Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Квадры
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Квадроциклы
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
i-denis
Цитата(shevard @ 22.4.2013, 10:26) *
Тоже призадумался о покупке квадроцикла. Хочется что то 300-450 кубовое четырех тактное чтоб поэкономичней, задне приводное не китай.

такое????
sanchos
Цитата(i-denis @ 22.4.2013, 7:52) *
такое????

Вот правильный квадр! Было уже 2 Yamaha Blaster(на аватарке), недавно пересел на Suzuki LT-Z400(DRZ-овский двигатель) - пока очень доволен, но еще мало совсем поездить успел.

Цитата(OttoFrija @ 3.11.2010, 4:01) *
В том, что в родных Донских степях многочисленные грунтовки и тропки не абы что, а дороги общего пользования, и идут между многочисленными хуторами, вдоль рек и т.д. Менты - тоже люди, и на них периодически выскакиваешь, когда они или отвисают у речки с удочками, или бухают, или сидят в засаде на пьянь, возвращающуюся с рыбалки. Насколько я понимаю, дальше (в случае кроссоча или квадра) будет беседа на философские темы.

А зачем останавливаться при этом? Езжай себе... Они будут носиться за тобой по донским степям на уазике или жигулях?
OttoFrija
Цитата(sanchos @ 27.4.2013, 4:32) *
... А зачем останавливаться при этом? Езжай себе... Они будут носиться за тобой по донским степям на уазике или жигулях?

? Если машиной времени попасть в 80-е или 90-е, когда полицаи были на УАЗиках и Жигулях, то от вида квадра они скорее всего сильно офигеют. А сейчас полицаи 50/50 могут и помотаться, казачий характер вредный и упорный, а края наши - большая деревня, так что всяко может быть. И уж не на Жигулях они точно.
Не, ездить надо правильно.
sanchos
Цитата(OttoFrija @ 27.4.2013, 2:14) *
? Если машиной времени попасть в 80-е или 90-е, когда полицаи были на УАЗиках и Жигулях, то от вида квадра они скорее всего сильно офигеют. А сейчас полицаи 50/50 могут и помотаться, казачий характер вредный и упорный, а края наши - большая деревня, так что всяко может быть. И уж не на Жигулях они точно.
Не, ездить надо правильно.

Нет, при желании, они наверное проблемы создать смогут. Но поскольку прав тракториста-машиниста у меня нет - ну не тракторист я, то и останавливаться смысла нет. Категория А есть.
Танкист
Цитата(sanchos @ 27.4.2013, 7:51) *
Но поскольку прав тракториста-машиниста у меня нет - ну не тракторист я, то и останавливаться смысла нет. Категория А есть.
По "слухам" из гос думы biggrin.gif Забирают полномочия у ростехнадзора. И мона с категории А" Управлять квадром... Но, сильно не вникал pleasantry.gif Мну не нать... Умну есть на Танк" wink.gif
Сhestar
Цитата(Танкист @ 27.4.2013, 14:00) *
Мну не нать... Умну есть на Танк"

Ромыч,а хрена ж вы машины так подрезаете на крутом железе,или на войне как на войне? biggrin.gif
sanchos
Цитата(Танкист @ 27.4.2013, 8:00) *
По "слухам" из гос думы biggrin.gif Забирают полномочия у ростехнадзора. И мона с категории А" Управлять квадром... Но, сильно не вникал pleasantry.gif Мну не нать... Умну есть на Танк" wink.gif

Если это правда, то хорошо. Ну какой из квадра трактор? А особенно из спортивного...
Rem
Ага, теперь вечнопьяные квадроциклисты в прошлом! Права общие на все категории, включая мопеды и квадры.
С одной стороны хорошо, а с другой когда тебя лишают прав за встречку была возможность пересесть на скутер. А сейчас все... Ну точнее не сейчас, а когда закон вступит в силу, через полгода-годик наверное..

Еще на пикапах в центр запретили въезд, ваще жгут...

mv
Цитата(car-bon @ 2.11.2010, 14:50) *
Я тоже хочу квадру взять. Так сказать - для "организации тылового обеспечения в сложных лесных условиях".

