Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: KLX 300
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2
РомыЧ
После продажи ДР650СЕ, на котором я накатал около 20 тыс, захотелось что нибудь по легче, смотрел ДРЗ400Е, но когда у меня из под носа ушел такой из под носа в идеале за 215, понял что искать аналогичный за адекватные деньги муторно и долго. Еще тогда посматривал на KLX300, но товарищ можно сказать отговорил (кавасаки грит атстой) и очень жаль. Потом попался Доминатор в хорошем состоянии и в 40 км от меня за адекватные деньги и я чет повелся на него и купил сдуру) Доминатор мотик конечно хороший, но еще тяжелее ДРа. За прошлую зиму я его довел до идеала, поездил пол лета, потаскал по горкам и радостно запулил куда подальше, больше хонду не хочу. Начались поиски чего по легче. В претендентах были ДРЗ, КТМ EXC 250, Хускварна ТЕ 250 все 4т, и краем глаза смотрел на KLX300. Живые КТМ-хускварна начинались от 300 не очень свежих годов и я с их моточасами связываться так и не решился. В итоге попался KLX300 в не плохом состоянии и был куплен за 150 т. руб. Нормальный легкий мотик. Я не спортсмен, мне в нем всего хватает, кроме кика и нормальной фары. Но по городу я последние пару лет стал мало ездить, поэтому не критично.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Пока по расходам- 15 т. р.- цепь-звезды, сальники-пыльники вилки, сальник помпы, сальник лапки кпп. Ну зеркала, может поворотники вкорячу и доп свет. Сиденье на удивление комфортное в стоке, кпп четкая. Подвеска комфортная, едет вроде не плохо, заводиться когда как, будет ревизия карбюра. Но это еще не все.
Чтобы компенсировать отсутствие эл. стартера, норм. света и подножек пассажира в придачу к KLX был куплен напарник, семейный квадрик smile253.gif имаха раптор 700 с целью иногда катать жену и дочку, ну и самому комфортно двигаться по зимним дорожкам и озерам, пока их не заметет. На него поставил новую резину, зашипованную автошипом, чтобы после зимы и летом продолжать на ней ездить. Также уже куплен полноценный большой багажник и кофр (что редкость для такого типа квадров), для покатушек по югам. Взять утиль рука не поднялась) В общем посмотрю что из всего этого получится...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

z-luka
РомыЧ
Хорошая коняжка...
Поздравляю...
Я катал разок на таком, легче моей чесотки показался...
Но кик-онли меня уже достал... wink.gif
Тебе пожелаю удачи с ним и терпения... biggrin.gif
Karukka
Поздравляю! Версия только с киком - реально беда, но привыкнуть можно.

По факту нужно было искать что то типо моего, 250 на электро - с котлом от 300ки.
Но они очень редки на рынке.

Но 250ка тяжелее ощутимо) зато кнопка.
leshka
Поздравляю!

Ну стартерная 250 совсем по другому весит уже. Кик - это прекрасно, главное чтоб карб не вакуумный был и ручной декомпрессор wink.gif.
kuzmich
drinks.gif РомыЧ Поздравляю с обновкой! И с новыми впечатлениями! Квака зеленая лягуха
good.gif
Karukka
Цитата(kuzmich @ 23.12.2019, 10:50) *
Квака зеленая лягуха


не поспоришь))) особенно как она ловко с газа перескакивает ямы и деревья smile.gif

РомыЧ
Если сзади 50 звезду поставишь - думаю с с газа будет вставать даже на 2ой влегкую.
Mister
поздравляю!
раптор тема)
Железный Кактус
Цитата(Karukka @ 23.12.2019, 10:52) *
не поспоришь))) особенно как она ловко с газа перескакивает ямы и деревья smile.gif

РомыЧ
Если сзади 50 звезду поставишь - думаю с с газа будет вставать даже на 2ой влегкую.



Там в стоке такая звезда стоит, шноркелт ещё снять и жеклеры подобрать, поедет веселей.
Карб чювствителен к переменам, я настраивал, заводился с 1-2 киков.
Мои поздравления!
Илья 72
Мои поздравления. Желаю чтобы техника только радовала! friends.gif
РомыЧ
Спасибо Всем! Кстати заводиться странно, как то не стабильно. Обычно с одного- трех киков, но иногда приходится подергать. Звезды стоят 14-49, но есть и 15, если подальше ехать.
Кто нить знает есть на них багажники готовые за не очень дорого? На али видел, но там пишут что на 250, вроде там мало разницы.. А раптор да, валит как ужаленный, особо на курок не надавишь! biggrin.gif

Цитата(leshka @ 23.12.2019, 13:39) *
Кик - это прекрасно

Тоже себе это внушаю!

