Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор мопеда для софт эндуро
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Выбор мотоцикла
Tapilinds
Всем добрый день. Загорелся покупкой мопеда для езды по полям, лесам и проселочным дорогам. Особого опыта нету, раннее ездил на советской технике. В общем выделил себе бюджет в пределах 220 тыс. Взгляд упал на yamaha ttr 250 OE, yz250f, rmx250s, xr 250. Хотелось бы услышать совет у опытных райдеров. Какие модели менее прихотливые в содержании и соответственно надёжность? Понимаю что rmx250s и yz250f не слабо форсированы и предполагаю, что цпг менять придется раньше (моё мнение). Взрывной характер не так важен, как простота обслуги. Или можно ещё обратить внимание на какие то другие модели? Рост у меня 174, вес 85. Живу в мос. Области. Или же на живой мот за 220 тыс. Рассчитывать не стоит?
LoneWolfRU
я за OE. Или китаец на 172FMM моторе, их полно всяких разных.
XR250 больно замудрённый и дорогой по з\ч.
Про 250f и двухтактник ничего не скажу, знаю что злые, не для новичков.
Tapilinds
Цитата(LoneWolfRU @ 24.10.2021, 11:14) *
я за OE. Или китаец на 172FMM моторе, их полно всяких разных.
XR250 больно замудрённый и дорогой по з\ч.
Про 250f и двухтактник ничего не скажу, знаю что злые, не для новичков.

Спасибо большое за ответ. ОЕ очень интересный мотоцикл, на китайце с 172 мотором катался, в целом понравился кроме дубовой подвески и вибраций
Vitalii1980
Я бы, наверно, китайца взял. Просто для понимания чего вам хочется. Обязательно с птс. Знакомый взял пантеру новую- год поездил, что то не устроило, продал за те же деньги. Но там, конечно, не подкопаться было, ни одной царапины, ни одной маленькой трещинки- мот грязи не видел.
172ые двигателя неплохие, но если хоть сколько то ездить по асфальту и городу- надо искать с балансиром. А выбор таких моделей мал.
Китай эндуро условно можно поделить на две группы. Первые- по сути, дорожные мото с чуть лучшей подвеской, и чуть крепче. У них широкое сиденье, большой бак. Вторые- "а ля кросс"- узкое сиденье, бак на сотню км. Почти исчезла третья группа (к которой можно отнести тот же вм)- у них среднего размера сиденье, на котором можно ехать в стойке, либо сидя несколько сотен км. Достаточно большой бак (мой почти 11 литров).
Япа то найти наверно можно за эти деньги. Но это надо очень хорошо разбираться в технике. И- иметь "подушку" для устранения каких то дефектов. Если нет- то только Китай, увы... погонять по окрестным лесам за дёшево- отличный вариант.
madmaks
Цитата(Tapilinds @ 24.10.2021, 13:11) *
Понимаю что rmx250s и yz250f не слабо форсированы и предполагаю, что цпг менять придется раньше (моё мнение).

за YZ не переживай, в травму раньше уедешь, чем ремонт наступит biggrin.gif
z-luka
Сузуки DR250R поищи.
Именно R на конце.
madmaks
Цитата(Tapilinds @ 24.10.2021, 13:11) *
Или можно ещё обратить внимание на какие то другие модели?

я бы посоветовал съездить в прокат и попробовать разные мопеды лично. В районе шереметьево есть кроссовая школа (китайцы есть, вроде), есть прокат с кроссовой техникой в сергиев-посаде, есть прокат около пушкино, там точно есть китайцы на 172 моторе.
Tapilinds
Цитата(Vitalii1980 @ 24.10.2021, 13:54) *
Я бы, наверно, китайца взял. Просто для понимания чего вам хочется. Обязательно с птс. Знакомый взял пантеру новую- год поездил, что то не устроило, продал за те же деньги. Но там, конечно, не подкопаться было, ни одной царапины, ни одной маленькой трещинки- мот грязи не видел.
172ые двигателя неплохие, но если хоть сколько то ездить по асфальту и городу- надо искать с балансиром. А выбор таких моделей мал.
Китай эндуро условно можно поделить на две группы. Первые- по сути, дорожные мото с чуть лучшей подвеской, и чуть крепче. У них широкое сиденье, большой бак. Вторые- "а ля кросс"- узкое сиденье, бак на сотню км. Почти исчезла третья группа (к которой можно отнести тот же вм)- у них среднего размера сиденье, на котором можно ехать в стойке, либо сидя несколько сотен км. Достаточно большой бак (мой почти 11 литров).
Япа то найти наверно можно за эти деньги. Но это надо очень хорошо разбираться в технике. И- иметь "подушку" для устранения каких то дефектов. Если нет- то только Китай, увы... погонять по окрестным лесам за дёшево- отличный вариант.