Мой опыт подсказывает, что, куда проберутся два колеса - четырём очень часто не суждено biggrin.gif

Категорически согласен.
Катался с другом, гризлик 700ка, друг опытный. Едем по просеке. А в том году бурелом что ли был.. но куча деревьев поваленных.
Я раз, между деревьями, и уже с другой стороны. А он пока найдет пути объезда, пока объедет, по 100 раз сдавая взад вперед, я уже и ждать устал.
Или чача в середине, а по бокам кусты густые, я по кромке раз, и пролетел, а он чачу исследует сначала, потом ищет за что залебедиться если что, и только потом лезет.

Короче я ЗАДОЛБАЛСЯ ждать его. После этого понял, что квадрик моту, не товарищ!

А чисто по болотам лазить... там да.. мот вообще не едет, а квадрик плывет. Но мне не нра такая мышиная возня по подмышки в грязи.
Мне нра именно ездить по лесам, по полям, искать новые места, объекты какие то...


Сарган
вот правильный квадр,так сказать на все случаиНажмите для просмотра прикрепленного файла
Танкист
Цитата(chestar700 @ 27.4.2013, 8:16) *
а хрена ж вы машины так подрезаете на крутом железе
а в триплексы нифига не видно... dirol.gif По гирокомпасу приходится... lol.gif Банник мне в опу ты про что? Чёт, не догнал... biggrin.gif
sanchos
Цитата(mv @ 27.4.2013, 15:38) *
Категорически согласен.
Катался с другом, гризлик 700ка, друг опытный. Едем по просеке. А в том году бурелом что ли был.. но куча деревьев поваленных.
Я раз, между деревьями, и уже с другой стороны. А он пока найдет пути объезда, пока объедет, по 100 раз сдавая взад вперед, я уже и ждать устал.
Или чача в середине, а по бокам кусты густые, я по кромке раз, и пролетел, а он чачу исследует сначала, потом ищет за что залебедиться если что, и только потом лезет.

Короче я ЗАДОЛБАЛСЯ ждать его. После этого понял, что квадрик моту, не товарищ!

А чисто по болотам лазить... там да.. мот вообще не едет, а квадрик плывет. Но мне не нра такая мышиная возня по подмышки в грязи.
Мне нра именно ездить по лесам, по полям, искать новые места, объекты какие то...

Спортивный квадр скачет через бревна очень даже. С нами часто ездит парень на Джебеле с форума, он подтвердит. А с полноприводами вместе ездить - это да, печально очень.
Raven
Цитата(Сарган @ 28.4.2013, 0:56) *
вот правильный квадр,так сказать на все случаиНажмите для просмотра прикрепленного файла

Не совсем на все. Для полного кайфа нужен еще телевизор, холодильник с пивом и биотолкан, встроеный в сидушку заднего стрелка.
Motozavr
Цитата(shevard @ 22.4.2013, 10:26) *
Тоже призадумался о покупке квадроцикла. Хочется что то 300-450 кубовое четырех тактное чтоб поэкономичней, задне приводное не китай.
Очень сильно рекомендую Honda 420FA,в 300 тр с небольшим хвостиком можно уложиться,подвеска независимая,инжектор,приличный клиренс.Для рыбалок-грибов-ягод самое то...ломучесть практически нулевая.
mv
Цитата(sanchos @ 28.4.2013, 1:42) *
Спортивный квадр скачет через бревна очень даже. С нами часто ездит парень на Джебеле с форума, он подтвердит. А с полноприводами вместе ездить - это да, печально очень.

поваленные деревья в 99% случаев "лежат" на высоте метра. ибо держатся на ветках. и чтоб перепрыгнуть через него, нужен хороший батут, а не спортивный квадр smile.gif
Raven
Цитата(mv @ 28.4.2013, 2:29) *
поваленные деревья в 99% случаев "лежат" на высоте метра. ибо держатся на ветках. и чтоб перепрыгнуть через него, нужен хороший батут, а не спортивный квадр smile.gif

Такое и на мопеде не перепрыгнуть.
Сhestar
Цитата(Танкист @ 28.4.2013, 3:21) *
а в триплексы нифига не видно... dirol.gif По гирокомпасу приходится...

ролик,где танк на ДОП легковушку подрезал,не видел шоль?
Raven
Цитата(sanchos @ 28.4.2013, 1:42) *
Спортивный квадр скачет через бревна очень даже. С нами часто ездит парень на Джебеле с форума, он подтвердит. А с полноприводами вместе ездить - это да, печально очень.

