Цитата(OFPmaniak @ 6.6.2017, 18:39)
Парни ща пришёл с гаража, во какая штука интересная обнаружилась... Значит попробовал закоротить датчик подножки - толку никакого. Потом начал искать +. Нигде на приборке его нет. Но, потом мысля пришла, думаю мож какой тахогенератор стоит в моторе (я его не разбирал мало ли, устройство не знаю), думаю дай ка подам + на стартёр прямо с акумулятора. Взял перемкнул реле стартёра и... ЗАВЁЛСЯ О_О
. Приборка не светится, ничего не горит, не включается, а движок завёлся О_О.
Включаю первую - опять глохну. Беру ставлю датчик подножки, заматываю его скотчем чтобы был нажатым, опять перемыкаю отвёрткой реле стартёра, завожусь и поехал. Но ни фара, ни панель приборов, ни лампа нейтрали, ничё не горит.
Ваши мысли?
мысли наши просты .
Первое, что ты никак не хотел услышать в своей первой теме про проводку, то, что для CDI ( контролллера ) твоего мотоцикла не нужно 12 в.
Вот тебе практическое подтверждение. Второе.
судя по схеме запуск двигателя с кнопки осуществляется по цепи:
Реле стартера, которе управлятеся по отдельной цепи:
- коробочка с надписью на схеме Decomp Controller ( судя по всему некое реле управление соленойдом декомпрессора в момент запуска), которое запитано через предохранитель 2 по схеме
- цепь микрика рычага сцепления
- кнопка стартера
- клавиша старт\стоп ( или кнопка, не знаю че у вас там)
Те Реле стартера сработает, если включено зажигание, выжато сцепление, нажата кнопка стартера. При этом заодно срабатывает исполнительный механизм декмпрессора.
Вот, кстати, посмотри, не могла ли вся эта байда для декомпрессии вызвать твои беды пропаданием 12в?