Спасибо большое за развёрнутый ответ. Просматривая просторы интернета наткнулся на кучу разных моделей. Regulmoto, bse, brz, avantis (меньше всех он мне нравится), zuum.... Просто море разных названий. Все вроде идут на моторе 172, регул начали ставить балансирный вал. Как я понимаю все они по сути одинаковы, за исключением наличия защиты рук, неломаек... Подвески в цене до 180 у всех одинаковые. Может есть какая-то модель (модели) которые с завода не потребуют замены втулок в прогрессии, кривого маятник... Вроде бы regulmoto sport 003 хвалят. Внешне нравится bse


Цитата(madmaks @ 24.10.2021, 14:38) *
за YZ не переживай, в травму раньше уедешь, чем ремонт наступит biggrin.gif

spiteful.gif спасибо, поржал от души))) я это предполагал

Цитата(madmaks @ 24.10.2021, 14:43) *
я бы посоветовал съездить в прокат и попробовать разные мопеды лично. В районе шереметьево есть кроссовая школа (китайцы есть, вроде), есть прокат с кроссовой техникой в сергиев-посаде, есть прокат около пушкино, там точно есть китайцы на 172 моторе.

Ездил в жостово. Там прокатился на kayo с мотором по моему 169 и авантис на 172. В целом мотики подходят, что один что другой. Разве что как сел на 172, сразу же почувствовал вибрацию. По ДОП ездить не планирую, так за пивом по лесу))

Цитата(z-luka @ 24.10.2021, 14:42) *
Сузуки DR250R поищи.
Именно R на конце.

Спасибо, обращу внимание
Mister
Suzuki DR250R или DJEBEL 250.
Бюджет или расширить до 250.
Или искать от 200+, с закладом 25-30р на все необходимое.

ну или живой сразу найдешь. чудеса случаются. редко, но да.
serg
Цитата(Tapilinds @ 24.10.2021, 12:11) *
ttr 250 OE, yz250f, rmx250s, xr 250
Первый неплох, но найти живой проблематично. Есть родовые болячки.
Второй забудь.
Третий неудобен в лесных грязевых покатушках и не сильно надёжен.
Четвёртый хорош, но живой стоит сильно дороже, а не живой ярко покажет, почему японцы такие дорогие в ремонте.
Цитата(Doctorfrolov @ 24.10.2021, 19:28) *
Suzuki DR250R или DJEBEL 250.
Бюджет или расширить до 250.
Или искать от 200+, с закладом 25-30р на все необходимое.
Самый правильный совет. Крайне универсальный мот (оба - разновидности одной платформы).
madmaks
После 172 мотора идет 174 300 кубов, на нем моты в районе 200 новые. Я вот на bse m2 посматриваю, алюминиевая рама, 177 мотор. За 200 с копейками свежие продаются.
Tapilinds
Спасибо большое за ответы. Больше 200 тыс. Я пока морально не готов выложить, поэтому поищу бу китайца посвежее на 172 моторе. 174 по моему водянка? Сложнее в обслуге по идее.
В общем мои сомнения подтвердились и найти живого за эту сумму для меня не реально. Буду морально готовиться ближе к 400. А пока поезжу на китайце, его и ломать не так жалко))
Mister
бсе м2 интересный мот.
но с завода требует капитального допила всего и вся.
качество нестабильно, от экземпляра к экземпляру.
как и весь китай, собсна.
да и подвеска скорее хардовая, чем софт-чекушечная. равно как геометрия и посадка.

