Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тернии выбора.... или как пересесть с чекушки
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Выбор мотоцикла
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
SergoEndurovich
Доброго времени суток райдеры, помогите разобраться и определиться! Ситуация следующая, после обучающей езды на первом мотоцикле Хонда сб500, разобравшись где газ, а где тормоз и устав все время находится в напряжении на дороге общего пользования и имея дикое желание все время съехать на грунтовую дорогу, было принято решение поменять класс , в связи с чем был приобретён Suzuki dr 250s с двигателем от 350ки. Откатав На нем сезон, сложилась «ситуация» и я был вынужден его продать. И вот на носу зима , экономическая ситуация разрешилась, Пустующее в гараже место нагоняет тоски(хотя с момента продажи прошёл всего месяц) я решил что в зиму должен найти хороший вариант!
Поэтому прошу помощи в выборе!
Итак критерии: катем по Всякой местности , леса , болота , горы, редко бывает и хард , иногда и любительскими прыжками не брезгую rolleyes.gif
Suzuki dr устраивал , но мне показался достаточно тяжёлым ( даже сравнивая с Yamaha ttr250 raid), поэтому хотел бы что -нибудь полегче и на чем удобнее было бы маневрировать.
Хотелось бы что -нибудь надёжное не требующее постоянных Денежных вливаний.
Пока в голове несколько вариантов и все разные )) Honda xr 250r, Yamaha ttr250 open enduro, Honda crf250R.
Бюджет до 150-200 тыс рублей. Если за эту стоимость есть варианты большей кубатуры буду только рад !главное чтобы не меньше 30 л.с.
В общем старался описать все подробно, жду советов , всем заранее спасибо)
St.
Ну на Авито смотри. Или как ты хотел?
madmaks
Цитата(SergoEndurovich @ 14.11.2019, 7:49) *
любительскими прыжками не брезгую rolleyes.gif
хотел бы что -нибудь полегче и на чем удобнее было бы маневрировать.
Хотелось бы что -нибудь надёжное не требующее постоянных Денежных вливаний.

Добрый день!
Думаю одновременно можно выбрать не более двух пунктов)
mv
Цитата(SergoEndurovich @ 14.11.2019, 6:49) *
Honda xr 250r, Yamaha ttr250 open enduro, Honda crf250R.


переведу на автомобильный язык, что ты написал. Выбираю между ниссан альмерой, хюндай солярис, и гоночным квадриком. Что выбрать?
Anderrey
Цитата(SergoEndurovich @ 14.11.2019, 3:49) *
Доброго времени суток райдеры, помогите разобраться и определиться! Ситуация следующая, после обучающей езды на первом мотоцикле Хонда сб500, разобравшись где газ, а где тормоз и устав все время находится в напряжении на дороге общего пользования и имея дикое желание все время съехать на грунтовую дорогу, было принято решение поменять класс , в связи с чем был приобретён Suzuki dr 250s с двигателем от 350ки. Откатав На нем сезон, сложилась «ситуация» и я был вынужден его продать. И вот на носу зима , экономическая ситуация разрешилась, Пустующее в гараже место нагоняет тоски(хотя с момента продажи прошёл всего месяц) я решил что в зиму должен найти хороший вариант!
Поэтому прошу помощи в выборе!
Итак критерии: катем по Всякой местности , леса , болота , горы, редко бывает и хард , иногда и любительскими прыжками не брезгую rolleyes.gif
Suzuki dr устраивал , но мне показался достаточно тяжёлым ( даже сравнивая с Yamaha ttr250 raid), поэтому хотел бы что -нибудь полегче и на чем удобнее было бы маневрировать.
Хотелось бы что -нибудь надёжное не требующее постоянных Денежных вливаний.
Пока в голове несколько вариантов и все разные )) Honda xr 250r, Yamaha ttr250 open enduro, Honda crf250R.
Бюджет до 150-200 тыс рублей. Если за эту стоимость есть варианты большей кубатуры буду только рад !главное чтобы не меньше 30 л.с.
В общем старался описать все подробно, жду советов , всем заранее спасибо)

