Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как разблокировать проводку DR650R
Форум Джебел-клуба > DR-650, большой брат > DR-650. Техническое
OFPmaniak
Парни сузуководы подскажите пожалуйста один момент: Собрал я мотоцилк (кто в теме знает, я из двух один собирал), сегодня решил прокатиться и .... Движок работал всё было гуд, но стоило включить первую - заглох и всё. Причём плюса теперь нет даже на панели приборов. Лампа нейтрали не горит даже. Я не сузуковод поэтому не знаю какие ещё блокировки могут быть? Датчик подножки у меня был анулирован предыдущим хозяином, но я его нашёл, и подключил, нажимал, всё равно бестолку. Даже пробовал + отсоединить от акумулятора и опять подсоединить. Толку никакого. Как будто аккумулятора нет вообще.
Подскажите что ещё может заблокировать электрику?
Huandi
Всё-таки, это скорее всего датчик подножки. Закороти его провода.
OFPmaniak
Цитата(Huandi @ 6.6.2017, 13:14) *
Всё-таки, это скорее всего датчик подножки. Закороти его провода.


Закоротить? А вообще, я пробовал нажимать датчик подножки. Толку нет никакого. Вот я и подумал, мож ещё в чём то дело... Закоротить то я попробую, но скажи, если у тебя, на исправном и штатно собраном сузуки подножка не поднята и ты врубил первую, что у тебя будет? Как разблокируешь потом?
Huandi
Это единственное, из-за чего так глохнет.
OFPmaniak
Цитата(Huandi @ 6.6.2017, 14:09) *
Это единственное, из-за чего так глохнет.

Но я не пойму, а как вы сузуководы потом разблокируете, если так заглохнете? Почему я прицепил датчик и пробовал нажимать, а всё равно как будто аккумулятор отсоединён, даже лампа никакая не горит? Перемкнуть то я ща попробую, ща пойду и перемкну. Но вот вопрос, почему я нажимал на него и не разблокировалось? Может какие то действия ещё надо делать, чтобы сбросить ошибку эту?
isharygin
Если выключение зажигания и последующее включение не приводят к тому, что панель оживает, то я бы начал смотреть предохранители ( схему посмотрю попозже, может еще какие мысли появятся)
Huandi
Ну может коротнуло что-то и предохранитель сгорел.

Цитата(isharygin @ 6.6.2017, 19:43) *
то я бы начал смотреть предохранители


Вот, да.
Leksey
Только если это предохранитель, не надо сразу пробовать включать с проволочкой.
OFPmaniak
Цитата(Leksey @ 6.6.2017, 15:40) *
Только если это предохранитель, не надо сразу пробовать включать с проволочкой.

Цитата(Huandi @ 6.6.2017, 15:23) *
Ну может коротнуло что-то и предохранитель сгорел.



Вот, да.

Цитата(isharygin @ 6.6.2017, 14:43) *
Если выключение зажигания и последующее включение не приводят к тому, что панель оживает, то я бы начал смотреть предохранители ( схему посмотрю попозже, может еще какие мысли появятся)


Парни ща пришёл с гаража, во какая штука интересная обнаружилась... Значит попробовал закоротить датчик подножки - толку никакого. Потом начал искать +. Нигде на приборке его нет. Но, потом мысля пришла, думаю мож какой тахогенератор стоит в моторе (я его не разбирал мало ли, устройство не знаю), думаю дай ка подам + на стартёр прямо с акумулятора. Взял перемкнул реле стартёра и... ЗАВЁЛСЯ О_О smile135.gif . Приборка не светится, ничего не горит, не включается, а движок завёлся О_О. smile135.gif Включаю первую - опять глохну. Беру ставлю датчик подножки, заматываю его скотчем чтобы был нажатым, опять перемыкаю отвёрткой реле стартёра, завожусь и поехал. Но ни фара, ни панель приборов, ни лампа нейтрали, ничё не горит.
Ваши мысли?
Huandi
Это главный предохранитель сгорел (или нет контакта в его районе). Так и должно быть - ничего не горит, а мотор заводится. Зажигание независимо от всего остального.

