Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> KDX 220SR, как убирать замок зажигания!, Упрощаю электрику на KDX220SR
nord797
сообщение 21.4.2018, 23:13
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 11.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Воркута
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC



Репутация:   4  


Всем доброго времени суток. Напишу многовато , так как по трахался не мало, а точнее целую неделю, в поисках искры, после того как обрезал всю электрику.
Значит так. После продажи своей переделанной Honda XR400SM, не смог долго сидеть сложа руки. И дернул меня черт купить старенький 2Т мотоцикл. На 2Т ни разу не ездил и дел не имел. Ну мот старый и надо же его привести в хороший , красивый вид, чтобы глаз мне радовал. Решил я из Японского SR сделать американский R(потом напишу отдельную тему, как все сделал). Цель облегчить , ну может ни сколько облегчить, а убрать то что МНЕ не нужно. Подчеркиваю , то что считаю МНЕ не нужным. Долго не будем мусолить эту тему, а перейдем к электропроводке. Снял косу, расплёл и давай обрезать все что мне не нужно. Поворотники с реле, концевики тормозов, приборку, и ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ - будь он трижды проклят с изобретателями (шучу конечно). Все обрезал, все спаял. На замке четыре провода. Прозвонил. При включении все замыкаются, спаял. Замотал косу и погнал ставить на мот. Аккуратно протянул, закрепил на стяжки, все красиво, подключил разъемы. Ну теперь перед постановкой бака надо проверить искру. На свечу колпачок, свечу на головку(головку цилиндра) и киком КИК- КИК, а в ответ , от свечи тишина. Напряг меня этот момент, проверил все соединения, проверил массу на моторе, т.к. красил раму и подумал , может масса плохая. И снова КИК-КИК. И хрен мне. И с этого момента я за неделю выучил все электросхемы на KDX и RMX. И понял что на наших просторах великого инета НЕТ ЭЛЕКТРОСХЕМЫ НА 220SR. Есть схема на 200SR, но наша система зажигания НЕ ТАКАЯ. Мужики , это был полный пипец. Я места дома не находил. семья спать ложилась, а я вставал и по ночам все думал и искал схему. Было в старом анекдоте, когда муж с женой не разговаривает, всегда сердитый, о чем то думает, его жена заподозрела в измене, а у него мотик не заводиться и он не поймет в чем причина.

РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ , понятно, шесть проводов:
Три ЖЁЛТЫХ входит с генератора
Два БЕЛЫХ выходят на питание всей мото системы
Один ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ на массу
Тут понятно, без вопросов

Теперь к главному. Коммутатор CDI, пять проводов:
КРАСНЫЙ от кнопки стоп-двиг, входит питание
БЕЛЫЙ-ЗЕЛЕНЫЙ вход с магнитного датчики (у нас стоит магнитный датчик)
ЧЁРНЫЙ-ЖЁЛТЫЙ масса
СИНИЙ выход на катушку зажигания
СЕРЫЙ вход +

Вот меня , после нескольких дней стало напрягать, какого хрена входит два +?
И тут мне на глаза попадается снятый замок зажигания со своей косой. Смотрю на него, а там тоже СЕРЫЙ провод. Тянусь за мультиком, а внутри уже бабочки начинают шевелиться, что я на правильном пути. Прозваниваю провода.
БЕЛЫЙ вхотит +, с РР
ЖЕЛТЫЙ выход +, на стопдвиг
КОРИЧНЕВЫЙ выход на все потребители
СЕРЫЙ выход +, на коммутатор CDI
Начинаю звонить на соединение проводов
БЕЛЫЙ с ЖЕЛТЫМ - короткое
БЕЛЫЙ с КОРИЧНЕВЫМ - короткое
БЕЛЫЙ с СЕРЫМ - 100 Ом . Вот , блин, где собака порылась

Вствляю на скрутках, замок в схему, КИК-КИК , ЕСТЬ ИСКРА
Убираю замок, у товарища беру резистор на 100 Ом и 2 ватт, впаиваю в разрыв БЕЛОГО и СЕРОГО и КИК-КИК, ИСКРА ЕСТЬ. На радостях быстро кидаю бак, шлангочку в карб, краник открыл , немного подождал. КИК и мот работает.
Сегодня завел и спешу поделиться с вами радостью.
Схему начертил как смог, так что сильно не критикуйте.
На 220SR в инете ничего нет, так что пусть хоть эта схемка будет.

Если у кого будут вопросы и я знаю на них ответ, то конечно все расскажу.
С уважением ко всем, из нашей солнечной Воркуты

p.s. 21 апреля, на улице -18 и снег с ветром каждый день когда катать? Жду лето через 40 дней))))
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение

 


--------------------
http://komi-extreme.ru/
Трудное-это то, что можно сделать немедленно. Невозможное-требует несколько большего времени.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Михаил 789
сообщение 29.10.2021, 15:23
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 636
Регистрация: 22.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: Honda XR400R `97



Репутация:   7  


Да, с резистором заработало, good.gif нормально хитрые японцы защиту сделали . Я что то где то видел что в замке диод должен быть, но это не точно.
Автор, отпишись , долго работает мотоцикл нормально с резистором ?


--------------------
Занимаюсь повышением КПД двигателя. "Fuck Fuel Econom"`ией не занимаюсь.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 3.11.2021, 10:53
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2744
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017



Репутация:   27  


Цитата(Михаил 789 @ 29.10.2021, 15:23) *
Да, с резистором заработало, good.gif нормально хитрые японцы защиту сделали . Я что то где то видел что в замке диод должен быть, но это не точно.
Автор, отпишись , долго работает мотоцикл нормально с резистором ?

работает долго и хорошо


--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 4.2.2023, 5:51