SergoEndurovich
Не вижу ДР250Р в твоем списке.
SergoEndurovich
Может я не правильно описал , но постараюсь прояснить ситуацию.
Модели мотов которые я указал в своём вопросе я выбирал исключительно по характеристикам указанным на информационных ресурсах и внешнему виду. Хотел бы услышать о них более подробно от тех кто более близко знаком с такой техникой , а так же услышать предложения по другим моделям подходящим под описанные мной критерии. С обслуживанием кроссовых мотоциклов вообще не знаком , хотел бы услышать какие нюансы и тонкости . Спасибо
Anderrey
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22760
Почитай про этот мопед. Может и критерии поменяются.
z-luka
Цитата(SergoEndurovich @ 14.11.2019, 8:49) *
200 тыс рублей

+50т.р. и ищи Сузуки ДРЗ 400Е (именно Е)
Всё остальное, что ты перечислил, после др250s, тебя больше НЕ впечатлит... wink.gif
...или впечатлит, но не сильно и через пол-года-год мы увидим тут "чуваки, чо взять после ХР250 ?"
chiporezz
Нужно больше вводных. Примерные пробеги за сезон, нужно или нет ПТС. Сумму вложений в сезон.

Цитата(Anderrey @ 14.11.2019, 10:31) *
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=22760
Почитай про этот мопед. Может и критерии поменяются.

не едет, не рулится, еще и древний ка Алла Борисовна.
G_A
За этот бюджет только потрёпаный ХР или ТТР. Однако это всё старьё.
С этим надо смириться и или понижать кубатуру или повышать бюджет. Хотя тут совсем недавно было объявление о продаже ТТР ОЕ в хорошем состоянии выпуска этого века, купленного у официалов.
Но лучше смотреть на свежие года, ведь купить мотостарину 94го года в хорошем состоянии это дело везения.
Железный Кактус
Klx300
Karukka
А я за XR 650R, весит как дорожный ДРЗ400. А едет в разы веселее.
Железный Кактус
Цитата(Karukka @ 14.11.2019, 12:32) *
А я за XR 650R, весит как дорожный ДРЗ400. А едет в разы веселее.



150-200? Прикалываешься? В эту цену даже чекушку тиудно найти сейчас.
Karukka
Цитата(Железный Кактус @ 14.11.2019, 12:34) *
150-200? Прикалываешься? В эту цену даже чекушку тиудно найти сейчас.


Ну немного за 200 они начинаются, ради хорошего мота то можно подвинуться...
chiporezz
Да чекушки вообще не одекватных денег стоят. И во многом благодаря данному форуму. Но хр650р очень специфичный мот. Если планируется очень много офроуда и мало асфальта, то его лучше не брать.
Karukka
Цитата(chiporezz @ 14.11.2019, 13:39) *
то его лучше не брать


Обоснуй пожалуйста...
Huandi
Цитата(chiporezz @ 14.11.2019, 18:39) *
Если планируется очень много офроуда и мало асфальта, то его лучше не брать.


Не может этого быть. Он же даже триалы в триале наказывает.
chiporezz
Цитата(Huandi @ 14.11.2019, 17:14) *
Не может этого быть. Он же даже триалы в триале наказывает.

Погоди, это же др650 в шкмг наказывает спорты. Про триал и хрр разговоров не было.
Huandi
Цитата(chiporezz @ 14.11.2019, 19:40) *
Погоди, это же др650 в шкмг наказывает спорты.

DR же не едет, как он может кого-то там наказывать?

Цитата(chiporezz @ 14.11.2019, 19:40) *
Про триал и хрр разговоров не было.


Вот же.
chiporezz
Цитата(Karukka @ 14.11.2019, 16:53) *
Обоснуй пожалуйста...

