Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Инструменты в дорогу
Форум Джебел-клуба > Поездки > Туризм
Страницы: 1, 2, 3
Skiller
Благодаря Кате Дубаневич решил написать небольшую статейку про ремонт мотоцикла в дороге и инструменты для этого.
Что брать с собой в дальнюю дорогу из инструментов? Конечно же всё! Хотелось бы, но мотоцикл не резиновый, его грузоподъёмность сильно ограничена, как и объём полезного груза. Да, сварочный аппарат с баллонами не увезти и подъёмник тоже.

Что делать?

Для начала, надо понять, что вы везёте инструмент не как дорогое железо, а чтобы им пользоваться. Брать надо то, чем вы умеете пользоваться. Какой смысл возить хитрую приспособу, если вы всё-равно не знаете, как её применить?

Не берите неприменимое. То есть, если весь мотоцикл собран торксами, вам не нужны гаечные ключи. И наоборот, если всё сделано под ключ, вам не нужны шестигранники, даже если они упакованы в красивую коробочку. Надо брать только те инструменты, которые будут использованы. У вас нет в мотоцикле гайки на 13? Значит вам не нужны ни головка на 13 ни ключ.

Упаковка не нужна. Вы купили 15 разных наборов инструментов в красивых пластиковых коробочках. Зачем вам коробочки? Они занимают место, ну, хоть и весят немного.

Молоток, топор -- это хорошо в автомобиле. Зачем это мотоциклисту, даже в потённых уголках планеты, не понятно. Дрова можно пилить складной ножовкой, резать ножом, а забивать что-то разводным ключом. Как раз ножовка, нож с большим лезвием (не перочинный) и разводной ключ -- нужны.

Когда к вам приезжает скорая помощь, задача врачей не вылечить вас, а доставить в больницу. В ход пойдут жёсткие средства реанимации и поддержания жизни, но никак не лекарства. Лечат в больнице.
Так и с мотоциклом. Ваша задача не перебрать двигатель под дождём в палатке в лесу, а доставить мот до мотосервиса.

Не поверите, но набор для ремонта мотоцикла и набор для реанимации -- это два разных набора инструментов. Вам не нужны съёмники подшипников коленвала в дороге. Вам вообще не надо лезть в мотор. Особенно, когда вы не знаете нечего о его устройстве. И подшипники маятника вы тоже не будете менять посреди пустыни Гоби.

Ваша задача -- доставить мотоцикл до места ремонта!

Исходите из этой задачи. Итак, разводной ключ, отвёртка со сменным жалом, свечной ключ, головки (если есть болты/гайки) только тех размеров, что используются, трещётка на 1/4, удлиннитель к ней, переходник 1/4-1/2 для больших головок на 1/2 (ось колеса, например), квадрат 1/2, пассатижи, биты нужных размеров, переходник для бит на отвёртку и трещётку.
Многие вещи можно комбинировать: свечной ключ и жало отвёртки, свечной ключ и разводной ключ с папа-папа 1/2 и головкой 30 (на ось колеса) итп. Чем меньше специализированных инструментов, тем лучше. Всё должно друг к другу подходить как икеевская мебель.

Если у мотоцикла нет центральной подножки, то лучше с собой возить две алюминиевые трубки с дырочками, такая конструкция раздвигается на нужную длину и подставляется под подножку. Не всегда на дороге валяются брёвна smile.gif

Электропроводка должна быть родной заводской. Механик в Мексике не будет разбираться, что вы там накрутили, отрежет и накрутит своё. Следующий ремонт опять добавит проводов.
Любой тюнинг должен быть съёмным. Если что-то сломается в нём, это никак не должно повлиять на работоспособность мотоцикла. Всё лишнее, то есть, всё, кроме зажигания и бензонасоса можно отключить при необходимости. На эти жизненно важные приборы не должны оказывать эффект какие-то лампочки/розеточки.
Все провода должны быть в гофре! Никаких проводов вдоль рамы итп.
Не надо от каждого прибора тянуть провода к аккумулятору. Проведите одну пару, поставьте раздаточный блок с предохранителями в районе руля и один предохранитель у аккумулятора.

Что скажут гуру? smile221.gif

Делитесь вашими наборами инструментов и вашими историями их применения.

