Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Beta 350rr
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Неофиты
Страницы: 1, 2
ivanemelin
Привет!
Три года перерыва и возвращаюсь на мото.
Beta 350RR
2018 год (и модельный, и год начала эксплуатации)
Мотоцикл из под моего друга, в его руках с нуля.
Около 80 м.ч. (40 на приборке и ещё столько же после того, как ее сняли).
Немного боевого вида по пластику (участие в бобре не проходит без шрамов).
На видео первый владелец делится своими впечатлениями от мота.


видео


На фото - сегодня в момент обмена на деньги.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Навесное: защита радиаторов, рычагов, вентилятор охлаждения, рычаг сцепы какой-то тюнинговый.
chiporezz
Поздравляю. Сколько весит, сколько жрет, сколько прет. Редкий зверь. У нас ваты 4т народу особо не зашли.
ivanemelin
Цитата(chiporezz @ 26.4.2021, 23:47) *
Поздравляю. Сколько весит, сколько жрет, сколько прет. Редкий зверь. У нас ваты 4т народу особо не зашли.

По всем параметрам как exc350f (с ехс 14 года сравниваю).
Отличий явных нет. Что по весу, что по расходу и мощности.
Если в горы по жести не соваться, норм мотик.

Если не ошибаюсь, у Димы Романова (мото50) и Славы Юдакова (uniride) как раз 350rr
Zigfrid
Как ты выжил 3 года без мотика?) Принимай поздравления.
ivanemelin
Цитата(Zigfrid @ 27.4.2021, 21:09) *
Как ты выжил 3 года без мотика?) Принимай поздравления.


С нервными срывами, неконтролируемыми приступами агрессии и депрессией на всем протяжении ))

Спасибо!
анDrей
Цитата(ivanemelin @ 27.4.2021, 21:28) *
С нервными срывами, неконтролируемыми приступами агрессии и депрессией на всем протяжении ))

Кремень... good.gif biggrin.gif
Поздравляю!
Linkshunter
Цитата(ivanemelin @ 27.4.2021, 21:28) *
С нервными срывами, неконтролируемыми приступами агрессии и депрессией на всем протяжении ))

Спасибо!


..я больше полугода не смог smile.gif самое интересное, что если мопед разобранный в гараже лежит, то тоже помогает!
***
Бета пушка-гонка!
ivanemelin
Чуть-чуть привожу в порядок.
Новая цепочка и звёзды, 13/50 114 (передок звезда от ктм-хаска, зад ещё не смотрел чья подойдёт, пока оригинал zf)
Пару воздушных фильтров twinair 158033
Колодки перед-зад голдфрен
Едут сальники/пыльники вилки SKF KITG-48Z
KITG-48Z Сальник 48мм*58,2мм*9мм
KITG-48Z Пыльник 48мм*58.7мм*5.7мм
Масло синтетика 5w maxima (545 грамм в перо)
Вилка пойдёт на ТО после 10 мая, с амортом до осени потерплю, наверно.

Буду писать максимум подробно, больше для себя, как заметки. Инфа по мотоциклам этим вся по чатикам, неудобно искать.

Аккум ещё оригинал стоит, но плоховат уже. После раздумий и советов, решил не покупать дорогой, а раз в год покупать свинец дешёвый на 5А.
Linkshunter
Цитата(ivanemelin @ 30.4.2021, 16:22) *
зад ещё не смотрел чья подойдёт, пока оригинал zf

от хонды хр, црф (со слов товарища который на бета рр 300)
ivanemelin
Перья на техобслуживании
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ivanemelin
Катнул сегодня на лисе в Дзержинске.
Я вывез только 1 круг. За три года физуху всю растерял. Мотику хоть бы хны, даже вентилятор не включился. Ехать проще чем на 300 2т. Единственная ожидаемая неприятность: на около холостых внезапно глохнет.
Знаю эту фичу, но все же на одном спуске попался.
Сhestar
ivanemelin
хоть видео кинь,один текст не дает реалий
Сhestar
всьо,видео не нужно,давай картинки девок
ivanemelin
Цитата(Сhestar @ 15.5.2021, 19:12) *
всьо,видео не нужно,давай картинки девок