Цитата(z-luka @ 23.12.2019, 12:28) *
Тебе пожелаю удачи с ним и терпения...

Кстати за три месяца только катался, единственно масло поменял и воздушный фильтр, тем более масло досталось в придачус мотом. Пока не напряг, тук тук тук по дереву rolleyes.gif
Железный Кактус
конечно есть, всё один в один как на гражданский 250. Второй номер тоже не проблема, купи с разбора ножки пассажира и укрепи сваркой хвост. Посмотри как на 250х гражданских хвост устроен.
Karukka
Цитата(РомыЧ @ 23.12.2019, 19:51) *
Кстати за три месяца только катался, единственно масло поменял и воздушный фильтр, тем более масло досталось в придачус мотом. Пока не напряг, тук тук тук по дереву rolleyes.gif


Задний амморт затяни полностью, там задок весьма софтовый)
Chili
Трехсотка от чекушки как раз и отличается отсутствием всяких кронштейнов подножек и прочих гаек для багажника) вес же где-то надо было снимать. И генератор тухлый по этой же причине, на фаре переменка, кстати. Можно гену от чекушки пришпилить, вместе с рр, косой и мозгой с катушкой. Пол-кило кило добавится)
Если сможешь настроить карб, то кик не будет угнетать)

И пружина на 300 жёстче, чем на 250, если чо)
Karukka
Цитата(Chili @ 23.12.2019, 20:20) *
Трехсотка от чекушки как раз и отличается отсутствием всяких кронштейнов подножек и прочих гаек для багажника) вес же где-то надо было снимать. И генератор тухлый по этой же причине, на фаре переменка, кстати. Можно гену от чекушки пришпилить, вместе с рр, косой и мозгой с катушкой. Пол-кило кило добавится)
Если сможешь настроить карб, то кик не будет угнетать)

И пружина на 300 жёстче, чем на 250, если чо)


а может взять 300 и впилить в нее электро? шикарный моц выйдет.
РомыЧ
По фаре- купил кронштейн на руль для фонарика типа конвой с8 на 18650 аккумах, думаю хватит добраться по ночи домой, тем более часто вожу повербанк с собой для телефона.
А по поводу стартера- вышел новый клх300 со стартером и инжектором, думаю это рыба моей мечты, подождем пока подешевеет)
z-luka
Цитата(РомыЧ @ 24.12.2019, 2:30) *
А по поводу стартера- вышел новый клх300 со стартером и инжектором, думаю это рыба моей мечты, подождем пока подешевеет)

Где почитать о нём ?
Интересно...
Сhestar
Это машинный перевод ниочем
Mister
ну ты почитай сначала, а потом говори. даже не заходил туда наверн.
Железный Кактус
Цитата(РомыЧ @ 23.12.2019, 21:30) *
По фаре- купил кронштейн на руль для фонарика типа конвой с8 на 18650 аккумах, думаю хватит добраться по ночи домой, тем более часто вожу повербанк с собой для телефона.
А по поводу стартера- вышел новый клх300 со стартером и инжектором, думаю это рыба моей мечты, подождем пока подешевеет)



https://www.kawasaki.com/products/2020-KLX3...-VEHICLEDETAILS

130 кг и это без всего навесного. Больше похож на прогулочный байк типа ттр230. стоит кстати не так дорого 5500 $
но чёт я не загорелся им, прям совсем. Эргономики по прежнему мало, могли бы как ямаха бак сместить, а не этот огромный черный трамплин для кокушек.



Kn1ght
кик на 4т в лесу это очень плохо ohmy.gif
Железный Кактус
Цитата(Kn1ght @ 24.12.2019, 7:01) *
кик на 4т в лесу это очень плохо ohmy.gif


А на 2т?
TommyTech
Цитата(Kn1ght @ 24.12.2019, 7:01) *
кик на 4т в лесу это очень плохо ohmy.gif

преувеличиваете сэр ) у меня xlr из-за двух декомпрессоров рукой заводится
evgsd
Цитата(Kn1ght @ 24.12.2019, 10:01) *
кик на 4т в лесу это очень плохо ohmy.gif

подтверждаю, очень плохо и в лесу и в горах
Karukka
Только кик - это уже непросто.

Лучшая схема электро+кик. И киком пользоваться "раз в сезон".
TommyTech
Цитата(evgsd @ 24.12.2019, 7:49) *
подтверждаю, очень плохо и в лесу и в горах

если мотоцикл хлам, то да )
РомыЧ
Буржуины пишут что при нормальной настройке карба с кика заводится с 1-2 раза наверняка. У меня почти так, но не стабильно, т.е. 3-4 раза четко, 1-2 раза не очень- нужно в карб лезть, тем более прокладка не держит..

