Всем доброго времени суток. Напишу многовато , так как по трахался не мало, а точнее целую неделю, в поисках искры, после того как обрезал всю электрику.
Значит так. После продажи своей переделанной Honda XR400SM, не смог долго сидеть сложа руки. И дернул меня черт купить старенький 2Т мотоцикл. На 2Т ни разу не ездил и дел не имел. Ну мот старый и надо же его привести в хороший , красивый вид, чтобы глаз мне радовал. Решил я из Японского SR сделать американский R(потом напишу отдельную тему, как все сделал). Цель облегчить , ну может ни сколько облегчить, а убрать то что МНЕ не нужно. Подчеркиваю , то что считаю МНЕ не нужным. Долго не будем мусолить эту тему, а перейдем к электропроводке. Снял косу, расплёл и давай обрезать все что мне не нужно. Поворотники с реле, концевики тормозов, приборку, и ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - будь он трижды проклят с изобретателями (шучу конечно). Все обрезал, все спаял. На замке четыре провода. Прозвонил. При включении все замыкаются, спаял. Замотал косу и погнал ставить на мот. Аккуратно протянул, закрепил на стяжки, все красиво, подключил разъемы. Ну теперь перед постановкой бака надо проверить искру. На свечу колпачок, свечу на головку(головку цилиндра) и киком КИК- КИК, а в ответ , от свечи тишина. Напряг меня этот момент, проверил все соединения, проверил массу на моторе, т.к. красил раму и подумал , может масса плохая. И снова КИК-КИК. И хрен мне. И с этого момента я за неделю выучил все электросхемы на KDX и RMX. И понял что на наших просторах великого инета НЕТ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ НА 220SR. Есть схема на 200SR, но наша система зажигания НЕ ТАКАЯ. Мужики , это был полный пипец. Я места дома не находил. семья спать ложилась, а я вставал и по ночам все думал и искал схему. Было в старом анекдоте, когда муж с женой не разговаривает, всегда сердитый, о чем то думает, его жена заподозрела в измене, а у него мотик не заводиться и он не поймет в чем причина.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ , понятно, шесть проводов:
Три ЖЁЛТЫХ входит с генератора
Два БЕЛЫХ выходят на питание всей мото системы
Один ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ на массу
Тут понятно, без вопросов

Теперь к главному. Коммутатор CDI, пять проводов:
КРАСНЫЙ от кнопки стоп-двиг, входит питание
БЕЛЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ вход с магнитного датчики (у нас стоит магнитный датчик)
ЧЁРНЫЙ-ЖЁЛТЫЙ масса
СИНИЙ выход на катушку зажигания
СЕРЫЙ вход +

Вот меня , после нескольких дней стало напрягать, какого хрена входит два +?
И тут мне на глаза попадается снятый замок зажигания со своей косой. Смотрю на него, а там тоже СЕРЫЙ провод. Тянусь за мультиком, а внутри уже бабочки начинают шевелиться, что я на правильном пути. Прозваниваю провода.
БЕЛЫЙ вхотит +, с РР
ЖЕЛТЫЙ выход +, на стопдвиг
КОРИЧНЕВЫЙ выход на все потребители
СЕРЫЙ выход +, на коммутатор CDI
Начинаю звонить на соединение проводов
БЕЛЫЙ с ЖЕЛТЫМ - короткое
БЕЛЫЙ с КОРИЧНЕВЫМ - короткое
БЕЛЫЙ с СЕРЫМ - 100 Ом . Вот , блин, где собака порылась

Вствляю на скрутках, замок в схему, КИК-КИК , ЕСТЬ ИСКРА
Убираю замок, у товарища беру резистор на 100 Ом и 2 ватт, впаиваю в разрыв БЕЛОГО и СЕРОГО и КИК-КИК, ИСКРА ЕСТЬ. На радостях быстро кидаю бак, шлангочку в карб, краник открыл , немного подождал. КИК и мот работает.
Сегодня завел и спешу поделиться с вами радостью.
Схему начертил как смог, так что сильно не критикуйте.
На 220SR в инете ничего нет, так что пусть хоть эта схемка будет.

Если у кого будут вопросы и я знаю на них ответ, то конечно все расскажу.
С уважением ко всем, из нашей солнечной Воркуты

p.s. 21 апреля, на улице -18 и снег с ветром каждый день когда катать? Жду лето через 40 дней))))