Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Показать только полезное Тема закрыта Начать новую тему
> Брать Джебел или нет - вот в чем вопрос !, Муки выбора...(((
OttoFrija
сообщение 15.8.2010, 7:13
Сообщение #26


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
Мля, опять двадцать пять !!!!! Я еще раз говорю: Я не считаю XJR 1200 эндурой и НЕ СОБИРАЮСЬ НА НЕМ ЕЗДИТЬ ПО ГОВНАМ (Читай ВНИМАТЕЛЬНО мои посты выше) !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И ваш стеб насчет спортбайков YZF-R1 здесь считаю неуместным. P.S. Ненавижу стебальщиков, особенно когда задаеш серьезные вопросы ! ...

А я троллей недолюбливаю, особенно если они без фантазии. Начало стандартное было, из серии "Подскажите, что же лучше - Конституция или севрюжина с хреном? Не могу выбрать!", а дальше Вы уже стали повторяться.
Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
... И еще: Кто нибудь мне всеже вразумительно, чесно и без стеба может обьяснить какая максималка у Джебла и как она достигается, ...

Честно и без стеба ответили уже неоднократно, но по просьбам трудящихся, еще раз, всё же повторение - мать заикания: Максималка Джебела 250 ХС 125-130 км/ч по GPS на стандартных звёздах в полностью исправном состоянии и на правильных расходниках и резине.
Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
... как он против ветра едет ????? ...

Отлично едет. И в гору (любую по федеральным трассам Европейской части РФ) груженый (водитель с полной порцией шмурдяка) лезет на 110 км/ч без проблем. Еще есть стойкое мнение, что регулярная езда на Джебеле, упершись в ограничитель максимальных оборотов, вскорости (несколько тык) приводит к капуту движка.
Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
... Или тут все для того что бы поиздеваться над незнающим человеком ???? Бля в России живем, где каждому посрать на каждого, обидно. Потому и нет у нас культуры, потому и проезжающий мимо пешехода автомобиль вместо того чтобы сбавить перед лужей скорость, или обьехать ее, наоборот пытается дать газку, чтоб сильнее облить того самого пешехода ! Курятник - каждый хочет залезть выше, клюнуть ближнего, насрать на нижнего !!! sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif sad.gif

Чемодан-вокзал-Израиль.


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Digimortalnyx
сообщение 15.8.2010, 8:39
Сообщение #27


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 12.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06)



Репутация:   0  


Ну чем пожертвовать незнаю, но пока смотрю в пользу Джебела. А насчет максималки я так понял, что он 120 идет без проблем, а 130 если ветер в спину ???


OttoFrija ^ Ну насчет тролей это вы сильно замахнулись !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2010, 10:20
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


125-130 - без ветра и без уклона. Наличие оных увеличивает или уменьшает эти цифры в соответствии со степенью силы ветра или степенью уклона.
Если бы ты ВНИМАТЕЛЬНО читал ответы, то то же самое прочитал бы ещё в посте №3:
Цитата(serg @ 13.8.2010, 8:38) *
125-130. Кто говорит, что больше, то у него излишне оптимистичный спидометр. Горки и ветер в спину не рассматриваю. Крейсер по трассе не больше 110 км/ч.

Если и это тебе непонятно, то придётся принимать меры... Для начала просто игнорировать.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
denees
сообщение 15.8.2010, 13:04
Сообщение #29


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Московская обл., Подольский р-он
Мотоцикл: RMX250S-2 `99



Репутация:   10  


Не стоит забывать, что после 110 км/ч сильно увеличивается расход масла на угар, порядка 250 мл на 1000 км.
Тогда как на скоростях до 110, угара масла практически нет.
Также после 110 резко увеличивается расход топлива, примерно в полтора раза.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 15.8.2010, 15:04
Сообщение #30


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Digimortalnyx Ты даже Дениса достал )))
Денис ты ответил на вопрос, "какая максималка у джебела и стоит ли ссать против ветра?"
Цитата(Digimortalnyx @ 15.8.2010, 0:08) *
P.S. Ненавижу стебальщиков, особенно когда задаеш серьезные вопросы !

