Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: очередные "муки выбора" первого мота
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Выбор мотоцикла
Страницы: 1, 2
drup
ТТХ:
186 см / 100 кг / 36 л.
Опыт нулевой (в детстве в деревне, но вечносломанный). Голова на плечах есть, на авто по трассе езжу 110 на любом легковом авто.

Живу в глухой деревне (север Красноярского края) лежащей на трассе, асфальт только там и есть. Вокруг лес, тайга, комары и прочая радость.

Зачем нужен мот? Считаю, что нужно два, один для эндуро дальняков (именно это направление и манит), второй - для леса (рыбалка/природа).
т.к. опыта нет, да и категория А не открыта, то к моту для дальняка я хочу идти через эндуро/турэндуро. Учиться ездить, преодолевать разные небольшие препятствия и т.п. Учиться и не лезть куда не следует, мне свойственно, поэтому окрестных лесов мне хватит надолго и на трассу я не поеду. Всякие грибочки-ягодки-рыбалка тоже хорошо, если поместится второй номер, норм, если нет, ну пешком пойдет ;-)

я задолбался уже читать и выбирать.
хочется универсальный мот, который не жалко будет ронять, простота в обслуживании, ликвидность на рынке т.к. все равно менять придется.

Вроде, подошел бы джебель 200, но я высок и тяжел.
Чего остается дрз400? Но они почему-то долго стоят на рынке и не уходят (пример с форума, продает хз сколько времени) + дальний знакомый в аналогичной ситуации.

Психологический бюджет 350т.р., но у второго номера значительно ниже. Вроде бы на первый мот и жалко тратить денег, вдруг не пойдет...но с другой стороны эндурные мотаки дешево и не стоят. Короче хз, а еще некрояп или китай.

рассматриваю вариант купить китайца в магазине, заодно посмотреть из каких запчастей состоит мот, покрутить и т.п., а в следующем году отдать сыну (будет 14 лет) и как-нибудь цензурно пожелать ему кататься и получать удовольствие. Хотя для моей пенсионерской езды, китаец может будет и живой, но поцарапанный )

что скажете?
St.
Цитата(drup @ 12.5.2020, 22:08) *
что скажете?

А что ты хочешь услышать? Нее реально.)
Конкретную модел масасыкла?
Rakshasik
Цитата(drup @ 12.5.2020, 18:08) *
Психологический бюджет 350т.р.

Сюда укладывается wr250r, владельцы весь форум от счастья кипятком обоссали, извините за французский.

Цитата(drup @ 12.5.2020, 18:08) *
джебель 200

Я такой же по габаритам, нормально можно ездить. В лесу так воопще комфортно.

Цитата(drup @ 12.5.2020, 18:08) *
ликвидность на рынке

Китай сюда только сильно бу подходит, но там сложно взять живое что-то. Некрояпы идеально, они как коньяк.

Цитата(drup @ 12.5.2020, 18:08) *
если поместится второй номер

С твоими габаритами на чекушку поместиться только ребенок и то не особо кайф ехать.
Zigfrid
Пит125. Я серьезно, если действительно асфальта не будет. В лесу первый сезон он доставит немало радости, а на следующий сезон сыну его отдашь. Техника относительно безопасная. Когда мне хочется прокатить за грибочками или собаку выгулять в сланцах, я выбираю именно питбайк.
Danis593
Народ, кто-нибудь о таких мотоциклах, как Yamaha ttr 110, Kawasaki klx 110 и им подобным, что-то знает?
bord-51
Цитата(drup @ 12.5.2020, 16:08) *
ТТХ:
186 см / 100 кг / 36 л.
...
, но я высок и тяжел.


Рост чуть больше обычного, как и вес. 200ка норм будет. Посидеть надо и живьём посмотреть. Экип никто не отменял. а он тоже прилично стоит.
z-luka
Цитата(bord-51 @ 12.5.2020, 20:49) *
а он тоже прилично стоит.

И весит весь экип тож прилично...
И получится, что на 200-ке 4т ваще уныло будет...
Мой совет, - поискать Сузуку DR250R, именно R, с карбом ТМ28.
И повезёт он повеселей, чем 200, и ездить можно научиться , включая брёвна и горки. И на дальнячок с ночёвкой лехко можно, и не прожорлив, и запов вАлом без проблем, и рулится лучче, чем тот же Джебел250, и в обслуге неприхотлив.
Сплошные плюсы... wink.gif
В бюджет 200р. мона уложиться в состоянии "конфета". имхо
И подвески уже болеменее есть, и ликвиден...
Макс Макс
Цитата(drup @ 12.5.2020, 13:08) *
ТТХ:
186 см / 100 кг / 36 л.