PS. Тема такая где-то есть, но с полпинка не нашлась, потому вот новая.
Skiller
Это в темах типа Джебель-200, то есть, специализированных. Я общую завёл в Туризме.
Илья 72
+еще благодаря тому жЫрному троллю сПрибалтики видимо. lol.gif

Ну да,она там много всего набрала конечно. Инструмент по минимуму+монтажки и компрессор. При чем в кургосветку надо ставить тублесы или 3М ленту,это минус камеры но плюс жгутики и шило с крючком.А местячково и на камерах нормально. smile.gif
S.A.V
https://youtu.be/uUOj4l3c_qw
car-bon
Цитата(Skiller @ 22.8.2018, 2:17) *
Если у мотоцикла нет центральной подножки, то лучше с собой возить две алюминиевые трубки с дырочками
Трубки можно заменить земной поверхностью, на которую мотоцикл укладывается на левый или на правый бок.
Но её возить с собой не нужно!
smile.gif
plohish01
квадрат 1/2 не совсем понял для чего его возить?
вожу обычные ключи как набор от 6-24 размера + отверкти и пассатижи. Еще велонасос и нож.
Вот свечной ключ никак не куплю и надо бы предохранитель тоже возить.........
Велоаптечку уже некуда ложить а по идее тоже надо
Куб
При хорошем состоянии:

1. Все для снятия и бортировки колёс (инструмент, заплатки и клей, мыло).
2. Все для регулировки руля и навесного после падения.
3. Все для снятия пластика и седла для доступа внутрь.
4. Стяжки, проволока, холодная сварка, герметик, клей момент гель, россыпь запасных болтов, пара саморезов длинных, щеточка для грязи.

При неуверенном состоянии:

5. Запчасти(подшипники, сальник под звездой) и зубило.
6. Мультиметр (dt182, например).
Skiller
Цитата(Илья 72 @ 21.8.2018, 20:13) *
+еще благодаря тому жЫрному троллю сПрибалтики видимо.

Ох да, тот жёг.
Цитата(Илья 72 @ 21.8.2018, 20:13) *
в кургосветку надо ставить тублесы или 3М ленту

Я ей мозг мыл давно про это, но... "муж сказал, камеры лучше". По мне так камеры хороши на скорости до 90км/ч для мужика с руками и поездок недалеко.
С камерой любой прокол фатален -- пшик и пустое колесо. Если в повороте, это вообще очень опасно. Ну и одно дело жгутик сунуть и подкачать, а другое - разбирать колесо итп.
Цитата(car-bon @ 22.8.2018, 1:53) *
заменить земной поверхностью

Возможно, конечно. Я трубочку использовал бы как ножку стола из кофра, подставку ещё куда-то итп.
Цитата(plohish01 @ 22.8.2018, 7:45) *
вожу обычные ключи как набор от 6-24

Во многие места на моих мотах рожковым не залезть ключом. От мота зависит.
Цитата(plohish01 @ 22.8.2018, 7:45) *
квадрат 1/2 не совсем понял

Гайка оси колеса 24-30 размером и как правило под квадрат 1/2". Трещёткой на 1/4" её крутить, можно сломать трещётку. В принципе, хватит ключа соответствующего. Обычно они есть в родном наборе инструментов.
Цитата(Куб @ 22.8.2018, 10:05) *
При хорошем состоянии:

Всё так.
При бескамерной резине не нужны инструменты для бортировки, клей, мыло итп. Нужен ремкомплект из жгутиков, активатора и шила.
Остальное ППКС.

Насчёт запчастей я совсем не уверен, что надо что-то везти. Подшипники есть везде. Не надо ездить на уникальном мопеде настолько, что на него нет запчастей. Если что-то так уж серьёзно сломается, то можно доехать до цивилизации на остатках подшипников и там купить по размеру. Прочие запчасти тоже сейчас везде быстро привозят.

Цитата(S.A.V @ 21.8.2018, 22:31) *

Понравилось, как упаковал головки. Применю, спасибо!
Куб
Ну фиг знает, то ещё развлечение где-нибудь в ста км от города стоять и тупить с мертвым подшипником хаба звезды. Когда он умирает, ехать на нем невозможно и нельзя, потрет маятник.
А дохнет он после воды, похоже, спокойно.
Или лить литр масла на сто км из-за сальника под звездой.
Готовить мот нужно заранее, но вот вещи которые легко могут крякнуть - я бы с собой лучше возил...

А что будет, если сам тьюблес проткнет?
slipeer
Цитата(Куб @ 22.8.2018, 15:33) *
Ну фиг знает, то ещё развлечение где-нибудь в ста км от города стоять и тупить с мертвым подшипником хаба звезды. Когда он умирает, ехать на нем невозможно и нельзя, потрет маятник.

Хорошо на Serow все подшипники колеса взаимозаменяемые, маленькие и лёгкие. Достаточно три 6202 иметь чтобы любое умершее колесо воскресить. Но это вариант на дальнюю поездку. На однодневную вылазку - лишний груз.

Цитата(Куб @ 22.8.2018, 15:33) *
Или лить литр масла на сто км из-за сальника под звездой.