Вес, геометрия, кик, мощность. На затычной трассе я на джебеле жены быстрее еду чем на нем. Я его поменял после кинтри-кросса в Тучково. Когда все размыло и мы говне на трассе чуть не утонули. Тогда я понял, что такой лютый момент на мокром грунте, вреден (у меня резина была новая и не трекмастер или какой-то еще шлак, а кроссовый митас для средних грунтов). ВО время гонки у меня свело руку от сцепления и ногу от кика.
Мотоцикл шикарен, но как дуалспорт, если много асфальта нет, то не нужен конский ресурс, а значит такой мот тоже не нужен. Все-таки он компромисс.

Цитата(Huandi @ 14.11.2019, 17:45) *
DR же не едет, как он может кого-то там наказывать?
Вот же.

Я видел такое с подборкой, где куча КТМ и еще легких и веселых мотов была.
TommyTech
Цитата(SergoEndurovich @ 14.11.2019, 3:49) *
Итак критерии: катем по Всякой местности , леса , болота , горы, редко бывает и хард , иногда и любительскими прыжками не брезгую rolleyes.gif
Suzuki dr устраивал , но мне показался достаточно тяжёлым ( даже сравнивая с Yamaha ttr250 raid), поэтому хотел бы что -нибудь полегче и на чем удобнее было бы маневрировать.
Хотелось бы что -нибудь надёжное не требующее постоянных Денежных вливаний.


xlr 250. лёгкий, база покороче троицы, от этого очень вертлявый и прыткий, такой онли кик, уже не софт и ещё не хард
Huandi
Если серьезно, то очень много зависит от здоровья и навыка.

chiporezz
Цитата(TommyTech @ 14.11.2019, 17:49) *
xlr 250. лёгкий, база покороче троицы, от этого очень вертлявый и прыткий, такой онли кик, уже не софт и ещё не хард

какой не софт, Томми, это дрова, которым уже четверть века. Любой китаец за цену в 200к рулится и едет на порядок лучше этого.
Железный Кактус
Цитата(chiporezz @ 14.11.2019, 14:54) *
какой не софт, Томми, это дрова, которым уже четверть века. Любой китаец за цену в 200к рулится и едет на порядок лучше этого.



Поддерживаю полностью. Так как были в личном владении TTR250 OE, Kayo t2, Husaberg FE400, XLR250R, XR250, KLX300r. + катал на мотах знакомых. Это уже прошлый век и живых нет, а если есть, то любая поломка головная боль, т.к. почти ничего от более младшего собрата XR250 не подходит, почти всё на миллиметр отличается.
astr
Цитата(Huandi @ 14.11.2019, 18:53) *
Если серьезно, то очень много зависит от здоровья и навыка.

Если чувак атлетичен, >100кг и рост 2 метра, то 650сс в оффроуде будет наверно неплохим выбором.
Если чел дрищ, <80-90 кг и коротышка <190см, то 650-ка дурацкий мот для этого, тяжёлый и бестолковый.
Huandi, лучше своё видео скинь, как осьминожишь на 650-ке.
Тот чувак на видео так поедет на любом моте, причём на харде в 2 раза быстрее и в 4 раза безопасней.
У меня 7 лет оба мота одновременно, 250 и 650, т.е. немного знаю оп чём говорю. И использую их по назначению.
Huandi
Цитата(astr @ 14.11.2019, 20:49) *
Huandi, лучше своё видео скинь, как осьминожишь на 650-ке.


Лучше чем что? Я вообще ездить не умею. Что угодно лучше будет.
serg
Цитата(chiporezz @ 14.11.2019, 12:42) *
еще и древний ка Алла Борисовна.
Не, Алла Борисовна древнее намного.
TommyTech
Цитата(chiporezz @ 14.11.2019, 14:54) *
какой не софт, Томми, это дрова, которым уже четверть века. Любой китаец за цену в 200к рулится и едет на порядок лучше этого.