Максималка 120-130км/ч, крейсерская 110км/ч. Против ветра, нет не стоит, намокнешь, простынешь, заболеешь.
Зачем покупать эндуро, если собираешься его гонять на максималке всё время, вообще зачем тебе Джебел? Есть другие эндурики, больше подходящие для этого.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.8.2010, 20:59
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Я тут читал, и это, можно тоже ответить? ))
Максималка - 125-130 в стоке. При встречном ветре может уменьшиться на 3-5км. Это был информативно-правдивый стеб.
Дальше: те же 125 будут при установке более тяговых звезд (я 13-46 ездил). Думаю это потому, что на стоковых 14-42 на 6 передаче мощи не хватает максимальные обороты дать, а на тяговых высасывается до отсечки, но уже с визгом.
А вот щас мое серьезное дополнение: ДОСТИГАЕТСЯ эта максималка очень быстро, что для обгона очень полезно. То есть из крейсера 110 в предел 125 набирает живенько и независимо от ветров. Может быть это станет переломным моментом в этой маразматической теме?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2010, 21:18
Сообщение #32


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Leksey, не забывай, что чем выше обороты, тем больший расход масла. Если идти на пределе, то доливать придётся часто.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.8.2010, 21:24
Сообщение #33


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34672
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Да, и я еще раз выражу мнение большинства: максималка - это мучение движка и своих нервов. Не стоит рассчитывать, что 125 км\ч ты будешь ездить всегда и везде. Не захочется даже. Ну и масло...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
drone
сообщение 16.8.2010, 8:42
Сообщение #34


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 30.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Husaberg TE 125



Репутация:   3  


внесу свою лепту в обсуждение smile.gif
Максималка Джебела 250 ХС 125-130 км/ч по GPS на стандартных звёздах в полностью исправном состоянии и на правильных расходниках и резине.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 16.8.2010, 8:58
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23030
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


И у версии с вакуумником (с 2000 года), максималка в стоке явно меньше.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 16.8.2010, 12:19
Сообщение #36


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(Digimortalnyx @ 13.8.2010, 1:18) *
И вообще стоит брать Джебел, или нет ?

ХR бери лучьше pleasantry.gif


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Digimortalnyx
сообщение 16.8.2010, 15:01
Сообщение #37


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 12.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06)



Репутация:   0  


Цитата: "Зачем покупать эндуро, если собираешься его гонять на максималке всё время, вообще зачем тебе Джебел? Есть другие эндурики, больше подходящие для этого."

Ответ: Затем, что половину времени буду колесить по лесам, бупеполому, грунтовкам и прочей тому подобной месности, а джебел затем, что он мне нравится очень, устраивает во всем (ну только вот по скорости вопросы) и он гораздо легче и дешевле 400 и 650 кубовых братьев по разуму. Про деньги думаю ясно и так, а вот про вес, дык в суровых условиях с тяжолым мотоцыклом просто затрахаешся... А на максималке на нем я небуду все время гонять, скорость мне нужна для обгона авто (это кстати главное) и для более быстрого преодоления прямых и безмашинных участков трассы (чтоб быстрее попасть из пункта "А" в пункт "Б"). Просто я нелюблю "околодачные покатушки" и езжу обычно далеко, а если ехать расстояние 300 км все время придерживаясь 80 км/ч, то тут жопа нетолько железной будет, а алмазной. (думаю такого титула еще нет ? biggrin.gif )

Цытата: "Digimortalnyx Ты даже Дениса достал )))"

Ответ: Да не пытался я никого доставать, просто надо же мне как то узнавать информацию ?!

Цитата: "А вот щас мое серьезное дополнение: ДОСТИГАЕТСЯ эта максималка очень быстро, что для обгона очень полезно. То есть из крейсера 110 в предел 125 набирает живенько и независимо от ветров. Может быть это станет переломным моментом в этой маразматической теме?"

Ответ: А вот за это большое человеческое СПАСИБО !!!! Да это и будет переломным моментом. smile.gif

Цытата: "ХR бери лучьше"

Ответ: Не люблю я Баджу, ну ее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
kinya
сообщение 16.8.2010, 15:44
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 233
Регистрация: 30.5.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва СЗАО Тушино
Мотоцикл: HONDA XR 650



Репутация:   2  


Цитата(Digimortalnyx @ 16.8.2010, 13:01) *
Цытата: "ХR бери лучьше"

Ответ: Не люблю я Баджу, ну ее.


а зря! Хонда лучше!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2010, 16:19
Сообщение #39


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


И намного.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 16.8.2010, 17:08
Сообщение #40


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(Digimortalnyx @ 16.8.2010, 16:01) *
Не люблю я Баджу, ну ее.

Ты Баджу не люби, а купи XR!
И любить не обязательно, надо ездить на техники.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 16.8.2010, 21:17
Сообщение #41


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4647
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.



Репутация:   51  


Цитата(kinya @ 16.8.2010, 16:44) *
а зря! Хонда лучше!

Цитата(serg @ 16.8.2010, 17:19) *
И намного.