как я понимаю, мопед покупается для запивомрейсинга, дачи и мелкого внедорожного туризма.
первая степень тумбочки не планируется)

ищите софт. простой и надежный.

а за 400, надо брать не джебель, а suzuki drz400 или yamaha wr250r
Tapilinds
Цитата(Doctorfrolov @ 24.10.2021, 16:55) *
бсе м2 интересный мот.
но с завода требует капитального допила всего и вся.
качество нестабильно, от экземпляра к экземпляру.
как и весь китай, собсна.
да и подвеска скорее хардовая, чем софт-чекушечная. равно как геометрия и посадка.

как я понимаю, мопед покупается для запивомрейсинга, дачи и мелкого внедорожного туризма.
первая степень тумбочки не планируется)

ищите софт. простой и надежный.

а за 400, надо брать не джебель, а suzuki drz400 или yamaha wr250r

Да именно запивомрейсинга, прокатиться по лесу, полю. На кросс трассе катался, интересно очень но пока не дошёл до этого. В общем нужен будет лёгкий мот, с мягкой подвеской и возможность езды в стойке
madmaks
Цитата(Tapilinds @ 24.10.2021, 20:54) *
Спасибо большое за ответы. Больше 200 тыс. Я пока морально не готов выложить, поэтому поищу бу китайца посвежее на 172 моторе. 174 по моему водянка? Сложнее в обслуге по идее.
В общем мои сомнения подтвердились и найти живого за эту сумму для меня не реально. Буду морально готовиться ближе к 400. А пока поезжу на китайце, его и ломать не так жалко))

Водянка, и этот мотор уже куда то едет) чего там обслуживать на новом моте.
Huandi
Цитата(madmaks @ 24.10.2021, 22:18) *
чего там обслуживать на новом моте


Это ведь будет новый не японец, а кит набор с али из рандомных запчастей, собранный какими-то инвалидами.
Mister
Время работает против нас.
Надо бороться с жабой.
Инфляция, мать ее...
В следующем сезоне, все будет дороже.
serg
Цитата(Huandi @ 24.10.2021, 20:24) *
собранный какими-то инвалидами.
Причём инвалидами без обеих рук...
GrizLee
Цитата(Doctorfrolov @ 24.10.2021, 20:33) *
Время работает против нас.
Надо бороться с жабой.
Инфляция, мать ее...
В следующем сезоне, все будет дороже.

Конвертируй в валюту.
Tapilinds
Цитата(Doctorfrolov @ 24.10.2021, 17:33) *
Время работает против нас.
Надо бороться с жабой.
Инфляция, мать ее...
В следующем сезоне, все будет дороже.

Решил машину поменять, а это доплата ещё млн. Примерно. Мотик для души, разгрузки, чего то стало не хватать, вот и решил что эндуро сгладит))

Цитата(serg @ 24.10.2021, 17:33) *
Причём инвалидами без обеих рук...

Так себе и представлял)) хотя вот работаю с китайским производителям СКУД. Очень хорошее качество. Но тут крупнейший китайский бренд
Andrey52
В принципе + к мнению madmaks о прокате.
А так, если без фанатизма ездить вокруг деревни, то новый Юбрик. Дубовый, надежный, простой, неприхотливый, универсальный.
GrizLee
НОВЫЙ 180К СТОИТ. Я против.
arapov_stepan
XR250 бери.

Или вот , огонь
https://www.avito.ru/sasovo/mototsikly_i_mo...baja_2248704690

Не реклама)
Andrey52
Цитата(GrizLee @ 24.10.2021, 18:26) *
НОВЫЙ 180К СТОИТ. Я против.

Между нашими постами, почти 30-и летняя Баха, за 210...
Я бы выбрал новый. А дальше - куда потянет... (Юбрик и вторым не повредит)
arapov_stepan
Цитата(Andrey52 @ 25.10.2021, 0:42) *
Между нашими постами, почти 30-и летняя Баха, за 210...
Я бы выбрал новый. А дальше - куда потянет... (Юбрик и вторым не повредит)

Ёбрик наверно тоже 180 не стоил, не так давно...

