![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Регистрация: 11.4.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Вологда Мотоцикл: Honda VFR 800, Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи, выручайте! Предыдущий мотор умер, купил я другой мотор. Итак, заводится только с горки. С электростартера и кика только еле живые схватывания и иногда прострелы в глушитель. Когда заведется с горки, работает только с обогатителем, и то обороты надо постоянно накручивать, иначе дохнет. Не убирая обогатитель и поддавая газку, - катаешься. Как скидываешь обороты-дохнет. Подсос убираешь, дак сразу дохнет.
Что пробовали делать: - мозги, катушку и карбюратор проверили на другом моте, они исправны - воздушный фильтр пропитан, крышка на месте - резиновый патрубок между карбюратором и цилиндром на всякий случай даже обмазали герметиком втугую. - снимали весь выхлоп, всё дуется свободно. - поставили новый аккумулятор - заменили голову, клапана в норме 100% - заменили поршневую (цилиндр, поршень, палец, кольца) - свечу меняли - грм 100 раз проверили, всё по меткам (1 вправо, 2-я на 1-ой оси звена, 3-я на 17-ой оси звена). - цепь грм в норме, запас натяжителя есть всё так же, без изменений Что еще может быть? ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 15:41 |