Цитата(GUCCI @ 30.10.2010, 12:08)
ЗДРАВСТУЙТЕ все. Похвастался тут товарищу (кроссеру) покупкой, а он меня начал пугать, что обязательно надо вскрыть движок и посмотреть каков износ поршневой, а мне ужас как не хочется этого делать. И еще сказал с запчастями на CRMки туго. Подскажите кто, что знает!
Ну собственно не так все страшно
Оценить состояние поршневой можно и по косвенным данным,не вскрывая движка.Конечно,как на CRF компрессию не померяешь,но по звукам мотора все слышно.Берешь стетоскоп(трубку) и слушаешь в районе цилиндра на холостых и чуть выше.При изношенной поршневой четко слышен шум (стук юбки поршня) при положении в ВМТ и НМТ.Палец тоже слышен,кольца...Можно ориентироваться на кроссовый CR,там после 25 моточасов меняется поршень.Вообще с никасилевым цилиндром главное правило-не допустить критического износа поршня,бывали случае(правда на кроссовых)нарушение никасиля,отслаивания и вырывы.Применение хорошевого синтетического масла значительно продлевает срок службы поршневой.
И с запчастями не так уж критично,я из Москвы привозил на заказ,есть фирмы .У кроссменов можно тоже найти,правда некоторые везут из Польши,качество таких не очень хорошее иногда.Но дешевле оригинала иногда значительно.Но чтобы знать,что заказать,все равно придетсч вскрыть