Ещё одна только такая. Больше нет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ivanemelin
Заднюю подвеску сегодня обслужил.
Осталось в коробке масло сменить и рулевую проверить.
Накатал всего 2 часа. Погода по выходным пока не радует.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
madmaks
шрус 4 с водой не дружит говорят
GrizLee
типа графит превращается в комки и пиндец.
В шариковые подшипники ходовки лучше смазки стандарта NGLI2. они плохо вымываются водой и отталкивают её. В роликовые подшипники лучше смазку для роликовых подшипников. Её сложно найти. Она жиже. С густой смазкой ролики могут не крутиться, а скользить по смазке и в итоге у них может сформироваться потёртость на одной стороне. В общем вместо подшипника получится втулка.
У ВМП есть в ассортименте смазка для трипоидов. Она подойдёт в роликовые подшипники.
ivanemelin
Цитата(madmaks @ 30.5.2021, 18:54) *
шрус 4 с водой не дружит говорят

На тюбике написано "водостойкая".
На самом деле, я обычно мобил использую, но под рукой не оказалось.
madmaks
Цитата(GrizLee @ 30.5.2021, 20:38) *
В роликовые подшипники лучше смазку для роликовых подшипников. Её сложно найти. Она жиже. С густой смазкой ролики могут не крутиться, а скользить по смазке и в итоге у них может сформироваться потёртость на одной стороне.

да тут скорость вращения околонулевая
ivanemelin
Смазка ШРУС-4 производится по ТУ 38 УССР 201312-81. Для ее изготовления применяется минеральное масло, загущенное литиевым мылом, комплекс антифрикционных и антикоррозионных присадок. Существуют разновидности, где дополнительно добавляется дисульфид молибдена, увеличивающий несущую способность материала и придающий ему высокие противозадирные свойства.

Данный материал применяется исключительно для обслуживания внешних шарниров равных угловых скоростей. Помните, что для этих узлов нельзя использовать углеводородные и графитовые смазки.

Свойства:


Диапазон рабочих температур от -40 до +120 °C

Хорошая водостойкость

Высокая адгезия

Хорошие антиокислительные свойства

Сохраняет консистенцию при высоких температурах

Хорошие противозадирные свойства

Малая испаряемость

Качественная смазка ШРУС-4 должна снижать нагрузку и трение в узлах, а также защищать металлические поверхности от корррозии, что увеличит срок службы деталей и повысит надежность эксплуатации.

Существует две разновидности такой смазки: литиевая и с добавлением дисульфида молибдена.

Первые широко распространены в России и странах СНГ. Они обладают высокими антифрикционными свойствами и значительно снижают нагрузки в узлах детали. Срок службы таких материалов зависит от качества, но, как показывает практика, замена смазки производится каждые 50-60 тыс. км пробега.

Второй вид смазки распространен за рубежом. Большинство производителей используют дисульфид молибдена в качестве основы. Такие матерые обладают более сильными антикоррозионными и противозадирными свойствами. Но, вместе с этим, у них есть одна отрицательная особенность – гидрофобия. При попадании влаги в смазочный материал происходит ухудшение рабочих характеристик. Срок службы таких смазок в среднем составляет 100 тыс. км пробега.

Смазка ШРУС-4 – не самый плохой вариант для обслуживания внешних шарниров. Она проверена временем и имеет не самые плохие отзывы. Но, зачастую бывает так, что в руки автовладельцев попадает некачественный материал, который очень быстро теряет свои характеристики и способствует выходу шарниров из строя.

