Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После замены двигателя заводится только с толкача
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Общие вопросы
Valerick
Товарищи, выручайте! Предыдущий мотор умер, купил я другой мотор. Итак, заводится только с горки. С электростартера и кика только еле живые схватывания и иногда прострелы в глушитель. Когда заведется с горки, работает только с обогатителем, и то обороты надо постоянно накручивать, иначе дохнет. Не убирая обогатитель и поддавая газку, - катаешься. Как скидываешь обороты-дохнет. Подсос убираешь, дак сразу дохнет.
Что пробовали делать:
- мозги, катушку и карбюратор проверили на другом моте, они исправны
- воздушный фильтр пропитан, крышка на месте
- резиновый патрубок между карбюратором и цилиндром на всякий случай даже обмазали герметиком втугую.
- снимали весь выхлоп, всё дуется свободно.
- поставили новый аккумулятор
- заменили голову, клапана в норме 100%
- заменили поршневую (цилиндр, поршень, палец, кольца)
- свечу меняли
- грм 100 раз проверили, всё по меткам (1 вправо, 2-я на 1-ой оси звена, 3-я на 17-ой оси звена).
- цепь грм в норме, запас натяжителя есть
всё так же, без изменений

Что еще может быть? smile141.gif
Wolakolak
разницы в моторах и системе Зажигания нет ? другие статора и ротора гены например. Воздух не сасает ?
bibi
Начни с системы воздух- бензин.
Движку хоть инспектировал?
Valerick
Цитата(Wolakolak @ 3.5.2017, 5:33) *
разницы в моторах и системе Зажигания нет ? другие статора и ротора гены например. Воздух не сасает ?


на подсос воздуха уж всё просмотрели; Насчет разницы в зажигании- в этом не компетентен, может сейчас ГУРУ подтянутся, дак подскажут! help.gif

Цитата(bibi @ 3.5.2017, 5:38) *
Начни с системы воздух- бензин.
Движку хоть инспектировал?

Биби, дак карб рабочий, пробовали у товарища с ним заводили-всё фунциклирует. Винт качества по мануалу. Заводится с полпинка

У меня стоял мотор J425, а этот двигатель J428. Никто не знает, есть ли принципиальная разница между ними?
St.


Цитата(Valerick @ 3.5.2017, 15:10) *
а этот двигатель J428

А у тебя какой мот, DR-Z?
Huandi
Цитата(Valerick @ 3.5.2017, 10:26) *
крышка на месте


Тогда загадка...
InVader
Карб карбом, а бензин то нормально поступает? Вентиляция крышки бака может забиться, сетка краника может забиться говнами.
Valerick
Цитата(InVader @ 3.5.2017, 8:50) *
Карб карбом, а бензин то нормально поступает? Вентиляция крышки бака может забиться, сетка краника может забиться говнами.

Пробовал вместо бака ставил шприц здоровый открытый, та же картина


Слушайте, померял вот эти значения! в итоге, сопротивления в норме, а вот напряжение на них не приходит!!!всё практически по нулям, только между голубым и зеленым скачки не более 1 Вольта.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
sad.gif

Цитата(St. @ 3.5.2017, 6:33) *
А у тебя какой мот, DR-Z?

djebel 250 xc
LILO
Цитата(Valerick @ 4.5.2017, 3:41) *
всё практически по нулям, только между голубым и зеленым скачки не более 1 Вольта.

Чем измерялось? Не просто так ведь в мануале про адаптер пикового напряжения написано.
200
Есть ли искра при прокручивании стартером?
Почему никто это не спросил?
Если нет, см статью о зажигании джебела, раздел "статьи".
Leksey
А все слышали, что
Цитата(Valerick @ 3.5.2017, 11:10) *
У меня стоял мотор J425, а этот двигатель J428

Это никого не смущает? Я сам не шарю, просто спросил.
Anderrey
Цитата(Leksey @ 5.5.2017, 2:44) *
А все слышали, что
Это никого не смущает? Я сам не шарю, просто спросил.

Это не мотор ли с ДРЗ250? Тогда коммутатор бы надо. Тоже с ДРЗ...
http://www.ebay.com/sch/Suzuki-DRZ250-Anti..._1487270/i.html
В общем, ,,повезло,, человеку, двига точно с ДРЗ250. Получается коммутатор джебела не подходит?
Писать там, где брал, какого органа не предупредили, что может быть несоответствие.
200
При обрыве обмотки Signal Coil (та что в обмотках генератора) будет искра один раз в несколько оборотов. (большие пропуски). Заводится при этом только с буксира и стреляет. Этим занимались уже более двух владельцев. При обрыве Pickup Coil искры нет совсем. Не ленитесь прочитать статью и проверить зажигание. Купите мультиметр и прочитайте в интернете как им пользуются. Удачи. Это мой коммент от 2012 г.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.