ты вот свой неудачный опыт проецируешь на опыт других, так нельзя, не у всех дрова попадаются )) посмотри zab enduro, эти "дрова" там в соревнованиях участвуют
топовый китай стоит 300 тысяч, там может быть подвески и лучше ни кто не спорит и мотор резче, но через 2-3 года он теряет половину своей стоймости и
превращается в никому ненужные запчасти из сыромятины )) а моему 27 лет и там даже прогрессия родная в идеале, о чем ты говоришь вообще ))

Цитата(Железный Кактус @ 14.11.2019, 15:48) *
Поддерживаю полностью. Так как были в личном владении TTR250 OE, Kayo t2, Husaberg FE400, XLR250R, XR250, KLX300r. + катал на мотах знакомых. Это уже прошлый век и живых нет, а если есть, то любая поломка головная боль, т.к. почти ничего от более младшего собрата XR250 не подходит, почти всё на миллиметр отличается.

опять таки бред , это неумение найти хороший экземпляр и просто твоя череда неудач в выборе б.у. техники )) запчастей хоть опой жуй на ebay все с xr 250 r американца подходит
прошлый век ? да прошлый, то есть ты думаешь что с каждым годом происходим улучшение техники, типа прогресс идёт семимильными шагами smile43.gif весь китай "топовый" это технологии японцев начала 90 ых
Karukka
Цитата(chiporezz @ 14.11.2019, 14:48) *
Вес, геометрия, кик, мощность.


Исходя из твоего сообщения можно сказать что ты судишь только по гонкам. А чистые сухие тропки с какой местами? Разве он не подходит для этого?
Eromaz
Нормальный такой дрищ в 80 кг))
Железный Кактус
Цитата(TommyTech @ 14.11.2019, 16:46) *
опять таки бред , это неумение найти хороший экземпляр и просто твоя череда неудач в выборе б.у. техники )) запчастей хоть опой жуй на ebay все с xr 250 r американца подходит
прошлый век ? да прошлый, то есть ты думаешь что с каждым годом происходим улучшение техники, типа прогресс идёт семимильными шагами smile43.gif весь китай "топовый" это технологии японцев начала 90 ых


не то что думаю, а на себе это прочувствовал. Надо просто прокатиться на современном моте, чтобы это понять.

а американец до какого года? дай как отвечу, до 95. Многое новое уже не купить на этот мот.


у тебя Томми, что не мот, так лучшее творение человечества. Раньше это был ДР который всех делал и был лучшим. Сейчас это хонда.
mikhatt
Цитата(Железный Кактус @ 14.11.2019, 17:30) *
не то что думаю, а на себе это прочувствовал. Надо просто прокатиться на современном моте, чтобы это понять.

а американец до какого года? дай как отвечу, до 95. Многое новое уже не купить на этот мот.


у тебя Томми, что не мот, так лучшее творение человечества. Раньше это был ДР который всех делал и был лучшим. Сейчас это хонда.
ТТР ку можно найти в озвученную цену живую,Джебеля-нет.
Mik
Цитата(SergoEndurovich @ 14.11.2019, 6:49) *
В общем старался описать все подробно, жду советов
вот товарищ сделал выбор.
новый из коробки.
170рэ.
ПТС, поворотники, фара, сигналы, компьютер, крутой глушитель (внешне) да и звук норм.
кнопка.
завелся с пол тыка.
внешний вид ... "хускварна" (можно и ктм)
сезон эксплуатации в продажу и цена б/у 150рэ, потеря минимальная.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

пластик крепиться к моту просто запара, гимор еще тот будет при снятии и установки его. а к диуфузору он крепиться просто ... на болтики. как эта конструкция переживет первое подение, под вопросом.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

... руль и защита уже улучшилась, neken и Moose Racing.
я прокатился на нем, по гаражу и даже попробовал ускориться, вроде едет и не тупит.

Цитата(SergoEndurovich @ 14.11.2019, 10:10) *
обслуживанием кроссовых мотоциклов вообще не знаком , хотел бы услышать какие нюансы и тонкости
что касаемо навесного- цепи, звезды, колеса, сальники, и т.п. что и с софтами.
что касаемо внутренностей- поршень, грм, подшипники и т.п. в разы чаще.
цена на них "интересная" и практически не падает.
драйв на грани фола и полностью обуздать сего конька скорей всего у тебя не получиться ни когда.


