Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: очередные "муки выбора" первого мота
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Выбор мотоцикла
Страницы: 1, 2
drup
ТТХ:
186 см / 100 кг / 36 л.
Опыт нулевой (в детстве в деревне, но вечносломанный). Голова на плечах есть, на авто по трассе езжу 110 на любом легковом авто.

Живу в глухой деревне (север Красноярского края) лежащей на трассе, асфальт только там и есть. Вокруг лес, тайга, комары и прочая радость.

Зачем нужен мот? Считаю, что нужно два, один для эндуро дальняков (именно это направление и манит), второй - для леса (рыбалка/природа).
т.к. опыта нет, да и категория А не открыта, то к моту для дальняка я хочу идти через эндуро/турэндуро. Учиться ездить, преодолевать разные небольшие препятствия и т.п. Учиться и не лезть куда не следует, мне свойственно, поэтому окрестных лесов мне хватит надолго и на трассу я не поеду. Всякие грибочки-ягодки-рыбалка тоже хорошо, если поместится второй номер, норм, если нет, ну пешком пойдет ;-)

я задолбался уже читать и выбирать.
хочется универсальный мот, который не жалко будет ронять, простота в обслуживании, ликвидность на рынке т.к. все равно менять придется.

Вроде, подошел бы джебель 200, но я высок и тяжел.
Чего остается дрз400? Но они почему-то долго стоят на рынке и не уходят (пример с форума, продает хз сколько времени) + дальний знакомый в аналогичной ситуации.

Психологический бюджет 350т.р., но у второго номера значительно ниже. Вроде бы на первый мот и жалко тратить денег, вдруг не пойдет...но с другой стороны эндурные мотаки дешево и не стоят. Короче хз, а еще некрояп или китай.

рассматриваю вариант купить китайца в магазине, заодно посмотреть из каких запчастей состоит мот, покрутить и т.п., а в следующем году отдать сыну (будет 14 лет) и как-нибудь цензурно пожелать ему кататься и получать удовольствие. Хотя для моей пенсионерской езды, китаец может будет и живой, но поцарапанный )

что скажете?
St.
Цитата(drup @ 12.5.2020, 22:08) *
что скажете?