Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Просадка напряжения при включении дальнего света.
Форум Джебел-клуба > DR-650, большой брат > DR-650. Техническое
Olymp
В прошлом году поставил вольтметр - подключил в штатный разъем под фарой. При любых режимах работы ДВС напряжение было в районе 14-14,2 В. В этом году заметил, что при включении поворотников и/или дальнего света напряжение начало проседать до 12,5-12,8 В. Также при движении на прогретом двигателе на оборотах выше средних с выключенной фарой проседает до 13,2-13,5. Замерил напряжение согласно мануала на АКБ - 14 В. Сейчас при движении на средних оборотах и выше при выключенной светотехнике - 14 В. В чем может быть причина просадки? Массу и контакты на светотехнике почистил - ничего не поменялось. АКБ заряжен.
kserv
Почистить нужно силовые контакты на акб на РР в разъеме генератора. Проверять напряжение нужно на клеммах акб. Включить дальний свет фары, зажать тормоз и на средних оборотах померять напряжение на клеммах акб, напряжение в районе 13,5 вольт это вполне норма. Важно силовые толстые провода и соединения держать в чистоте, иногда серые окислы на свинцовых клеммах акб значительно затрудняют поиск неисправности.
Olymp
Цитата(kserv @ 28.7.2021, 14:12) *
Проверять напряжение нужно на клеммах акб. Включить дальний свет фары, зажать тормоз и на средних оборотах померять напряжение на клеммах акб, напряжение в районе 13,5 вольт это вполне норма. Важно силовые толстые провода и соединения держать в чистоте, иногда серые окислы на свинцовых клеммах акб значительно затрудняют поиск неисправности.

Спасибо) Я же написал, что производил замер согласно мануала. На АКБ просадки нет. Думаю, если б были виноваты силовые провода, на клеммах АКБ тоже бы напруга проседала.
Huandi
Цитата(Olymp @ 28.7.2021, 16:16) *
На АКБ просадки нет.


Ну значит у тебя просадка только в проводке, к которой подключен вольтметр.
Сhestar
Цитата(Huandi @ 28.7.2021, 16:35) *
Ну значит у тебя просадка только в проводке, к которой подключен вольтметр.

+100
что мешает проверить на клеммах акб напряжение?
у меня поправка к показанию вольтметра +0.6В
Olymp
Цитата(Сhestar @ 28.7.2021, 15:40) *
+100
что мешает проверить на клеммах акб напряжение?
у меня поправка к показанию вольтметра +0.6В


Дк, я и написал, что на АКБ все норм))) Вот и спрашиваю, почему на контуре, к которому подключен вольтметр, просадка идет) В общем, буду искать плохой контакт дальше. smile138.gif
Сhestar
Недосмотрел,все проще-электрика наука контактов
max640
Цитата(Сhestar @ 28.7.2021, 17:28) *
Недосмотрел,все проще-электрика наука контактов

Нет контакта, где он должен быть, и есть контакт, где его быть не должно.
Новосибирец
Цитата(Olymp @ 28.7.2021, 14:07) *
Дк, я и написал, что на АКБ все норм))) Вот и спрашиваю, почему на контуре, к которому подключен вольтметр, просадка идет) В общем, буду искать плохой контакт дальше. smile138.gif
Привет, стесняюсь спросить нашёл? у меня проседает на 1в при включенной фаре....
Huandi
Цитата(Новосибирец @ 13.5.2023, 19:59) *
Привет, стесняюсь спросить нашёл? у меня проседает на 1в при включенной фаре....


Если остается в пределах нормы, то ничего искать не надо.
haris
Цитата(Новосибирец @ 13.5.2023, 15:59) *
Привет, стесняюсь спросить нашёл? у меня проседает на 1в при включенной фаре....

Такая же фигня. Страху не вижу. На одном и том же аккумуляторе езжу уже 7-й сезон. И ничё. Китайский вольтметр вообще показывает при движении с фарой 12.5. На аккумуляторе побольше при измерении, но тоже не 14,2. Короче я этим долго парился-парился, а потом плюнул и всё. Я так считаю, что в этом деле показателем является здоровье батареи.
Olymp
Цитата(Новосибирец @ 13.5.2023, 18:59) *
Привет, стесняюсь спросить нашёл?

Нет, не нашел. Но за один сезон умер новый АКБ Варта - потерял емкость до невозможности экспуатировать. Вот не знаю - это батарея попалась бракованная или систематический недозаряд ее угробил. Сейчас, с новой АКБ
порой с выключенное фарой напряжение падает до 13,2 В на прогретом моторе на больших оборотах. При включении фары падает еще на Вольт.
Цитата(haris @ 14.5.2023, 22:12) *
здоровье батареи.

Написал про АКБ выше.

В общем, последний вариант - реле-регулятор. Хотя тесты по мануалу оно проходит. Надо подкинуть заведомо исправное, но пока нет под рукой. Пока езжу с новой АКБ и смотрю, как она себя ведет.
Huandi
Варта и на машинах за год помирает.
serg
Цитата(Olymp @ 15.5.2023, 17:33) *
за один сезон умер новый АКБ Варта - потерял емкость до невозможности экспуатировать.
Полная дребедень эта Варта, уже лет 8 как. Дельта и то лучше. Причём, временами, намного.
Olymp
Цитата(Huandi @ 15.5.2023, 18:56) *
Варта и на машинах за год помирает.

На машине второй год стоит норм все.
Цитата(serg @ 15.5.2023, 20:16) *
Дельта и то лучше

Дельта - да, долго всегда служила. Сейчас тоже ее взял.
haris
Я выше писал о своей эпопее с зарядкой. Так вот у меня стоИт именно Варта ytx9 с 2014года и по сегодня. Недавно купил на алике РР за пару рублей на всякий случай. Подкидывал для интереса - заряжает лучше, чем я писал выше. Но я пока не собираюсь менять. Если проработало с такой зарядкой столько годков, то и мешать такой работе не хочется.
Olymp
Проехал тут недавно 300 км за день. Напряжение с 14.2 утром после первого запуска упало до 13.2 за пару часов. И это с не включенной фарой. Ну, ведь так не должно быть??!? smile49.gif
Olymp
Для пробы заменил реле-регулятор на китайскАй. Проехал километров 200. Напряжение держится в пределах 14.5 В. Видимо, все таки, дело в нём.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.