Есть успешный опыт на джебеле друга: аккуратно выковыряли сальник, укоротили пружину и ... он до сих пор новый не купил wink.gif

Цитата(Куб @ 22.8.2018, 15:33) *
А дохнет он после воды, похоже, спокойно.


Если периодичевски (после покатушек с окунанием ступицы) лазить туда: промывать и перемазывать хорошей смазкой - вполне себе живёт.
Большинство неожиданных отказов техники от лени/экономии/варварского отношения.
Kn1ght
Цитата(Куб @ 22.8.2018, 15:33) *
Ну фиг знает, то ещё развлечение где-нибудь в ста км от города стоять и тупить с мертвым подшипником хаба звезды. Когда он умирает, ехать на нем невозможно и нельзя, потрет маятник.
А дохнет он после воды, похоже, спокойно.
Или лить литр масла на сто км из-за сальника под звездой.
Готовить мот нужно заранее, но вот вещи которые легко могут крякнуть - я бы с собой лучше возил...

А что будет, если сам тьюблес проткнет?


Подшипник не дохнет внезапно, он сначала начинает плохо крутиться, а уж потом появляется люфт.
Да и дохнет он в 99% только после смерти пыльника.

Сальник ведущего вала тоже не дохнет до состояния "у нас тут льется" мгновенно.

Т.е. все эти проблемы вызваны исключительно забиванием болта на ТО мотоцикла.
Skiller
Цитата(Куб @ 22.8.2018, 15:33) *
вот вещи которые легко могут крякнуть

Таких вещей обычно нет.
Если в твоём мотоцикле что-то может "крякнуть", то надо менять мотоцикл, не ездить на нём дальше нескольких км от гаража или мотоцикл этот обслуживать по регламенту.
Цитата(Куб @ 22.8.2018, 15:33) *
сам тьюблес проткнет

Зачем?
Ну, проткнёт и пойдёт газель искать. Делов-то.
Цитата(Kn1ght @ 22.8.2018, 16:26) *
все эти проблемы вызваны исключительно забиванием болта на ТО мотоцикла.

ППКС! Именно так.
на нормальный обслуженный мот запчасти в дорогу не нужны совсем.
Куб
Цитата(slipeer @ 22.8.2018, 15:54) *
Есть успешный опыт на джебеле друга: аккуратно выковыряли сальник, укоротили пружину и ... он до сих пор новый не купил wink.gif

Если периодичевски (после покатушек с окунанием ступицы) лазить туда: промывать и перемазывать хорошей смазкой - вполне себе живёт.
Большинство неожиданных отказов техники от лени/экономии/варварского отношения.

Ну, если лазить и промывать, то это наверное да...
А как, если не секрет, выковыряли? Потому что на др у меня получается вытащить только саморезом...
А как это - пружинку подтянуть? Просто петлю натянуть, что ли?

Цитата(Kn1ght @ 22.8.2018, 16:26) *
Подшипник не дохнет внезапно, он сначала начинает плохо крутиться, а уж потом появляется люфт.
Да и дохнет он в 99% только после смерти пыльника.
Сальник ведущего вала тоже не дохнет до состояния "у нас тут льется" мгновенно.
Т.е. все эти проблемы вызваны исключительно забиванием болта на ТО мотоцикла.

Не соглашусь, пока что. Потому что у меня люфта подшипника хаба никак не ощущался снаружи. Ну стоит звезда, и стоит. Дергаешь - не дергается...
Сальник - а как же он тогда дохнет? Вот снята звезда, сальник чистый, сухой, причем уже спустя тысяч 30 пробега, если не больше.
И вот утром, уже после покатушек, замечается, что все льет.
Как же тогда заренее определять, что он умирает?

Цитата(Skiller @ 22.8.2018, 16:44) *
Зачем?
Ну, проткнёт и пойдёт газель искать. Делов-то.

Ну понятно.
Skiller
Цитата(Куб @ 22.8.2018, 22:39) *
Как же тогда заренее определять, что он умирает?

менять раз в положенный срок. превентивно.
Макс Макс
Цитата(Skiller @ 22.8.2018, 19:48) *
менять раз в положенный срок. превентивно.

Пожалуй лучший совет!
Если всё обслуживать по регламенту, знать примерный ресурс поставленных деталей и менять их на новые
когда подойдёт срок, даже если с виду они в хорошем состоянии - можешь быть уверен в надёжности своего мота.
Фаныч
А статор на джебеле тоже превентивно? И курсы Ванги пройти чтоб определять качество бенза,масла. В тайге идти за газелью 200км и доставлять вертолетом...? Именно эта инструкция только для девочек на бмв в Мексике. У нас реалии. Про мотосервисы тысячи народа только слышали.. И да , опросник извините блондинистый..
Mik
критерий количества возимого инструмента, определяются ...
первый- состоянием агрегатов мота, перед поездкой.
второй- фан, дальность поездки.
третий- а вдруг!?

