Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эмульсионная трубка, дозирующая игла
Форум Джебел-клуба > > Kawasaki KDX
Viktor
После полного ремонта двигателя Kawasaks KDX 250 sr столкнулся с тем, что завести его - целая эпопея. Только если капнуть бензина в цилиндр. И это не смотря на то, что цилиндр переникасилен, новый поршень и т.д. Даже, когда вроде бы и прикатан на холостом ходу, почти бак бенза и на малом ходу. Та же ерунда и еще и перебои в работе, дерганье.
Карб Keihin PWK 34 разбирал, мыл. Снял реактивную часть (та, в которой находится эмульсионная трубка и крепится двумя винтами со стороны поплавковой камеры)
Полностью опущенная игла в эмульсионной трубке имеет больше ход продольный (вдоль движения воздушной смеси) нежели поперечный. типичная проблема - разбивается дозирующей иглой.
Решил исправить.
Подобрал несколько сверл, хвостовики которых с разной плотностью входили в эмульсионную трубку. После этого по очереди мазал притирочной пастой для клапанов (мелкой зернистости) хвостовики и пальцами прогонял вращательно-поступательными движениями эмульсионную трубку. Хвостовиком третьего сверла уже без пасты - пытался набить зеркало (устранить шероховатости). Итого выбрал примерно + 0.05 мм.
Пришлось сделать из твердой алюминиевой проволоки дозирующую иглу.
Делал в сверлильном станке. противоположную сторону помещал в маленький подшипник (типа для центровки). Сначала делал цилиндрическую часть, а потом уже конуса. За образец брал фото и размеры из таблицы по карбюраторам Кейхин.
Понятно, что получилось не очень здорово. Сделал 2 иглы толще и тоньше, но в + по отношению к родной.
Игла в эмульсионной трубке стала перемещаться в продольном и поперечном направлении примерно в одинаковой степени (на одинаковый угол при пошатывании).
Мот стал заводиться с 3 раза.
Умозаключение : из-за неплотно прикрытого канала эмульсионной трубки, создавалось недостаточное давление, что-бы засосать воздушную смесь через обогатитель (подсос), и таким образом мот не заводился.
Проблема с настройкой не решена.
Это всего лишь промежуточный вариант решения проблемы.
Следующий этап намерял примерно 0.1 мм зазор между карбом и заслонкой- похромировали - стало плотно заходить, но не заедает.
Но беда - дерганье осталось. Выжал сцепление или вытянул подсос - мотор успокаивается. Холостые держит нормально. Уже подобное читал на форуме - ответа не нашел.
На ходу - строчил (богатит). На высоких оборотах - работает вроде бы ничего.
Вместо поркладки под реактивной частью - уже была не прокладка, а ее части и ее подобие из герметика. ЕЕ помазал новым герметиком - и поставил на место. Думаю нужно ее заказывать.
Следующее подумываю - выпресовать эмульсионную трубку, что бы выточить в размер новую.
Вопрос это кто-то делел?
Leksey
Если и делал, то не рассказывал.
Текст очень крутой smile.gif В токарку иглы из проволоки пока даже и не верю smile.gif
Viktor
Написал так, что содержание можна трактовать в нескольких смыслах.
1. Стеб.
"Не верю в токарку с иглами...".
2. Возможность изготовления вообще в домашних условиях? Могу более подробно описать. Нужен обычный сверлильный станок. Первую делал вообще в дрели, получилось коряво. Если дрель зажать и придумать с противоположной стороны проволоки упор - думаю и дерль подойдет. Но лучше всетаки на токарном станке...
3. Возможность с самодельными иглами справить ситуацию?

Не написал в предыдущем сообщении, что канавки нарезал ручным лобзиком. При нарезании канавок первой иглы лобзик держал в руках (навесу). результат чуть хуже.
При нарезаниии канавок второй иглы - подобрал упор, на который ложил лобзик и перемещал его в по упору туда-сюда делая канавку. Получался более ровный (90 градусов) угол и соответственно канавка ровнее и расстояния между ними более одинаковы чем в первом варианте.

Токарю показывал, говорит, что из латуни (пруток 5-6 мм) может попробовать сделать, но занят, не до этого. Как по-мне нужно делать 3 штуки с разными размерами и методом тыка ...
Вот таблица по иглам.
http://www.carbparts.com/keihin/needles_tu...j_34_39_jn.html
или


До хромирования, пыталсяя сделать заслонку из копролоктама, думаю опишу в отдельной теме, может кому пригодиться.

