Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подбор запчастей на мотор на мегазипе
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Двигатель
AlexanderSh
Камрады, выручайте, есть вопрос.
Мотоцикл 95 года, рама SJ45A-101321.
Хочу прицениться к запчастям по двигателю на мегазипе.
Но есть одно но.
В прошлый раз брал прокладку под башку по каталогу для 95 года.
Он выдал номер 11141-15D01-000
Пришла прокладка и не подошла.
Оказалось, что мой номер 11141-13E00-000, а по каталогу это 98 год и моложе.
А мот у меня все-таки 95 года.
Что я делаю не так?
Прошу сильно не пинать, если это есть в ФАКе.

Цитата(AlexanderSh @ 4.9.2017, 21:58) *
Камрады, выручайте, есть вопрос.
Мотоцикл 95 года, рама SJ45A-101321.
Хочу прицениться к запчастям по двигателю на мегазипе.
Но есть одно но.
В прошлый раз брал прокладку под башку по каталогу для 95 года.
Он выдал номер 11141-15D01-000
Пришла прокладка и не подошла.
Оказалось, что мой номер 11141-13E00-000, а по каталогу это 98 год и моложе.
А мот у меня все-таки 95 года.
Что я делаю не так?
Прошу сильно не пинать, если это есть в ФАКе.

Мне вообще нужны колено, поршень и цилиндр, но не пойму по какому году смотреть, раз такая странная ситуация с прокладкой...
LILO
А какой мот смотрел на мегазипе?
Судя по 11141-15D01-000 смотрел DR250SE. Это старый одновальный, не то пальто.

Нашего японского джебеля там вообще нет.
Смотри DR250R 98 или DRZ250 2001.
Двигатель там такой же.

Колено + цилиндр.. новые.. это ж капец, сколько денег.
Может, поискать БУ в хорошем состоянии?
AlexanderSh
Цитата(LILO @ 5.9.2017, 0:14) *
А какой мот смотрел на мегазипе?
Судя по 11141-15D01-000 смотрел DR250SE. Это старый одновальный, не то пальто.

Нашего японского джебеля там вообще нет.
Смотри DR250R 98 или DRZ250 2001.
Двигатель там такой же.

Колено + цилиндр.. новые.. это ж капец, сколько денег.
Может, поискать БУ в хорошем состоянии?

Спасибо тебе, мил человек, объяснил все!!!
А я голову ломаю, почему прокладка не подходит...
Смотрел DR250S 95 года т.к. у меня в ПТС именно такой год написан. Мне и в голову не пришло, что надо 98 год смотреть... С машинами такой хрени нет...
Конечно буду брать бу, скорее всего на ибее, только надо каталожные номера найти деталей, чтобы у продавцов выяснять, подойдут ли они мне.
Есть на ибее коленвалы от мотов 83 года и есть 93, такие я так понимаю мне не подойдут, т.к. они от одновального мотора...
Или отличие только в башке и валах, а колено и поршень такие же?
LILO
От одновального не подойдут, там все другое.

Цилиндры вроде бы восстанавливают умельцы, есть тема на форуме. Если проблема в шатуне, то можно взять новый шатун и перепрессовать, но надо хорошего мастера.

Ещё вспомнил, у ранних двухвальных SJ45A все же были небольшие отличия, правая крышка двигателя, может быть что-то ещё. Фото бы мотора крупно слева, справа. Тогда точно можно будет сказать.
AlexanderSh
Цитата(LILO @ 5.9.2017, 23:41) *
От одновального не подойдут, там все другое.

Цилиндры вроде бы восстанавливают умельцы, есть тема на форуме. Если проблема в шатуне, то можно взять новый шатун и перепрессовать, но надо хорошего мастера.

Ещё вспомнил, у ранних двухвальных SJ45A все же были небольшие отличия, правая крышка двигателя, может быть что-то ещё. Фото бы мотора крупно слева, справа. Тогда точно можно будет сказать.