первый вариант; которым пользуюсь сам.
- заплатки/клей.
- насос? нет - за все года каталок всегда находили в дороге, в край, с набитой травой, на спущенном, без проблем можно доехать где найдешь.
- два ключа (под перед/зад, ось) подточенные под монтажки.
- вороток 1/2 + удлинитель.
- 3шт. бит-шестигранники + биты крест и плоская отвертка и переходник под них 1/2.
- три! головки 8,10,12, (12 перестраховка) мот собран на болтах гайках в 90% под эти головки, в процессе эксплуатации эту "схему" стараюсь не менять, приходилось даже вытачивать болты а не ставить которые нашел в гараже.
- пластиковые стяжки + изолента кусок (синяя!)
- и в силу последних событий, самопал "контролька" провода которой тоже можно использовать. такого девайса как правило нет. именно из за не имения подобного было больше всего хлопот.
- мультитул.
- можно стропу буксир (я не вожу)
фото приложу позже.

второй вариант; как в представленном видео выше + фантазии.
вот видел как люд даже на соревах тащит сумку инструмента на себе с собой ... вопрос зачем!?
третий вариант; молотки, саперные лопатки (оч универсальная вещь, правда) разводной ключ, "швед" до 30, видел и бензиновый вулканизатор, камеры, килограммовые пассатижи, струбцину, самодельные эл.компрессор и т.п. иногда в гараже есть много чего и люд пользуется этим во всю biggrin.gif и все это с собой на выезд одного дня.

Цитата(Фаныч @ 23.8.2018, 21:29) *
У нас реалии. Про мотосервисы тысячи народа только слышали..
я в мотосервисе не разу не был, и даже не знаю где они есть в СПб.
чем ваши "реалии" отличаются от наших?
если что то с мотом в пампасах та же история, тащи мот на себе по буерагам и болотам и связь не везде берет, да и как ты объяснишь где ты и кому объяснять?
не надо "тень на плетень" нагонять мы так же катаем в дебрях на расстояние бака бенза что и ты в своих "реалиях" вне дорог и доступных газелей.
ты еще про тыщщи км загни, как в тайгу на лифане заехал.
и на всяк случай- в юности ездил на Советских мото, на сотни км в тайгу, знаю о чем говорю. и мот был из гаража по молодецки сел поехал и тащили и стряли и из инструмента все го то топор. и не вижу разницы где в пампасах бывать (в смысле подготовки) в тайге или в Ленинградских болотах и т.п.
car-bon
Цитата(Mik @ 24.8.2018, 4:45) *
с набитой травой
У меня вопросик по этому пунктику.
Ну, на велике один раз набивал. Плотно. Я умею. aggressive.gif biggrin.gif
Какой-то толк есть, но только какой-то.
А вот на моцике, даже мысли такой небыло. Если и получится забортировать после этого, так на обод она один фиг не сядет.
Какой смысл?
Расскажите, кто делал.
plohish01
а нафига многие берут стяжки и хомуты? предполагаю, чтобы пластитк и т.п. после падений крепить? или ошибаюсь?
Preds
Как нафига?
Если в поездке станет скучно, можно развлечь себя плетением...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Mik
Цитата(car-bon @ 24.8.2018, 1:22) *
Если и получится забортировать после этого, так на обод она один фиг не сядет.
не совсем понял.
камеру яс перец не заменяет, но лучше чем на спущенном, это точно.

Цитата(car-bon @ 24.8.2018, 1:22) *
Расскажите, кто делал.
набиваешь и все садиться без проблем. трава (можно тряпками) дает какое то давление. колесо не стремиться разбортироваться, покрыха на диске не ёрзает и ее не порежешь, скорость передвижения выше. камеру (сосок) надо убрать. раз, один наш не захотел "париться" и набивать травой торопился домой, покрыха об диск была повреждена ее пришлось выкинуть (хороший бриджстоун был)

стяжки не раз использовали, в замен улетевших болтов. и в экипе тоже, застежки с ботов, и на куртке, шлем и рюкзак чинили ими.
slipeer
Цитата(Куб @ 22.8.2018, 22:39) *
А как, если не секрет, выковыряли? Потому что на др у меня получается вытащить только саморезом...
А как это - пружинку подтянуть? Просто петлю натянуть, что ли?