То, что я написал, может и колхоз..., но благодаря этому ситуация изменилась- мот начал заводиться.
ВерталеТ
Viktor Продолжай! Сделать можно всё, не боги же горшки обжигают!
Mian
Возможно будет полезен этот японский блог
http://d.hatena.ne.jp/OVERFLOW/
Он когда владел RMX тоже пробовал перепрессовывать седло иглы в карбе
http://d.hatena.ne.jp/OVERFLOW/20121105/1352110773
и недавно опять этим озадачился

Кто то писал что подобная проблема не чезетах решалась забиванием эмульсионной трубки в подходящее по диаметру отверстие в приводной звезде. Эмульсионная трубка сминалась равномерно по окружности и проблема решалась.
Viktor
Блог интересный, даже если фото посмотреть. Через переводчик - содержание жесть.
По второй ссылке, та же самая штука (реактивная часть), которую я описывал.
Ездил в воскресенье на мотоцикле. Иглу опустил на одно деление. Стал двигатель местами хуже работать. И еще жестче беднить.
Свечку не выкручивал, но работа в некоторых режимах - похожа на детонационные звуки (удары). На 5 передаче, когда разгонится такой ерунды нет. Могу предположить, что главный топливный жиклер подобран правильно, а с переходными режимами - беда.
Проездил в вытянутым подсосом. Работа стала похожа на кросс. Строчит, строчит, и типа прорыв (момент резонанса). Работа двигателя явно мягче и заметил, что тяги на низах добавилось. То есть когда раньше приходилось клацать коробкой, с подсосом на повышенной передаче двигатель вывозит (не дохнет).
На подсосе - с отпущеным газом появилось торможение двигателем, без рывков. На холостых явно переливает - глохнет. Завести можно но с открытой ручкой газа. С убранным подсосом со второго-3 раза, с небольшим откручиванием ручки газа. Это все я описал "на горячую".
Думал раньше переливает, а оно во как...
Мысль такая, что нужно изменить угол дозирующей иглы. То есть сделать так, чтобы цилиндрическая часть была короче, а конус длиннее.
Так вот вопрос, если даже выпресовать эту эмульсионную трубку, то не факт что она получился под родную иглу (будет с ней корректно работать).
Кто, что думает?
Mian
Цитата(Viktor @ 21.6.2017, 19:01) *
Мысль такая, что нужно изменить угол дозирующей иглы. То есть сделать так, чтобы цилиндрическая часть была короче, а конус длиннее.
Так вот вопрос, если даже выпресовать эту эмульсионную трубку, то не факт что она получился под родную иглу (будет с ней корректно работать).
Кто, что думает?

Если ты сопло сделаешь с точно такими же размерами как и родное, почему оно не будет корректно работать с родной иглой? Тут вопрос в точности и качестве изготовления. Какая маркировка на родной игле и на корпусе карба?
И какая у тебя цель? Заставить мотоцикл нормально работать или своими силами, из спортивного интереса, отремонтировать этот карбюратор? Проще на алиэкспресс новый карбюратор купить.
Viktor
Если правильно понял по фото, эмульсионная трубка (сопло) выпресовывается вниз.
На алиэкспресс карб будет Китай, а я к ним отношусь не очень.
Есть магазин в Канаде на крайний случай там можно купить: иглы, прокладки под реактивную часть, жиклеры... Но не видел эмульсионных трубок. Можно задать вопрос.
Маркировку игл не помню. Посмотрю - напишу.
Цель отремонтировать с минимальными затратами денег. Сначала нужно понять куда рыть, а потом заказывать запчасти и т.д.
Сделал еще две иглы за выходные. Одна, как по мне получилась получше. Поставил но еще не попробовал.
Viktor
Эмульсионную трубку победил, но засада еще заключалась в том, что б правильно прошлифовать углы на иглах.
Понимание пришло не сразу. когда понял, на каких оборотах, а это в основном холостые беднило.
вставлял две иглы в штангель циркуль и легкими поперечными подергиваниями пропихивал их от начала конуслой части в сторону цилиндрической и смотрел, какая игла была тоньше и, соответственно она давала больше бензина (богаче смесь)
Так добился неплохого результата. Конечно не идеального.

А оказалось не так и сложно.
санчес
Цитата(Viktor @ 26.6.2017, 10:08) *
Если правильно понял по фото, эмульсионная трубка (сопло) выпресовывается вниз.
На алиэкспресс карб будет Китай, а я к ним отношусь не очень.
Есть магазин в Канаде на крайний случай там можно купить: иглы, прокладки под реактивную часть, жиклеры... Но не видел эмульсионных трубок. Можно задать вопрос.
Маркировку игл не помню. Посмотрю - напишу.
Цель отремонтировать с минимальными затратами денег. Сначала нужно понять куда рыть, а потом заказывать запчасти и т.д.
Сделал еще две иглы за выходные. Одна, как по мне получилась получше. Поставил но еще не попробовал.

при чём тут холостые обороты и главная дозирующая система?,на холостых оборотах работает система холостого хода со своим жиклёром.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2021 IPS, Inc.