Спортивник хорош там где можно ехать быстро. Типа кроссача, только на 4 колесах. А вот в дремучие леса и глубокие говна я бы на таком не полез. В отличии от мота он в 2 раза шире и 1,5-2 раза тяжелее, в отличии от утилитарника в большинстве случаев не имеет привода на передние колесы, понижайки, заднего хода, даже посадочного места под лебедку. Про верховые моторы многих моделей молчу. То есть в случае чего его 200кг с высокой вероятностью надо будет самому ручками и ножками вытаскивать из очередной лужи.

Цитата(sanchos @ 27.4.2013, 4:32) *
А зачем останавливаться при этом? Езжай себе... Они будут носиться за тобой по донским степям на уазике или жигулях?

Не погоняца по грунтовке на девятке? Ну-ну...
18+


sanchos
Цитата(Raven @ 28.4.2013, 8:32) *
Спортивник хорош там где можно ехать быстро. Типа кроссача, только на 4 колесах. А вот в дремучие леса и глубокие говна я бы на таком не полез. В отличии от мота он в 2 раза шире и 1,5-2 раза тяжелее, в отличии от утилитарника в большинстве случаев не имеет привода на передние колесы, понижайки, заднего хода, даже посадочного места под лебедку. Про верховые моторы многих моделей молчу. То есть в случае чего его 200кг с высокой вероятностью надо будет самому ручками и ножками вытаскивать из очередной лужи.


Не погоняца по грунтовке на девятке? Ну-ну...
18+



Ну да, мне расскажи, где на квадре ездить можно, а где нельзя.
А видео специально до конца досмотрел, тебе самому не смешно? Они там, дай бог, если до 50 разгонялись. Это надо чтобы сильно не повезло...

И еще: конечно же мотик(эндурик) может куда больше, чем квадр(спорт), только вот водителей, которые "могут" мало очень.
Raven
Цитата(sanchos @ 28.4.2013, 13:01) *
Ну да, мне расскажи, где на квадре ездить можно, а где нельзя.
А видео специально до конца досмотрел, тебе самому не смешно? Они там, дай бог, если до 50 разгонялись. Это надо чтобы сильно не повезло...

И еще: конечно же мотик(эндурик) может куда больше, чем квадр(спорт), только вот водителей, которые "могут" мало очень.

Вопрос не где ездить, а как оттуда выезжать. Или твой квадрик на воздушной подушке, не в одной чаче ни разу не забуксовал? Если так, то нескрываемо завидую. Тоже хочу из бахи сделать СНВП.
На видео они едут ровно как должны, т.к. имеют право разве что прижать к обочине или преградить путь, для чего с мотом надо идти на безопасное сближение и обгон. И это на узкой извилистой грунтовке, где у легкого мотоцикла некоторое преимущество в ускорении при выходе из поворотов. Хотели бы остановить быстро и четко, пацанчики бы на первых же секундах улетели в канаву как валькирии под музыку Вагнера. Но гайцам запрещено таранить моты, в этом случае за ТТП (а они при падении и/или вылете с мотоцикла скорее всего будут) простого нарушителя КоАПа с них и их начальства могут спросить в разы больше, чем с самого этого нарушителя.
Сарган
http://steer.ru/archives/2008/10/09/007090.php Эх,квадр ежели побежал с горы,то все,ховайся хто может, sad.gif
Raven
Зато теперь знаем как надо квадр быстро разбирать. Осталось понять, как его так же быстро собрать назад.
Сарган
Цитата(Raven @ 28.4.2013, 10:33) *
Зато теперь знаем как надо квадр быстро разбирать. Осталось понять, как его так же быстро собрать назад.

https://www.youtube.com/watch?v=JntYPRfcpLw разбирается он да,быстро--примерно так..
Raven
Цитата(Сарган @ 28.4.2013, 14:35) *
https://www.youtube.com/watch?v=JntYPRfcpLw разбирается он да,быстро--примерно так..

Это да, ленивая нажопница, читавшая на уроках физики космополитан на задней парте, не ссаженая вовремя на землю, существенно ускорит процесс.
Сарган
Цитата(Raven @ 28.4.2013, 10:42) *
Это да, ленивая нажопница, читавшая на уроках физики космополитан на задней парте, не ссаженая вовремя на землю, существенно ускорит процесс.