... все запы на моты 25лет давности есть на мегазипе и подобных, проблем с ними нет.
и что за "любые" китайцы которые едут и руляться лучше чем старые япы! biggrin.gif
G_A
Вода в теме...
Человек за 150-200 хочет кубатуру больше чем 250. Ямаха Артезия ХТ400.
Но только в энудро не работает правило чем выше кубатура тем лучше, наоборот. Выше кубатура - больше масса и мотоцикл перестаёт быть эндуро. Вернее остаётся, но весьма условно. Те видео, где вжаривают на 650ках по трассам, так есть как и на 1200 Тенере наяривают на тех же трассах, да только это не показатель! Для обывателей вроде нас, за 30 и уже с пожиревшей жопой это ни в жизни не достижимо.

Необходимо определиться что хочется - эндуро или кубатуру побольше. Если эндуро то это 250 кубов, ну и хонда ХР400. ДРЗ сюда не включаю - даже она уже тяжела, но здесь можно поспорить, дело привычки конечно же, но заметно тяжелее 250 кубов. Всё что дальше - это ватные подвески и ватный двигатель, ну и наковальня где-то внутри мотоцикла килограмм на 30-40 привязана ))) Да по факту 650ки скучнее чекушек. Самый драйв для любителя - это 2т чекушки. Кстати, какие-то китайцы делают мотоцикл с клоном мотора ямаха ДТ230 Ланца, вроде какой-то там GR7. Вот это, наверное, драйвово, но китайско.
kuzmich
....да страдания, это так волнующе,....
Надо такой искать.
TommyTech
Цитата(Железный Кактус @ 14.11.2019, 17:30) *
не то что думаю, а на себе это прочувствовал. Надо просто прокатиться на современном моте, чтобы это понять.
а американец до какого года? дай как отвечу, до 95. Многое новое уже не купить на этот мот.
у тебя Томми, что не мот, так лучшее творение человечества. Раньше это был ДР который всех делал и был лучшим. Сейчас это хонда.


да не, прост про то, что современное это реально ренесанс прогрессивности, - этот бред я устал слушать ))

я и сейчас любой софт из троецы дёрну на этой хонде )

Цитата(G_A @ 14.11.2019, 18:14) *
Необходимо определиться что хочется - эндуро или кубатуру побольше. Если эндуро то это 250 кубов, ну и хонда ХР400. ДРДа по факту 650ки скучнее чекушек.


есть решение получше, забытые герои прошлого типа xr 600 - я такой хотел пол года искал. слишком дорого с аукциона и слишком ушатанные с рук
РомыЧ
Цитата(TommyTech @ 14.11.2019, 22:01) *
есть решение получше, забытые герои прошлого типа xr 600

Это слишком радикальное решение- слишком тяжело заводить, у нас чувак с ним мыкается особенно после падениий, KLX 300 в самый раз. СОВСЕМ не чекушка и легкий. Я в общем искал дрз но вспомнил про этого лягушонка, купил и не пожалел.
chiporezz
Цитата(Mik @ 14.11.2019, 20:49) *
вот товарищ сделал выбор.
новый из коробки.
170рэ.
ПТС, поворотники, фара, сигналы, компьютер, крутой глушитель (внешне) да и звук норм.
кнопка.
завелся с пол тыка.
внешний вид ... "хускварна" (можно и ктм)
и что за "любые" китайцы которые едут и руляться лучше чем старые япы! biggrin.gif

Эта поделка ведёт свою родословную от ктм. Рама и геометрия там от ктм. Поэтому они весьма неплохо рулящая. Подвески да, хлам. Но и на 25 летних японцах подвески не особо лучше.
На всех соревнованиях, что я был, видел похожих китайцев, и ехали они весьма достойно.