хочется универсальный мот, который не жалко будет ронять, простота в обслуживании, ликвидность на рынке т.к. все равно менять придется.

Психологический бюджет 350т.р.

что скажете?


В твой бюджет отлично войдёт в хорошем состоянии DR 650 SE, ещё останется на обслуживание.
Как по мне, лучшего кандидата на "Его не жалко ронять, простота в обслуживании и ликвидность" за такие деньги не найти.
Если с физухой всё норм, то с твоими параметрами можно смело брать 650 и не парится даже если будешь его ронять - поднять, потягать в лесу, проблем не возникнет.
griggs
Цитата(Макс Макс @ 12.5.2020, 21:39) *
и не парится даже если будешь его ронять - поднять, потягать в лесу, проблем не возникнет.

Угу, 147 кг сухой массы! Это значить в реале 155 не меньше, совсем проблем не возникнет smile.gif, после раза так 5 тяганий тоже?
St.
Цитата(griggs @ 13.5.2020, 14:10) *
Угу, 147 кг сухой массы! Это значить в реале 155 не меньше, совсем проблем не возникнет smile.gif, после раза так 5 тяганий тоже?

И после десяти не возникает. ) Есть свои минусы, есть плюсы.
Я в основном езжу, стараюсь не носить мот.
drup
Цитата(St. @ 12.5.2020, 13:21) *
А что ты хочешь услышать? Нее реально.)
Конкретную модел масасыкла?

тут целый раздел на форуме, который называется "Выбор мотоцикла", то это подразумевает некую дискуссию?
Идеально услышать такое: "смотри, хоп, ссылка на дром, а там какая-нибудь XTZ 660 Tenere и вывод - не бери, высока, тяжела и стара ну или подобное ;-)


Цитата(Zigfrid @ 12.5.2020, 14:43) *
Пит125. Я серьезно, если действительно асфальта не будет. В лесу первый сезон он доставит немало радости, а на следующий сезон сыну его отдашь. Техника относительно безопасная. Когда мне хочется прокатить за грибочками или собаку выгулять в сланцах, я выбираю именно питбайк.

посмотрю )


Цитата(z-luka @ 12.5.2020, 16:35) *
Мой совет, - поискать Сузуку DR250R, именно R, с карбом ТМ28.

Погляжу, мало что-то их в объявлениях ((

Цитата(Макс Макс @ 12.5.2020, 18:39) *
В твой бюджет отлично войдёт в хорошем состоянии DR 650 SE, ещё останется на обслуживание.
Как по мне, лучшего кандидата на "Его не жалко ронять, простота в обслуживании и ликвидность" за такие деньги не найти.
Если с физухой всё норм, то с твоими параметрами можно смело брать 650 и не парится даже если будешь его ронять - поднять, потягать в лесу, проблем не возникнет.

на DR650 я посматривал, он проходит по верхней планке допустимой суммы. Хорош, спору нет, в списке был. Спасибо за совет.
Становая тяга и присед всегда были моими любимыми упражнениями ;-) если присед мало сгодится, то становится ясно к чему готовила меня жизнь ;-)


Цитата(griggs @ 13.5.2020, 5:10) *
Угу, 147 кг сухой массы! Это значить в реале 155 не меньше, совсем проблем не возникнет smile.gif, после раза так 5 тяганий тоже?

Первоначальная ж цель тихохонько ползать восьмерки и т.п. маневры, балансы и прочее. В грязюку мне не очень хочется, чего там без навыка делать? Комаров кормить?
madmaks
650 скорее для дорог, чем для леса. В лесу только лишний вес

Цитата(drup @ 13.5.2020, 16:45) *
тут целый раздел на форуме, который называется "Выбор мотоцикла", то это подразумевает некую дискуссию?

да в том то и проблема, что непонятно подойдет посоветованый мот или нет, каждый же по себе примеряет.
Huandi
Цитата(drup @ 13.5.2020, 17:45) *
на DR650 я посматривал, он проходит по верхней планке допустимой суммы. Хорош, спору нет, в списке был. Спасибо за совет.
Становая тяга и присед всегда были моими любимыми упражнениями ;-) если присед мало сгодится, то становится ясно к чему готовила меня жизнь ;-)


Бери DR, всё отлично у него в лесу для крупного мужика.



И это:
https://www.youtube.com/watch?v=VJMYMC4jxKM...re=emb_err_woyt
alite3000
я бы посоветовал хонду ХR250, или как выше писали др250. Больше 250 кубов вообще в лесу не нужно и тем более 650, если ты конечно хочешь именно кататься а не влюбляться)) Более новые эндурики предпочтительней, но лично мне б было жалко убивать по лесам и бродам какую-нибудь вр-ку за 350 штук, т.к. через пару нормальных покатух она будет похожа на мятое ведро... А вообще Серов225 -прекрасный аппарат для ползаний по кустам, за его цену и дешевизну в обслуге, наверно лучший, но ты высоковат, хотя кому-как... примерь wink.gif
drup
Цитата(madmaks @ 13.5.2020, 13:01) *
да в том то и проблема, что непонятно подойдет посоветованый мот или нет, каждый же по себе примеряет.