Аккуратно мелкой длинной отвёрткой. У него там посадка слабая. Вставили уже с гермиетиком.
Kn1ght
Вот мои наборы:
1. не далеко от гаража (10км), -
-стропа-буксир
-стяжки
-свечник (надо его заменить на ключ на 21, он меньше по габаритам)
-пара свечек
-мультитул
-головки 8,10,12,13 (не нашел я закрытые гайки на шпильки м8 так что бы они были 12мм)
-вороток мелкий
-отвертка с переставным жалом
-перикись
-бинт
-пластырь
все это весит мало и занимает мало места

2. набор для подальше
все что выше +
-монтажки
-изолента (чОрная)
-заплатки
-насос
-эпоксилин
-рем комплект тросов
-переставные клещи
-миниплоскогубцы
-огниво (вот фиг знает зачем, но есть)
-нож
-микроманометр (цифровой)

Это все живет в поясной сумке.
Т.е. если ехать близко, то она не берется.


car-bon
Вот темка была, наподобие.
Может соединить?
Skiller
Цитата(Фаныч @ 23.8.2018, 21:29) *
А статор на джебеле тоже превентивно?

Ты возишь с собой статор? ###8-()
Что ты ещё возишь с собой? Я заинтригован.
Цитата(Фаныч @ 23.8.2018, 21:29) *
В тайге идти за газелью 200км и доставлять вертолетом...?

Да, идти и доставлять. Как вариант -- не соваться на убитой жизнью технике в тайгу. Второй мотоцикл с собой не потащишь, а старых хлам ломается в самом неожиданном месте обычно.
Цитата(Фаныч @ 23.8.2018, 21:29) *
опросник извините блондинистый

Это как?
Цитата(plohish01 @ 24.8.2018, 7:33) *
а нафига многие берут стяжки и хомуты?

Это самая необходимая вещь. Я креплю стяжки пучком на перо вилки и такой же стяжкой прихватываю в двух местах.
Это круче синей изоленты из анекдотов! Заменяет любой крепёж вплоть до болтов biggrin.gif
Цитата(Kn1ght @ 24.8.2018, 10:12) *
Это все живет в поясной сумке.
Т.е. если ехать близко, то она не берется.

Вот это правильно. У меня три сумки: для города, для коротких покатух и для дальняка. Правда сумки такие, положить в рюкзак или кофр. Дальняковая в кофре гуся живёт, городская в 690м.
На гонки эндуро я вожу свечу, свечник, отвёртку и перекись с бинтом. Всё.
На покатухи ещё 100мл масла в бутылочке biggrin.gif

Цитата(car-bon @ 24.8.2018, 10:37) *
Может соединить

в темке той про мешок какой-то. Здесь в принципе, обще, без привязки к конкретному мопеду или ящику/сумке. Ну и опрос...
St.
Вожу много инструмента, беру всё, что в гараже есть, ну почти.

Нет, достаточно доехать до мастерской.


Такие вот варианты ответов. По первому конечно беру не всё подряд, а скорее лишнее. По второму, без з\ч брать максимум инструмента незачем. Еду до 50 км. беру только компрессор, и мультитул.
исправный мот = минимум инструмента.)
Железный Кактус
у меня во всех машинах всегда куча приспособ, инструмента. С мотаками почти всегда пустой езжу. И так как робокоп в жару, а тут ещё груз в пампасах. Ясно, что рисково, максимум легкая медаптечка и мультитул.
Demeter
Продолжу тему: а давайте распишем ситуационно - что и для чего нужно, так станет понятнее, что покрыто набором, а что нет.
В формате - Ситуция (реальность) / что надо / что делаем /

В пределах 1-2 дней:

0) сел аккум, кика нет
павербанк совмещённый со стартером, 2 провода
прикуриваем, заводим

1) Заглох, причины - хз. (ну shit happens)
cтропа-буксир
цепляем стропу за подножку для эвакуации другим мотом, так же стропа пригодится при буксировке вручную

2) Прокол: камерное колесо спустило (бывает, видел много раз)
монтажки, заплатки, клей, мыло, спиртовые салфетки, велонасос
разбортовываем покрышку не снимая колеса, ищем место прокола, клеим, ждём, бортуем, накачиваем

3) Падение: сместился руль, ручки, зеркала (бывает)
головки под все нужные болты, ручка
крутим-вертим

4) Залил свечи бензином (??? это вообще реально бывает на инжекторных мотоциклах ???)
набор головк чтоб снять пластик, свечник, запасные свечи, плоскогубцы
крутим-вертим, меняем

5) порвался тросик сцепления (??? у кого было ???)
запасной тросик, головки
крутим вертим

6) поломался пластик при падении (бывает)
---
берем оторванный кусок, едем домой, чиним

7) утопил мотоцикл в луже/речке
маслофильтр, воздушный фильтр, немного масла на долив, головки для откручивания, фольга для слива масла в котелок, предохранители
сливаем масло, кипятим, заливаем, меняем фильтры, меняем предохранители, молимся и заводимся

Соответсвенно я беру только на пункты 0)-3)

Вопрос к общественности - у кгого какие ситуации были или кто что видел?

