Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Муки выбора комплекта колес
Форум Джебел-клуба > ОБЩЕНИЕ > Эндуро
Anderrey
Изначально на дрз стояли колеса 21-18. По мере владения вложился в колеса SM, в принципе зашло, разгон заметно бодрее стал, за счет радиуса колес. Эндурные колеса снял, лежат. Один раз поставил еще раз понять что надо, и опять снял.
Начали появляться мысли, может и не надо держать второй комплект. В лес не езжу, 90% асфальт. Да и тяжеловат дрз для леса я считаю.
Вот и думаю, продать ли 21-18. Периодически выставлял, но передумывал, родные колеса все таки, после вряд ли найти японские нормальные.
Еще не пойму, почему колеса 17-17 не рекомендуют для эндуро. Ладно я поставил резину асфальт, но ежели с шашками?
Если уж продавать дрз, не вижу смысла второй комплект колес как прям панацея что купят быстрее.
В общем какие колеса лучше, мотард или эндуро? smile147.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
serg
Лучше колёса эндуро, с соответствующей резиной. И ездить вне асфальта.
Если почти всё асфальт, купить нормальный дорожник той кубатуры, которая подходит. От 250 до сколько получится.
Но если надо пошустрить в городе, то ИНОГДА SM интереснее.
Итого, оставить колёса на будущую продажу, и не парить мозги, в т.ч. и себе smile.gif
Мото-доктор
катайся на кабе
там колеса менять не надо.
Anderrey
Цитата(serg @ 30.11.2024, 0:30) *
Лучше колёса эндуро, с соответствующей резиной. И ездить вне асфальта.
Если почти всё асфальт, купить нормальный дорожник той кубатуры, которая подходит. От 250 до сколько получится.
Но если надо пошустрить в городе, то ИНОГДА SM интереснее.
Итого, оставить колёса на будущую продажу, и не парить мозги, в т.ч. и себе smile.gif

Понял. Да, с джебелом никаких таких мук не было, только мысль дрз либо др650 cool.gif


Цитата(Мото-доктор @ 30.11.2024, 0:40) *
катайся на кабе
там колеса менять не надо.

Эдак можно вообще пешком. Там только тапки менять.
serg
Пешком медленно. Личный опыт biggrin.gif
chiporezz
Ну с такой резиной эндурые колеса точно не нужны. У меня в свое время было два комплекта на хр650р. Имеет смысл только если 21-18 на злой резине. Если ездишь только в городе, то продать колеса, продать мопед и купить 690SM. Вот тогда кайфанешь по полной программе.
LoneWolfRU
Не знаю, как сейчас, а я в 16 году замучался искать 17 внедорожную резину на мотард. Заднюю покрышку ещё можно что-то подобрать, а на перёд ничего нет, хоть от питбайка ставь, либо брендовую очень за дорого, либо полная хрень (Шинко Е700). В итоге переспицевал на 21/18, покатался полгода и продал его нафиг. На 21\18 полно всего, хошь кроссовую, хошь универсалку, хошь лысую. По бездорожью на 21\18 он веселее ехал, чем на 17\17, и ловить проще было, а по асфальту по-моему одинаково.
Anderrey
Цитата(LoneWolfRU @ 30.11.2024, 17:32) *
Не знаю, как сейчас, а я в 16 году замучался искать 17 внедорожную резину на мотард. Заднюю покрышку ещё можно что-то подобрать, а на перёд ничего нет, хоть от питбайка ставь, либо брендовую очень за дорого, либо полная хрень (Шинко Е700). В итоге переспицевал на 21/18, покатался полгода и продал его нафиг. По бездорожью на 21\18 он веселее ехал, чем на 17\17, а по асфальту одинаково.

Полная хрень Е700 которая всегда на зад ставлю еще с джебелей и доволен laugh.gif
По ходовым характеристикам колес мотард разница сильно большая? не беря в расчет то что они тяжелее заметно…
LoneWolfRU
Цитата(Anderrey @ 30.11.2024, 10:43) *
Полная хрень Е700 которая всегда на зад ставлю еще с джебелей и доволен laugh.gif
По ходовым характеристикам колес мотард разница сильно большая? не беря в расчет то что они тяжелее заметно…

ну вот я мотард тогда купил, заехал на пляж и понял, что лысую резину надо срочно менять, не моё. Купил комплект Е700, вроде зад 5.1-17, перёд 4.6-17, на асфальте нормально, но поехали как-то в сосновый лес с песочком - мопед на нём вообще неуправляемый был, чуть газу даешь - жопа боком едет, на руль ему вообще пофиг. Начал дальше искать, нашел только Mitas E-09 130\100-17 на заднее (шашки ему потом ещё по бокам подрезал до 120, не влез), на перёд так ничего и не подобрал, оставил E700. Стало более-менее нормально, в грязи гребёт, на асфальте тоже норм, но Митас бескамерный капец тяжелый + камера. Так докатал сезон, зимой переспицевался на 21\18 поставил как обычно вперёд Кенду К270, назад К760 и решил больше с мотардами не связываться.
Кстати, что-то взвешивал и сравнивал, эндурные колеса легче на 3,5 кг получились (на 2,3 зад и на 1,2 перёд). Быстрее он от этого не поехал, за что и был продан.


E700
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

E700
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

E-09 и E700 (кстати, в следующем году купил этот XR)
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Kenda
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Vitalii1980
Выше правильно написали. 1- нет выбора колёс. 2- полноразмер едет очень заметно лучше. Сравнивали неоднократно. Где то сложная ступенька- полноразмер проходит, 17/19 непременно встанет. Не константа, но в основном именно так.

По весу- дорожная покрышка 90/90-21 на восемьсот грамм тяжелее китайского кросс 80-100-21
GrizLee
Ты же выставил на продажу эндуро колеса. Опять передумал?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.