так это понятно ) ответственность за покупку не на форумчанах, а на мне. Смысл же подобных тем, чтобы сузить круг с целой кучи всего, до нескольких моделей, плюс-минус подходящих. А там, уже, по возможности, посидеть и забрать наиболее понравившийся

Цитата(Huandi @ 13.5.2020, 14:44) *
Бери DR, всё отлично у него в лесу для крупного мужика.

принято! Смотрел на dr650, тоже думал, что около того, что мне нужно.


Цитата(alite3000 @ 14.5.2020, 5:18) *
я бы посоветовал хонду ХR250, или как выше писали др250. Больше 250 кубов вообще в лесу не нужно и тем более 650, если ты конечно хочешь именно кататься а не влюбляться)) Более новые эндурики предпочтительней, но лично мне б было жалко убивать по лесам и бродам какую-нибудь вр-ку за 350 штук, т.к. через пару нормальных покатух она будет похожа на мятое ведро... А вообще Серов225 -прекрасный аппарат для ползаний по кустам, за его цену и дешевизну в обслуге, наверно лучший, но ты высоковат, хотя кому-как... примерь wink.gif

согласен с каждым высказыванием ) и с 250 для леса и для начала. 650 кажется излишним, но и в грязь я не планирую лезть зарекалась свинья/ворона.
проблема в примерке в том, что мне до ближайшего города пиликать 250 км, а потом искать там тех, кто имеет в наличии нужные моты и проситься посидеть. В общем, не самая удобная логистика. Поэтому хочу набрать некоторый список подходящих мотов и съездить поискать возможность примерить.


В Красноярске продают
Honda XR 650R, 2001
Kawasaki KLR 650, 2008
имеет смысл смотреть?
dr650 к сожалению нет ((
alite3000
Цитата(drup @ 14.5.2020, 18:46) *
В Красноярске продают
Honda XR 650R, 2001
Kawasaki KLR 650, 2008
имеет смысл смотреть?
dr650 к сожалению нет ((

Не один из них для леса не подходит, поверь! Забудь их как страшный сон! Зачем тебе кубатура? Нет, они не оторвут тебе руки от динамики, как можно подумать. Это слоны, которые ты афигеешь ворочить. Вес, избыточная мощность будут мешать, греются на раз + расход бензина как у авто, какой в этом смысл?)) Мой друг тоже сильно хотел хр650р, пока не взял у меня покататься и не прикатил его на руках (благо не далеко отьехал и заглох) lol.gif
250 км разве расстояние? Смотри 250-ки не разочаруешься.
St.
Что значит лес?
Так чтоб понимать, если это тропинки то любой мот. Если просто лес то вообще это не мото тема.
LoneWolfRU
XR400 ? В меру легкий, в меру мощный.
177_DIM
Имею большой опыт езды по Байкалу и рядом, каждый отпуск. В основном с целью небольших дальнячков на заповедные речки (300 - 500 в одну сторону) ну и так, каждый день на рыбалку рядом с деревней. Так имхо лучше Джебеля для этого ничего нет. Бака что по тайге, что по трассе хватает на 250+, проедет везде, в одно лицо вытаскивается, даже груженый, удобная сидуха. Для развития навыков эндуро класса хоббит мотора и подвесок абсолютно достаточно. Плюс отличная техподдержка с сайта, сможешь сам в деревне чиниться и запчасти найти легко.
Так нахваливаемая всеми ВРка, для тайги абсолютно не удобна, минусы: маленький бак, очень дерганая на ручку газа, неудобно навешивать шмурдяк. Из плюсов, как ни странно, лучше надежность. Хоть и инжектор, но свежее и не ломается.
Моты большей кубатуры для тайги мне думается не нужны, в лесу, а тем более один, ручку газа на полную точно не открутишь))) и если ты на Джебеле не въехал в горку, то это точно не из-за нехватки мотора.
И только когда захочется харда, возьмешь вторым мотом КТМ или Хусю)))
Huandi
Цитата(drup @ 14.5.2020, 17:46) *
В Красноярске продают
Honda XR 650R, 2001
Kawasaki KLR 650, 2008
имеет смысл смотреть?


Это всё совсем не то.
Rico
Цитата(Huandi @ 14.5.2020, 21:10) *
Это всё совсем не то.