Но в целом напрягает только если в крутую горку остановился и заглох, если горка пологая, можно назад съехать завестись)
Karukka
Цитата(РомыЧ @ 24.12.2019, 9:17) *
Но в целом напрягает только если в крутую горку остановился и заглох, если горка пологая, можно назад съехать завестись)


Да, с горками будет проблема. Поэтому все современные харды делают на электро без кика. Вроде как и лишний вес, но зато меньше проблем потом.

Цитата(TommyTech @ 24.12.2019, 9:14) *
если мотоцикл хлам, то да )


Да, те же новые китайцы заводятся с пол пинка на кике.
Linkshunter
Цитата(Karukka @ 24.12.2019, 12:22) *
Да, те же новые китайцы заводятся с пол пинка на кике.

не все. 177й мотор с инжектором можно до посинения пинать
***
ТС, с обновкой! клх 300 один из лучших универсальных байков своего времени
кстати, с 2020 его обновят и начнут выпускать снова
https://mototeamrussia.com/type/enduro/novy...0r-2020-f5e476a
Kn1ght
Цитата(TommyTech @ 24.12.2019, 10:12) *
преувеличиваете сэр ) у меня xlr из-за двух декомпрессоров рукой заводится

yz250f - если упасть на бок и заглохнуть, то пинать можно до опупения.
wr450f (когда стартер сдох) - такая же история.
xr650 (Кощея) - такая же фигня.




Цитата(Железный Кактус @ 24.12.2019, 10:03) *
А на 2т?

2т после валяния заводится значительно лучше чем 4т.


Кик нормально использовать, если ты знаешь что после 2го же взмаха ногой он заведется. На КДХ я научился заводить киком стоя кривокосовверхпо склону и выезжать сразу. Но это если он завелся с 1го, максимум со 2го раза.
4т (если не инжекторный), после валяния фиг распинаешь.
РомыЧ
Цитата(Kn1ght @ 25.12.2019, 9:11) *
4т (если не инжекторный), после валяния фиг распинаешь.

Кстати иногда после валяния заводится с первого кика.
Железный Кактус
Цитата(Kn1ght @ 25.12.2019, 6:11) *
2т после валяния заводится значительно лучше чем 4т.



смотря на какой бок упадет и как долго. на кроссовых и хардах плоскодросельный FCR стоит с хот стартом, если сильно залил, можно легко продуть и горячим пуском запустить. вообще никаких проблем.
но это уже в прошлом, сейчас карбовой техники всё меньше.
Karukka
Цитата(Kn1ght @ 25.12.2019, 6:11) *
yz250f - если упасть на бок и заглохнуть, то пинать можно до опупения.
wr450f (когда стартер сдох) - такая же история.
xr650 (Кощея) - такая же фигня.





2т после валяния заводится значительно лучше чем 4т.


Кик нормально использовать, если ты знаешь что после 2го же взмаха ногой он заведется. На КДХ я научился заводить киком стоя кривокосовверхпо склону и выезжать сразу. Но это если он завелся с 1го, максимум со 2го раза.
4т (если не инжекторный), после валяния фиг распинаешь.


Да,помнится на прошлых соревах парниша перед стартом случайно повалял юз250ф, старт леман и он чуть кику потом не стер ботом, завелся уже тогда когда на 3ий круг поехали)) хотя аппарат был весьма живой( с виду)
Шнитов
Этот KLX300 спортивный мотоцикл из 90-х. Любые переделки его в универсальный мотоцикл нецелесообразны.

Универсальный мотоцикл это Kawasaki KLX250 с электростартером, куда можно установить китайскую поршневую 300 (стоит порядка 10000 руб.). Проще такой мот купить, чем 300 колхозить, их и так мало smile.gif

C кика скорее всего должен быть такой алгоритм:

1. Пробуем завести с первого-второго раза.
2. Если не завёлся, то нажимаем на кик очень медленно. Несколько раз.
3. Пробуем завести с первого-второго раза.
4. Пауза или снова пункты 1-3.

Если холодно (около 0), то можно вообще не завести. Надо тепловентилятор направлять на карбюратор, чтобы согреть его. Иначе заливает. Можно тёплую, сухую свечу вкрутить.

Если холодно (около 0), то может троить-пердеть, пока карбюратор и бензин не согреется. На ходу тёплый бензин быстро уходит, приходит холодный из бака и снова троит-пердит. Надо утеплять карбюратор и, вероятно, мутить подогрев с помощью медной проволоки от выхлопной трубы.

