Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: после 110 км в час -хлопок .
Форум Джебел-клуба > DR-650, большой брат > DR-650. Техническое
Страницы: 1, 2
ВОДНИК
Привет всем ! вот вопрос- катал сегодня на трассе и после 110 120 км в час происходит резкое падение скорости как будто выкл зажигание, через 2-5 сек хлопок громкий и всё становится на свои места газуем дальше.все это повторяется на скорости 110 120 км в час в среднем .что это свечи или воздухан забит может , не то, не то год не менял .мот др 650 р. не датчик подножки .
vknw123
Цитата(ВОДНИК @ 20.3.2020, 18:08) *
Привет всем ! вот вопрос- катал сегодня на трассе и после 110 120 км в час происходит резкое падение скорости как будто выкл зажигание, через 2-5 сек хлопок громкий и всё становится на свои места газуем дальше.все это повторяется на скорости 110 120 км в час в среднем .что это свечи или воздухан забит может , не то, не то год не менял .мот др 650 р. не датчик подножки .


Значит топливо загорается в глушителе ?
---------------------------
Или сброс первой ступени как у ракеты. Может Японцы что заколхозили.
Andrey52
ИМХО, "забрасывает" свечу. Первое, что бы я попробовал, ее почистить и чуть увеличить зазор. Если не поможет, проверил бы цепь зажигания. Если и это не поможет, то количество и качество смеси.
ВОДНИК
год назад ехал и быстрее ,зимой двиг перебирал - работает как часы но вот это - косяк какой - то .я просто под впечатлением ещё - только приехал .когда 1 -й раз стрельнуло то кирпичей в штаны отложил малость .а потом на ровную трассу поехал и там газовал .бывают провалы в 2 сек а бывают и в 5 сек .ручка газа в провалах - мертвая .причём сначала провал а потом хлопок как петарда ,после хлопка работает как часы .
vknw123
Цитата(ВОДНИК @ 20.3.2020, 18:08) *
Привет всем !

Напишите, какого года мот, сколько пробег, что делали (обслуживание). Видео со звуком мотора.холостого хода, в стоящем на подножке мота, было бы хорошо.
Типа совет. Сам почти 0 шарю в мотообслуживании.
ВОДНИК
свечи 2 ,бенз сегодня залил 95 .
Andrey52
Цитата(ВОДНИК @ 20.3.2020, 18:28) *
свечи 2 ,бенз сегодня залил 95 .

Хлопок - это в системе выхлопа взрывается несгоревший бензин. Если свечи 2 и отрубаются обе, то "сопля" где-то в проводке. Ищи, где не очень хорошо закреплено и на скорости может отходить. Т.е. из-за чего на скорости пропадает зажигание.
vknw123
А цепь ГРМ у него есть ?, выставляли зажигание ? У меня тоже мот хлопал при трогании(но конечно не так), пока цепь ГРМ не сменил.
ВОДНИК

пасибо начну с замены свечей и промою воздушн фильтр.
мот сузука др 650 р ,куплен летом пр года .помыл бак ,чистка карба с полной разборкой ,натяжение цепи балансирных валов ,замена прокладки под цилиндром,замена штуцера пырскалки маслом под поршень - сам точил ,новая сцепа ,притирка клапанов,остальное по мелочи .
видео работы могу но работает как часы ,заводится так же .
проблема на этих скоростях .
93 год ,кик.
vknw123
Цитата(ВОДНИК @ 20.3.2020, 18:40) *
пасибо начну с замены свечей и промою воздушн фильтр.
мот сузука др 650 р ,куплен летом пр года .помыл бак ,чистка карба с полной разборкой ,натяжение цепи балансирных валов ,замена прокладки под цилиндром,замена штуцера пырскалки маслом под поршень - сам точил ,новая сцепа ,притирка клапанов,остальное по мелочи .
видео работы могу но работает как часы ,заводится так же .
проблема на этих скоростях .
93 год ,кик.

Не, не, какое спасибо, я просто так пишу для поддержания беседы, Вы ждите может кто подскажет по делу.
Rakshasik
Провал и хлопок это скорее всего временное отсутствие искры. Хлопки без провалов - качество смеси. Просто провалы - нехватка смеси.
Rico
Врать не буду, но вроде тут кто то писал похожие симптомы. В итоге что то с зажиганием оказалось.
ВОДНИК
Цитата(Rico @ 20.3.2020, 18:47) *
Врать не буду, но вроде тут кто то писал похожие симптомы. В итоге что то с зажиганием оказалось.