Ниже рассмотрим популярные виды смазок, которые можно применять в качестве альтернативы смазке ШРУС-4.
avkitov
Цитата(ivanemelin @ 27.4.2021, 4:45) *
По всем параметрам как exc350f (с ехс 14 года сравниваю).
Отличий явных нет. Что по весу, что по расходу и мощности.
Если в горы по жести не соваться, норм мотик.

Если не ошибаюсь, у Димы Романова (мото50) и Славы Юдакова (uniride) как раз 350rr

Да и по жести они норм в горах.
Ехц диван после беты в одинаковых условиях.
ivanemelin
Вчера немного полей и горок трека Путь Бобра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По мелочи скорость ниже 30 кмч держать некомфортно. Как только рубеж этот проходишь, едешь как по асфальту.
andrey83
Цитата(ivanemelin @ 7.6.2021, 13:11) *
Вчера немного полей и горок трека Путь Бобра.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

По мелочи скорость ниже 30 кмч держать некомфортно. Как только рубеж этот проходишь, едешь как по асфальту.

Может чуть подвески распустить?
Ты как вчера добрался? Парни позже в чате писали ,один сломался другой обсох и до заправки 1,5часа толкал...
ivanemelin
Цитата(andrey83 @ 7.6.2021, 16:03) *
Может чуть подвески распустить?
Ты как вчера добрался? Парни позже в чате писали ,один сломался другой обсох и до заправки 1,5часа толкал...

Я уехал раньше, в 17:30.
Быстро долетел, часть асфальтом.
Алексей до дома добрался в 23:00.
Связку потянул на запястье, думаю как бы побыстрее залечить.
Нужно ещё в горки ехать, со страхом бороться )

Подвеска настроена сток, серединка. Пока ничего не крутил
ivanemelin
Маслице в коробке поменял
Рулевую обслужил, вовремя полез, уже ржавчина появлятся начала.
Шкурку дырявую заменил на viper
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ivanemelin
Потихоньку продолжаю выкатываться. Змейка да восьмёрки, мои лучшие друзья.
Коровьи "следы" только все портят на поле ))

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ivanemelin
По-тихоньку продолжаю накатывать мотоминуты
https://www.instagram.com/tv/CVdMTlHFb7Y/?u...edium=copy_link
madmaks
Сурово)
Мацаклист
Цитата(ivanemelin @ 26.10.2021, 8:24) *
По-тихоньку продолжаю накатывать мотоминуты
https://www.instagram.com/tv/CVdMTlHFb7Y/?u...edium=copy_link

Попытка хорошая) Такие подъемы едутся со смещением всего тела вперед, практически сидя на баке. При таком положении мот не козлит и управление становится более прогнозируемым. Попробуй, расскажешь потом как ощущения.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
madmaks
я бы в такое сидя не поехал.
ivanemelin
Я сознательно в стойке не смешался вперёд, так как почва очень сырая, разгона нет. Чуть разгружаешь задок - не цепляет.
Уже позже я спустил заднее до 0,8 Стало чуть получше. Но данный подъем так и не взяли.
GrizLee
Ты что-то как-то и не газовал в него на вид. Подъём крутой конечно, но мне кажется на газку можно выехать при большом желании.
chiporezz
Цитата(GrizLee @ 27.10.2021, 22:01) *
Ты что-то как-то и не газовал в него на вид. Подъём крутой конечно, но мне кажется на газку можно выехать при большом желании.

Да понтяно, что можно въехать на газу. Надо на 2 передаче на раскрученном моторе травя сцеплением стартовать. Но по видео он бы даже и так заехал, просто взглядом зацепился за березу и в нее поехал.
П.С. я бы с первого раза точно не заехал, может раза с 3-5 получилось бы. Вообще с горками странно. У меня еще в прошлом году страх был, а в это после зимы как буде-то в голове рубильник щелкнул и уже пофигу. Что спуск, что подьем.
Linkshunter
Цитата(madmaks @ 27.10.2021, 21:23) *
я бы в такое сидя не поехал.