Так и у Джебела - если погорел предохранитель, и ни свет ни приборка не горят, то все равно можно завести с кика или с толкача и ехать.
Fridrich
Цитата(OFPmaniak @ 6.6.2017, 18:39) *
Парни ща пришёл с гаража, во какая штука интересная обнаружилась... Значит попробовал закоротить датчик подножки - толку никакого. Потом начал искать +. Нигде на приборке его нет. Но, потом мысля пришла, думаю мож какой тахогенератор стоит в моторе (я его не разбирал мало ли, устройство не знаю), думаю дай ка подам + на стартёр прямо с акумулятора. Взял перемкнул реле стартёра и... ЗАВЁЛСЯ О_О smile135.gif . Приборка не светится, ничего не горит, не включается, а движок завёлся О_О. smile135.gif Включаю первую - опять глохну. Беру ставлю датчик подножки, заматываю его скотчем чтобы был нажатым, опять перемыкаю отвёрткой реле стартёра, завожусь и поехал. Но ни фара, ни панель приборов, ни лампа нейтрали, ничё не горит.
Ваши мысли?

Начнём с того, а работало ли оборудование до того, как ты врубил первую. Там никаких ошибок, сбросов нету. Все тупо. Предохранитель смотрел тот, что у реле стартера? Высоковольтный провод туда идёт. Там предохранитель. По нормальному, часто врубал первую и забывал, что на подножке. Полезная штука)) для меня. Мот глох. Убираешь подножку , и опять на старт. И все ок.
Смотри предохранитель. И если он ок( поставь всеравно другой навсякий) то это косяк в проводке. При сборке. Искать

И ещё... а какой DR? RSE? Или RS ? Я не прочитал в начале. В теме стоит R. Там реле стартера круглое. Не ка я описал про DR 650SE. Вообще там колодка из 4 или 5 предохранителей. Проверь
OFPmaniak
Цитата(Huandi @ 6.6.2017, 18:49) *
Это главный предохранитель сгорел (или нет контакта в его районе). Так и должно быть - ничего не горит, а мотор заводится. Зажигание независимо от всего остального.

Так и у Джебела - если погорел предохранитель, и ни свет ни приборка не горят, то все равно можно завести с кика или с толкача и ехать.


Вот как? Ясно, послезавтра с суток приеду, проверю. А главный - это один из четырёх предохранителей? Или есть где-то ещё? Я просто кроме этих четырёх не видел больше предохранителей.

Цитата(Fridrich @ 6.6.2017, 18:52) *
Начнём с того, а работало ли оборудование до того, как ты врубил первую. Там никаких ошибок, сбросов нету. Все тупо. Предохранитель смотрел тот, что у реле стартера? Высоковольтный провод туда идёт. Там предохранитель. По нормальному, часто врубал первую и забывал, что на подножке. Полезная штука)) для меня. Мот глох. Убираешь подножку , и опять на старт. И все ок.
Смотри предохранитель. И если он ок( поставь всеравно другой навсякий) то это косяк в проводке. При сборке. Искать

И ещё... а какой DR? SE или RSE?


1 - оборудование работало до того как я врубил первую.
2 - у меня блок из четырёх предохранителей. Больше никаких предохранителей я не обнаружил.
3 - Мож SE, мож RSE, мож R. Я в них не разбираюсь, покупал как SE, но Huandi говорит что это R. Мот 91-го года. Схема электрики с двумя бабинами.
Huandi
Мот у тебя RS SP42B 93 года, скорее всего версии Дакар. Но какая-то сборная солянка - по коду должен быть кик-онли, а тут наоборот, только электро-пуск.
OFPmaniak
Цитата(Huandi @ 6.6.2017, 18:59) *
Мот у тебя RS SP42B 93 года, скорее всего версии Дакар. Но какая-то сборная солянка - по коду должен быть кик-онли, а тут наоборот, только электро-пуск.

Мот 91-го года. Остальное - согласен.
Huandi
Цитата(OFPmaniak @ 7.6.2017, 0:02) *
Мот 91-го года.


Нет. Тебе же давали, где смотреть - http://dr650.zenseeker.net/DR650History.htm
Там и номера рам есть, и прочее.

Вот твоё же фото - не сложно сравнить коды.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
OFPmaniak
Цитата(Huandi @ 6.6.2017, 19:03) *
Нет. Тебе же давали, где смотреть - http://dr650.zenseeker.net/DR650History.htm
Там и номера рам есть, и прочее.

Вот твоё же фото - не сложно сравнить коды.


Да, туплю. Ща ПТС посмотрел, 93-й год выпуска. Тачка у меня была 91-го, вот в голове и перепуталось. 93-й год.
Fridrich
Sp44b у тебя видимо такой. Но, мотор от RSE с электростартером. Или RSE был ранний и без электростартера. Но тогда это одинаковые моторы.
Вообщем, проверь предохранители.
OFPmaniak
Цитата(Fridrich @ 6.6.2017, 19:17) *
Sp44b у тебя видимо такой. Но, мотор от RSE с электростартером. Или RSE был ранний и без электростартера. Но тогда это одинаковые моторы.