Ну что, доигрались с рекламой Джебела?
Полфорума честно говорит человеку о его недостатках - и не тянет, и не переключается, и первая черти-какая, и седло перешивать приходится - а он не верит и Хонду не воспринимает. Хонду! Еще немного, и ценник сравняется с XR.
Digimortalnyx, а за углом такая Baja! С киком! Я всю клаву слюнями закапал! Там КПП чёткое! Там первая тяговая! Там низов море! Налетай, подешевело! smile.gif


--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dorfor
сообщение 16.8.2010, 21:21
Сообщение #42


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 30.9.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Versys



Репутация:   0  


Ты все время говоришь о скорости, о максималке. ИМХО джебел не твой выбор, как и баха и ттр. Они едут 110, при попутном ветре или подобранных звездах 120, больше врятли из-за ветра, резины, и того что при полностью открытой ручке газа они начинают кушать по 8 литров..... Вначале все же прикинь, для каких целей мот, а потом уже выбирай, но всего в одном не найдешь.


--------------------
=Счастье-возможность ехать на любимом коне на встречу заходящему солнцу, наслаждаясь красотой дороги=
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Digimortalnyx
сообщение 17.8.2010, 17:32
Сообщение #43


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Регистрация: 12.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Honda XR 250 Tornado, Honda Lead 100 (JF06)



Репутация:   0  


Цитата(Dorfor @ 16.8.2010, 22:21) *
Ты все время говоришь о скорости, о максималке. ИМХО джебел не твой выбор, как и баха и ттр. Они едут 110, при попутном ветре или подобранных звездах 120, больше врятли из-за ветра, резины, и того что при полностью открытой ручке газа они начинают кушать по 8 литров..... Вначале все же прикинь, для каких целей мот, а потом уже выбирай, но всего в одном не найдешь.


А чего прикидывать ? Я и так знаю для каких целей мне мот нужен и Джебел как раз попадает под эти цели. Будете смеяться, но сначала я вообще смотрел на DRZ-125 LW и TT125r.... Просто как ни крути, но скорость тоже важна и в идеале взять оба и Джебел и Хыжер, но денег только на один, вот и приходится голову ломать. Лично для меня актуальнее вседорожный мотоцикл, вот я и прицепился к Джеблу. А вообще мой эталон мотоцикла - это Suzuki ST 250 E и Yamaha SR 500 - Вот так вот !!! Я фанат "сельскохозяйственных" мотоциклов. P.S. Еще я злостный ненавистник спортбайков !!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 17.8.2010, 17:46
Сообщение #44


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97



Репутация:   17  


Цитата(Digimortalnyx @ 17.8.2010, 18:32) *
Еще я злостный ненавистник спортбайков !!!

хорошо что не спортбайкеров biggrin.gif


--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.8.2010, 18:35
Сообщение #45


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52926
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


SR 400/500 - очень достойный мот. Один из немногих действительно универсальных ДОРОЖНЫХ мотоциклов. Но это не эндуро.
А я бы на спорте прокатился... smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.8.2010, 19:30
Сообщение #46


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Digimortalnyx Вы явно знаете, чего хотите. Ездите на Yamaha YBR 125, нравиться Suzuki ST 250 E и Yamaha SR 500, а присматриваетесь к Джебелу.

Цитата(Digimortalnyx @ 17.8.2010, 18:32) *
Джебел как раз попадает под эти цели

Цитата(Digimortalnyx @ 17.8.2010, 18:32) *
Будете смеяться

Да, буду.
И Вы будете смеяться, я не понимаю.
Я вам уже посоветовал XR650R по трассе 160км/ч идет, на 5-ой при 100км/ч при газе на грунтовке хвостом метёт, на 80км/ч козлиться, в говнах не спасует. Идеальный вариант для Вас. Единственное, дело в умении.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 17.8.2010, 20:01
Сообщение #47


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.



Репутация:   14  


Дык, рост 168, какой XR650?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 17.8.2010, 20:07
Сообщение #48


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(Serg696 @ 17.8.2010, 20:30) *
Я вам уже посоветовал XR650R

тестил недавно такой мот good.gif
тот что тестил был токо с киком так вот что поразило дёргать его не составляет особого труда ни какой отдачи good.gif и запуск с пол оборота good.gif
ходовые качества то же на высоте но единственное для новичка не стоит можно с незнания техники убиться ненароком


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
karmoran
сообщение 17.8.2010, 21:51
Сообщение #49


Матёрый хондовод
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1396
Регистрация: 15.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC



Репутация:   10  


Цитата(Digimortalnyx @ 17.8.2010, 18:32) *
Я фанат "сельскохозяйственных" мотоциклов.

Типо "Муравей" чтоли? )))
По теме: Digimortalnyx, хочешь максимум на трассе на софт-чекушке - присмотрись к грин-лягушке КLX.


--------------------
совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 -> Ушел в думы о XR650L. - 2Т рулит!, а V-твин разруливает :)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 17.8.2010, 22:07
Сообщение #50


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.



Репутация:   55  


Цитата(VIT @ 17.8.2010, 21:07) *
тот что тестил был токо с киком

Других нет. Всё ради снижения веса.


--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 1:06