Вопрос к Kn1ght - зачем
* эпоксилин
* переставные клещи
* плоскогубцы

Цитата(Kn1ght @ 24.8.2018, 7:12) *
Вот мои наборы:
1. не далеко от гаража (10км), -
-стропа-буксир
-стяжки
-свечник (надо его заменить на ключ на 21, он меньше по габаритам)
-пара свечек
-мультитул
-головки 8,10,12,13 (не нашел я закрытые гайки на шпильки м8 так что бы они были 12мм)
-вороток мелкий
-отвертка с переставным жалом
-перикись
-бинт
-пластырь
все это весит мало и занимает мало места

2. набор для подальше
все что выше +
-монтажки
-изолента (чОрная)
-заплатки
-насос
-эпоксилин
-рем комплект тросов
-переставные клещи
-миниплоскогубцы
-огниво (вот фиг знает зачем, но есть)
-нож
-микроманометр (цифровой)

Это все живет в поясной сумке.
Т.е. если ехать близко, то она не берется.

St.
Цитата(Demeter @ 7.11.2019, 23:16) *
Продолжу тему: а давайте распишем ситуационно - что и для чего нужно, так станет понятнее, что покрыто набором, а что нет.
В формате - Ситуция (реальность) / что надо / что делаем /

В пределах 1-2 дней:

0) сел аккум, кика нет

Просто так АКБ не сядет.
В компании курим от мота.
Leksey
Да никто тебя с собой кататься не возьмет на безкиковом моте.
Так что пункт 0 вычеркиваем.

Пункт 1 - разбираем и чиним. Или опять же кататься лучше на Джебеле (карбовом, киковом), чтоб такой фигни не случалось.

Пункты 2 и 3 какие-то странные ) Но можно и поспорить )

Пункт 4 - Чтобы завести залитый Джебел, есть простенькое заклинание. Делать ничего не надо.

Пункт 5 - Описанный вариант тоже подходит.

Пункт 6 - На Джебеле не бывает.

Пункт 7 - Только железную кружку. Но мы берем еще мясо и овощи )
Karukka
Цитата(Demeter @ 7.11.2019, 14:16) *
Продолжу тему: а давайте распишем ситуационно - что и для чего нужно, так станет понятнее, что покрыто набором, а что нет.
В формате - Ситуция (реальность) / что надо / что делаем /

В пределах 1-2 дней:

0) сел аккум, кика нет
павербанк совмещённый со стартером, 2 провода
прикуриваем, заводим

1) Заглох, причины - хз. (ну shit happens)
cтропа-буксир
цепляем стропу за подножку для эвакуации другим мотом, так же стропа пригодится при буксировке вручную

2) Прокол: камерное колесо спустило (бывает, видел много раз)
монтажки, заплатки, клей, мыло, спиртовые салфетки, велонасос
разбортовываем покрышку не снимая колеса, ищем место прокола, клеим, ждём, бортуем, накачиваем

3) Падение: сместился руль, ручки, зеркала (бывает)
головки под все нужные болты, ручка
крутим-вертим

4) Залил свечи бензином (??? это вообще реально бывает на инжекторных мотоциклах ???)
набор головк чтоб снять пластик, свечник, запасные свечи, плоскогубцы
крутим-вертим, меняем

5) порвался тросик сцепления (??? у кого было ???)
запасной тросик, головки
крутим вертим

6) поломался пластик при падении (бывает)
---
берем оторванный кусок, едем домой, чиним

7) утопил мотоцикл в луже/речке
маслофильтр, воздушный фильтр, немного масла на долив, головки для откручивания, фольга для слива масла в котелок, предохранители
сливаем масло, кипятим, заливаем, меняем фильтры, меняем предохранители, молимся и заводимся

Соответсвенно я беру только на пункты 0)-3)

Вопрос к общественности - у кгого какие ситуации были или кто что видел?