И че интересно,мужик в первую очередь за квадром побежал,видимо забыл в попыхах о подруге... sad.gif
Raven
Цитата(Сарган @ 28.4.2013, 15:37) *
И че интересно,мужик в первую очередь за квадром побежал,видимо забыл в попыхах о подруге... sad.gif

Кто бы стал бегать за бабой, которая отправила своей развалившейся на спинке сидения тушей 10-15 штук баксов вниз по склону?
mv
парни, а ведь там у подруги скорее всего оч серьезные травмы...
Raven
Цитата(mv @ 28.4.2013, 16:08) *
парни, а ведь там у подруги скорее всего оч серьезные травмы...

Судя по тому, что обои два встали и пошли провожать глазами квад, да и спинка после первого переворота осталась на месте, с вероятностью 80% все участники обделались легким испугом. В случае чего нажопнице повезло бы больше всех, т.к. спинка, которая выдержала первый переворот, служила некоторым каркасом безопасности и при накрытии ее (нажопницы) квадром оставляла некоторое жизненое пространство. Водилу же во первых вмазало в землю с большей скоростью, т.к. он дальше от задней оси, через которую перевернулся квад, во вторых вместо спасительной спинки у него руль, который мог бы ему повредить грудину или шею. Хуже всех было бы челу с мотом внизу, ну думаю все видели, какую скорость набрал квадрик на подлете к нему.
P.S. отсюда мораль: вы@#№%?ясь перед девками надо соблюдать технику безопасности. Никаких "дорогая, я завезу тебя в любую гору на своем железном коне", особенно когда ниже по склону люди.
sanchos
Тут бесспорно, водятел - олень. И все равно, чего там думала нажепница.
Raven
Цитата(sanchos @ 28.4.2013, 17:15) *
Тут бесспорно, водятел - олень. И все равно, чего там думала нажепница.

Олени оба, просто в этой ситуации нажопный баласт это прямая причина переворота (60кг, смещающие центр масс вверх и назад, и не пожелавшие как следует сместица вперед или слезть), а водятел несет ответственность за неустранение (не ссадил) этой причины и возможные последствия полета квадрика.
Сарган
https://www.youtube.com/watch?v=Q4dm6p5l8T0 так прикола ради,техника она техника и есть,особлево ежели в ней весу кило 300, vava.gif
sanchos
Цитата(Raven @ 28.4.2013, 14:03) *
Олени оба, просто в этой ситуации нажопный баласт это прямая причина переворота (60кг, смещающие центр масс вверх и назад, и не пожелавшие как следует сместица вперед или слезть), а водятел несет ответственность за неустранение (не ссадил) этой причины и возможные последствия полета квадрика.

Водятел поехал в крутой подъем вдвоем. Этого достаточно.
Raven
Цитата(sanchos @ 28.4.2013, 18:56) *
Водятел поехал в крутой подъем вдвоем. Этого достаточно.

Ответственность всегда на водятле, т.к. он сажает и катает. Но мозгов побольше надо обоим.
Диман69
присутствует такая вещь у меня в гараже. https://www.youtube.com/watch?v=MIKo86JpxYg

.
sanchos
А у нас 660-ый Раптор появился! Очень приятный мотор!
А сегодня опять на бластере катался! 2-т, 200 кубов - и-и-инь!!! - ух, бешеная табуретка!!!
ветрогон
Тоже появился коник Раптор о 700 кубах. Для осенне-зимне-весенней погоды самое то!
При перегоне до дома (около 100 км.) оценил шикарный мотор, курок газа только непривычен. Пару раз в глубоких колеях с жидкой чачей застрял, но легко выковыривал оттуда, просто включаешь первую или заднюю и слезаешь,- он сам выезжает! Реально, в мокрую погоду намного легче ехать чем на мото. Искал именно заднеприводный, т. к. утили не нравятся да и слишком дороги они (японцы).
shevard
И что стоит раптор 700 кубовый?
Raven
Новая грызля 700 стоит от 460 тыр, раптор 700 от 395 тыр.
sanchos
Цитата(ветрогон @ 10.10.2013, 6:13) *
Тоже появился коник Раптор о 700 кубах. Для осенне-зимне-весенней погоды самое то!
При перегоне до дома (около 100 км.) оценил шикарный мотор, курок газа только непривычен. Пару раз в глубоких колеях с жидкой чачей застрял, но легко выковыривал оттуда, просто включаешь первую или заднюю и слезаешь,- он сам выезжает! Реально, в мокрую погоду намного легче ехать чем на мото. Искал именно заднеприводный, т. к. утили не нравятся да и слишком дороги они (японцы).

