Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki DR650RSE. Мои впечатления
Форум Джебел-клуба > DR-650, большой брат > DR-650. Обсуждение
lenar
Всем привет!

Купил сей мот я в начале мая под Смоленском, почти без пробега по РФ, с пробегом 33000, за 170000 руб. На мотоцикле уже стояла багажная система из трех пластиковых кофров. Оттуда поехал в Крым, катнул там по горам, бездорожью, и потом домой. Накатал 5000 км. Думаю, что одним из ключевых моментов является покупка не замученного экземпляра, желательно без пробега по РФ, потому что и обгонка, оказывается, у них с каким-то дефектом, и с головкой цилиндра какая-то проблема бывает, ну а про основную болячку - растяжение цепи балансирных валов я знал до покупки. Мой мот оказался ухоженным и исправным, никаких проблем с ним не возникло. Считаю, что это вполне хороший турэндуро, и брать его можно, главное смотреть состояние. Не сказал бы, что он настолько спорный или специфический, как о нем многие говорят. На бездорожье очень комфортно, ощущается довольно легким, эргономика отличная, в том числе в стойке. На трассе крейсер 110-115, на обгонах ускоряется до 130-140 приемлемо. Дальше сдувается и сильно вибрирует. Не хватает 6-й передачи. Но с низов тяга ломовая, в середине тоже очень веселый, что в полной мере проявляется при езде по бездорожью. Мотор очень резвый и со своим характером. Подвеска традиционная для этого класса - в меру мягкая, но не настолько, чтобы раскачивало, вполне адекватная, нацелена на комфорт в дальняке.

В целом - сбалансированный и комфортный мотоцикл, с намного бОльшим уклоном на бездорожье, нежели Фривинд. В принципе, мотоцикл ментально и физически очень близок к легендарному DR650SE.
Rico
Растяжение цепи балансиров болячка? Тогда можно сказать еще что растяжение приводной цепи у всех мотоциклов тоже болячка biggrin.gif
Одноразовый мотоцикл. Почему не SE?
lenar
Цитата(Rico @ 27.1.2020, 7:42) *
Растяжение цепи балансиров болячка? Тогда можно сказать еще что растяжение приводной цепи у всех мотоциклов тоже болячка biggrin.gif
Одноразовый мотоцикл. Почему не SE?


Растяжение цепи балансиров у RSE - это болячка, потому что требует повышенного внимания каждые 6000 км, в отличие от других мотоциклов.
Не SE потому, что SE дороже на 80-100 тыс.

Что значит одноразовый мотоцикл? Я на нем несколько раз ездил, выходит, что многоразовый biggrin.gif
Rico
Цитата(lenar @ 27.1.2020, 13:03) *
Что значит одноразовый мотоцикл?

Это значит до первой более менее серьезной поломки. И если это когда то случится ты будешь жалеть что не доплатил до SE.
Если что, езжу почти на том же самом что и у тебя.

ЗЫ: Цели негативить не преследую, просто не по наслышке знаком с невыносимой попоболью в ремонте и поиске новых запчастей. Да даже и не новых тоже нету. Вообще нету. Нигде)
lenar
Цитата(Rico @ 27.1.2020, 8:51) *
Это значит до первой более менее серьезной поломки. И если это когда то случится ты будешь жалеть что не доплатил до SE.
Если что, езжу почти на том же самом что и у тебя.

ЗЫ: Цели негативить не преследую, просто не по наслышке знаком с невыносимой попоболью в ремонте и поиске новых запчастей. Да даже и не новых тоже нету. Вообще нету. Нигде)


Ну жаль, если так. Потому что в деле мот позитивный, располагает к себе.
Mister
а че ссылку на видос то потерли?
тут явно не реклама и не накрутка.
lenar
Цитата(Doctorfrolov @ 27.1.2020, 12:55) *
а че ссылку на видос то потерли?
тут явно не реклама и не накрутка.


