Цитата(pomaxa250 @ 23.9.2019, 13:41)
Потёк сальник,решил установить новый,родной ширины не стал брать из за хлипкости,взял шире на 2мм с хорошей пружинкой,установил,не разбирая приводную цепь,звезда как то туговато налезла при сборке,стопору небыло места,примерно 2мм подбил через проставку,стопор застегнул,и опа-появился посторонний шум при качении мота и назад и вперёд. Начал выяснять не заводя,ничего не понятно,нигде не задевает а хруст есть,завёл и из глушителя клубы сизого дыма на любых оборотах,ну думаю это как то неожиданно,ничего ведь не курочил,о маслоканале как то и не подумал.Империческим методом засунув две монтажки под ведущую звезду отжал наружу запавшую внутрь ведущую звезду с её осью(втор вал) и всё нормализовалось.Усилие на монтажках было килограмм по 5-8,ибо нефиг стукать было по звезде ведущей,когда небыло места под стопор,на яве так попадал и опять протупил-не повторите мою ошибку.
Спасибо за напутствие, мораль такова - ставьте оригинальные запчасти.
У тебя в подписи вроде ТТР 250
Тему поправил, так как это инструкция а не вопрос.