Цитата(Bar-on @ 10.5.2020, 18:18)
У меня гайка упиралась в шланг, в бачок не упиралась. Вообще, преднатяг пружины регулируется под вес, а не по высоте. Я тоже сначала выкручивал гайку чтобы занизить мотоцикл, теперь отрегулировал под вес, стало лучше. П.с. вес 57 кг ))
Тем не менее, если ослаблять пружину, то мот сильно опускается по седлу. ТТР я так опускал. Там эта процедура прошла без проблем. Да и на XLR 250 на выкрученной на треть гайке я полностью ставил подошвы ног на земле. Но тогда этот бачок не ставится на своё штатное место.
Мой вопрос другом был. Если выкинуть этот девайс из системы воздушного забора, то на что это повлияет? Какова его функция? Знатоки по данному вопросу имеются?
Цитата(astr @ 10.5.2020, 18:26)
На всякий случай примерная суть регулировки: треть полного хода подвески должно просесть с мотоциклистом. т.е. если ход 300мм, то при усаживании мотоцикл должен опуститься на 100 мм.
Это сильно условно. И сильно зависит от массы того, кто в седле. 120 кг и 60 кг очень сильно влияют на сжатие пружины. Мои 70 кг позволяют мне сделать предположение, что мне нужна не сильно сжатая гайкой пружина.