Дорестайлинговый клр? Ну а чо?)
z-luka
Цитата(drup @ 13.5.2020, 17:45) *
Идеально услышать такое: "смотри, хоп, ссылка

Применительно к твоему Краю по соотношению цена/качество можно глянуть эти:
1.

https://www.avito.ru/krasnoyarsk/mototsikly...rce=soc_sharing
Достаточно свеж для Серовки. Внешка - огонь. Цпна для такого состояния адекват. Хочу заметить заднее у него бескамерка, а это гуд, с шиномонтажом меньше мороки.
Тропки, обучение, рыбалка это его стихия.

2.
https://www.avito.ru/achinsk/mototsikly_i_m...rce=soc_sharing
Год не самый свежий, но ухожен вроде. Чуть тяжеловат, но это чуствуется тока когда его поднимать придётся и на околонулевых скоростях... На открытых пространствах он уже лупит норм ... С запами и ремонтом ноупроблем. Цена норм, если с движкой порядок и не будет допвложений.

3.
https://www.avito.ru/uzhur/mototsikly_i_mot...rce=soc_sharing
Этот уже ближе к "слоникам" и турызму. Самый кубатурный и моментный и твои 100+кг повезёт ^на ура^ . С запами и ремонтом тож нет проблем.
Минус - дальнейшая ликвидность по адекватному ценнику, поэтому цену нуна "рубить". В Тольятти вроде такой же хорошенький за 220 висит на авито.

Все три мота с электростартером и птс, что немаловажно. Всё остальное решаемо. Ваще всё... имхо...
Второй и третий могут показаться по началу оччмощными, поэтому нуна аккуратно на них вкатываться.
Первый мягкий и пушистый, ну и сыну потом достанется. wink.gif
p.s.
Там у вас еще Суза ДР250 висит за 147р.
Его не смотри, это одновальная S-ка. Она не для тебя... )))
РомыЧ
Цитата(z-luka @ 14.5.2020, 21:16) *
Применительно к твоему Краю по соотношению цена/качество можно глянуть эти

Я бы убрал 650-лишняя тяжесть ни к чему. Для просто покататься можно добавить к рассмотрению инжекторные klx250 и crf250l. А вообще с самой большой вероятностью подойдет drz400. Мощный, надежный и не очень тяжелый. Ну просто очень замечательный!))
z-luka
Цитата(РомыЧ @ 15.5.2020, 10:23) *
Я бы убрал 650-лишняя тяжесть ни к чему.

Я просто взял три ценовые(150р.+/200+/250+) и весовые(120кг/140/160) категории и наглядно показал, на что в каждом сегменте мона глаз положить в их Крае.
При ттх 186/100 идеальным вижу ДРЗ, если без спортивных амбиций, ессно.
St.
Цитата(РомыЧ @ 15.5.2020, 14:23) *
Я бы убрал 650-лишняя тяжесть ни к чему

) Ресурс наверное тож, не нужен.)
РомыЧ
DRZ вполне ресурсный. Но хоть вес умеренный. В горки тоже можно. 650 в гору едет плохо-вес
St.
Опять фантазии попёрли.
TommyTech
Цитата(РомыЧ @ 15.5.2020, 6:35) *
DRZ вполне ресурсный. Но хоть вес умеренный. В горки тоже можно. 650 в гору едет плохо-вес

домик хорошо едет главное не завалиться lol.gif
kmfdm
Цитата(z-luka @ 12.5.2020, 16:35) *
И весит весь экип тож прилично...
И получится, что на 200-ке 4т ваще уныло будет...
Мой совет, - поискать Сузуку DR250R, именно R, с карбом ТМ28.
И повезёт он повеселей, чем 200, и ездить можно научиться , включая брёвна и горки. И на дальнячок с ночёвкой лехко можно, и не прожорлив, и запов вАлом без проблем, и рулится лучче, чем тот же Джебел250, и в обслуге неприхотлив.
Сплошные плюсы... wink.gif
В бюджет 200р. мона уложиться в состоянии "конфета". имхо
И подвески уже болеменее есть, и ликвиден...

+1
Первыт мотом бери 250 остальное нечего рассмативать.
Сам начал с DR250R через год показалось мало взял XR400R 5 лет с ним мучался. Избыток мощности только тормозит прогресс. Сейчас его продал, вернулся назад на DR250R очень доволен.
Мотор раздушил малость.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=23366
И теперь могу сказать, что мне его хватает.
К стате вешу в экипе килограмм 110.
Huandi
Цитата(z-luka @ 12.5.2020, 21:35) *
и рулится лучче, чем тот же Джебел250


Это называется "мифотворчество". Они одинаковые и по раме, и по подвеске, неоткуда там взяться разнице в рулежке.
Макс Макс
Цитата(kmfdm @ 15.5.2020, 14:22) *
+1
Первыт мотом бери 250 остальное нечего рассмативать.