Ну так у меня, я думаю тут тоже самое.

А так мот очень интересный. Это KLX250 в тюнинге - спортивное зажигание, выхлоп и увеличенный объём двигателя, а также лёгкий вес. И это всё ресурсное без моточасов.
Karukka
250ка не обладает хардовым нравом и возможностями, а если использовать ее как хард то она очень быстро устанет.

300ка думаю продержится подольше, но все равно это не хард.
Железный Кактус
всё надо мерить с поправкой на время. Это был далекий 1993, на тот момент очень прогрессивная машинка была.

и то, что кавасаки подхватила волну с прогулочными мотами, что-то типа фрирайда от ктм. У хонды это crf серии F, у ямаха это TTR. В общем и целом не вложив в разработку почти ничего, даже дизайн нятянут на старую уже архаичную раму (аля вторая половина 80-х), со слишком коротким боберным крылом. Добавив моту 15 кг веса и это без светотехники и пр. вообщем решили помаксимому сэкономить. Смотрится как еслиб в борделе решили нарядить по молодежному 50ти летнюю потасканную женщину. Зато дешево.

Karukka
Цитата(Железный Кактус @ 25.12.2019, 16:14) *
Смотрится как еслиб в борделе решили нарядить по молодежному 50ти летнюю потасканную женщину. Зато дешево.

Смотрится как раз нормально, это ты скорее китайцев описал.
Железный Кактус
Цитата(Karukka @ 25.12.2019, 16:36) *
Смотрится как раз нормально, это ты скорее китайцев описал.


вот нормально смотрится, как и должен выглядеть инжектор с бензонасосом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
почти ровная полка седла и крыла, топливный бак сзади на месте аэрбокса, заливная горловина под быстросъемной боковой крышкой сзади. аэрбокс спереди как у ямахи. Спереди же можно расположить расширительный бачок, хотя и на модели 2020 он удачнее расположен чем в старом клх. Труба выхлопа более тонкая и чуть длиннее с другим углом, можно фигурную.


то что имеем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в принципе отдохнули на нём))
Karukka
Цитата(Железный Кактус @ 25.12.2019, 17:18) *
вот нормально смотрится, как и должен выглядеть инжектор с бензонасосом:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
почти ровная полка седла и крыла, топливный бак сзади на месте аэрбокса, заливная горловина под быстросъемной боковой крышкой сзади. аэрбокс спереди как у ямахи. Спереди же можно расположить расширительный бачок, хотя и на модели 2020 он удачнее расположен чем в старом клх. Труба выхлопа более тонкая и чуть длиннее с другим углом, можно фигурную.


то что имеем
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

в принципе отдохнули на нём))


Нашел к чему придраться, и так и так норм)
Kn1ght
Цитата(Шнитов @ 25.12.2019, 14:10) *
C кика скорее всего должен быть такой алгоритм:

1. Пробуем завести с первого-второго раза.
2. Если не завёлся, то нажимаем на кик очень медленно. Несколько раз.
3. Пробуем завести с первого-второго раза.
4. Пауза или снова пункты 1-3.

Если холодно (около 0), то можно вообще не завести. Надо тепловентилятор направлять на карбюратор, чтобы согреть его. Иначе заливает. Можно тёплую, сухую свечу вкрутить.

Если холодно (около 0), то может троить-пердеть, пока карбюратор и бензин не согреется. На ходу тёплый бензин быстро уходит, приходит холодный из бака и снова троит-пердит. Надо утеплять карбюратор и, вероятно, мутить подогрев с помощью медной проволоки от выхлопной трубы.


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
leshka
Конечно вакуумный карб и отсутствие механического декомпрессора делают киковый мотоцикл практически не запускаемым после валяний. Ну это Кавасаки, что с них взять smile49.gif.

С Железный Кактус согласен на все 100%. Именно те же мысли появились, когда его увидел. Расстояние от низа двигателя до заливной пробки просто огромное - около 800 мм. Конечно это негативно влияет на ЦТ, невозможность двигаться по седлу вперед и управляемость в целом. Для такого большого по габаритам двигателя, в 2020 это должна быть честная алюминиевая диагоналка, ну или нужно было целиком строиться на базе KX250F + дефорс и светотехника с вентилятором.
Karukka
Цитата(leshka @ 26.12.2019, 8:38) *
Конечно вакуумный карб и отсутствие механического декомпрессора делают киковый мотоцикл практически не запускаемым после валяний. Ну это Кавасаки, что с них взять smile49.gif.

