![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 97 Регистрация: 2.2.2015 Вставить ник Цитата Из: Бугульма Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Купил сей мот я в начале мая под Смоленском, почти без пробега по РФ, с пробегом 33000, за 170000 руб. На мотоцикле уже стояла багажная система из трех пластиковых кофров. Оттуда поехал в Крым, катнул там по горам, бездорожью, и потом домой. Накатал 5000 км. Думаю, что одним из ключевых моментов является покупка не замученного экземпляра, желательно без пробега по РФ, потому что и обгонка, оказывается, у них с каким-то дефектом, и с головкой цилиндра какая-то проблема бывает, ну а про основную болячку - растяжение цепи балансирных валов я знал до покупки. Мой мот оказался ухоженным и исправным, никаких проблем с ним не возникло. Считаю, что это вполне хороший турэндуро, и брать его можно, главное смотреть состояние. Не сказал бы, что он настолько спорный или специфический, как о нем многие говорят. На бездорожье очень комфортно, ощущается довольно легким, эргономика отличная, в том числе в стойке. На трассе крейсер 110-115, на обгонах ускоряется до 130-140 приемлемо. Дальше сдувается и сильно вибрирует. Не хватает 6-й передачи. Но с низов тяга ломовая, в середине тоже очень веселый, что в полной мере проявляется при езде по бездорожью. Мотор очень резвый и со своим характером. Подвеска традиционная для этого класса - в меру мягкая, но не настолько, чтобы раскачивало, вполне адекватная, нацелена на комфорт в дальняке. В целом - сбалансированный и комфортный мотоцикл, с намного бОльшим уклоном на бездорожье, нежели Фривинд. В принципе, мотоцикл ментально и физически очень близок к легендарному DR650SE. -------------------- Меня не особо волнуют направления. Главное, чтобы можно было ехать
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 5:49 |