Я вот тоже слушал разных советчиков насчёт чекушек и в итоге взял 650.
Он у меня стал первым мотом (несчитая ижей и уралов в школьном возрасте).
Неполноценным себя не ощущаю когда по нашему рельефу гоняю с чекушками.
Может быть у вас там болота и топи, но тогда и чекушка будет лишней.
Короче все мои знакомые, у которых есть чекушка, хотят нормально передвигаться
в городе и на трассе, поэтому либо покупают второй мот либо меняют чекушку на более
кубатурную технику.
РомыЧ
Проехать по сложному маршруту обычно можно и на 650 и на 250. Но разница в том, где на 650 работаешь, на 250 ке отдыхаешь. На асфальте наоборот. А ДРЗ как раз золотая середина..
z-luka
Цитата(Huandi @ 15.5.2020, 19:28) *
Это называется "мифотворчество". Они одинаковые и по раме, и по подвеске, неоткуда там взяться разнице в рулежке.

Я знаю о чём говорю.
Откатал 4 полноценных сезона на Джебеле250 и потом пару раз тестил DR250R именно с карбом с ускорительным насосом тм28. Не просто прокатился по гаражам, а полноценные катухи по 100-150км за один присест. Мне показалось, что это РАЗНЫЕ моты, хоть и рамы и подвесон у них одинаковые ... ДР за счёт узкого бака и чуть другой посадки рулится как велик. И в стойке на нём ехать гораздо приятнее. И ручку газа он слушается гораздо веселее... good.gif
Это не мифы, это личные очучения... wink.gif
kmfdm
Цитата(Макс Макс @ 15.5.2020, 20:24) *
Я вот тоже слушал разных советчиков насчёт чекушек и в итоге взял 650.
Он у меня стал первым мотом (несчитая ижей и уралов в школьном возрасте).
Неполноценным себя не ощущаю когда по нашему рельефу гоняю с чекушками.
Может быть у вас там болота и топи, но тогда и чекушка будет лишней.
Короче все мои знакомые, у которых есть чекушка, хотят нормально передвигаться
в городе и на трассе, поэтому либо покупают второй мот либо меняют чекушку на более
кубатурную технику.


Есть у нас тут куча тех кто на 650 ездит. Мотоцикл купили а ездить к нему нет. Могут только на прямой открыться да газом переднее колесо поднять.
Основная проблема 650 для новичка это не вес, а избыток мощности, который не дает новичку нормально развиваться (страшно ручку газа чуть больше крутнуть).
На 650 не то чтобы ты вообще не учишься, просто этот процесс идет в разы медленнее.
Huandi
z-luka, возможно, на Джебеле ты ездил всегда с полным баком.
Макс Макс
Цитата(kmfdm @ 16.5.2020, 18:14) *
Основная проблема 650 для новичка это не вес, а избыток мощности, который не дает новичку нормально развиваться (страшно ручку газа чуть больше крутнуть).

А что страшного то?
Так как мот у меня территориально находится в Керчи, а работаю я в Симферополе, то я иногда беру
в прокат моты, чтобы в горы мотнуть на денек. В основном это чекушки китайские, но брал как-то и DR 250S
Подвеска в нём отличная и мотор по забористей.
Так вот DR 250 S за счёт коротких передач на грунтовке очень даже резвый, в пробуксовку даже на второй идёт аж кирпичей можно навалить.

Кроче если в голове нет того, что там должно быть, то хоть на чекухе, хоть на велосипеде можно проститься с этим миром.

А вот в городе и на трассе 650 наоборот добавляет тебе очков выживаемости.
St.
Цитата(kmfdm @ 17.5.2020, 3:14) *
Мотоцикл купили а ездить к нему нет.

Да это справедливо для любого объема. )

Цитата(kmfdm @ 17.5.2020, 3:14) *
Основная проблема 650 для новичка это не вес, а избыток мощности, который не дает новичку нормально развиваться

Нету там избытка мощи не было и не будет. ) Это тот же жебель только 650 кубофф. )
z-luka
Цитата(z-luka @ 14.5.2020, 23:16) *
https://www.avito.ru/krasnoyarsk/mototsikly...rce=soc_sharing
Достаточно свеж для Серовки. Внешка - огонь. Цена для такого состояния адекват.