как то не понятно ,до сто км в час я царь дорог а после провал на 2 или 5 сек после хлопок -выстрел громкий а после него всё на своих местах - все газует и едет но только после хлопка !
Фаныч
Проблемы как я понимаю при достижении определенных оборотов двигателя?
ВОДНИК
Цитата(Фаныч @ 20.3.2020, 18:59) *
Проблемы как я понимаю при достижении определенных оборотов двигателя?

затруднюсь ответить- не крутил на холостых.сегодня спецом катал трассу - 110 -120 км вот вилка возникновения провала и хлопка . раз 10 прогонял и всегда в этом промежутке .
Фаныч
Не обязательно на холостых, на передаче подержать мотик на таких же оборотах двигателя...
ВОДНИК
Цитата(Фаныч @ 20.3.2020, 19:13) *
Не обязательно на холостых, на передаче подержать мотик на таких же оборотах двигателя...


опасно ,но думаю будет тот же результат.pfdnhf ,завтра буду пробовать разные способы ---отпишусь.дополнюсь прочитав форум при так сказать резком газе а потом при резком отпускании газа бывают еденичные не частые хлопки как на холостых так и во время движения но это вроде у всех - ? да ?
Фаныч
Это не опасно. Есть тахометр на мотике? Заметь на каких оборотах идут провалы. И на низших передачах дай такие же обороты.
Причину интересно найти. Может коммутатор или катушка зажигания давать пропуски. Ещё глянь нагар на свече какого цвета. Уровень в поплавковой камере карбюратора в норме?
ВОДНИК
Цитата(Фаныч @ 20.3.2020, 19:28) *
Это не опасно. Есть тахометр на мотике? Заметь на каких оборотах идут провалы. И на низших передачах дай такие же обороты.
Причину интересно найти. Может коммутатор или катушка зажигания давать пропуски. Ещё глянь нагар на свече какого цвета. Уровень в поплавковой камере карбюратора в норме?

я про зафиксировать мот .нагар завтра ,уровень никогда не мерил хоть и читал об этом .
Rakshasik
Может на этих оборотах что-то в резонанс входит и контакт теряется. Я бы все контакты в системе зажигания проверил для начала.
ВОДНИК
Цитата(rakshasik80 @ 20.3.2020, 19:34) *
Может на этих оборотах что-то в резонанс входит и контакт теряется. Я бы все контакты в системе зажигания проверил для начала.

спасибо бро .достался мне мот от пред хозяина с погрызенной мышами или крысами проводкой - местами примерно через 10 см .где-то до проволоки но в основном мышыы гризли оболочку .изолировал я это дело как мог на моте но твоё рассуждение ещё по первому посту меня озадачило .я завтра обязательно перекручу изолентой всю проводку .но это надо весь мот разобрать .
Andrey52
Водник, а когда провалы и свечи вырубаются, остальная электрика продолжает работать или вся моргает/гаснет?
serg
Да, однозначно надо разобраться с проводкой.
Лично я бы всё грызенное пропаял и под термоусадку. Соответственно сначала термоусадка, соединить скруткой, пропаять, надвинуть термоусадку, термоусадить smile.gif
car-bon
У меня подобное было, когда контакт на катушке сидел не плотно
astr
В общем пропадание зажигания. Контакты, проводка. Полуумирающий модуль зажигания, пробой катушки, датчик положения коленвала, проверяются методом замены.
Olymp
Хлопки происходят на ровной дороге? Или после проезда неровностей?
ВОДНИК
Цитата(Olymp @ 21.3.2020, 4:24) *
Хлопки происходят на ровной дороге? Или после проезда неровностей?

на ровной как стекло.


Цитата(Andrey52 @ 20.3.2020, 20:04) *
Водник, а когда провалы и свечи вырубаются, остальная электрика продолжает работать или вся моргает/гаснет?

да свет горит и доп охлаждение от аккума идёт! и допсвет
1
Rico
Цитата(ВОДНИК @ 21.3.2020, 23:39) *
да свет горит и доп охлаждение от аккума идёт! и допсвет
1

У вас вроде на зажигание отдельная обмотка.
ВОДНИК
вообщем всем привет !картина маслом -промывка карба ,возд .фильтра никчему не привела .провода весь жгут в термоусадку засунул .а проблема осталась -на скорости 115 - 120 км полностью пропадает электрика а через 2 -3 секунды появляется и соответственно выстрел в выхлопную ( так как я всё еще ехал и бензин засасывало но не сгорал )и появление электрики .всей .но так как я не набирал а терял скорость то это продолжается вновь до набора 115 - 120 км .я тут подумал - вопрос -может ли это происходить из за комутатора ?точнее из за прошивки в нём ну скажем стоит отсечка такая по скорости или тахометру .
да как советовали выше если резко газовать на 2 или 3 передаче то происходит тоже что и на скорости -временное пропадание всего электро а через 2-3 сек выстрел в глушак и опять всё в норме .если плавно переключать передачи с набором скорости то отсечка только на 115 -120 км в час.

