Всем привет!
Купил сей мот я в начале мая под Смоленском, почти без пробега по РФ, с пробегом 33000, за 170000 руб. На мотоцикле уже стояла багажная система из трех пластиковых кофров. Оттуда поехал в Крым, катнул там по горам, бездорожью, и потом домой. Накатал 5000 км. Думаю, что одним из ключевых моментов является покупка не замученного экземпляра, желательно без пробега по РФ, потому что и обгонка, оказывается, у них с каким-то дефектом, и с головкой цилиндра какая-то проблема бывает, ну а про основную болячку - растяжение цепи балансирных валов я знал до покупки. Мой мот оказался ухоженным и исправным, никаких проблем с ним не возникло. Считаю, что это вполне хороший турэндуро, и брать его можно, главное смотреть состояние. Не сказал бы, что он настолько спорный или специфический, как о нем многие говорят. На бездорожье очень комфортно, ощущается довольно легким, эргономика отличная, в том числе в стойке. На трассе крейсер 110-115, на обгонах ускоряется до 130-140 приемлемо. Дальше сдувается и сильно вибрирует. Не хватает 6-й передачи. Но с низов тяга ломовая, в середине тоже очень веселый, что в полной мере проявляется при езде по бездорожью. Мотор очень резвый и со своим характером. Подвеска традиционная для этого класса - в меру мягкая, но не настолько, чтобы раскачивало, вполне адекватная, нацелена на комфорт в дальняке.
В целом - сбалансированный и комфортный мотоцикл, с намного бОльшим уклоном на бездорожье, нежели Фривинд. В принципе, мотоцикл ментально и физически очень близок к легендарному DR650SE.
Растяжение цепи балансиров болячка? Тогда можно сказать еще что растяжение приводной цепи у всех мотоциклов тоже болячка
Одноразовый мотоцикл. Почему не SE?
Цитата(Rico @ 27.1.2020, 7:42)
Растяжение цепи балансиров болячка? Тогда можно сказать еще что растяжение приводной цепи у всех мотоциклов тоже болячка
Одноразовый мотоцикл. Почему не SE?
Растяжение цепи балансиров у RSE - это болячка, потому что требует повышенного внимания каждые 6000 км, в отличие от других мотоциклов.
Не SE потому, что SE дороже на 80-100 тыс.
Что значит одноразовый мотоцикл? Я на нем несколько раз ездил, выходит, что многоразовый
Цитата(lenar @ 27.1.2020, 13:03)
Что значит одноразовый мотоцикл?
Это значит до первой более менее серьезной поломки. И если это когда то случится ты будешь жалеть что не доплатил до SE.
Если что, езжу почти на том же самом что и у тебя.
ЗЫ: Цели негативить не преследую, просто не по наслышке знаком с невыносимой попоболью в ремонте и поиске новых запчастей. Да даже и не новых тоже нету. Вообще нету. Нигде)
Цитата(Rico @ 27.1.2020, 8:51)
Это значит до первой более менее серьезной поломки. И если это когда то случится ты будешь жалеть что не доплатил до SE.
Если что, езжу почти на том же самом что и у тебя.
ЗЫ: Цели негативить не преследую, просто не по наслышке знаком с невыносимой попоболью в ремонте и поиске новых запчастей. Да даже и не новых тоже нету. Вообще нету. Нигде)
Ну жаль, если так. Потому что в деле мот позитивный, располагает к себе.
а че ссылку на видос то потерли?
тут явно не реклама и не накрутка.
Цитата(Doctorfrolov @ 27.1.2020, 12:55)
а че ссылку на видос то потерли?
тут явно не реклама и не накрутка.
Решил воды выжать - затянуто показалось, сыровато. Подкорректирую и ссылку верну.
Цитата(lenar @ 27.1.2020, 10:15)
На бездорожье очень комфортно
Предполагаю, что бездорожье было не грязным. Ибо там и 250-ка кажется какой-то тяжёлой. Ну, после 20-го падения и 10-го вытаскивания...