Упс... ТС не успел... wink.gif
drup
Цитата(z-luka @ 18.5.2020, 10:35) *
Упс... ТС не успел... wink.gif

ТС не переживает особо ;-)

как соберусь в город, постараюсь посидеть на джебеле 250, благо они постоянно в продаже, если помещусь (вроде должен), то возьму и думать не буду.
Др650 хочется, но их в Красноярске не продают и они по верхней ценовой планке.
А с джебель - дешев, ремонтопригоден, если что, сыну/жене пойдет ;-)
еще вариант встретить дрз400 в хорошем состоянии, но они тоже к верхней планке.
Поэтому я успокоился, настроился и жду оказии, чтобы смотаться в город и повыбирать.

Спасибо, за советы, как куплю что-нибудь, отпишусь. Ну и буду гуглить, как обслуживать, как детали называются и что/куда лить и т.п.
Max_br
Цитата(drup @ 18.5.2020, 13:01) *
ТС не переживает особо ;-)

как соберусь в город, постараюсь посидеть на джебеле 250, благо они постоянно в продаже, если помещусь (вроде должен), то возьму и думать не буду.
Др650 хочется, но их в Красноярске не продают и они по верхней ценовой планке.
А с джебель - дешев, ремонтопригоден, если что, сыну/жене пойдет ;-)
еще вариант встретить дрз400 в хорошем состоянии, но они тоже к верхней планке.
Поэтому я успокоился, настроился и жду оказии, чтобы смотаться в город и повыбирать.

Спасибо, за советы, как куплю что-нибудь, отпишусь. Ну и буду гуглить, как обслуживать, как детали называются и что/куда лить и т.п.

Сосед значит), у нас дядька ДРку продавал, бодрую, за 150. Уже двухвальная. Забрали с Иркутска люди
nasorda
Мой совет: открывай категорию А уже сейчас. Как говорится, раньше начнёшь, быстрее получишь. Потому что когда у тебя появится мот, категорию открывать психологически будет сложней, типа, зачем? Мот есть, лес есть, больше ничего не надо, а там того и гляди на асфальт полезешь по каким-нибудь делам и по закону подлости ещё и права B отберут, оно тебе надо? Есть у меня знакомый, который тоже сразу не получил, теперь и по асфальту гоняет без прав, ибо лень заморачиваться, да и нечасто на асфальт. Но если ты взрослый половозрелый мужчина, зачем эти переживания каждый раз, ещё тратить нервы что не дай бог поймают и тогда даже на авто не поездишь уже? Тем более сам мечтаешь о дальняках - права в любом случае нужны будут. А так, пока выберешь мот, пока его купишь (не обязательно ведь в Красноярске, иногда хорошие варианты транспортной лучше из другого региона везти) - тут уже права будут!
Фаныч
Цитата(nasorda @ 19.5.2020, 10:00) *
Мой совет: открывай категорию А уже сейчас.

smile19.gif good.gif
drup
с правами придется погодить. У нас сейчас в Енисейском районе немножко напряженная обстановка (гуглить Еруда/короновирус), как с карантином станет ясно, буду решать вопрос.

Ну, кстати, я думаю, если у меня будет навык езды на моте, то я приду в автошколу и смогу договориться, чтобы не ездить ни на теорию ни на вождение (примерно так было, когда С категорию открывал). А если я нулевой, они ж меня отправят куда подальше и будут правы, а мотаться 60км в в одну сторону в автошколу, чтобы послушать ПДД и покататься на моте по площадке - так себе удовольствие.

Но я с высказыванием о получении категории согласен, если б автошкола была под боком, записался бы.

На асфальт, кстати, не поеду ;-) иначе я не смогу называть "эрастами" всяких жителей деревни, которые то пьяные, то лишенные ездят по допам ;-)
nasorda
Цитата(drup @ 19.5.2020, 6:31) *
с правами придется погодить. У нас сейчас в Енисейском районе немножко напряженная обстановка (гуглить Еруда/короновирус), как с карантином станет ясно, буду решать вопрос.

Что тебе мешает сейчас позвонить и записаться? Может быть какая-нибудь автошкола сейчас теорию вообще в онлайн перевела (чтоб бабло не терять и хоть как-то зарабатывать), тебе это только на руку)) а бывает, теория уже началась и тебя записывают мертвой душой на теорию, или задним числом - в итоге, месяц можно сэкономить. В общем, варианты могут быть разные, пока не поинтересуешься- не узнаешь. Не откладывай в долгий ящик.
Бугайес
Цитата(Danis593 @ 12.5.2020, 15:18) *
Народ, кто-нибудь о таких мотоциклах, как Yamaha ttr 110, Kawasaki klx 110 и им подобным, что-то знает?


последний смотрел.. Не ехает. Ну вот совсем не ехает. Нет, есть люди со своеобразным стилем езды, квинтэссенциально неспешным и степенным. Но таких единицы.