Шатунная сборка оригинал стоит дорого, 10 рублей, плюс установка тыщи 3, итого 13.
Думаю найти бу колено и поставить.
Цилиндр оставлю свой скорее всего, рабочая поверхность вроде целая, выбоины не должны ни на что влиять по идее.
Поршень не выжил после удара, буду либо бу подбирать, либо китай на али куплю, у наших моторов обороты небольшие, должен походить.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
BUGER
Мне абсолютно не верится что у тебя живой цилиндр. Самый бюджетный вариант восстановить поршневую это: Найти на Али поршень от одновального Дюбеля(там продают). А потом загильзовать цилиндр чугуниной под китайский поршень. Нужно учитывать всяк4ие мелочи, типа того что с поршнем от старого Дюбеля повысится степень сжатия., ну и т. д.
serg
Цитата(LILO @ 6.9.2017, 2:41) *
у ранних двухвальных SJ45A все же были небольшие отличия, правая крышка двигателя, может быть что-то ещё
В сборе всё подходит.
Цитата(AlexanderSh @ 6.9.2017, 22:16) *
у наших моторов обороты небольшие
Не сказал бы. Движок легко крутится до 8-9 тыс оборотов. Тот же старый DR раскрутить так можно, но с опасностью для движка, этот так ездит без вопросов.
AlexanderSh
Цитата(BUGER @ 6.9.2017, 19:44) *
Мне абсолютно не верится что у тебя живой цилиндр. Самый бюджетный вариант восстановить поршневую это: Найти на Али поршень от одновального Дюбеля(там продают). А потом загильзовать цилиндр чугуниной под китайский поршень. Нужно учитывать всяк4ие мелочи, типа того что с поршнем от старого Дюбеля повысится степень сжатия., ну и т. д.

Смотря, что понимается под словом "живой" :-)
Выбоины от удара шатуна критичны?
Или имеется ввиду выработка внутри?
Гильзовка насколько я понял - процедура достаточно дорогая, стоит примерно 12 тысяч, может имеет смысл найти бу цилиндр?

Цитата(serg @ 6.9.2017, 19:54) *
В сборе всё подходит.
Не сказал бы. Движок легко крутится до 8-9 тыс оборотов. Тот же старый DR раскрутить так можно, но с опасностью для движка, этот так ездит без вопросов.

Т.е. китайский поршень лучше на него не ставить? Говорят они на двухтактниках на больших оборотах реально плавятся, а вот на обычных эндуриках типа стелса нормально ходят...

Интересно, от чего могло шатун оторвать? Ехал по трассе около сотни, двигатель особо не насиловал... Смазка колена же там идет не от насоса, а просто масляной пылью из картера, т.е. маслонасос не при делах. Если бы сдох маслонасос, то первым делом бы накрылась башка.

Цитата(BUGER @ 6.9.2017, 19:44) *
Мне абсолютно не верится что у тебя живой цилиндр. Самый бюджетный вариант восстановить поршневую это: Найти на Али поршень от одновального Дюбеля(там продают). А потом загильзовать цилиндр чугуниной под китайский поршень. Нужно учитывать всяк4ие мелочи, типа того что с поршнем от старого Дюбеля повысится степень сжатия., ну и т. д.

Там на али куча вариантов поршней, от 72 до 74 мм, какой лучше выбрать?
BUGER
Цитата(AlexanderSh @ 6.9.2017, 23:05) *
Смотря, что понимается под словом "живой" :-)

Цитата(AlexanderSh @ 6.9.2017, 23:05) *
имеется ввиду выработка внутри
Я не верю что на старом моте с оборванным шатуном в цилиндре присутствует никасиль. Все одноцилиндровые моторы достаточно оборотистые, даже двухклапанный Джебель 200 крутится до 8000. А на оборотистых моторах очень жесткие допуски по износу
Цитата(AlexanderSh @ 6.9.2017, 23:05) *
Т.е. китайский поршень лучше на него не ставить?
Я ничего не имею против китайского поршня, я лишь призываю быть внимательным к мелочам. На Али поршень от ДР 250S(он же одновальный Джебел), а у тебя ДР250R.с двухвальным мотором. Они похожи, но у старого Джебеля днище поршня плоское, на нём только выемки под клапана, а на двухвальном ещё есть углубление, следовательно с поршнем от старого Дюбеля степень сжатия будет больше, надо просто это учитывать.


