Перебирая хлам в гараже, наткнулся я на медицинский манометр, задумал установить его на свой Джебель. У себя на работе попросил механика топливный редукционный клапан Камазовский и два хомутика, краник и резиновая трубка у меня были. В ред. клапане увеличил отверстие на входе до 8мм и на выходе просверлил два дополнительных 4мм, резьба заглушки была такая же, как на кранике. Давление 0,15 - 0,30кгс/см2 соответствует 110 - 220мм рт.ст. Езжу с закрытым краником (масляным), когда нужно проверить, открыл, посмотрел. На снимке давление на холостых оборотах прогретого двигателя. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=1487
41:IMG_5940.JPG]