Электростартёр есть, кика нет.

Но парни, мы как то от темы ушли. Тема не о происхождении моего мотоцикла а о его проводке))
Fridrich
Цитата(OFPmaniak @ 6.6.2017, 19:19) *
Электростартёр есть, кика нет.

Но парни, мы как то от темы ушли. Тема не о происхождении моего мотоцикла а о его проводке))

Давай с простого.... предохранители. Чудес не бывает. Хотя... иногда случается чудо) Все найдётся! Проверь их , потом уже более внимательно все
Leksey
Офигенно красивый синий мот на фотке. Наверное самые красивый )
Huandi
Пока ТС ищет предохранитель, дофлудим.

Цитата(Leksey @ 7.6.2017, 0:57) *
Наверное самые красивый )


Почти. Вот эта версия лучше (см. надпись на боковом пластике).

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Leksey
О боги!
А где такой взять? Только из папье-моше теперь?
Fridrich
Цитата(Leksey @ 7.6.2017, 5:24) *
О боги!
А где такой взять? Только из папье-моше теперь?

В Германии , я такие довольно часто видел. И продажа и так гоняют.
isharygin
Цитата(OFPmaniak @ 6.6.2017, 18:39) *
Парни ща пришёл с гаража, во какая штука интересная обнаружилась... Значит попробовал закоротить датчик подножки - толку никакого. Потом начал искать +. Нигде на приборке его нет. Но, потом мысля пришла, думаю мож какой тахогенератор стоит в моторе (я его не разбирал мало ли, устройство не знаю), думаю дай ка подам + на стартёр прямо с акумулятора. Взял перемкнул реле стартёра и... ЗАВЁЛСЯ О_О smile135.gif . Приборка не светится, ничего не горит, не включается, а движок завёлся О_О. smile135.gif Включаю первую - опять глохну. Беру ставлю датчик подножки, заматываю его скотчем чтобы был нажатым, опять перемыкаю отвёрткой реле стартёра, завожусь и поехал. Но ни фара, ни панель приборов, ни лампа нейтрали, ничё не горит.
Ваши мысли?

мысли наши просты .
Первое, что ты никак не хотел услышать в своей первой теме про проводку, то, что для CDI ( контролллера ) твоего мотоцикла не нужно 12 в.
Вот тебе практическое подтверждение. Второе.
судя по схеме запуск двигателя с кнопки осуществляется по цепи:
Реле стартера, которе управлятеся по отдельной цепи:
- коробочка с надписью на схеме Decomp Controller ( судя по всему некое реле управление соленойдом декомпрессора в момент запуска), которое запитано через предохранитель 2 по схеме
- цепь микрика рычага сцепления
- кнопка стартера
- клавиша старт\стоп ( или кнопка, не знаю че у вас там)
Те Реле стартера сработает, если включено зажигание, выжато сцепление, нажата кнопка стартера. При этом заодно срабатывает исполнительный механизм декмпрессора.
Вот, кстати, посмотри, не могла ли вся эта байда для декомпрессии вызвать твои беды пропаданием 12в?
OFPmaniak
Цитата(Huandi @ 6.6.2017, 20:13) *
Пока ТС ищет предохранитель, дофлудим.


О даа, флудить вы любите, это я заметил ещё ОООчень давно))

ТС нашёл, не предохранитель, но близко))


Цитата(Fridrich @ 6.6.2017, 19:21) *
Давай с простого.... предохранители. Чудес не бывает. Хотя... иногда случается чудо) Все найдётся! Проверь их , потом уже более внимательно все


Чудес согласен что небывает, но курьёзы случаются))

Парни, не именно предохранитель, но направление вы подсказали мне верное. Пошёл по проводке, по плюсу, ориентируясь на схему и с контрольной лампочкой. В общем, предохранители все живые, но вот 2 провода (красно\белый, по схеме идущий от предохранителя к реле (Decomp Controller) и красный, идущий на регулятор и замок зажигания, перещемило под бензобаком. На родной сузучьей раме жгут располагался не так, а тут я его уложил как ближе, как говориться, и как выяснилось, не совсем удачно. Но курьёз в том, что заглохло при включении первой без замкнутого датчика подножки, и всё пропало. Вот я и думал что чего-нибудь заблокировалось. В общем, спаял провода и пришлось расплести жгут и переуложить подругому. Теперь всё работает. Всем спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.