прошивается ли комутатор ?
Leksey
Цитата(ВОДНИК @ 23.6.2020, 23:27) *
полностью пропадает электрика

Прям полностью? Не все же цепи коммутатором задеты.
Olymp
Цитата(ВОДНИК @ 21.3.2020, 22:39) *
на ровной как стекло.


Все таки, проверь датчик подножки. У меня такое было из-за того, что подножка при езде упускалась вниз и срабатывал датчик. Симптомы прям ну очень похожи.
Lenny
Цитата(Olymp @ 24.6.2020, 5:51) *
Все таки, проверь датчик подножки. У меня такое было из-за того, что подножка при езде упускалась вниз и срабатывал датчик. Симптомы прям ну очень похожи.

Да. Такое может быть. Но только на бездорожье.
И то, у меня была приварена шайба металлическая для увеличения площади боковой подножки и пружина просто не справлялась с такой тяжестью.
Потом я отпилил шайбу и заклепал алюминиевую пластину.
И проблема пропала.
Olymp
Цитата(Lenny @ 24.6.2020, 10:14) *
Да. Такое может быть. Но только на бездорожье.
И то, у меня была приварена шайба металлическая для увеличения площади боковой подножки и пружина просто не справлялась с такой тяжестью.
Потом я отпилил шайбу и заклепал алюминиевую пластину.
И проблема пропала.


Я тоже сначала не понимал, почему в городе так происходит. Но, видимо, даже неровности асфальта играли роль. Тоже подножка была доработана и слишком тяжелая. Кроме всего прочего, она еще может задевать маятник при достаточном износе, что тоже ведет к ее опусканию на ходу.
ВОДНИК
Вообщем дело так решилось .когда мот я купил то гнал его за 600 км и вроде бы все было нормально со скоростью но одно но!спидометр не работал а только тахометр.приноровился по нему ехать и по фурам попутным так как в среднем они пилят 90 -100 км в ч.при их обгонах провалов и выстрелов не случалось не разу .И это главное .так покатавшись конец сезона наступила зима а это время покалупать мот.и вот куплено зарядное для мобильника на руль ,доп свет,и датчик -регулятор-термометр для доп охлаждения маслорадиатора.всё это втуленно по местам только свет и датчик я на аккумулятор кинул а зарядку на свободный разъём под фарой .
проводку как и советовали в термоусадку всунул - не помогло.
отсоединил доп свет и датчик - не то.
да так как у меня только кик - то я со своими 110 кг при заводке гнул подножку на раз,даже не помогло вставка-пруток в её .поэтому наварил на её уголок 20 на 20 .да она стала тяжёлая и могла отходить от датчика ---но нет не она .датчик я замотал на срабатывание широким хомутом .
осталось зарядное - снял его а на фишке что под фарой один провод идёт в жгут проводов а второй на габарит фары и при повороте ключа появлялась напруга .но я не обратил внимания на соединение к габариту -клипса позволяющая соединить 2 провода не отрезая и не снятия изоляции ,такая защелка .тоесть пред хозяин мота что то там химичил уже .все это сняв и заизолировав го на трассу и вот оно чудо - и 120 и 140 идет и за неделю испытаний ни разу не стрельнёт.
вот такая ситуёвина !
Поэтому всем участвовавшим и помогавшим СПАСИБИЩЕ !!!! И ровных дорог!
Leksey
Счастливый исход! good.gif
Alex76
Постигла меня похожая ситуевина. Но немного по другому. Вобщем по осени было раз, но потом как-то прошло. Происходит иногда! следующее. Если при разгоне газ открутить сразу на всю то может начать резко падать мощность и прострелы, но при этом если газ сбросить и плавно его накручивать то до 3000 все нормально. И при рострелах если газ скинуть и сцепление выжать то холостой ход есть, ничего не глохнет, как если б например подножка "отвалилась". Может есть в карбе сетка какая, которая подзабилась, потому что такое поведение очень похоже на то, когда бенз заканчивается и на резерв переходишь
GrizLee
Цитата(Alex76 @ 28.3.2022, 23:44) *
газ открутить сразу на всю