Цитата(TommyTech @ 14.11.2019, 22:01) *
да не, прост про то, что современное это реально ренесанс прогрессивности, - этот бред я устал слушать ))

я и сейчас любой софт из троецы дёрну на этой хонде )



есть решение получше, забытые герои прошлого типа xr 600 - я такой хотел пол года искал. слишком дорого с аукциона и слишком ушатанные с рук

Сравнил софт и кросс одних годов. Попробуй ты на этой Хонда дёрнуть современный sx, который ее одноклассник.
Xr600 хуже по всем показателям чем Xr650r.

Цитата(Karukka @ 14.11.2019, 20:13) *
Исходя из твоего сообщения можно сказать что ты судишь только по гонкам. А чистые сухие тропки с какой местами? Разве он не подходит для этого?

Подходит, но зачем по чистым, сухим тропкам нужен летающий трактор, с реактивным моментом, которым ещё и рулить весьма специфично.
astr
Цитата(Mik @ 14.11.2019, 21:49) *
вот товарищ сделал выбор.
новый из коробки.

За что не люблю в первую очередь китайщину (даже больше чем их говнянское качество) - это пускание пыли в глаза. Решётки радиаторов на воздушном моторе, эта балдень-банка на выпуске, которая в принципе у них не работает, и весь мот в таком духе. Фу, противно... даже пожалуй омерзительно.
Железный Кактус
Цитата(astr @ 14.11.2019, 20:54) *
За что не люблю в первую очередь китайщину (даже больше чем их говнянское качество) - это пускание пыли в глаза. Решётки радиаторов на воздушном моторе, эта балдень-банка на выпуске, которая в принципе у них не работает, и весь мот в таком духе. Фу, противно... даже пожалуй омерзительно.



ХР250 рестайлинговый такой же ))) китайцы переборщили, только из-за этой фигни я бы их не взял. Хонда поздняя грешит этим и в более серьезных моделях, два глушителя црф но они хотя бы работают.)))

TommyTech
Цитата(chiporezz @ 14.11.2019, 20:08) *
На всех соревнованиях, что я был, видел похожих китайцев, и ехали они весьма достойно.


китай если в визг крутить даже 166фмм едет не дурно, но проживёт 1 час, т.к. на них на всех сцепление с 125сс )))


Цитата(chiporezz @ 14.11.2019, 20:08) *
Сравнил софт и кросс одних годов. Попробуй ты на этой Хонда дёрнуть современный sx, который ее одноклассник.
Xr600 хуже по всем показателям чем Xr650r.


хр 600 значительне более верткий и понятный чем 650 р.
Karukka
Цитата(astr @ 14.11.2019, 20:54) *
За что не люблю в первую очередь китайщину (даже больше чем их говнянское качество) - это пускание пыли в глаза. Решётки радиаторов на воздушном моторе, эта балдень-банка на выпуске, которая в принципе у них не работает, и весь мот в таком духе. Фу, противно... даже пожалуй омерзительно.


Да ладно, решетки чтобы не проткнуть бак палкой smile.gif
Железный Кактус
Цитата(Karukka @ 15.11.2019, 6:18) *
Да ладно, решетки чтобы не проткнуть бак палкой smile.gif



ты пробовал полиэтилен повышеной плотности проткнуть такой толщины? бак из жести в разы уязвимей.
Karukka
Цитата(chiporezz @ 14.11.2019, 20:08) *
Подходит, но зачем по чистым, сухим тропкам нужен летающий трактор, с реактивным моментом, которым ещё и рулить весьма специфично.


Потому что это весело)) ну вот возьмем мой клыкс, мне чтоб ускориться на скорости допустим 50 и быстро дойти до 90, надо переключить 3 передачи. А на ХР можно телепортироваться поворотом ручки газа.

Цитата(Железный Кактус @ 15.11.2019, 6:23) *
ты пробовал полиэтилен повышеной плотности проткнуть такой толщины? бак из жести в разы уязвимей.


Это был сарказм.
kuzmich
Цитата(Karukka @ 15.11.2019, 9:52) *
Потому что это весело)) ну вот возьмем мой клыкс, мне чтоб ускориться на скорости допустим 50 и быстро дойти до 90, надо переключить 3 передачи. А на ХР можно телепортироваться поворотом ручки газа.

