Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Медицинский манометр для контроля давления масла.
Форум Джебел-клуба > ЖЕЛЕЗО > Доработки
trojan74
Перебирая хлам в гараже, наткнулся я на медицинский манометр, задумал установить его на свой Джебель. У себя на работе попросил механика топливный редукционный клапан Камазовский и два хомутика, краник и резиновая трубка у меня были. В ред. клапане увеличил отверстие на входе до 8мм и на выходе просверлил два дополнительных 4мм, резьба заглушки была такая же, как на кранике. Давление 0,15 - 0,30кгс/см2 соответствует 110 - 220мм рт.ст. Езжу с закрытым краником (масляным), когда нужно проверить, открыл, посмотрел. На снимке давление на холостых оборотах прогретого двигателя. Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла[attachment=1487
41:IMG_5940.JPG]
Leksey
Аккуратненький колхоз ))
Но зачем?
Rico
За доработку лайк. Но сигнальная лампа все таки практичней.
Boris slesar
Цитата(Rico @ 19.5.2019, 13:03) *
За доработку лайк. Но сигнальная лампа все таки практичней.

Сигнальная лампа тоже хрень!!!
trojan74
Цитата(Leksey @ 19.5.2019, 15:56) *
Аккуратненький колхоз ))
Но зачем?

Удовлетворить свое любопытство, а когда надоест, вкручу вместо краника заглушку. Я на этот колхоз ни копейки не потратил.
Leksey
Я такое же на хундай сонату делал, когда мне казалось, что она не заводится )

А не, там в рампу было.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.