Сразу это какой промежуток времени? Я не знаю есть ли у дра ускорительный насос, но если его нет, то при очень резком откручивании газа с холостых конечно глохнуть будет.
Huandi
Цитата(Alex76 @ 29.3.2022, 0:44) *
И при рострелах если газ скинуть и сцепление выжать то холостой ход есть, ничего не глохнет

Похоже на бедную смесь - сперва карб помыть, сменить бензин на свежий, проверить пробку бака на засор, выкинуть доп. фильтр из топливной магистрали, если какой-то негодяй его поставил. Если не поможет, то дальше уже регулировка карба - поднять иглу на деление для начала.
Alex76
Цитата(Huandi @ 29.3.2022, 2:02) *
Похоже на бедную смесь - сперва карб помыть, сменить бензин на свежий, проверить пробку бака на засор, выкинуть доп. фильтр из топливной магистрали, если какой-то негодяй его поставил. Если не поможет, то дальше уже регулировка карба - поднять иглу на деление для начала.

Спасибо. Бенз свежий. Карб снимать не пойму как, получается надо выхлоп заднюю часть снимать, чтоб коробку воздухана снять?
Huandi
Цитата(Alex76 @ 29.3.2022, 10:10) *
Карб снимать не пойму как, получается надо выхлоп заднюю часть снимать, чтоб коробку воздухана снять?


Не знаю как на RSE. На SE снимается без снятия эйрбокса. Хомуты на гофре ослабляются, гофра снимается (ее можно гнуть\сминать).
Alex76
Снял бак и кран, поболтал, слил. Всё на фото, одна свеча подозрительна, вроде на изоляторе на нагар похоже.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так как в баке было практически чисто решил снимать карб. Сразу скажу, что без снятия глушителя ничего у меня не получилось. В итоге опять же всё на фото
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла


Мои мысли, а откуда столько грязи, если сетки все чистые? Думаю как раз из трубки соединения поплавковой камеры с атмосферой, т.к. песок в ней был откуда то. Думаю примудрить на неё какой нибудь фильтр, чтоб не думалось
Сhestar
свечи отличные
чисти карб
промывай бак и кран
не вздумай ставить доп фильтр
Alex76
Цитата(Сhestar @ 29.3.2022, 14:39) *
свечи отличные
чисти карб
промывай бак и кран
не вздумай ставить доп фильтр

Фильтр на воздушную магистраль поплавковой камеры, а не на топливо. Топливо 2 раза фильтруется, там вряд ли что-то может просочиться
Сhestar
а
поролонку обязательно заменить
она беды творит немеряно когда крошится
не знал что на дрыне субфильтр стоит
ВОДНИК
так же и у меня не разберешь не снимешь .на горловину воздушного фильтра стяжкой примотай жен чулка кусок .круп частицы не будут попадать .а вот по поводу фильтра доп.на топливо не пойму почему не ставить ? по поводу пропадания всего электрического то мысли такие - так как мот был спроектирован давно то может и коммутатор отключает напругу в определенный момент дабы не перегореть или тепловое срабатывает .как только я снял некоторые допы езжу и ни разу не было повторения того о чём я писал ранее.
Alex76
Ну чулок та ещё рулетка. У меня давно его всосало, когда на нём, видимо, образовалось сопротивление повышенное. В итоге вскрытие и мотор располовинивать пришлось т.к. на колено тоже намотало
Huandi
Цитата(Alex76 @ 19.4.2022, 10:02) *
У меня давно его всосало, когда на нём, видимо, образовалось сопротивление повышенное.


Поролонового вообще не было, или был порван?
Alex76
Цитата(Huandi @ 19.4.2022, 6:37) *
Поролонового вообще не было, или был порван?

Когда мутил чулок всё было хорошо, ничего порвало не было. Может потом порвался и кусками на чулок нападал
Alex76
Сегодня первый раз погода позволила катануть на "дальняк". Опять вылезли проблемы. Теперь, конечно, не глохнет как раньше, но бывает холостые падают и глохнет, а бывает 4000 держит некоторое время, как будто трос заклинивает. Причём только на горячую. На холодную с подсосом и без всё хорошо! Подскажите, с чем это может быть связано или всё таки не всю грязь выдул и где-то осталась?
И заводиться стал на горячую не очень хорошо, раньше этого не было
Mister
Сам узел подсоса смотри
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.