Цитата(AlexanderSh @ 6.9.2017, 23:21) *
Там на али куча вариантов поршней, от 72 до 74 мм, какой лучше выбрать?
Надо тот который от ДР 250S, все остальные могут тупо не подойти. Помимо диаметра , очень важен диаметр поршневого пальца, общая высота поршня, расстояние между днищем и пальцем. Так что важны и другие параметры Диаметр там 73. Если не уверен, что при гильзовке и установки китайского поршня, учтёшь все мелочи и нигде не накосячишь, то лучше самому такие эксперементы не делать.
serg
Цитата(BUGER @ 6.9.2017, 23:34) *
степень сжатия будет больше, надо просто это учитывать.
Нарвался я на этой степени сжатия...
Нафиг-нафиг.
BUGER
Цитата(AlexanderSh @ 6.9.2017, 23:21) *
Гильзовка насколько я понял - процедура достаточно дорогая, стоит примерно 12 тысяч, может имеет смысл найти бу цилиндр?
Мне гильзовка обошлась в 4000, но у меня была гильза, если гильза их, то ещё 2000, итого 6000.
Цитата(AlexanderSh @ 6.9.2017, 23:21) *
Смазка колена же там идет не от насоса, а просто масляной пылью из картера, т.е. маслонасос не при делах. Если бы сдох маслонасос, то первым делом бы накрылась башка.
Ох ты очень заблуждаешься. Из масляного насоса масло поступает в маслофильтр, оттуда, через центральное отверстие прямо в коленвал. А чтобы давление не падало, в правой крышке стоит сальник и масло первым делом смазывает подшипник НГШ.
serg
Подтверждаю, при сдыхании маслонасоса (или проблема в подаче масла, например, помер сальник колена) в этом движке дохнет в первую очередь колено.
BUGER
Цитата(serg @ 6.9.2017, 23:38) *
Нарвался я на этой степени сжатия...
Ну Серёга, у меня то тоже повышенная степень сжатия, такой же как был у тебя ,Висековский , да ещё и на 82. Видимо тебе просто не повезло.
serg
Потому и нарвался.
С родной поршневой могло и прокатить, а тут - увы...
AlexanderSh
Короче, запутался совсем...
Давайте сначала с цилиндром и поршнем разберемся.
1. Цилиндр с отбитой частично юбкой еще походит, внешне очень похоже, что там гильза стоит, а не никасиль, на месте выбоины виден чугун
2. Поршень умер
Какие у меня варианты:
1. Купить бу поршень, новые кольца+оставить мой цилиндр
2. Купить китайский поршень, заказать под него гильзу и гильзануть мой цилиндр
3. Искать цилиндр + поршень бу в сборе на ибее
Какой из вариантов наиболее приемлемый?
Вариант с новым поршнем и цилиндром прошу не предлагать - это дорого...

Цитата(serg @ 6.9.2017, 20:43) *
Подтверждаю, при сдыхании маслонасоса (или проблема в подаче масла, например, помер сальник колена) в этом движке дохнет в первую очередь колено.

А насос как-то можно проверить на разобранном моторе?

Цитата(BUGER @ 6.9.2017, 20:42) *
Мне гильзовка обошлась в 4000, но у меня была гильза, если гильза их, то ещё 2000, итого 6000.

Это в Питере, да? А в Москве где гильзануть можно?
serg
Цитата(AlexanderSh @ 6.9.2017, 23:48) *
3. Искать цилиндр + поршень бу в сборе на ибее
Я бы выбрал этот вариант.
Искать с DRZ-250, они там бывают.
И смотреть в описании "небольшой пробег" разбираемого двигателя.
Я так колено купил, ездит себе...
И не забудь:
оба подшипника коленвала (советую новые, хотя у меня оба б/у smile.gif ), сальник коленвала, прокладки все, особенно под головку.
И по факту может быть замена цепи, направляющих её, нижней звезды цепи и т.д. по списку...
Может, поискать контрактный движок с того же Ебея? Как раз от DRZ-250 того же. Не исключено, что это будет дешевле переборки (в данном случае).