Ну вот, есть еще здесь квадроциклист кроме меня! Поздравляю! Осваивай новую технику!
К курку привыкнешь быстро. Два-три дня хватает обычно.
По скользкому ехать конечно гораздо легче на квадре, а еще по продольным и диагональным колеям, корням и.т.д.
У нас тоже в компании недавно появился 700-ый, еще толком не катали даже.

А 700-й Раптор стоит где-то от 220 и выше
chiporezz
Сочувствую тебе с раптором. Ты главное на нем в одиночку никуда не езди, особенно на 700 сс. Он в грязи садится только в путь. Мы очень часто сначала на мотах проезжали, а потом эту дуру тащили. Правда там 350 сс. Техника только для прыжков и гонок по треку.
sanchos
Нужен просто опыт, как и везде. Бывает так, что мотики вкопаные по самое не балуйся стоят, а квадр по верху проезжает.

Чипорез, ты не прав, поверь.
Alex_GM
Цитата(chiporezz @ 11.10.2013, 10:33) *
Сочувствую тебе с раптором. Ты главное на нем в одиночку никуда не езди, особенно на 700 сс. Он в грязи садится только в путь. Мы очень часто сначала на мотах проезжали, а потом эту дуру тащили. Правда там 350 сс. Техника только для прыжков и гонок по треку.

Не нужно искажать реальность. Раптор очень весело едет по тяжелой грязи. Другой вопрос - на бездорожье очень многое зависит от водителя, его знакомства со спецификой техники и умения эту специфику использовать.
Да что Раптор - у нас пару лет назад человек на Банши в трофи-рейдах катался, и даже места привозил.
sanchos
В этом году на Викинг ралли было очень "трофийно" , мотиков утопленных, перегретых, с убитым сцеплением хватало. Мы ехали на Банши и LT-Z, и неплохо проехали. А если бы в Банши бензин не кочился, то вообще бы хорошо было.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ветрогон
Покупал годовалый у человека который на нём в компании очень "круто ездящих" парней гонял,- за 290 т.р. (жены нет-"убивать" некому)))))))
Да нормально на нём. Привыкнуть только надо немножко. По асфальту вообще никакого интереса ехать.
sanchos-спасибо, осваиваюсь!
Alex_GM, ты может знаешь продавана, такой раскрас только у Дмитрия и покупал он его когда вся команда уже на утили пересаживаться начала.
chiporezz-как раз в одиночку и далеко на нём и буду ездить spiteful.gif biggrin.gif Т.к., ближайшие эндуристы за сотню км. обитают...
sanchos
По асфальту - согласен, не интересно совсем. Мы стараемся всегда полями... В этом августе катались по степям Волгоградской - Астраханской областей. Проехали чуть больше 1000 км за пять дней. Потом друг перевернулся, сломал ногу. Пришлось на середине поезки закончить. Поедем опять в апреле наверное.


Фотки:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Еще:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

И
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
chiporezz
Просто наш раптор очень любил садиться на днище, и приходилось его тащить. Про райдера-согласен, но у 350 клиренс маленький для продубасов по лесам, где есть колея.
ветрогон
sanchos-молодцы! С безопасностью, согласен, да все предупреждают про повороты на квадрах по другому корпусом работать надо.
Вопрос по багажу-груз крепите прямо стоковому выступу сзади или колхозить багажник с усилением и расширением площадки?
До степей квадрики на прицепе везёте?
sanchos
Перевернулся он не в повороте(так не часто бывает и больше по неопытности), а через перед. Мы на таких квадрах уже очень давно ездим.
Для груза нужно колхозить багажник и бугель усиленный. Стандартный багажником отломит обязательно, если до этого он не отломиться от "переказливания"(такой вот термин получился). Кроме того на 700-м рапторе подрамник алюминиевый, у него тоже хвост обламывается на раз-два. Так что бугель усиленный растяжками на поножки - лучший вариант.
Квары возим примерно так:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

А бензин лучше на подножки колхозить, как практика показывает.
ветрогон
Вчера в лесу чуть через руль не улетел. Пенёк не заметил... С другой стороны, забрался дальше чем забирался на моте по глубоким перепаханным колеям.
Что интересно, на квадре получается ездить по оврагам и просто направлениям, а на моте всё же желательна хоть какая-нибудь тропинка.
sanchos,- благодарю. Бум искать толкового сварщика.
sanchos
Купи подножки - побереги ноги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.