Вопрос к Kn1ght - зачем
* эпоксилин
* переставные клещи
* плоскогубцы


0)Если только внезапно в дикой грязи заглох, а так - толкач работает почти везде.
1)Лучше обычный автомобильный короткий тросс, стропы рвутся, они не для этого.
2)Знаю существуют спец составы для мгновенного заклеивания покрышек, спустило - залил в камеру, "карманный" вело-насос и погнали. А ну и нипелекрутилку надо.
3) Как правило хорошего мультитула хватает.
4)Сменить все болты по возможности под 10 головку, трещотка - небольшой удлинитель - 10 головка. Брать I-образный ключ под свечу, и небольшую плоскую отвертку.
5)Тросс брать по-хорошему надо только в дальняк, на 1-2 дня можно обойтись прочной не тянущейсей веревкой, проводим ее по моту даже не в оплетке а так чтобы упор был везде. Я так ездил.
6)К счастью не бы в таких ситуациях - поэтому не могу авторитетно судить.
kuzmich
Цитата(Karukka @ 8.11.2019, 13:55) *
0)Если только внезапно в дикой грязи заглох, а так - толкач работает почти везде.
1)Лучше обычный автомобильный короткий тросс, стропы рвутся, они не для этого.
2)Знаю существуют спец составы для мгновенного заклеивания покрышек, спустило - залил в камеру, "карманный" вело-насос и погнали. А ну и нипелекрутилку надо.
3) Как правило хорошего мультитула хватает.
4)Сменить все болты по возможности под 10 головку, трещотка - небольшой удлинитель - 10 головка. Брать I-образный ключ под свечу, и небольшую плоскую отвертку.
5)Тросс брать по-хорошему надо только в дальняк, на 1-2 дня можно обойтись прочной не тянущейсей веревкой, проводим ее по моту даже не в оплетке а так чтобы упор был везде. Я так ездил.
6)К счастью не бы в таких ситуациях - поэтому не могу авторитетно судить.

1.Севший в ноль акуммулятор на инжекторном слонике...с толкача не заведешь, когда объем двигателя от 600сс ты его даже не провернешь на грунте.
2.Камерные колеса починить можно только заклейкой, составов не существует,. Чаще всего просто клеешь заплатку, но бывает и меняешь камеру, посему две камеры всегда с собой.
3.Хорошим "мультиком" хорошо хвастаться в гараже на пьянке, свечку им не открутишь...
4.Замена оригинальных болтов конечно возможна, но не имеет смысла, каждый диаметр имеет свою головку, и их совсем немного.
5.40мм стропа гораздо легче, и удобней в обращении.
6.Бывал в разных ситуациях, и даже топил мот, хочешь сделать хорошо-будь готов к любой ситуации.
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих.
Eromaz
Цитата(Karukka @ 8.11.2019, 10:55) *
стропы рвутся, они не для этого.

Почти все грузовики ездят со стропами,краны используют стропы...
Видимо на заправке покупал,те да,одноразовые...
kuzmich
Цитата(St. @ 8.11.2019, 15:44) *
Зачем трос?

Тросик может пригодиться в разных ситуациях, когда нужна силовая стяжка, это бывает, однажды я использовал тросик для стяжки мастер-цилиндра сцепления, поищу фото, сломан был пополам. )
bord-51
Цитата(kuzmich @ 8.11.2019, 12:13) *


Нифига у тебя насос! телескоп велосипедный не устраивает?

Цитата(Demeter @ 7.11.2019, 17:16) *
Вопрос к Kn1ght - зачем
* эпоксилин


Пробитую крышку заклеивать. Но ещё обезжириватель желателен.

Цитата(Demeter @ 7.11.2019, 17:16) *
Вопрос к Kn1ght - зачем

* переставные клещи
* плоскогубцы


По мне так чего-то одного достаточно.

У меня такое катается.

kuzmich
Цитата(bord-51 @ 13.11.2019, 14:31) *
Нифига у тебя насос! телескоп велосипедный не устраивает?

Велосипедный не.
bord-51
Цитата(kuzmich @ 13.11.2019, 14:51) *
Велосипедный не.


Чем?
kuzmich
Цитата(bord-51 @ 13.11.2019, 16:28) *
Чем?

Долго качать, и трудно им осадить покрышку на обод, этот имеет клапан, продуктивность-давление, можно добить, и обьем приличный подает, быстро накачаваешь.)
bord-51
Цитата(kuzmich @ 13.11.2019, 17:20) *
Долго качать, и трудно им осадить покрышку на обод, этот имеет клапан, продуктивность-давление, можно добить, и обьем приличный подает, быстро накачаваешь.)


Согласен с каждым словом, но неужели так часто приходится качать? Велосипедным телескопом за пару-тройку минут колесо набивается. Для того чтобы раз в год-два воспользоваться каждый день возить такую дуру? Это же всё-таки аварийное средство. В гараже понятно автомобильный насос или компрессор заюзаю.
kuzmich
Цитата(bord-51 @ 15.11.2019, 11:07) *
Согласен с каждым словом, но неужели так часто приходится качать? Велосипедным телескопом за пару-тройку минут колесо набивается. Для того чтобы раз в год-два воспользоваться каждый день возить такую дуру? Это же всё-таки аварийное средство. В гараже понятно автомобильный насос или компрессор заюзаю.