Цитата(drup @ 12.5.2020, 13:08) *
ТТХ:
186 см / 100 кг / 36 л.
Опыт нулевой (в детстве в деревне, но вечносломанный). Голова на плечах есть, на авто по трассе езжу 110 на любом легковом авто.

Живу в глухой деревне (север Красноярского края) лежащей на трассе, асфальт только там и есть. Вокруг лес, тайга, комары и прочая радость.

Зачем нужен мот? Считаю, что нужно два, один для эндуро дальняков (именно это направление и манит), второй - для леса (рыбалка/природа).
т.к. опыта нет, да и категория А не открыта, то к моту для дальняка я хочу идти через эндуро/турэндуро. Учиться ездить, преодолевать разные небольшие препятствия и т.п. Учиться и не лезть куда не следует, мне свойственно, поэтому окрестных лесов мне хватит надолго и на трассу я не поеду. Всякие грибочки-ягодки-рыбалка тоже хорошо, если поместится второй номер, норм, если нет, ну пешком пойдет ;-)

я задолбался уже читать и выбирать.
хочется универсальный мот, который не жалко будет ронять, простота в обслуживании, ликвидность на рынке т.к. все равно менять придется.

Вроде, подошел бы джебель 200, но я высок и тяжел.
Чего остается дрз400? Но они почему-то долго стоят на рынке и не уходят (пример с форума, продает хз сколько времени) + дальний знакомый в аналогичной ситуации.

Психологический бюджет 350т.р., но у второго номера значительно ниже. Вроде бы на первый мот и жалко тратить денег, вдруг не пойдет...но с другой стороны эндурные мотаки дешево и не стоят. Короче хз, а еще некрояп или китай.

рассматриваю вариант купить китайца в магазине, заодно посмотреть из каких запчастей состоит мот, покрутить и т.п., а в следующем году отдать сыну (будет 14 лет) и как-нибудь цензурно пожелать ему кататься и получать удовольствие. Хотя для моей пенсионерской езды, китаец может будет и живой, но поцарапанный )

что скажете?


Я на 200-ке ездил. при 190 и 100 кг веса. Нормально) Если желаешь отдать сыну после 1-2 лет езды, DR200 - это самое оно. Пропишется в гараже на ПМЖ и будет радовать.
Из китайцев бы посоветовал 450-й стелс эндуро (но отдавать его сыну - чревато, да и самому без опыта - такое себе решение) или Lifan Gy-200 годов этак 2007-2008 (его уже можно будет подростку презентовать)
Любая 650-ка без опыта - это много.
Половина 400-к без опыта - это тоже много
Ездить без нормального экипа также не стоит.
Посему... есть 350к. Из них 20 - на последующее ТО. 15 - на права. Еще 40 - на экип. Шлем, боты (!!!), черепаха, штаны.
Итого 275 в остатке. От них и пляшем.
Тут будут свежие чекушки японских производителей (воздушники и водянки), новый кетай, и много разных 1-ствольных дорожников аля скрэмблер.
Как выбирал я:
1. Степень технологичности. Чем сложнее, тем капризнее. Факт.
2. Планируемый пробег. Ресурс мотора решает.
3. Желание скакать по буеракам или его отсутствие. Пример из мира Джебелей: если ты, видя бревно, хочешь отвинтить и перепрыгнуть - бери 250. Если видишь и хочешь объехать - бери 200.
4. Радиус кривизны рук или качественный сервис. Любую технику нужно обслуживать. Сможешь ли ты это сделать качественно и регулярно?
5. Склонность к кроилову. Есть категория людей, утверждающих, что все производят в кетае. И пихают на свой бедный DR-200 детали от балтмоторса. Не самое оптимальное решение, но ведь и
китай тоже ходит. Другое дело, что такой кастомайзинг возможен только на двухсотках. Поправьте, если кто знает больше.
6. Финансы. Ну, тут все ясно.
7. Антропометрические параметры и предпочтения. Ну, тут тоже все просто. Кто-то любит стоять на ногах, кто-то на подножках))
8. Предложения рынка. Я, например, никогда не брал мотоцикл, не видя его вживую. И ехать за 1000 км за оным - тоже не вариант. Посему этот пункт для меня важен.