Цитата(AlexanderSh @ 6.9.2017, 23:52) *
А насос как-то можно проверить на разобранном моторе?
Визуально. Если есть глубокие задиры, то лучше новый или мало-мало б/у.
AlexanderSh
Интересно, вот это колено мне подойдет?
http://www.ebay.com/itm/93-SUZUKI-DR250-DR...rYh&vxp=mtr
BUGER
Цитата(AlexanderSh @ 6.9.2017, 23:52) *
А насос как-то можно проверить на разобранном моторе?
Элементарно. Визуально смотряться шестерни на предмет задира и мерится зазор между шестернями и корпусом, этот зазор лимитирован.
Цитата(AlexanderSh @ 6.9.2017, 23:52) *
Это в Питере, да? А в Москве где гильзануть можно?
Да это в Питере, не в самой дешёвой конторе, зато очень проверенной. Ну думаю что в Москве цены в 2 раза больше. Попрорбуй поискать другую контору или спроси у московских механиков занимающихся ремонтами , они должны знать где дешевле и лучше.


Цитата(AlexanderSh @ 7.9.2017, 0:06) *
Интересно, вот это колено мне подойдет?
Нет. Это от С-ки, да ещё вроде для С-ки без электростартера.

Правильно Главный советовал: ищи от ДРЗ-250
AlexanderSh
Цилиндр решил гильзовать, стоит в Москве в проверенной конторе (Механика) 3700 вместе с гильзой, на выходе получается практически новый цилиндр.
Какие есть подводные камни у этого?
Там мастера еще просят сообщить им тепловой зазор, где его взять?


Цитата(BUGER @ 6.9.2017, 20:34) *
Я не верю что на старом моте с оборванным шатуном в цилиндре присутствует никасиль. Все одноцилиндровые моторы достаточно оборотистые, даже двухклапанный Джебель 200 крутится до 8000. А на оборотистых моторах очень жесткие допуски по износу
Я ничего не имею против китайского поршня, я лишь призываю быть внимательным к мелочам. На Али поршень от ДР 250S(он же одновальный Джебел), а у тебя ДР250R.с двухвальным мотором. Они похожи, но у старого Джебеля днище поршня плоское, на нём только выемки под клапана, а на двухвальном ещё есть углубление, следовательно с поршнем от старого Дюбеля степень сжатия будет больше, надо просто это учитывать.


Надо тот который от ДР 250S, все остальные могут тупо не подойти. Помимо диаметра , очень важен диаметр поршневого пальца, общая высота поршня, расстояние между днищем и пальцем. Так что важны и другие параметры Диаметр там 73. Если не уверен, что при гильзовке и установки китайского поршня, учтёшь все мелочи и нигде не накосячишь, то лучше самому такие эксперементы не делать.

А можно по шагам объяснить как адаптировать свой мотор к китайскому поршню от dr250s?
Как я себе это вижу.
1. Беру на али поршень, например этот
https://ru.aliexpress.com/item/Bore-Size-73...ca-b9436b612edc
2. Гильзую под него цилиндр
3. Для уменьшения степени сжатия нужна доп. прокладка под башку, где ее взять? Продают ли на али? Из паронита прогорит, нужна металлическая видимо
4. Выточки у китайского поршня подходят по клапана на dr250r? Или надо будет довытачивать?
5. Какие еще подводные камни есть, на что обратить внимание?
Rico
Я бы наверно не игрался с китайским поршнем. Вылезет за тепловой зазор и "приедет" ваш новый цилиндр)
AlexanderSh
Цитата(Rico @ 9.9.2017, 10:45) *
Я бы наверно не игрался с китайским поршнем. Вылезет за тепловой зазор и "приедет" ваш новый цилиндр)

Вот и я тоже так думаю, новый с доставкой - это космос, возьму как я бу поршень и все подгоню под него...
serg
К слову, под гильзу и под никасиль совершенно разные кольца. Никасилевые на чугуне недолговечны, наоборот - тоже.
28regionamur
Поршень на дроме есть
AlexanderSh
Всем большое спасибо за помощь!
Колено купил и споловинил картер с помощью Тимофея amdmen'а, за что ему огромное спасибо!
Поршень и цилиндр тоже купил бу в хорошем состоянии у Тимофея.
Осталось все собрать и можно кататься.
По результатам отпишусь.
serg
Ну, если с Тимофеем, то я спокоен за движок.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.