Сразу видно человека который никогда не ездил на хрюне, вторая закроется на 60 км\час.
Karukka
Цитата(kuzmich @ 15.11.2019, 7:26) *
Сразу видно человека который никогда не ездил на хрюне, вторая закроется на 60 км\час.


Во первых - ездил очень давно и то вокруг "гаражей" , во вторых - где я в сообщении описал передачи на хрюне?

Хрюн меня очень интересует, как и автора темы, ибо это конкретна та модель на которую я хочу сесть после чекушки в режиме 40/60 трасса, оффроуд.
chiporezz
Цитата(Karukka @ 15.11.2019, 9:52) *
Потому что это весело)) ну вот возьмем мой клыкс, мне чтоб ускориться на скорости допустим 50 и быстро дойти до 90, надо переключить 3 передачи. А на ХР можно телепортироваться поворотом ручки газа.

Не, это не телепорт, телепорт-это СР 500, причем часто в больницу. Знаешь, это прикольно только первый сезон, а потом уже привыкаешь, и начинают вылезать недостатки. Ну и резко крутанув на нем ручку газа, если грунт не пластилин или песок, то ты будешь заниматься тем, что ловить его жопу из заноса. Ну главный недостаток-это конечно кик. Причем даже то, как он сделан, с ходом в пол метра.
Ты катаешь один на нем? Болота есть? Просто именно на нем начинаешь думать, а вытащу я его в одно лицо или нет. Это тот еще квест.

Цитата(TommyTech @ 15.11.2019, 9:08) *
хр 600 значительне более верткий и понятный чем 650 р.

А ты на 650 катался хоть?
Очень понятный мотоцикл. А верткость, что ты под ней подразумеваешь?
Karukka
Цитата(chiporezz @ 15.11.2019, 7:43) *
Не, это не телепорт, телепорт-это СР 500, причем часто в больницу. Знаешь, это прикольно только первый сезон, а потом уже привыкаешь, и начинают вылезать недостатки. Ну и резко крутанув на нем ручку газа, если грунт не пластилин или песок, то ты будешь заниматься тем, что ловить его жопу из заноса. Ну главный недостаток-это конечно кик. Причем даже то, как он сделан, с ходом в пол метра.
Ты катаешь один на нем? Болота есть? Просто именно на нем начинаешь думать, а вытащу я его в одно лицо или нет. Это тот еще квест.


Конечно, не совсем понятен замысел хонды когда они его создавали, ибо нет оборудования для ДОП в стоке, а на харда он весом не вышел. Выходит не то ни се.

Катаем мы почти всегда бандой, и я не раз лебедился за джиперов или дерево когда засаживал Клыкс по самые.... А разница в весе у них не столь большая кстати.

Вот кик на 600ке это финиш конечно, но это мотивация не глохнуть на каждом затычном месте.
kuzmich
Цитата(Karukka @ 15.11.2019, 9:52) *
чтоб ускориться на скорости допустим 50 и быстро дойти до 90, надо переключить 3 передачи. А на ХР можно телепортироваться поворотом ручки газа.



Цитата(kuzmich @ 15.11.2019, 10:26) *
Сразу видно человека который никогда не ездил на хрюне, вторая закроется на 60 км\час.



Цитата(Karukka @ 15.11.2019, 10:35) *
Во первых - ездил очень давно и то вокруг "гаражей" , во вторых - где я в сообщении описал передачи на хрюне?

Хрюн меня очень интересует, как и автора темы, ибо это конкретна та модель на которую я хочу сесть после чекушки в режиме 40/60 трасса, оффроуд.

Это третья передача как бы. Просто на хрюне можно ехать на третьей 30 км.час, а на клх уже детонации.


Прикинь как выстреливает впрысковой мот.
Karukka
Цитата(kuzmich @ 15.11.2019, 8:08) *
Прикинь как выстреливает впрысковой мот.


Знаю, я очень много на каких эндурках и кроссах тестдрайвил - есть с чем сравнить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.