Мот хороший, комфортный, эргономичный. Настоящий турэндуро за очень вменяемые деньги. Запчасти на него есть, просто искать приходится дольше. Это на 800-ку уже сложно, тут согласен.
Однажды тестировал сразу три 600-ки, DR-600 80-х годов кик онли, такой же RSE и тимофеевский SE (он тогда ещё был жив и здоров
).
Самый злобный, резкий и необузданный оказался старичок. Если бы не дохлые подвески, был бы вообще хорошим соперником TT-600. SE показался помягче но ехал тоже резво. RSE показался самым мягким, прям плюшевым, и самый нерезкий движок у него был. Он ехал, и быстро, но без подрыва.
Макс Макс
27.1.2020, 20:51
О, ещё один щастливый обладатель, поздравляю!
Полностью поддерживаю автора, добавлю, что это мот действительно приятный во всём с велосипедной рулёжкой.
Вот только с запчастями, есть проблема.
Периодически просматриваю польский сайт вимото, там много чего по нему есть в разборе. Но вот головок я точно ни разу не видел.
А умирают, я так понял, головки из за перегрева вызванного бедной смесью. Так что следить за этим нужно.
Остаётся надеяться, что к тому времени как подойдут головки, наши умельцы смогут без проблем их варить или чего уж там - распечатывать на ТРИ ДЭ принтере и т.п.
А ещё, кроме раз в 6 тыс. проверять натяг цепи балансира, по мануалу нужно ой сколько всего делать - аж жуть.
Распечатайте мне звезду грм верхнюю и нижнюю, звезды балансиров, шестеренки привода стартера, клапан редукционный, поршень ремонтного размера...
Цитата(serg @ 27.1.2020, 16:56)
Предполагаю, что бездорожье было не грязным. Ибо там и 250-ка кажется какой-то тяжёлой. Ну, после 20-го падения и 10-го вытаскивания...
Мот хороший, комфортный, эргономичный. Настоящий турэндуро за очень вменяемые деньги. Запчасти на него есть, просто искать приходится дольше. Это на 800-ку уже сложно, тут согласен.
Однажды тестировал сразу три 600-ки, DR-600 80-х годов кик онли, такой же RSE и тимофеевский SE (он тогда ещё был жив и здоров
).
Самый злобный, резкий и необузданный оказался старичок. Если бы не дохлые подвески, был бы вообще хорошим соперником TT-600. SE показался помягче но ехал тоже резво. RSE показался самым мягким, прям плюшевым, и самый нерезкий движок у него был. Он ехал, и быстро, но без подрыва.
Да, я про сухие грунтовки Крыма говорил. В говнах это корова, особенно на Сахаре - слизывает моментально. Подрыва нет, конечно, но мне тяга с низу понравилась. Тащит хорошо до середины.
Бедная смесь, видимо, вот и не заводится. Никакой мистики. SE на FCR тоже не заводится в холода, если смесь не отрегулировать. Стартует, если предварительно прыснуть ускорительным, и сразу глохнет, несмотря на подсос. Немного регулировки - и всё отлично тарахтит.
NikolaySigay
21.3.2020, 20:52
Цитата(Huandi @ 15.3.2020, 14:59)
Бедная смесь, видимо, вот и не заводится. Никакой мистики. SE на FCR тоже не заводится в холода, если смесь не отрегулировать. Стартует, если предварительно прыснуть ускорительным, и сразу глохнет, несмотря на подсос. Немного регулировки - и всё отлично тарахтит.
Я свой мот 4 месяца заводил, пока не обнаружил отсутствие резинового колечка на регулировочном болте краба. Мозг сломал и всех мотористов измучил, в том числе и фуромчан. Теперь всё окей.
всем здравствуйте. чего то не едет мой dr650rs больше 130. это норм или как? ведь по паспорту 162 вроде
Макс Макс
18.8.2021, 9:11
Цитата(Alex76 @ 26.5.2020, 18:10)
всем здравствуйте. чего то не едет мой dr650rs больше 130. это норм или как? ведь по паспорту 162 вроде
Нет, не норм. Если звёзды стоковые, должен ехать по спидометру 170