В этом году ни разу, это потому что с собой вожу, как не возьмешь.....обязательно проколешь.)
Макс Макс
Когда только купил мот у него был убитый акум, заряд не держал вообще.
Короче в день покупки еду в гараж, останавливают ГАЙ-цы на трассе за 80 км до дома.
Мот для меня новый, нейтралку ловить ещё не научился. Короче.

Они типа такие - давай документы.

А я типа такой - документы в кофре, а чтоб его открыть нужен ключ, который скручен с ключом зажигания, а вынуть его не могу, так как мот заглохнет,
а если заглохнет, то он не заведётся так как акум сдох.

Они типа такие - ну и что, ты должен дать документы по требованию ГИБДД и всё тут.

Ну я типа такой - подержи ручку сцепления, я нейтралку поймать не могу, мот новый, чтобы мот не заглох.
А я пока ты держишь двумя руками отстегну от ключа зажигания ключ от кофра, достану документы, страховку и тебе покажу.

Они, мягко выражаясь, впали в ступор от моего предложения и типа такие - да не, нам не положено, глуши мотик, если чё поможем завести.

Ну я и повёлся (лохобан).

Короче заглушил мот, показал им документы, они проверили и были довольны: новые номера, страховка вся лабуда, полученные в эот же день.
И тут, пока я засовывал документы в куртку смотрю - эти "хорошие" люди садятся в свою машину и прям с форсажем сваливают.
У меня остаются только слова типа: (за нецензурщину админ наказывает).

Вобчем стою я на нашем автобане который вскоре будет зваться Тавридой и с очень злым лицом тяну руку в сторону проезжающих меня автомобилей.
Никто понятно не останавливается.
Проходит 15 мин, 30 мин, 1 час, 1.15.

Когда я уже отчаялся, сел возле мота, остановились 2 мотоциклиста!!! (первые).

Один был на Хаче, второй на какой-то новой спортивной бехе (я так и не понял), шли в сторону краснодара.

Говорю - вот так мол и так то.

Они - вот ты дурень, взял бы на эндуро и уехал от них по полям.
Проводов у нас для прикуривания нет, акум мы не знаем как снимать, но не сцы! Ща толкнём!

Короче эти два бугая с горки разогнали меня с мотом километров до 40 и я включил 5 передачу!

Иииииииии - вот такой вот звук издала покрышка заднего колеса, которое даже не думало прокрутиться.

Они - веса не хватает! Давай (один из них) станет моим пассажиром, а один растолкает!

Я - давай!

ИИИИИ - знакомый звук на пятой передаче.

Они - не ссцы! Щас поможем мотобрату! И тут же взявшись за руки останавливают две полосы трассы Симферополь -Керчь!

Я - очень потрясён этим событием не знаю что теперь делать, обороняться от гнева водителей, которые не поняли трагедии или улыбаясь рассказывать им о ней.

Короче первым остановился водитель копейки у которого не было проводов для прикура, но который услышав историю, согласился снять свой акум и принести его к моему моту.
Он стал героем, мой мот завёлся и вся трасса Симферополь - Керчь поехала!

После этого случая я стал возить с собой повербанк и понял, что до резерва не стоит вырабатывать топливо чтобы избежать юза заднего колеса!
А, ну и конечно с первого дня узнал, что такое мотосообщество!

Всем удачи на дорогах!









Mister
на рсе вроде кик еще ставится и они есть на ебее
Макс Макс
Цитата(Doctorfrolov @ 15.11.2019, 19:15) *
на рсе вроде кик еще ставится и они есть на ебее

Да, были комплектации с киком (яб не отказался и сейчас иной раз зарисоваться олдскульным атавизмом среди гламурных движух)
Но у меня мот уже последний "мажорный" год выпуска без кика.
После него уже "ветерки" или как их называют бюргеры - Freewind- пошел с двигателем от DR 650 SE, только с двумя карбами, другой головой (кажется).
Mister
ну отверстие под вал есть?

4-5 тыс стоит на ебее вал в сборе
Макс Макс
Ну конечно!
Есть отверстие!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Эта генерация сузуки ДР очень хорошая, яб даже сказал человечная.
Вот такой рудимент кика оставить - это же как у человека копчик! Типа связь с предками дакаровскими!
alekst34
Цитата(Макс Макс @ 15.11.2019, 22:09) *
Когда только купил мот у него был убитый акум, заряд не держал вообще.............

Всем удачи на дорогах!


Читая сие шедевральное повествование и сочувствовал тебе , и ржал одновременно представляя реакцию гайцов во время разговора и всю дальнейшую движуху на трассе с перекрыванием живой цепью.

Удачи на дорогах и вне дорог good.gif

зы: свою мопедку киком оснастил .
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.