Решил воды выжать - затянуто показалось, сыровато. Подкорректирую и ссылку верну.
serg
Цитата(lenar @ 27.1.2020, 10:15) *
На бездорожье очень комфортно
Предполагаю, что бездорожье было не грязным. Ибо там и 250-ка кажется какой-то тяжёлой. Ну, после 20-го падения и 10-го вытаскивания...
Мот хороший, комфортный, эргономичный. Настоящий турэндуро за очень вменяемые деньги. Запчасти на него есть, просто искать приходится дольше. Это на 800-ку уже сложно, тут согласен.
Однажды тестировал сразу три 600-ки, DR-600 80-х годов кик онли, такой же RSE и тимофеевский SE (он тогда ещё был жив и здоров smile.gif ).
Самый злобный, резкий и необузданный оказался старичок. Если бы не дохлые подвески, был бы вообще хорошим соперником TT-600. SE показался помягче но ехал тоже резво. RSE показался самым мягким, прям плюшевым, и самый нерезкий движок у него был. Он ехал, и быстро, но без подрыва.
Макс Макс
О, ещё один щастливый обладатель, поздравляю!

Полностью поддерживаю автора, добавлю, что это мот действительно приятный во всём с велосипедной рулёжкой.
Вот только с запчастями, есть проблема.
Периодически просматриваю польский сайт вимото, там много чего по нему есть в разборе. Но вот головок я точно ни разу не видел.
А умирают, я так понял, головки из за перегрева вызванного бедной смесью. Так что следить за этим нужно.
Остаётся надеяться, что к тому времени как подойдут головки, наши умельцы смогут без проблем их варить или чего уж там - распечатывать на ТРИ ДЭ принтере и т.п.

А ещё, кроме раз в 6 тыс. проверять натяг цепи балансира, по мануалу нужно ой сколько всего делать - аж жуть.
Rico
Распечатайте мне звезду грм верхнюю и нижнюю, звезды балансиров, шестеренки привода стартера, клапан редукционный, поршень ремонтного размера... sad.gif
lenar
Цитата(serg @ 27.1.2020, 16:56) *
Предполагаю, что бездорожье было не грязным. Ибо там и 250-ка кажется какой-то тяжёлой. Ну, после 20-го падения и 10-го вытаскивания...
Мот хороший, комфортный, эргономичный. Настоящий турэндуро за очень вменяемые деньги. Запчасти на него есть, просто искать приходится дольше. Это на 800-ку уже сложно, тут согласен.
Однажды тестировал сразу три 600-ки, DR-600 80-х годов кик онли, такой же RSE и тимофеевский SE (он тогда ещё был жив и здоров smile.gif ).
Самый злобный, резкий и необузданный оказался старичок. Если бы не дохлые подвески, был бы вообще хорошим соперником TT-600. SE показался помягче но ехал тоже резво. RSE показался самым мягким, прям плюшевым, и самый нерезкий движок у него был. Он ехал, и быстро, но без подрыва.


Да, я про сухие грунтовки Крыма говорил. В говнах это корова, особенно на Сахаре - слизывает моментально. Подрыва нет, конечно, но мне тяга с низу понравилась. Тащит хорошо до середины.
alexis32rus
https://youtu.be/PR-EUpI1pnc вот мой обзор мота
Huandi
Бедная смесь, видимо, вот и не заводится. Никакой мистики. SE на FCR тоже не заводится в холода, если смесь не отрегулировать. Стартует, если предварительно прыснуть ускорительным, и сразу глохнет, несмотря на подсос. Немного регулировки - и всё отлично тарахтит.
NikolaySigay
Цитата(Huandi @ 15.3.2020, 14:59) *
Бедная смесь, видимо, вот и не заводится. Никакой мистики. SE на FCR тоже не заводится в холода, если смесь не отрегулировать. Стартует, если предварительно прыснуть ускорительным, и сразу глохнет, несмотря на подсос. Немного регулировки - и всё отлично тарахтит.

Я свой мот 4 месяца заводил, пока не обнаружил отсутствие резинового колечка на регулировочном болте краба. Мозг сломал и всех мотористов измучил, в том числе и фуромчан. Теперь всё окей.
Alex76
всем здравствуйте. чего то не едет мой dr650rs больше 130. это норм или как? ведь по паспорту 162 вроде
Макс Макс
Цитата(Alex76 @ 26.5.2020, 18:10) *
всем здравствуйте. чего то не едет мой dr650rs больше 130. это норм или как? ведь по паспорту 162 вроде

Нет, не норм. Если звёзды стоковые, должен ехать по спидометру 170
Фаныч
https://youtu.be/2KW1Yk2X2sE
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.