Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: муки выбора джебел 200 пртив xt600e
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Выбор мотоцикла
Страницы: 1, 2
Mister
дичь какая-то)
Vladimir78
Цитата(skorp777 @ 13.11.2017, 22:35) *
И в чем это проявляется? Я про ДЖ-200. Слабая рама-это как? Хреновая задняя подвеска- в чем конкретно хреновая?

Слабая рама - это не жесткая на скручивание. Т.к. рама жестко не замкнута, то передняя часть рамы под нагрузкой "гуляет" относительно задней (разрыв рамы на болтах соединен тонкой штампованной скобой).
На заднем маятнике - неполноценная прогрессия (по сравнению с распространенной "рычажной"), нерегулируемый амортизатор (на китайце уже замутили подкачку, но так же нет регулировки на сжатие и отбой).
Сравни геометрию и принцип действия прогрессии подвески на "святой троице" (и 99% современных эндуриков) и на дж200 - поймешь.
serg
Цитата(Anderrey @ 14.11.2017, 17:07) *
2.Ломался 1 раз так, что пришлось эвакуировать.
3. После ремонта двигла новые (вроде бы поршень) помер (точно не помню), но поставили Б/У и все стало нормально.
Что ж ты так плохо всё помнишь?
Сначала была переборка двигателя, потому что по приезду с Байкала на пробеге около 60 тыс км зашуршало что-то нехорошо и масло ел уже не сильно мало. Поставил висековский поршень в старый цилиндр (был живой вполне), что повысило степень сжатия с 10,4 до 11,2. Если использовать качественный 95 бензин, то, в общем и целом, это работает без вопросов. Но мне не повезло и в Лоухах (известная всем заправка, но мне не успели рассказать) налили чего-то, слабо напоминающего бензин. За 100 км после этого поршень ёк от детонации. Заодно задрало цилиндр. На этом всём я доехал от Кандалакши до Терского берега, а потом в Мончегорск, где движок устал окончательно. Потом мот в прицепе эвакуировали в Гатчину, где совершенно случайно оказалась поршневая в сборе с малопробежного контрактного движка. Поршневая встала на движок и оттуда я уехал своим ходом. поршневая жива и теперь, спустя 5 лет.
КРЫНЯ
А что выбрал топикстартер?
карандаш
Цитата(serg @ 14.11.2017, 22:23) *
Что ж ты так плохо всё помнишь?
Сначала была переборка двигателя, потому что по приезду с Байкала на пробеге около 60 тыс км зашуршало что-то нехорошо и масло ел уже не сильно мало. Поставил висековский поршень в старый цилиндр (был живой вполне), что повысило степень сжатия с 10,4 до 11,2. Если использовать качественный 95 бензин, то, в общем и целом, это работает без вопросов. Но мне не повезло и в Лоухах (известная всем заправка, но мне не успели рассказать) налили чего-то, слабо напоминающего бензин. За 100 км после этого поршень ёк от детонации. Заодно задрало цилиндр. На этом всём я доехал от Кандалакши до Терского берега, а потом в Мончегорск, где движок устал окончательно. Потом мот в прицепе эвакуировали в Гатчину, где совершенно случайно оказалась поршневая в сборе с малопробежного контрактного движка. Поршневая встала на движок и оттуда я уехал своим ходом. поршневая жива и теперь, спустя 5 лет.

Думаю тебе там вообще чего то совсем плохого залили. На дрз в стоке степень сжатия 11,3:1, ездил всегда на 92. Точнее, пробовал 95, разницы не почувствовал, вернулся к 92. В одной поездке около 2000км на 80-ом( другого там не было). Без последствий.
Dalnoboi
Пепси!
serg
Цитата(карандаш @ 14.11.2017, 22:25) *
Думаю тебе там вообще чего то совсем плохого залили. На дрз в стоке степень сжатия 11,3:1, ездил всегда на 92
Залили реально ослиную мочу, но...
Мозги у мотоциклов по-разному настроены (кривая зажигания). У DRZ-400 кривая как раз под нужную степень сжатия и всё хорошо. А на Джебеле пошло явное расхождение кривой и реальной степени сжатия. Но езда на качественном 95 бензине, в общем-то, позволило бы избежать проблем.
plastilinko
Цитата(карандаш @ 14.11.2017, 22:25) *
Думаю тебе там вообще чего то совсем плохого залили.

Это видимо речь про ту самую азс после которой новенький гусь выкакал клапана
карандаш
Цитата(serg @ 15.11.2017, 2:28) *
Но езда на качественном 95 бензине, в общем-то, позволило бы избежать проблем.

Да. К сожалению, чем дальше от больших городов, тем больше шансов нарваться на паленый бенз. Хотя и в городе знаю пару таких мест))
serg
Цитата(plastilinko @ 15.11.2017, 10:10) *
Это видимо речь про ту самую азс после которой новенький гусь выкакал клапана
Слышал, что она уже закрылась некоторое время назад. И ведь в 6 км в сторону нормальная АЗС была...
plastilinko
Цитата(serg @ 15.11.2017, 19:58) *
6 км в сторону

Не всегда есть запас на лишние 6км..
Впрочем даже в нашей средней густонаселенной полосе недалеко от крупной трассы я таки умудрился залить плохое топливо и даже непритязательный в целом к топливу ебрик затупил, с тех пор объезжаю эту азс стороной, но тогда не было выбора т.к. закатился уже в прямом смысле на парах.
serg
Цитата(plastilinko @ 16.11.2017, 9:26) *
т.к. закатился уже в прямом смысле на парах.
Та же фигня, в баке было совсем пусто. Но на 6 км, может, и хватило бы, но ни разу не факт.
Цитата(КРЫНЯ @ 14.11.2017, 20:47) *
А что выбрал топикстартер?
Из будней выбора секретарши:
"Он тщательно проверил профессиональные навыки каждой, а потом выбрал ту, у которой самые большие сиськи".
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.