Цитата(serg @ 14.11.2017, 22:23)
Что ж ты так плохо всё помнишь?
Сначала была переборка двигателя, потому что по приезду с Байкала на пробеге около 60 тыс км зашуршало что-то нехорошо и масло ел уже не сильно мало. Поставил висековский поршень в старый цилиндр (был живой вполне), что повысило степень сжатия с 10,4 до 11,2. Если использовать качественный 95 бензин, то, в общем и целом, это работает без вопросов. Но мне не повезло и в Лоухах (известная всем заправка, но мне не успели рассказать) налили чего-то, слабо напоминающего бензин. За 100 км после этого поршень ёк от детонации. Заодно задрало цилиндр. На этом всём я доехал от Кандалакши до Терского берега, а потом в Мончегорск, где движок устал окончательно. Потом мот в прицепе эвакуировали в Гатчину, где совершенно случайно оказалась поршневая в сборе с малопробежного контрактного движка. Поршневая встала на движок и оттуда я уехал своим ходом. поршневая жива и теперь, спустя 5 лет.
Думаю тебе там вообще чего то совсем плохого залили. На дрз в стоке степень сжатия 11,3:1, ездил всегда на 92. Точнее, пробовал 95, разницы не почувствовал, вернулся к 92. В одной поездке около 2000км на 80-ом( другого там не было). Без последствий.