С Железный Кактус согласен на все 100%. Именно те же мысли появились, когда его увидел. Расстояние от низа двигателя до заливной пробки просто огромное - около 800 мм. Конечно это негативно влияет на ЦТ, невозможность двигаться по седлу вперед и управляемость в целом. Для такого большого по габаритам в 2020 это должна быть честная алюминиевая диагоналка, ну или нужно было целиком строиться на базе KX250F + дефорс и светотехника с вентилятором.


Алюм рама у KX гораздо дороже в производстве. И вообще это выходит из концепции той задумки, по которой создали 300ку.
Хотите идеальный мотоцикл, не будет!
Шнитов
Цитата(Karukka @ 25.12.2019, 18:29) *
250ка не обладает хардовым нравом и возможностями, а если использовать ее как хард то она очень быстро устанет.

300ка думаю продержится подольше, но все равно это не хард.


Я думал подвеска моей 250(300) закончится очень быстро, но ей хоть бы что. Это камни, брёвна, рвы, продубасы по бездору. Мотоцикл дорог почти не видит, а купил я его в 2015. Очень удивлён. На шерпе с пробегом 7000 по дорогам (гравийки) люфт в маятнике больше, надо что-то делать.

А новая 300 это не тот мот, который нужен. Вес 130 примерно. Двигатель вряд ли мощнее 26-29, скорее он 26. Двигатель очень похож на китайский YF300. Стартер без кика. Короб под оптимальную работу на низких и средних оборотах. Некоторые, а может многие запчасти отличаются от предыдущих поколений - радиатор погнул и бу не купишь. Света нет, на дорогу нельзя, пассажира не возьмёшь. Дубасить тяжёлый и слабый. На рыбалку багажника нет. Не совсем понятно для каких целей он. Вывезти на бездор, проехаться и домой если только.
Karukka
Цитата(Шнитов @ 26.12.2019, 12:11) *
А новая 300 это не тот мот, который нужен. Вес 130 примерно. Двигатель вряд ли мощнее 26-29, скорее он 26. Двигатель очень похож на китайский YF300. Стартер без кика. Короб под оптимальную работу на низких и средних оборотах. Некоторые, а может многие запчасти отличаются от предыдущих поколений - радиатор погнул и бу не купишь. Света нет, на дорогу нельзя, пассажира не возьмёшь. Дубасить тяжёлый и слабый. На рыбалку багажника нет. Не совсем понятно для каких целей он. Вывезти на бездор, проехаться и домой если только.


Для тех кто катается "по выходным", и не хотят париться из-за ресурса.
Железный Кактус
Цитата(Karukka @ 26.12.2019, 10:04) *
И вообще это выходит из концепции той задумки, по которой создали 300ку.


Старая по правильной концепции на начало 90х, тогда и рам алюминиевых неприменяли. Этот же, просто взяли старые чертежи 30 летние и с минимумом вложений вот вам: новый мотоцикл.
30 лет карл))) при том всё что хорошее было в этом моте практичечки утеряно.

А про алюминий и сталь неплохо себя показывает, пример ктм
РомыЧ
https://aliexpress.ru/item/32975314841.html...WSdTHD&mp=1
А кто нить такой багажник ставил?
Шнитов
Цитата(РомыЧ @ 19.2.2020, 8:54) *
https://aliexpress.ru/item/32975314841.html...WSdTHD&mp=1
А кто нить такой багажник ставил?


На 300 пл идее, как у меня на 250R, сзади всего одна перемычка, где фара крепится 2 винтами. Там что-то приваривать надо, чтобы закрепить багажник или ещё что. По ссылке на багажнике задние крепления по идее не к чему крепить. И у этих мотоциклов нет отверстий сверху крыла.
РомыЧ
В принципе отверстия можно сделать, но чет в целом нет уверенности..
далекоездячий
Вот у меня два мопеда ,один только кик , без вариантов , другой только кнопка ,тоже без вариантов) Причём в горы езжу на киковом ) Правда автоматический декомпрессор настолько помогает , что запуск можно реально производить рукой . Да и сам рычаг кика сделан очень удобно , запускаю двигатель даже на подъёмах без проблем . Даже не отрывая жопу от сиденья . После падения запускается тоже без проблем .

Вот на джебеле кик был короткий и жутко неудобный , да ещё и усилие требовалось приличное . На ХР 250 р мне кик тоже показался неудобным в обращении .А вот на моей ямахе ,ну просто само удобство .И кик там где надо и ход очень удобный и рычаг достаточно большой и декомпрессор (автоматический механический ! ) делает запуск очень лёгким .

В разных горах и болотах бывал на своём киковом мопеде . Есть в природе мопеды с удобными киками ) О запуске даже не задумываюсь )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.