 250 ХС 125-130 км/ч по GPS на стандартных звёздах в полностью исправном состоянии и на правильных расходниках и резине.
Huandi
И у версии с вакуумником (с 2000 года), максималка в стоке явно меньше.
karmoran
Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
И вообще стоит брать Джебел, или нет ?

ХR бери лучьше pleasantry.gif
Digimortalnyx
Цитата: "Зачем покупать эндуро, если собираешься его гонять на максималке всё время, вообще зачем тебе Джебел? Есть другие эндурики, больше подходящие для этого."

Ответ: Затем, что половину времени буду колесить по лесам, бупеполому, грунтовкам и прочей тому подобной месности, а джебел затем, что он мне нравится очень, устраивает во всем (ну только вот по скорости вопросы) и он гораздо легче и дешевле 400 и 650 кубовых братьев по разуму. Про деньги думаю ясно и так, а вот про вес, дык в суровых условиях с тяжолым мотоцыклом просто затрахаешся... А на максималке на нем я небуду все время гонять, скорость мне нужна для обгона авто (это кстати главное) и для более быстрого преодоления прямых и безмашинных участков трассы (чтоб быстрее попасть из пункта "А" в пункт "Б"). Просто я нелюблю "околодачные покатушки" и езжу обычно далеко, а если ехать расстояние 300 км все время придерживаясь 80 км/ч, то тут жопа нетолько железной будет, а алмазной. (думаю такого титула еще нет ? biggrin.gif )

Цытата: "Digimortalnyx Ты даже Дениса достал )))"

Ответ: Да не пытался я никого доставать, просто надо же мне как то узнавать информацию ?!

Цитата: "А вот щас мое серьезное дополнение: ДОСТИГАЕТСЯ эта максималка очень быстро, что для обгона очень полезно. То есть из крейсера 110 в предел 125 набирает живенько и независимо от ветров. Может быть это станет переломным моментом в этой маразматической теме?"

Ответ: А вот за это большое человеческое СПАСИБО !!!! Да это и будет переломным моментом. smile.gif

Цытата: "ХR бери лучьше"

Ответ: Не люблю я Баджу, ну ее.
kinya
Цитата(Digimortalnyx @ 16.8.2010, 13:01) *
Цытата: "ХR бери лучьше"

Ответ: Не люблю я Баджу, ну ее.


а зря! Хонда лучше!
serg
И намного.
Serg696
Цитата(Digimortalnyx @ 16.8.2010, 16:01) *
Не люблю я Баджу, ну ее.

Ты Баджу не люби, а купи XR!
И любить не обязательно, надо ездить на техники.
OttoFrija
Цитата(kinya @ 16.8.2010, 16:44) *
а зря! Хонда лучше!

Цитата(serg @ 16.8.2010, 17:19) *
И намного.

Ну что, доигрались с рекламой Джебела?
Полфорума честно говорит человеку о его недостатках - и не тянет, и не переключается, и первая черти-какая, и седло перешивать приходится - а он не верит и Хонду не воспринимает. Хонду! Еще немного, и ценник сравняется с XR.
Digimortalnyx, а за углом такая Baja! С киком! Я всю клаву слюнями закапал! Там КПП чёткое! Там первая тяговая! Там низов море! Налетай, подешевело! smile.gif
Dorfor
Ты все время говоришь о скорости, о максималке. ИМХО джебел не твой выбор, как и баха и ттр. Они едут 110, при попутном ветре или подобранных звездах 120, больше врятли из-за ветра, резины, и того что при полностью открытой ручке газа они начинают кушать по 8 литров..... Вначале все же прикинь, для каких целей мот, а потом уже выбирай, но всего в одном не найдешь.
Digimortalnyx
Цитата(Dorfor @ 16.8.2010, 22:21) *
Ты все время говоришь о скорости, о максималке. ИМХО джебел не твой выбор, как и баха и ттр. Они едут 110, при попутном ветре или подобранных звездах 120, больше врятли из-за ветра, резины, и того что при полностью открытой ручке газа они начинают кушать по 8 литров..... Вначале все же прикинь, для каких целей мот, а потом уже выбирай, но всего в одном не найдешь.


А чего прикидывать ? Я и так знаю для каких целей мне мот нужен и Джебел как раз попадает под эти цели. Будете смеяться, но сначала я вообще смотрел на DRZ-125 LW и TT125r.... Просто как ни крути, но скорость тоже важна и в идеале взять оба и Джебел и Хыжер, но денег только на один, вот и приходится голову ломать. Лично для меня актуальнее вседорожный мотоцикл, вот я и прицепился к Джеблу. А вообще мой эталон мотоцикла - это Suzuki ST 250 E и Yamaha SR 500 - Вот так вот !!! Я фанат "сельскохозяйственных" мотоциклов. P.S. Еще я злостный ненавистник спортбайков !!!
Юрий
Цитата(Digimortalnyx @ 17.8.2010, 18:32) *
Еще я злостный ненавистник спортбайков !!!

хорошо что не спортбайкеров biggrin.gif
serg
SR 400/500 - очень достойный мот. Один из немногих действительно универсальных ДОРОЖНЫХ мотоциклов. Но это не эндуро.
А я бы на спорте прокатился... smile.gif
Serg696
Digimortalnyx Вы явно знаете, чего хотите. Ездите на Yamaha YBR 125, нравиться Suzuki ST 250 E и Yamaha SR 500, а присматриваетесь к Джебелу.

Цитата(Digimortalnyx @ 17.8.2010, 18:32) *
Джебел как раз попадает под эти цели

Цитата(Digimortalnyx @ 17.8.2010, 18:32) *
Будете смеяться

Да, буду.
И Вы будете смеяться, я не понимаю.
Я вам уже посоветовал XR650R по трассе 160км/ч идет, на 5-ой при 100км/ч при газе на грунтовке хвостом метёт, на 80км/ч козлиться, в говнах не спасует. Идеальный вариант для Вас. Единственное, дело в умении.
Mike80
Дык, рост 168, какой XR650?
VIT
Цитата(Serg696 @ 17.8.2010, 20:30) *
Я вам уже посоветовал XR650R

тестил недавно такой мот good.gif
тот что тестил был токо с киком так вот что поразило дёргать его не составляет особого труда ни какой отдачи good.gif и запуск с пол оборота good.gif
ходовые качества то же на высоте но единственное для новичка не стоит можно с незнания техники убиться ненароком
karmoran
Цитата(Digimortalnyx @ 17.8.2010, 18:32) *
Я фанат "сельскохозяйственных" мотоциклов.

Типо "Муравей" чтоли? )))
По теме: Digimortalnyx, хочешь максимум на трассе на софт-чекушке - присмотрись к грин-лягушке КLX.
Serg696
Цитата(VIT @ 17.8.2010, 21:07) *
тот что тестил был токо с киком

Других нет. Всё ради снижения веса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.