Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Уходит трансмисионное масло из коробки
Форум Джебел-клуба > > Honda CRM-250
alex595
Уходит трансмисионное масло из коробки, протечек нет. Очевидно что идет подсос и попадает в цилиндр.
1. Кто встречался? Возможные причины?
2. Что нужно разбирать и что покупать?
3. Можно ли катать и подливать масло понемногу?
Масло по мануалу лил мотюль для трансмисии.
Заранее благодарю.
Huandi
Цитата(alex595 @ 4.9.2019, 14:28) *
Масло по мануалу лил мотюль


В японском мануале написано про мотюль?

Там какой-то сальник есть внутри.
tarantula
Цитата(alex595 @ 4.9.2019, 12:28) *
Уходит трансмисионное масло из коробки, протечек нет. Очевидно что идет подсос и попадает в цилиндр.
1. Кто встречался? Возможные причины?
2. Что нужно разбирать и что покупать?
3. Можно ли катать и подливать масло понемногу?
Масло по мануалу лил мотюль для трансмисии.
Заранее благодарю.


если не через прокладку половинок мотора то -
там есть интересный сальник колневала с правой стороны. со стороны сцепления.
который хрен где купишь и найдёшь. так вот он двухсторонний. там две пружины. и держит он в две стороны.
и от кривошипа и от коробаса.
если поставили не тот, или остался старый - значит это вот оно..
плюс там есть уплотнительное кольцо проставки коленвала. оно тоже новое надо.
разбирать правую сторону - покупать сальник и колечко, ну и прокладку...
катать может и можно, но если упустишь уровень - подшипников коробки нету. подшипников балансира нету.
всё дорого. хренчонайдёшь - можешь рискнуть wink.gif
alex595
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Цитата(tarantula @ 4.9.2019, 10:03) *
если не через прокладку половинок мотора то -
там есть интересный сальник колневала с правой стороны. со стороны сцепления.
который хрен где купишь и найдёшь. так вот он двухсторонний. там две пружины. и держит он в две стороны.
и от кривошипа и от коробаса.
если поставили не тот, или остался старый - значит это вот оно..
плюс там есть уплотнительное кольцо проставки коленвала. оно тоже новое надо.
разбирать правую сторону - покупать сальник и колечко, ну и прокладку...
катать может и можно, но если упустишь уровень - подшипников коробки нету. подшипников балансира нету.
всё дорого. хренчонайдёшь - можешь рискнуть wink.gif

Конечно, мне половинки соединеные только что пришли с ремонта, я больше не хочу повторения этого ада.
1. А как трансмисионка может попасть через прокладку половинок картера, там же вроде нет соединения с коробкой сцепления
2. Ты хочешь сказать что можно поменять эти сальники разобрав только правую сторону сцепления и не разбирая половинки картера?
tarantula
Цитата(alex595 @ 4.9.2019, 15:20) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Конечно, мне половинки соединеные только что пришли с ремонта, я больше не хочу повторения этого ада.
1. А как трансмисионка может попасть через прокладку половинок картера, там же вроде нет соединения с коробкой сцепления
2. Ты хочешь сказать что можно поменять эти сальники разобрав только правую сторону сцепления и не разбирая половинки картера?

1 чойта нету то - перегородка там и через прокладку.
2 да вроде можно. оно ж тама - под шестеренками.
вацап есть ? в личку мне телефон кинь..


вот половинка - вот он сальник двухсторонний.

вот тут можно поразмыслить где может сосать масло из коробаса в пихло.
ответ - везде wink.gif

там от штуцер под карбулятором - это вентиляция коробки. я так понимаю wink.gif

железное справа - проставка коленвала, внутри колечко.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.