Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Нужен совет по CRM-250
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
GUCCI
ЗДРАВСТУЙТЕ все. Похвастался тут товарищу (кроссеру) покупкой, а он меня начал пугать, что обязательно надо вскрыть движок и посмотреть каков износ поршневой, а мне ужас как не хочется этого делать. И еще сказал с запчастями на CRMки туго. Подскажите кто, что знает!
serg
Название темы должно быть информативным, поправил, перенёс в хондовский раздел. Пусть там будет.
Гибрид
Цитата(GUCCI @ 30.10.2010, 15:08) *
И еще сказал с запчастями на CRMки туго


правильно сказал. с запами есть сложности, но народ, ездящий на СРМах нашел выходы по приобретению запчастей. читай профильные темы про этот мот.
sey18
Цитата(GUCCI @ 30.10.2010, 12:08) *
ЗДРАВСТУЙТЕ все. Похвастался тут товарищу (кроссеру) покупкой, а он меня начал пугать, что обязательно надо вскрыть движок и посмотреть каков износ поршневой, а мне ужас как не хочется этого делать. И еще сказал с запчастями на CRMки туго. Подскажите кто, что знает!

Ну собственно не так все страшно rolleyes.gif Оценить состояние поршневой можно и по косвенным данным,не вскрывая движка.Конечно,как на CRF компрессию не померяешь,но по звукам мотора все слышно.Берешь стетоскоп(трубку) и слушаешь в районе цилиндра на холостых и чуть выше.При изношенной поршневой четко слышен шум (стук юбки поршня) при положении в ВМТ и НМТ.Палец тоже слышен,кольца...Можно ориентироваться на кроссовый CR,там после 25 моточасов меняется поршень.Вообще с никасилевым цилиндром главное правило-не допустить критического износа поршня,бывали случае(правда на кроссовых)нарушение никасиля,отслаивания и вырывы.Применение хорошевого синтетического масла значительно продлевает срок службы поршневой.
И с запчастями не так уж критично,я из Москвы привозил на заказ,есть фирмы .У кроссменов можно тоже найти,правда некоторые везут из Польши,качество таких не очень хорошее иногда.Но дешевле оригинала иногда значительно.Но чтобы знать,что заказать,все равно придетсч вскрыть rolleyes.gif
Chili
Для начала просто померять компрессию =)
Вообще, у меня при пробеге под 40к мапет валил все еще безбожно и лезть в цпг не хотелось. Это НЕ на никасиле. И главное правило - работает - не трогай=)
С запчастями поможет экзист/мегазип/ебэй и разборки. Расходники в любом ларьке должны быть. Смотря чего надо.
sey18
На mk чугунная гильза,что более практичнее,а вот на AR-никасиль,что требует более тщательной инспекции поршневой.Компрессию померять можно и нужно(в мануале 12,5 кгс\см2 при 400 об),но на двухтактнике замер сложнее,чем на четырехтактнике в силу особеностей продувки цилиндра..
Юляша
У меня на ARке что-то гремит в районе корзины сцепления... На холостых грохочет,а когда выжмеш сцепление -тишина...
Что это может быть и насколько это критично?

serg
Лучше всего снять крышку и посмотреть. А то саморазберётся что-нить и попадёшь на деньги. Заметно шуметь там ничего не должно.
Serg696
Цитата(Юляша @ 20.3.2011, 18:26) *
У меня на ARке что-то гремит в районе корзины сцепления... На холостых грохочет,а когда выжмеш сцепление -тишина...
Что это может быть и насколько это критично?

Критично, но не сильно.
Можно гонять! Не правильный стук сам дорогу найдёт.
У меня на машине когда сцепление выжму тоже пропадает, а когда газу даю то звук такой врум-врум, или врун-врун. Что может быть и какой должен быть звук? unknw.gif
i-denis
а я бы перебрал. мешать двигателю работать может чел с кривыми руками. в 2т мотор и так часто ходить приходится. разом больше разом меньше. зато все можно детально посмотреть. тем более когда делаешь мот под себя.


по поводу звука
если звук появляется при выжиме-90 процентов это выжимной подшипник. если пропадает-правый подшипник первичного вала. разбирать и менять
asoligarx
Добрый день!

по Хонде crm250r 89г. либо у ково такой карбиратор.

У меня просьба ко всем кто сможет пасматрите пожалуйсто соеденение трубок на карбюраторе.
Я тут зимой когда мотак переберал, с карбюратора потерал трубки, и теперь незнаю какие трубки как соединялись, открываю краник и у меня бензин течёт не останавливаясь через трубки.
У меня три отверстия на карбюраторе. Если смотреть на мотоцикл с зади по ходу движения то с лево с низу с право. Подскажите пожалуйсто какие трубки как соединяются. Спасибо.
serg
Цитата(asoligarx @ 9.4.2012, 19:18) *
открываю краник и у меня бензин течёт не останавливаясь через трубки.
Это не от трубок зависит. Или игольчатый клапан ёк, или слив с карба в крышке не закрутил.
asoligarx
Цитата(serg @ 9.4.2012, 17:09) *
Это не от трубок зависит. Или игольчатый клапан ёк, или слив с карба в крышке не закрутил.


Добрый день.

Я когда купил мотоцикл снял карбиратор продул весь и всё поставил как было всё закрутил на место.
Подскажите пожалуйсто что щас нужно проверить в первую очередь.
А ещё вообще для чего тогда трубки эти выходят из карбюратора?

Открываю краник и у меня из всех отверстий течёт бензин.


C уважением Леонид.
serg
Цитата(asoligarx @ 10.4.2012, 5:59) *
Открываю краник и у меня из всех отверстий течёт бензин.
Не держит поплавковый клапан.
serga
Цитата(Юляша @ 20.3.2011, 18:26) *
У меня на ARке что-то гремит в районе корзины сцепления... На холостых грохочет,а когда выжмеш сцепление -тишина...
Что это может быть и насколько это критично?


На африке такая врожденная болезнь один в один. Там это гремят прижины в корзине сцепления. Не те что диски прижимают а те что в самой корзине стоят. Они летают там в своих пазиках и гремят. С годами от выработки усугубляется. Там это не страшно. Кому шум мешает - снимают корзину, расклепывают и ставят прокладки чтобы пружины стояли жестко.
asoligarx
Цитата(serg @ 10.4.2012, 5:26) *
Не держит поплавковый клапан.


Спасибо большое. Сего скорей я когда герметиком промазал соединение нижний крышки там герметик остался и держит. Как пасматрю сразу опишу что за проблема была.

С уважением Леонид.
Kardan
Цитата(asoligarx @ 10.4.2012, 11:44) *
Спасибо большое. Сего скорей я когда герметиком промазал соединение нижний крышки там герметик остался и держит.

не вздумай,и забудь навсегда про герметик в карбёр!!!только новую прокладку!
serga
Цитата(asoligarx @ 10.4.2012, 10:44) *
Спасибо большое. Сего скорей я когда герметиком промазал соединение нижний крышки там герметик остался и держит. Как пасматрю сразу опишу что за проблема была.

С уважением Леонид.


Ну ты дал! Затяни потуже (предварительно сменив винты на плоский шлиц) или прокдадку смени...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.