после долгих экспериментов выяснилось:
высоковольтных катушек должно быть 2, обязательно правильное подключение к мозгам (концы перепутаешь - нет искры)
я все не мог понять что за ерунда: стрельба в глушитель, перебои периодические, плохо заводится.
ездил я и на трансформаторах разных и маленьких и больших (больше 30 ватт) и неужели! мозги таки сгорели (заводится стал хуже и хуже и в конце уже только с толкача). конечно я в полной уверенности что починить их смогу (руки то неизжопы:), начал процедуру "раскурочивания". для этого процесса вообще стоило бы открыть отдельную тему "как разобрать неразборное" но вкратце я опишу это здесь:
1.срубаем пластик со всех сторон (я использовал нож и молоток) только аккуратно чтобы плату не повредить, у нас остается брикет из кварца и какого-то жесткого герметика с торчащим пучком проводов.
2.берем банку с крышкой, размером чтобы это поделие влезло вместе спроводами, заливаем растворителем (по началу я использовал только бензин так как боялся что смоется маркировка, но он слишком медленно эту шнягу растворял. и пошло поехало в итоге в банке была адская смесь из ксилола, 646, 647 и бензина.) ждем несколько часов, достаем шкрябаем (без фанатизма, особенно на завершающем этапе, чтоб детали не поотрывать), опять в банку. весь процесс занял у меня 5 дней....да не быстро.... но я таки это сделал!
и вот предо мной устройство которое можно ремонтировать. сначала я думал что проблема в силовой части (искра то слабая) диоды, тиристор, кондеры, все целое. и стал я поочереди все выпаивать и проверять, сколько дней я это делал даже не скажу. иногда подключал к мотоциклу, заводил, смотрел осциллографом. неисправность найти так и не удалось...(для меток: ремонт suzuki dr650 коммутатора f331b149c; mh6301v1p, распиновка)
В конце концов я плюнул на это дело и заказал с китая программируемый
dc-cdi дорого долго, но вариантов на тот момент, лучше не нашел. похожие родные мозги стоили в районе 10тыр и им нужна была родная (~8000 витков) высоковольтная обмотка состоящая из двух! катушек, что меня наталкивало на мысли о безисходности...
[/quote]
что могу сказать про китайски коммутатор?
неплохо! работает, позволяет играться с кривой опережения (подобрать подходящий график уоз под конкретный двигатель)
мотоцикл на ходу, высоковольтная обмотка генератора ненужна, заводится легко, едит хорошо (только при правильной кривой)
минусы:
дискретные точки регулировки угла: 1500, 1828, 2156, 2484,... и так далее что очень не гибко. а на оборотах меньше 1500 вообще нельзя ничего регулировать (сейчас у меня холостой 950 rpm)
нельзя задействовать две свечи, для меня это самое печальное, они уже есть и бобина висит. С двумя свечами повышается надежность и холостой ровнее становится. приблизительную кривую которую удалось получить методом сплошных экспериментов ( так чтобы и детонации небыло и ехало норм) прилагаю (заливаю 95 и прокладки под цилиндром нет)
да еще я пробовал разные скутерные коммутаторы, и простейшие, и подороже, которые вроде как с регулировкой оперержения. все туфта с нашим генератором, а именно с датчиком искры, который формирует два пика, один "вверх"(образно) на расстоянии 63 градуса до вмт, а второй "вниз" в момент вмт, никакой регулировки получить этими коммутаторами (скутерными, питбайковскими) невозможно. но если использовать самый дешевый коммутатор и задействовать импульс который идет в вмт то мотоцикл заводится и на нем можно даже ездить... небыстро.... только выхлопуха греется
)
старательно ища я нашёл таки вариант мозгов, на мой взгляд, без недостатков, да ещё и дешевле (китайского программируемого), но об этом позже (клавиатура устала)