В итоге, исходя из всего описанного, у меня прописалась Хонда XR-250 Чему я второй месяц несказанно рад. Ибо хотелось проще, выше, крепче и надежнее. Удачи в выборе.
Пётр МВ
Доброго времени суток. Настигли муки выбора. Имею dr 200,но хочу что нибудь порезвее, только эндуро, кросс вообще никак. Понасиловал своего джебелька несколько месяцев, пришёл к выводу, что надо брать что нибудь по хардовее. Очень жалко джебеля долбить. Выбор пал на kawasaki kdx200 и kdx 250. Все вроде по феншую, вилка перевертыш, 2т, 35 и 40 лошадей,мотоциклы готовы к выживанию,но помониторив просторы инета, наткнулся на кучу инфы, проблем с отсутствием запчастей, ломающиеся мощьностные клапана и много всего другого. Джебель клуб-единственный живой форум, в котором есть грамотные и постоянно посещающие люди, которых я теперь прошу совета, связываться с кавой или оставить эту затею? Рассматривал crm 250 и rmx250, но в регионе их в продаже нет, ехать далеко возможноть тоже отсутствует. Скажу сразу, на ктм средств не распологаю.
Бугайес
Цитата(Пётр МВ @ 21.5.2020, 23:00) *
Доброго времени суток. Настигли муки выбора. Имею dr 200,но хочу что нибудь порезвее, только эндуро, кросс вообще никак. Понасиловал своего джебелька несколько месяцев, пришёл к выводу, что надо брать что нибудь по хардовее. Очень жалко джебеля долбить. Выбор пал на kawasaki kdx200 и kdx 250. Все вроде по феншую, вилка перевертыш, 2т, 35 и 40 лошадей,мотоциклы готовы к выживанию,но помониторив просторы инета, наткнулся на кучу инфы, проблем с отсутствием запчастей, ломающиеся мощьностные клапана и много всего другого. Джебель клуб-единственный живой форум, в котором есть грамотные и постоянно посещающие люди, которых я теперь прошу совета, связываться с кавой или оставить эту затею? Рассматривал crm 250 и rmx250, но в регионе их в продаже нет, ехать далеко возможноть тоже отсутствует. Скажу сразу, на ктм средств не распологаю.


интересно, почему именно 2T? совершенно ведь иной характер езды. Прежде, чем покупать, стоит примериться и прокатиться по привычной трассе на подобном мопеде, если кто-то из знакомых им владеет. И потом либо западаешь и покупаешь, либо со словами "ну на ..." идешь искать 4Т.
200-ка KDX не хард
на 250-ке 40 кобыл и 40Нм момента при 7000 об\мин после двухсотого джебеля. выскажу субъективное мнение, что эндурить на 2тактной 250-ке вне соревнований по эндуро (в смысле - тошнить по лесу) - это такое себе удовольствие.
были бы бабки, взял бы себе wr250F (ни в коем случае не R), если хочется полегче, или WR450, если хочется уж очень порезвее.
TommyTech
Цитата(Пётр МВ @ 21.5.2020, 23:00) *
Доброго времени суток. Настигли муки выбора. Имею dr 200,но хочу что нибудь порезвее, только эндуро, кросс вообще никак. Понасиловал своего джебелька несколько месяцев, пришёл к выводу, что надо брать что нибудь по хардовее. Очень жалко джебеля долбить. Выбор пал на kawasaki kdx200 и kdx 250. Все вроде по феншую, вилка перевертыш, 2т, 35 и 40 лошадей,мотоциклы готовы к выживанию,но помониторив просторы инета, наткнулся на кучу инфы, проблем с отсутствием запчастей, ломающиеся мощьностные клапана и много всего другого. Джебель клуб-единственный живой форум, в котором есть грамотные и постоянно посещающие люди, которых я теперь прошу совета, связываться с кавой или оставить эту затею? Рассматривал crm 250 и rmx250, но в регионе их в продаже нет, ехать далеко возможноть тоже отсутствует. Скажу сразу, на ктм средств не распологаю.


У меня был KDX, лучше бери CRM. Гораздо надёжнее чем Кава, хоть и рулится слегка похуже.
Эти модели KDX200 SR которые имеют очень старые и древние схемы открытия мощностного клапана через центробежные рычаги,
там шарики металлически разбегаются при поднятии оборотов, давят на механизм передают всё это дело через шток на шторку,
что бы это всё работало мотоцикл должен быть реально новый, с минимальным пробегом, такой сейчас не найдёшь на аукционах,
на пробежных лучше никогда не связываться c этим ужасом. На Хонде регулируются сервоприводами ( мозги уже знают люди
где паять и чинить есть группа вк ) Вообщем если хочешь острых ощущений от 2т то бери CRM 250. RMX 250 не дрова стоит сейчас как KTM
Пётр МВ
Благодарю за информацию. Просто мотоцикл рассматриваю как игрушку, покатухи на выходных и все. Лес, попрыгать через валуны, потом на прямках стрельнуть, все что от него надо. Раз такая печалька с кавами, буду изыскивать возможность на более интересные варианты. Вопрос не по теме, но интересует, на сколько километров в среднем хватает бака на crm и rmx. Если есть реальные
пользователи, а не где то услышащие, буду очень признателен.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.