цены конечно жесть.. Нифига меньше не стают..


И ХЛР сотку стоил ,в идеале, когда-то
Andrey52
Цитата(arapov_stepan @ 24.10.2021, 21:11) *
...Ёбрик наверно тоже 180 не стоил, не так давно...

В 2014 покупал свой новым примерно за 70-80тр.
chiporezz
Цитата(Andrey52 @ 25.10.2021, 8:55) *
В 2014 покупал свой новым примерно за 70-80тр.

В 2008 покупал за 45 новый ебр.

Цитата(GrizLee @ 24.10.2021, 21:02) *
Конвертируй в валюту.

Сейчас уже не поможет. Цены в валюте выросли.
z-luka
Цитата(arapov_stepan @ 25.10.2021, 0:24) *
Или вот , огонь

Да нафик он нужен лохматых годов и без "кнопаря"... ((
Huandi
Цитата(chiporezz @ 25.10.2021, 11:44) *
В 2008 покупал за 45 новый ебр.


Если взять инфляцию 10% (сейчас меньше, но в среднем), то уже:
45*1.1**13 = 155
Mister
рубль давно уже отвязан от валюты.
цены формируются внутренней инфляцией.
arapov_stepan
Цитата(z-luka @ 25.10.2021, 14:20) *
Да нафик он нужен лохматых годов и без "кнопаря"... ((


У тебя в подписи,смотрю, все с кнопарями)))
Leksey
Да потому что никак сдать не получается.

Вообще он очень смелый и не зацикленный человек )
arapov_stepan
На самом деле, это смотря как рассудить.
Можно рассудить, что кнопка это плюс, а можно и минус.
Leksey
Тут можно еще зайти с рассуждения о хондах.
arapov_stepan
Цитата(Leksey @ 25.10.2021, 15:41) *
Тут можно еще зайти с рассуждения о хондах.

)))
Да тут о них хватает тем
Diver
По теме. Владею год regulmoto zr250. Как раз на 172 движке. Катаю и зимой и летом. Конечно ломается. Но не более чем другие. Из всех приключений всегда возвращался своим ходом. Кроме одного раза, когда ступица на заднем колесе лопнула. Отчасти виноват сам, поставил дешманские китайские подшипники, они развалились первыми. Если интересно, спрашивай.

https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=840567

Выкладывал ссылку на видео наших покатушек. Это далеко не самый треш

Nishinkov
Цитата(Tapilinds @ 24.10.2021, 21:18) *
В общем нужен будет лёгкий мот, с мягкой подвеской и возможность езды в стойке

Лёгкий мот ,с мягкой подвеской это Джебель 200 или Ямаха Серов 225.
250 уже не лёгкий мот,что Хонда Баджа ,что Сузуки Джебель.
arapov_stepan
Цитата(Nishinkov @ 25.10.2021, 20:14) *
Лёгкий мот ,с мягкой подвеской это Джебель 200 или Ямаха Серов 225.
250 уже не лёгкий мот,что Хонда Баджа ,что Сузуки Джебель.


10 кг разница?
GrizLee
10 не мало. Подними в руке 10 кило. Плюс мотоцикл выше 200-ки-значит и центр тяжести выше.
serg
И по факту больше, чем 10.
Но дело не в этом. ЦТ существенно выше, совершенно другие ощущения от мота.
Относительно хорошие подвески берут свою плату высотой, в т.ч. и ЦТ.
Nishinkov
Цитата(arapov_stepan @ 25.10.2021, 20:34) *
10 кг разница?

12-15.
на двухсотках намного приятней по лесу ездить.
Правильно выше пишут - взять в прокат и то и другое,или что то похожее.
Поворочать их по лесу,потом определится с выбором)
z-luka
Цитата(arapov_stepan @ 25.10.2021, 15:30) *
У тебя в подписи,смотрю, все с кнопарями)))

Дак хочу, штоб человек не повторял чужих (моих) ошибок...
biggrin.gif
madmaks
Цитата(z-luka @ 26.10.2021, 9:28) *
Дак хочу, штоб человек не повторял чужих (моих) ошибок...
biggrin.gif

good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.