![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.10.2017 Вставить ник Цитата Из: USSR Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уходит трансмисионное масло из коробки, протечек нет. Очевидно что идет подсос и попадает в цилиндр.
1. Кто встречался? Возможные причины? 2. Что нужно разбирать и что покупать? 3. Можно ли катать и подливать масло понемногу? Масло по мануалу лил мотюль для трансмисии. Заранее благодарю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23285 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Масло по мануалу лил мотюль В японском мануале написано про мотюль? Там какой-то сальник есть внутри. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уходит трансмисионное масло из коробки, протечек нет. Очевидно что идет подсос и попадает в цилиндр. 1. Кто встречался? Возможные причины? 2. Что нужно разбирать и что покупать? 3. Можно ли катать и подливать масло понемногу? Масло по мануалу лил мотюль для трансмисии. Заранее благодарю. если не через прокладку половинок мотора то - там есть интересный сальник колневала с правой стороны. со стороны сцепления. который хрен где купишь и найдёшь. так вот он двухсторонний. там две пружины. и держит он в две стороны. и от кривошипа и от коробаса. если поставили не тот, или остался старый - значит это вот оно.. плюс там есть уплотнительное кольцо проставки коленвала. оно тоже новое надо. разбирать правую сторону - покупать сальник и колечко, ну и прокладку... катать может и можно, но если упустишь уровень - подшипников коробки нету. подшипников балансира нету. всё дорого. хренчонайдёшь - можешь рискнуть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.10.2017 Вставить ник Цитата Из: USSR Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=153393:Screensh...4_161617.jpg]
если не через прокладку половинок мотора то - там есть интересный сальник колневала с правой стороны. со стороны сцепления. который хрен где купишь и найдёшь. так вот он двухсторонний. там две пружины. и держит он в две стороны. и от кривошипа и от коробаса. если поставили не тот, или остался старый - значит это вот оно.. плюс там есть уплотнительное кольцо проставки коленвала. оно тоже новое надо. разбирать правую сторону - покупать сальник и колечко, ну и прокладку... катать может и можно, но если упустишь уровень - подшипников коробки нету. подшипников балансира нету. всё дорого. хренчонайдёшь - можешь рискнуть ![]() Конечно, мне половинки соединеные только что пришли с ремонта, я больше не хочу повторения этого ада. 1. А как трансмисионка может попасть через прокладку половинок картера, там же вроде нет соединения с коробкой сцепления 2. Ты хочешь сказать что можно поменять эти сальники разобрав только правую сторону сцепления и не разбирая половинки картера? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 16.6.2017 Вставить ник Цитата Из: М.О. Жел-дор Мотоцикл: crm250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=153393:Screensh...4_161617.jpg] Конечно, мне половинки соединеные только что пришли с ремонта, я больше не хочу повторения этого ада. 1. А как трансмисионка может попасть через прокладку половинок картера, там же вроде нет соединения с коробкой сцепления 2. Ты хочешь сказать что можно поменять эти сальники разобрав только правую сторону сцепления и не разбирая половинки картера? 1 чойта нету то - перегородка там и через прокладку. 2 да вроде можно. оно ж тама - под шестеренками. вацап есть ? в личку мне телефон кинь.. вот половинка - вот он сальник двухсторонний. ![]() вот тут можно поразмыслить где может сосать масло из коробаса в пихло. ответ - везде ![]() ![]() там от штуцер под карбулятором - это вентиляция коробки. я так понимаю ![]() железное справа - проставка коленвала, внутри колечко. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 18:40 |