...у меня сидя лучше получается (по факту не сидишь, а в позе креветки носками ног цепляешься за подножки). Удивительно насколько долго еще мотик не отрывает переднее колесо при этом трюке.
ivanemelin
А я боюсь и подъемов, и, особенно, спусков. Может как то со страхом высоты связано...
madmaks
Цитата(Linkshunter @ 28.10.2021, 12:45) *
...у меня сидя лучше получается (по факту не сидишь, а в позе креветки носками ног цепляешься за подножки). Удивительно насколько долго еще мотик не отрывает переднее колесо при этом трюке.

Вес на подножках потому что.
chiporezz
Цитата(ivanemelin @ 28.10.2021, 12:13) *
А я боюсь и подъемов, и, особенно, спусков. Может как то со страхом высоты связано...

Может. Но накат все лечит, главное после того как потренировался, возьми перерыв. ЧТобы все в голове улеглось и мозг все обработал.
Мацаклист
В стойке смещается центр тяжести и поэтому управлять тяжелее.
Посмотрите на положение тела в подъёмах у топовых ездунов Джарвис и прочие.

Цитата(Linkshunter @ 28.10.2021, 8:45) *
...у меня сидя лучше получается (по факту не сидишь, а в позе креветки носками ног цепляешься за подножки). Удивительно насколько долго еще мотик не отрывает переднее колесо при этом трюке.

перед загружается и мот не козлит
GrizLee
Кстати хорошо сидеть и не слетать помогает хорошая цепкая шкурка(обивка) на сиденье.
madmaks
Цитата(GrizLee @ 28.10.2021, 14:34) *
Кстати хорошо сидеть и не слетать помогает хорошая цепкая шкурка(обивка) на сиденье.

ну, у учетом того, что мот держат ногами...

Цитата(Мацаклист @ 28.10.2021, 14:27) *
В стойке смещается центр тяжести и поэтому управлять тяжелее.

теория интересная
GrizLee
Цитата(madmaks @ 28.10.2021, 23:40) *
ну, у учетом того, что мот держат ногами...

Ну шкурка и сбоку за штанину держит, а не только за задницу)
Железный Кактус
Тут баланс важен. в стойке наклон вперед, заднее колесо гребущее разгруженно и можно не заехать. Слишком назад, отрыв переднего. Хотя сколько катался в крутой подъем ниразу мот не переворачивался, страх животный не давал сильного отрыва допустить.
Мацаклист
Цитата(madmaks @ 28.10.2021, 20:40) *
ну, у учетом того, что мот держат ногами...


теория интересная

переходи к практике)
madmaks
Цитата(Мацаклист @ 29.10.2021, 15:00) *
переходи к практике)

Тренеры про такое ничего не знают
chiporezz
Цитата(madmaks @ 29.10.2021, 14:11) *
Тренеры про такое ничего не знают

Макс, тссс. Не рушь их мир. Все-равно за бесплатные советы мало кто спасибо говорит.
ivanemelin
Вторая камера за неделю ушла.
Первая - ободная лента протерлась, в камере две дыры.
Вторая - вчера словил на покатушке в боковину кусок стекла или железки. Быстро переобулись на 21 запасную и выезд удался.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Linkshunter
Цитата(ivanemelin @ 31.10.2021, 14:37) *
Вторая камера за неделю ушла.

купил бэу мусс у спортсменов, ставлю если всякий хардкор планируется, а так катаюсь на толстых 4мм камерах (мишлен и СМ партс вроде)
ivanemelin
Цитата(Linkshunter @ 1.11.2021, 11:56) *
купил бэу мусс у спортсменов, ставлю если всякий хардкор планируется, а так катаюсь на толстых 4мм камерах (мишлен и СМ партс вроде)

Мечтаю о тублемусе. Но 35 тыс жалко. Коплю на колени ями, да боты со шлемом обновить бы к следующему лету.
Потренил перекат большого бревна.
https://www.instagram.com/tv/CVvSfWZlQdt/?u...edium=copy_link



brevno
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.