Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Высота по седлу XLR250
Форум Джебел-клуба > Honda XR (250/Baja, 400, 650) и прочие эндуро Хонда > Эндуро Хонда, техническое
Old School
Недавно приобретенный XLR 250 показался мне слишком высоким. Измерил по седлу- 90 см. Мне высоковато. Поглядел- пружина аморта слишком сжата гайкой, наверное на треть резьбы. Отпустил примерно на две трети резьбы, мот стал приемлимо пониже, начал собирать- возникла проблема. Там стоит рядом с амортом белый пластиковый бачок вакуума, который соединяется с воздушным патрубком между фильтром и карбюратором. Кто разбирал, тот понимает о чём речь. Так вот, этот пластиковый бачок не становится на место, так как мешает разжатая пружина аморта.Прямо физически пружина заходит в место, где фиксируется болтиком этот бачок. То есть, фактически, пружину можно расслабить только наполовину, а дальше находится место бачка. В чём тут секрет? Или я чего-то не догоняю? Может выкинуть его,а дырку заглушить?
Bromka
Цитата(Old School @ 10.5.2020, 20:21) *
Недавно приобретенный XLR 250 показался мне слишком высоким. Измерил по седлу- 90 см. Мне высоковато. Поглядел- пружина аморта слишком сжата гайкой, наверное на треть резьбы. Отпустил примерно на две трети резьбы, мот стал приемлимо пониже, начал собирать- возникла проблема. Там стоит рядом с амортом белый пластиковый бачок вакуума, который соединяется с воздушным патрубком между фильтром и карбюратором. Кто разбирал, тот понимает о чём речь. Так вот, этот пластиковый бачок не становится на место, так как мешает разжатая пружина аморта.Прямо физически пружина заходит в место, где фиксируется болтиком этот бачок. То есть, фактически, пружину можно расслабить только наполовину, а дальше находится место бачка. В чём тут секрет? Или я чего-то не догоняю? Может выкинуть его,а дырку заглушить?

похожая ситуация была на клх, не получилось сильно расслабить пружину, в короб воздушного фильтра гайка упиралась
Bar-on
У меня гайка упиралась в шланг, в бачок не упиралась. Вообще, преднатяг пружины регулируется под вес, а не по высоте. Я тоже сначала выкручивал гайку чтобы занизить мотоцикл, теперь отрегулировал под вес, стало лучше. П.с. вес 57 кг ))
astr
Цитата(Bar-on @ 10.5.2020, 22:18) *
Вообще, преднатяг пружины регулируется под вес, а не по высоте.

На всякий случай примерная суть регулировки: треть полного хода подвески должно просесть с мотоциклистом. т.е. если ход 300мм, то при усаживании мотоцикл должен опуститься на 100 мм.
Bar-on
Цитата(astr @ 10.5.2020, 21:26) *
На всякий случай примерная суть регулировки: треть полного хода подвески должно просесть с мотоциклистом. т.е. если ход 300мм, то при усаживании мотоцикл должен опуститься на 100 мм.

Да, где-то так и получилось, хотя регулировал по ощущениям )
Old School
Цитата(Bar-on @ 10.5.2020, 18:18) *
У меня гайка упиралась в шланг, в бачок не упиралась. Вообще, преднатяг пружины регулируется под вес, а не по высоте. Я тоже сначала выкручивал гайку чтобы занизить мотоцикл, теперь отрегулировал под вес, стало лучше. П.с. вес 57 кг ))
Тем не менее, если ослаблять пружину, то мот сильно опускается по седлу. ТТР я так опускал. Там эта процедура прошла без проблем. Да и на XLR 250 на выкрученной на треть гайке я полностью ставил подошвы ног на земле. Но тогда этот бачок не ставится на своё штатное место.
Мой вопрос другом был. Если выкинуть этот девайс из системы воздушного забора, то на что это повлияет? Какова его функция? Знатоки по данному вопросу имеются?


Цитата(astr @ 10.5.2020, 18:26) *
На всякий случай примерная суть регулировки: треть полного хода подвески должно просесть с мотоциклистом. т.е. если ход 300мм, то при усаживании мотоцикл должен опуститься на 100 мм.
Это сильно условно. И сильно зависит от массы того, кто в седле. 120 кг и 60 кг очень сильно влияют на сжатие пружины. Мои 70 кг позволяют мне сделать предположение, что мне нужна не сильно сжатая гайкой пружина.
Anderrey
А какой у тебя рост?
Где в Приморье живешь?
Old School
Цитата(Anderrey @ 11.5.2020, 3:26) *
А какой у тебя рост?
Где в Приморье живешь?
175 см. 333 км от тебя.
Anderrey
Цитата(Old School @ 11.5.2020, 5:21) *
175 см.

Странно. У мну немного не дотягивает до 170 см и джебел "завышенный" (нижнее положение петли амортизатора + проставки стоят, так и купил). И нормально себя чувствую. Неужели ХЛР выше чем "завышенный" джебел? smile141.gif
Да и на ДРЗ мерял, нормально было вполне.
p.s. 333 - по прямой, или по карте? laugh.gif
Old School
Цитата(Anderrey @ 11.5.2020, 6:05) *
Странно. У мну немного не дотягивает до 170 см и джебел "завышенный" (нижнее положение петли амортизатора + проставки стоят, так и купил). И нормально себя чувствую. Неужели ХЛР выше чем "завышенный" джебел? smile141.gif
Да и на ДРЗ мерял, нормально было вполне.
p.s. 333 - по прямой, или по карте? laugh.gif
90 см. по седлу у меня, в нижней его точке. Я не говорю, что это ненормально, но хочется пониже. ТТР в своё время я тоже опускал-поднимал. Не нравится, когда сильно высоко.

Цитата(astr @ 10.5.2020, 18:26) *
На всякий случай примерная суть регулировки: треть полного хода подвески должно просесть с мотоциклистом. т.е. если ход 300мм, то при усаживании мотоцикл должен опуститься на 100 мм.
Вообще нет. Сейчас экспериментально проверил. Рулеткой. Подо мной опустился с 87 до 82-83 см.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.